Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 548

Электромобили! Скоро и недорого.

  1. #1
    Аватар для Xkty
    Адрес: Gaithersburg, MD, USA
    Сообщений
    29,380
    Больше 7 лет на форуме

    Электромобили! Скоро и недорого.

    Кремниевые «яблоки» на углеродных «ветвях» увеличат емкость батарей в 5 раз

    Основное направление увеличения емкости литий-ионных аккумуляторов – повышение эффективной площади поверхности электродов. Группа исследователей из Технологического института Джорджии (Georgia Institute of Technology) под руководством Глеба Юшина предложила изготавливать электроды из нанокомпозитных кремний-углеродных материалов. Современные аноды литий-ионных батарей изготавливают из графита. Для повышения активной площади электрод «спекают» из частиц размером 15-20 микрон.

    Использование кремния вместо углерода теоретически может увеличить емкость литий-ионных батарей в 10 раз за счет способности кремния более эффективно «впитывать» ионы лития. Однако простая замена частиц графита на кремний мало что дает – анод разрушается после нескольких циклов заряда-разряда. Панацею нашли в создании нанопроводников из углерода, покрытых кремнием. Команда Юшина разработала технологию изготовления аналогичных композитных анодов древовидной структуры. Исследователи применили метод bottom-up, при котором синтез наноструктур происходит в результате самоорганизации атомов и молекул вещества. В начале при высокой температуре формируется сферическая структура из углеродных нанотрубок напоминающая ветви дерева. Затем, методом осаждения из паров на «ветвях» образуются наночастицы кремния размером менее 30 нм в диаметре – своеобразные «яблоки» на ветках.

    В результате получаются довольно прочные сферические частицы размерами от 10 до 30 микрон из которых и формируют анод для батареи.

    Размеры частиц полученного нанокомпозита и его свойства позволяют использовать уже существующий техпроцесс для изготовления анодов без каких либо доработок. Как заявляют исследователи, такие аноды пятикратно увеличивают емкость литий-ионных аккумуляторов. Кроме этого, относительно большой размер «шариков» снимает проблему вредных факторов при работе с наноматериалами.

    http://www.3dnews.ru/news/kremnievie...atarei_v_5_raz
    Изображения  
     
    Words are, of course, the most powerful drug used by mankind.

  2. #2
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,678
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xkty Посмотреть сообщение
    (Georgia Institute of Technology) под руководством Глеба Юшина
    Вот там платят нашим ученым и они востребованы.. (Г.Юшин окончил питерский Политех в 1999 году).

    а по теме - интересненько. Даже если не напрямую это будет применено, то может дать неплохой толчок в разработке новых поколений батарей.

  3. #3
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,380
    Больше 10 лет на форуме
    Это грузинский технологический институт, что ли?
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    батарейка - золотая будет...
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  5. #5
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Хочу такую батарейку в приус!!! Если батарейка стандартного размера (и веса) позволит проезжать хотя бы 50 км без подзарядки - цены такой машине не будет! Ууу!))))
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  6. #6
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,989
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    батарейка - золотая будет...
    она и так, почти "золотая" :)

  7. #7

    Адрес: Губкин
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Сейчас и так уже лит.фосфатные батарейки ушли далеко вперед - А123, Тандерскай...
    3000-5000 циклов, нет потери емкости при больших токах.
    Я себе на эл.Таврию собираюсь Тандерскаи заказывать , дорого конечно, около 3500долл. Но они не одну машину переживут, так же как и эл.оборудование...
    И вес будет около 100кг батареи в отличии от свинца в 350 кг веса.
    При пробеге на 1 зарядке около 100км ресурс выходит до 500000км!
    И главное ни каких ТО ни масел... Тока раз в 100000км замена щеток в эл.моторе.
    К стате, у меня уже эл.скутер ездит на сборке из А123 16ач 52В хватает на 35км. Легкая батарейка всего 8кг веса дает великолепную динамику разгона, так как может долговременно отдавать 25кВт(пока не сядет)
    а мощность мотора 2кВт. Мой скут
    Последний раз редактировалось LICC; 20.03.2010 в 19:09.
    Prius NHW11 2002г -> Prius NHW20 2005г
    Таврия-Электро 60кВт!! http://evr.permotors.com

  8. #8
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    А не судьба моторы без щеток применять?
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  9. #9
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,089
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr Proctor Посмотреть сообщение
    А не судьба моторы без щеток применять?
    коллекторные моторы имеют огромную тягу на низах, бесколлекторные более оборотистые и долговечные. ИМХО, для электроавтомобиля с бесступенчатой трансмиссией лучше подойдет как раз коллекторный мотор.
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  10. #10

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    http://www.pluginamerica.org/vehicles/

    скоро скоро...

