Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Кондиционер

  1. #1
    OAO
    OAO вне форума

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    19
    Больше 7 лет на форуме

    Кондиционер

    После зимней спячки включаю кондиционер, не работет, за бортом +5. На холодую, когда утром заводиш- пищит. Проблема?
    Эстима Гибрид 2001г.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    4,103
    Больше 15 лет на форуме
    проверить давление в магистрали. пищит не страшно.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме
    В Москве это обычно из-за реагентов, которыми дороги поливают зимой - прогнивают трубки заднего контура кондиционера на Эстиме, и фреон весь испаряется.
    Я недавно опрашивал общественность на эту тему:
    Как защитить трубки кондея заднего контура на Эстиме?
    Toyota Estima Hybrid 2002, 8 мест, белый перламутр

  4. #4
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    П*пец!!!! (побежал проверять кондей)
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    29,264
    Больше 10 лет на форуме
    Да, у Эстим больное место трубки заднего контура под брызговиком заднего правого колеса. Соль и грязь образуют химчески активный абразив, съедающий трубку за 2-3 сезона. Проверить наличие хладагента (R-134A) несложно. На Эстимах клапан Шредера (типа золотника на колесе, только побольше) высокого давления расположен почти по оси машины между ДВС и радиаторами на трубке (доступ сверху). Клапан Шредера по низкому давлению расположен справа снизу за бампером (если смотреть спереди). Добраться до него сложнее и требуется снимать пластиковую защиту снизу.
    Чтобы проверить наличие хладагента самостоятельно, откручиваем (руками!) колпачёк клапана высокого давления (на выключенной машине!). Тонкой отвёрткой нажимаем на центральный шток золотника. Осторожно, при неработающей мешине давление в системе от 4 до 6 атм в зависимости от наружной температуры. Визуально можно отличить 0,5 атм от 4. Если из клапана чуть сипит, то к специалистам по кондиционерам. Кондиционер в Эстимах ничем не отличается от обычных.

  6. #6
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,256
    Больше 10 лет на форуме
    здрасьте.

    а как проверить наличие хладогена R-134A в 11 приусе ?
    проблема - включаю кондишку, воздух дует, но теплый, не охлаждает нифига, но и не отключается.

    в 2007 году купил и так сразу была такая ситуация. мну сказали так, нет газа в системе, надо заправить.

    приехал куда надо. дядька тут же начал проверять систему на утечку. создал там давление какое надо, подождал где-то 30 минут может даже побольше. показал мне что давление не упало, значит типа можно заправлять.

    заправил, я тут же попробовал и уехал счастливый. холодило быстро и качествено.
    прошел год, и в какой-то момент я заметил, что все опять вернулось к тому что было.

    прежде чем ехать и заправлять снова, можно как-то разобраться самому в чем дело ? или какую диагности сделать, ТО пройти :)
    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,640
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    здрасьте.

    а как проверить наличие хладогена R-134A в 11 приусе ?
    проблема - включаю кондишку, воздух дует, но теплый, не охлаждает нифига, но и не отключается.

    в 2007 году купил и так сразу была такая ситуация. мну сказали так, нет газа в системе, надо заправить.

    приехал куда надо. дядька тут же начал проверять систему на утечку. создал там давление какое надо, подождал где-то 30 минут может даже побольше. показал мне что давление не упало, значит типа можно заправлять.

    заправил, я тут же попробовал и уехал счастливый. холодило быстро и качествено.
    прошел год, и в какой-то момент я заметил, что все опять вернулось к тому что было.

    прежде чем ехать и заправлять снова, можно как-то разобраться самому в чем дело ? или какую диагности сделать, ТО пройти :)
    где-то травит... медленно но верно...

    а как наличие проверить выше написано, какая машина не принципиально...
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  8. #8
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    у меня на Хонде травило в одном сочленении и очень медленно
    пока всё не перепроверил, так и ездил с медленно умирающим кондиционером.. :(
    Facta, non verba

  9. #9
    Аватар для konst37
    Сообщений
    95
    Больше 3 лет на форуме
    Не знаю как у Приусов, у Estim есть специальное окошко в конденсаторе, через которое контролируется наличие хладагента. Стоя лицом к машине слева перед радиатором наблюдем сей аппарат( смотреть надо сверху), специально в пластиковой крышке даже есть отверстие для этого. При включеном кондее должен наблюдаться поток жидкости без пузырьков! Если с пузырями - надо дозаправлять, ну а если нет потока и подавно. По опыту опрессовка мало что дает. Нужен маркер - спецжидкость. Вообще про это уже писали...

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    29,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    здрасьте.

    а как проверить наличие хладогена R-134A в 11 приусе ?
    проблема - включаю кондишку, воздух дует, но теплый, не охлаждает нифига, но и не отключается.

    в 2007 году купил и так сразу была такая ситуация. мну сказали так, нет газа в системе, надо заправить.

    приехал куда надо. дядька тут же начал проверять систему на утечку. создал там давление какое надо, подождал где-то 30 минут может даже побольше. показал мне что давление не упало, значит типа можно заправлять.

    заправил, я тут же попробовал и уехал счастливый. холодило быстро и качествено.
    прошел год, и в какой-то момент я заметил, что все опять вернулось к тому что было.

