суть - повез машину к костоправу (попу после зимы лечить), решил от греха подальше снять батарею (несмотря на уверения мастеров, что без сварки обойдутся)... 40 минут выкручивал гайки, еле снял кожух батареи, увидел даже все элементы... но батарейку вытащить не смог ((((( вроде бы оранжевую чеку выдернул, все контакты выдернул, но чего дальше делать - не понял... так и пришлось машину оставить с батареей.... показал надписи на батарейке, что трогать нельзя - убъет, сказал, что там 500В, что если будут варить - взорвется, в итоге мастера даже аппарат из бокса вытащили... так то все ничего, но я посмотрел контакты - многие из них несильно окислены, хотелось бы почистить, но для этого надо снимать батарею.. так как все же это нужно делать?
еще вопрос: а если не дуговой, а газовой сваркой варить? там надо всего ничего - 3 точки 3мм диаметром (металл на заломах надорван)...