Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

PHEV или...

  1. #1

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме

    PHEV или...

    Всем сдрасьте!

    Не нашел похожего обсуждения на форуме. Сам перерыл много сайтов и нашел восновном только в америке. Японский забыл уже, поэтому что у них там есть по этому поводу не знаю.

    Начитавшись про Prius уже точно решил покупать эту машинку.

    Самый большой плюс в ней вижу в экономии топлива, то есть денег.

    Хотя на данный момент уверен, что мы пересядем на электромобили в ближайшие 10-15 лет массово.

    Поэтому мысль такая: купить и переделать в PHEV (заряжаюшийся от розетки).

    Знаю, что такие уже скоро и серийные будут, но позволить себе смогу только приус 20-ку.

    Живу на Сахалине, у нас тут их вообще один что ли есть... Сам люблю джипы, но так как есть с кем поменятся на джип на выходные, то для повседневной езды приус в самый раз... опять же все дело в бюджете на машину...

    Переделать в PHEV хочу после покупки как накоплю на комплект для переделки...

    вот откуда вдохновение:

    http://www.enginer.us/products/conversion_kit.php

    http://www.calcars.org/

    http://revengeoftheelectriccar.com/

    http://www.pluginamerica.org/

    http://www.setamericafree.org/

    и вот самое клевое:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Rav4_ev

    посмотрите на расход...


    так вот кто что думает?


    какие плюсы в пределке и мунусы и тех. особенности давайте обусдим!

    Повторюсь, я пока не нашел в России тех кто пределывал и фирм, которые предлагают пределать 20-ку в PHEV

    Прошу писать всех!

    поехали...

  2. #2
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,089
    Больше 10 лет на форуме
    в поиск. тема обсосана давно. экономия сомнительная. ездий себе в удовольствие на том, что предлагают не совем глупые японские инженеры. больше, чем может приус, ты не сэкономишь ;)
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  3. #3

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Да много я перерыл, нет ничего толкового... то кто то проводами заряжает напрямую... не то.

    я говорю про нормальную фирменную переделку

    как вот например одна фирма американская предлагает

    http://www.enginer.us/products/conversion_kit.php

    дополнительные батареии разных емкостей на выбор, зарядное устройство, вобщем все по цивильному.

    как это не выгодно, если электричество в 5-10 раз дешевле бензина получается?

    можно 50 км в течении дня только на электричестве и ездить, потом заряжай ночью и опять в путь...

  4. #4
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,713
    Больше 15 лет на форуме
    вот например одна фирма американская предлагает
    Дык, элексир молодости тоже по всему миру продают. Это же не значит, что его стоит покупать.

    как это не выгодно, если электричество в 5-10 раз дешевле бензина получается?
    Дык, возьми и посчитай :)
    PHEV 6KWH Kit for $4,495.00 (средний беру) + доставка + таможня. Что-то мне подсказывает, что это будет не меньше $8K. Превращаешь эту сумму в километры на бензине без переделки. Сравниваешь со стоимостью этих километров на электричестве с переделкой.

    В общем, нездоровая это идея. Если уж так хочется электромобиль, то и сделай электромобиль как LICC сделал: Электромобили! Скоро и недорого. А Приус ломать не надо :)
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

  5. #5
    Аватар для Верховный_Ктулх
    Адрес: Новоуральск-Екатеринбург
    Сообщений
    890
    Больше 7 лет на форуме
    Даже при установке самой большой по емкости батареи. Максимальный пробег на электро тяге составит 15 км. И то со скоростью 20 км.ч. Спрашивается, нафиг надо такое счастье?
    www.drive2.ru/r/toyota/1081913/

  6. #6

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Сколько встанет таможня и доставка еще нужно узнать... узнаю напишу.

    Понятно, что затратно, но ведь окупится же... (наверное)

    Ну таврию-то зачем с приусом сравнивать?

    На самом мощном комплекте приус будет ехать 65 км только на заряде, ну летом конечно...

    И вообще таких фирм в штатах уже куча, я еще не выбирал самый лучший и дешевый комплект... я так просто ссылку для примера дал...

    надеюсь, что найду у нас того кто уже переделывал или собирается переделывать 20-ку

    а как такой вариант - купить комплект без батарей, так выдет очень дешего... а батареи купить во Владике б/у дешевые?

  7. #7
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,089
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, проще взять опыт электротаврии и всунуть все в приус...
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  8. #8

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сразу видно - пришла весна, хехе. :)

  9. #9

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    т.е. сделать просто электроПриус?

  10. #10
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,089
    Больше 10 лет на форуме
    да, электроприус. поставить более емкие батареи, вместо ДВС воткнуть еще один мотор, спаять контроллер и получить бешеную мегагонку без бензина. думаю, 65-80 км в день хватит городскому авто за глаза...
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  11. #11

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    про это я думал уже, но страшно пока без двс...

    а нологи тогда вообще не нужно платить?