  11. #11
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    Да что то мне сдается, что разницы нет. Если взять на рассмотрение моторчик от магнитофона, то какая разница, магниты будут крутиться или обмотки?
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  12. #12
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,089
    Больше 10 лет на форуме
    ну ты сравнил, моторчик от микрофона и двигатеь машины. поверь мне, как любителю р/у моделей, разница есть и она ОГРОМНА!
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  13. #13
    Аватар для Xkty
    Адрес: Gaithersburg, MD, USA
    Сообщений
    29,380
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan Leaf

    Nissan уже объявил о производстве полностью электрического автомобиля Leaf с открывающейся вверх задней дверью. Производство начнется сначала на его заводе Оппама в Японии с этого года и в Смирне, штат Теннеси, США с 2012. Автомобиль поступит в продажу в Японии, США и некоторых европейских рынках в конце этого года, полномасштабные поставки на все рынки планируются в 2012.

    Nissan еще не определил, сколько будет стоить "Лист". Сообщается, что цена будет соизмерима с ценой на обычные малолитражки такого класса, если не брать в расчет цену батарей, которые вероятно будут арендоваться в большинстве случаев. Окончательные цены будут объявлены в конце этого месяца, когда на Leaf начнут принимать заказы от клиентов.

    полностью тут http://www.3dnews.ru/news/Nissan_Leaf_UK_starts_2013

    ...у нас уже вовсю идет реклама Листика по тв...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	167683.jpg 
Просмотров:	1407 
Размер:	16.3 Кб 
ID:	917378   
    Изображения  
    Words are, of course, the most powerful drug used by mankind.

  14. #14

    Адрес: Петербург
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от el'Dmitriy Посмотреть сообщение
    коллекторные моторы имеют огромную тягу на низах, бесколлекторные более оборотистые и долговечные. ИМХО, для электроавтомобиля с бесступенчатой трансмиссией лучше подойдет как раз коллекторный мотор.
    НУ почему же, если взять многополюсный датчиковый БК (допустим какой стоит в приусе, а так же во многих мотор-колесах) он и на низах и на верхах будет иметь очень хороший момент :) КПД, габариты, мощность надежность БК двигателя на порядок выше коллекторника...
    Prius NHW 11G, 2000г.
    Prius NHW 20G, 2004.

  15. #15
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    Какая разница? В любом случае момент определяется магнитным полем, а не наличием щеток. Кроме того, хотел бы я посмотреть на щетки 60-киловаттного мотора.
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  16. #16
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,089
    Больше 10 лет на форуме
    наличие щеток избавляет от необходимости иметь контроллер, расчитианный на сотни ампер и страшно боящегося перегрева.
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  17. #17

    Адрес: Петербург
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    Контролер надо иметь и на коллекторник, немного попроще, но он должен быть, без ШИМа при подаче на стоящий двиг под нагрузкой, тока с батарейки произойдет пшик и двигателя и проводов и батарейки :) Можно конечно использовать реостат или аля сцепление, но о хорошем КПД можно будет забыть :)
    Последний раз редактировалось LeonVS; 23.03.2010 в 13:21.
    Prius NHW 11G, 2000г.
    Prius NHW 20G, 2004.

  18. #18
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    То, что применяется в Приусе есть самое прогрессивное решение. Искрение щеток на таких мощностях приведет к значительной потере энергии.
    Японцы далеко не дураки!
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  19. #19

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    http://www.mitsubishi-motors.ru/news/42/

    "... Старт продаж электромобиля на японском рынке для частных лиц ожидается в апреле 2010-го года, а в июле нынешнего года компания начала принимать заявки на приобретение автомобиля. Кроме этого, i MiEV имеет все шансы стать первым массовым серийным электромобилем в мире."


  20. #20

    Адрес: Europe
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    - Hybrid Synergy Drive -

Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2014 год
850000 руб.
Toyota Prius
2010 год
630000 руб.
Honda Fit
2014 год
715000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. раздел Электромобили
    от B-Right в разделе Работа сайта
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 15:58
  2. Автоваз будет делать электромобили.ужос
    от primera-gt в разделе Владивосток
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 05:47
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 16:31
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 10:17
  5. В Москве буду собирать электромобили
    от Dispie в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189