    прежде чем ехать и заправлять снова, можно как-то разобраться самому в чем дело ? или какую диагности сделать, ТО пройти :)
    Для проверки утечки существуют течеискатели. Если утечка очень мала или в труднодоступном месте, систему заправляют хладагентом со специальной фосфоресцирующей жидкостью, которая через некоторое время выдавливается в месте утечки. Годовая утечка ловится с трудом, как правило это точечная коррозия трубок или теплообменников. Хладон R-134 удирает на молекулярном уровне, поэтому абсолютно герметичных систем не существует. Проверить наличие хладона можно на НЕРАБОТАЮЩЕЙ машине, нажав тонкой отвёрткой на клапан в заправочном штуцере. Отличить штатные 4-5 бар от слабого пысканья несложно. Но лучше довериться специалистам.

  11. #11
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    112,186
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня даже и не включается ;( и еле пшикает.
    AHR-10

  12. #12

    Адрес: Владик
    Сообщений
    1,522
    Больше 7 лет на форуме
    нормальный мастер д.б. сам систему посмотреть на предмет утечек,
    так то накладно кажны год по новой заправлять кондей....
    AHR20 - лучший семейный авто в мире -)

  13. #13
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VADvlad Посмотреть сообщение
    нормальный мастер д.б. сам систему посмотреть на предмет утечек,
    так то накладно кажны год по новой заправлять кондей....
    ну мастер-то не против ;)
    Facta, non verba

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег.G.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,503
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня заправил себе кондишку, а то после ДТП пустая была. О... это кайф, когда все работает и не жарко.
    inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
    WhatsApp +79242399153

  15. #15
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,107
    Больше 10 лет на форуме
    наблюдал за окошком в трубке - вроде нормально все, поток ровный, а потом вдруг ТАКАЯ круговерть пузырьковая начинается! аж белым бело становится.. .а потом снова все нормально... это чо, надо заправлять кондюк или как?
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  16. #16
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,376
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    наблюдал за окошком в трубке - вроде нормально все, поток ровный, а потом вдруг ТАКАЯ круговерть пузырьковая начинается! аж белым бело становится.. .а потом снова все нормально... это чо, надо заправлять кондюк или как?
    над проверить трубку после конденсатора, если горячая то мыть конденсатор, если уличной температуры или чуть теплее то добавлять фреон

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    29,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    наблюдал за окошком в трубке - вроде нормально все, поток ровный, а потом вдруг ТАКАЯ круговерть пузырьковая начинается! аж белым бело становится.. .а потом снова все нормально... это чо, надо заправлять кондюк или как?
    Не заморачивайся. Лучше недозаправить систему чем перезаправить. "Пена" в глазке, переходящая в ровный жидкостной поток говорит о цикличности работы муфты компрессора. Если трубка низкого давления (потолще которая), холодная или имеет температуру "точки росы", то всё ОК. Постоянная пена в окошке говорит или об недозаправке хладагента или об аномально высоких давлениях конденсации. Тогда щупать конденсатор и мыть его.

  18. #18
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,107
    Больше 10 лет на форуме
    трубка вроде бы холодная, по крайней мере, в сравнении с окружающими горячими деталями - ОЧЕНЬ холодная...
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  19. #19
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Для проверки утечки существуют течеискатели. Если утечка очень мала или в труднодоступном месте, систему заправляют хладагентом со специальной фосфоресцирующей жидкостью, которая через некоторое время выдавливается в месте утечки. Годовая утечка ловится с трудом, как правило это точечная коррозия трубок или теплообменников. Хладон R-134 удирает на молекулярном уровне, поэтому абсолютно герметичных систем не существует. Проверить наличие хладона можно на НЕРАБОТАЮЩЕЙ машине, нажав тонкой отвёрткой на клапан в заправочном штуцере. Отличить штатные 4-5 бар от слабого пысканья несложно. Но лучше довериться специалистам.
    сказали система уже пуста абсолютно.

    предложили "пресануть" азотом? под давлением больше рабочего и попытаться послушать. на вопрос как насчет фосфоресцирующей жидкости, покачали головой взглянув приусу под капот (может типо там не подлезешь не посмотришь, я хз).

    забить что ле на него совсем :\ просто бывает в наших краях один, ну два месяца в году когда без него плохо.
    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    29,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    сказали система уже пуста абсолютно.

    предложили "пресануть" азотом? под давлением больше рабочего и попытаться послушать. на вопрос как насчет фосфоресцирующей жидкости, покачали головой взглянув приусу под капот (может типо там не подлезешь не посмотришь, я хз).

    забить что ле на него совсем :\ просто бывает в наших краях один, ну два месяца в году когда без него плохо.
    Азотом это оригинально! Из маленькой дырки сразу с полкулака :)
    У Приуса все магистрали на виду. Сделайте полную заправку, но с гарантией. Если уйдёт фреон за день-два, то утечка на высокой линии и ОБЯЗАНЫ найти течеискателем под капотом. Если утечка за неделю-две, то тоже ищется течеискателем, но тщательнее. Основное внимание на конденсатор, заправочные штуцера, уплотнения по стыкам. Если утечка месячная, то утечка скорее всего по низкой линии. Здесь уже лучше заправить систему "зелёнкой". Скорее всего коррозия испарителя.
    ИМХО нет такой утечки, которую нельзя обнаружить. Вопрос в степени криворукости. Смстема кондиционирования Приуса 10, 11-й модели ничем не отличается от большинства автомобилей. 20-ка со своей бусинкой, но гидравлика у всех одинаковая.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Insight
2010 год
607000 руб.
Kia Sportage
2021 год
2679900 руб.
Honda Accord
2014 год
1470000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189