  12. #12
    Аватар для Верховный_Ктулх
    Адрес: Новоуральск-Екатеринбург
    Сообщений
    890
    Больше 7 лет на форуме
    Ой чувствую щас начнется:). Предлагаю оборудовать этот электромобиль нашим великим гарпуном. Так вобще пробег без подзарядки в разы вырастет:)
    www.drive2.ru/r/toyota/1081913/

  13. #13
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    102,673
    Больше 10 лет на форуме
    Земляк,ну какой Приус нафик на Сахалине???
    Там самая нужная машина Эскудик как минимум.
    AHR-10

  14. #14

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    я ж говорю, что джип на выходные на природу есть где взять, поэтому нужно авто на повседневную езду и что бы не жрало бенз! в такую метель как сегодня я и на эскудике никуда не поехал бы =)

  15. #15
    Аватар для e.koh
    Адрес: С-Петербург
    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    Дык, возьми и посчитай :)
    PHEV 6KWH Kit for $4,495.00 (средний беру) + доставка + таможня. Что-то мне подсказывает, что это будет не меньше $8K. Превращаешь эту сумму в километры на бензине без переделки. Сравниваешь со стоимостью этих километров на электричестве с переделкой.
    Подобным образом рассуждали некоторые,когда сравнивали гибрид и не гибрид.Аргумент был такой,что на разницу в цене между гибридом и не гибридом можно купить туеву хучу бензина и ездить "бесплатно" довольно продолжительное время (а гибрид ещё и заправлять нужно).Якобы экономия у гибрида призрачная,в деньгах,по крайней мере.Такая позиция,на мой взгляд,не выдерживает никакой критики,что и было доказано.
    Лично я тоже не против сварганить нечто похожее.Да вот только не имею на это ни времени,ни свободных финансов.

  16. #16

    Адрес: Москва, Барнаул
    Сообщений
    106
    Больше 7 лет на форуме
    тоже долго курил эту тему до этого
    PHEV от кетайцев очень однобоко, оно просто допихивает свою порцию заряда в тот момент, когда собственно приус решил чегонить забрать с MG1 или MG2 и не более того, что он впустит в батарею анализируя ее параметры (SOC, температуру итд)
    но интереснее будет решение, если поставить мотор-колеса вот такие к примеру http://electransport.com.ua/el_nabor.php в самом низу на той ссылке приусу назад и сделать отдельный блок управления, который не смешивается в нормальную работу приуса а следит по шине CAN и либо доускоряет либо дотормаживает. и проще ему замастырить свою систему батарей (хотя можно, если осторожно, и с основной энергию тырить или заливать), пущай оттуда и питается и туда рекуперирует, заодно получаем подключаемый полный привод да еще с возможностью блокировки межколесных дифференуциалов (вернее отсутствия этого дифференциала как такового), что оченно хорошо при выгребании откуда то когда ох как хочется чтобы машинко умел грести задними колесьями

  17. #17
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,713
    Больше 15 лет на форуме
    Якобы экономия у гибрида призрачная,в деньгах,по крайней мере.
    Не якобы, а фактически призрачная. Я всегда об этом говорил. Это же арифметика, даже не математика :) Да, жрёт меньше. Но стоит дороже. Разница в цене не отбивается экономией бензина. Заметь, это не мешает мне ездить на Приусе :)
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

  18. #18
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,713
    Больше 15 лет на форуме
    приусу назад и сделать отдельный блок управления, который не смешивается в нормальную работу приуса а следит по шине CAN и либо доускоряет либо дотормаживает. и проще ему замастырить свою систему батарей (хотя можно, если осторожно, и с основной энергию тырить или заливать), пущай оттуда и питается и туда рекуперирует
    Абсолютно верно, что система задних электроколёс должна быть независимой от штатной системы. Но тогда возникает необходимость во втором инвертере с системой охлаждения. Слишком накладно. Не столько по деньгам, сколько по расходу места.
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

  19. #19

    Адрес: Москва, Барнаул
    Сообщений
    106
    Больше 7 лет на форуме
    а запихать их в багажник на крышу

  20. #20

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,406
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот тоже давно хочу PHEV. Про призрачную экономию мне уже все сказали. А я как в Турунтаево еду, так туда и обратно батарея 100%. Если не носиться как угорелый, то я "на батарейке" могу проехать с горы до самого города. И это в стандартной комплектации. Вот думаю, что если бы заряд был всего в 2 раза больше, то можно было бы не плохо ездить в наших условиях.
    Я понимаю, что пока еще литиевые батареи дороговаты. Но уже сейчас можно купить литиевую батарейку 3,6 вольта с 0,8 ампер*часа за 1-2 доллара. Ну это уже не так уж и дорого.
    Минус я вижу только один - при минус 40 емкость сильно падает (хотя можно сделать для них систему контроля климата).
    Сам я переделывать японскую машину не хочу и вот жду, когда появиться серийная.
    NHW11-2001

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2005 год
360000 руб.
Toyota Harrier
2015 год
1965000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1350000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189