Решил почитать про Эстю 20.. нашел ранее уже прочитанный материал, но в свете появившейся за более чем два года информации появились вопросы:
"В продаже машина Estima Hybrid первого поколения была в течение 4-х с половиной лет, и за это время было продано порядка 30 тысяч таких автомобилей." - https://info.drom.ru/surveys/7784/
в другом источнике (не помню где, может кто найдёт) указано количество 8 тысяч...
Второй момент в этой же статье
"Что в автомобиле Estima Hybrid (сокращенно EsHy) нового поколения можно назвать самым главным усовершенствованием в сравнении с моделью прежнего образца? Специалисты утверждают, что это, без сомнения, новый двигатель внутреннего сгорания типа «Atkinson cycle», 4-цилиндровый с рабочим объемом в 2.4 литра. Что же касается непосредственно дополнительных компонентов, которые, в сущности, и составляют основу системы смешанной тяги, то они не отличаются особой новизной." - https://info.drom.ru/surveys/7784/
- о каком новом ДВС идёт речь, если он всего лишь чуть модернизирован:
"Модель AHR20W по-прежнему оснащается только одним двигателем 2AZ-FXE, немного прибавившим в мощности за счет настроек впрыска. Теперь он максимально выдает 150 л.с. (110kW) на 6000 оборотах (максимальный момент 190N*m на 4000rpm), а остальные характеристики остались без изменений." - http://www.estima.su/2009/06/estima-...20-powertrain/
А тут вообще бред переводчика или журналиста...
"Таким образом, мощные электрические моторы, реостат и понижающий редуктор, который служит для увеличения крутящего момента, – вот те основные компоненты, которые пришли на смену прежнему бесступенчатому вариатору." - https://info.drom.ru/surveys/7784/
Какой реостат? Как Э/М может прийти на смену вариатору?
Ну, и пожалуй, последний вопрос больше для владельцев Эстим 20:
"Не знаю, хорошо ли это, или плохо, но существенных отличий в восприятии скорости между новой машиной EsHy и машиной – гибридом прежнего поколения я не нашел. Впрочем, с другой стороны не вызывает сомнения, что тяговые характеристики у автомобиля нового поколения стали лучше. Это объясняется главным образом присутствием электромотора большей мощности, который управляется при помощи регулятора напряжения. Если обобщить все мои впечатления и выдать окончательный «диагноз», то я бы сказал так: прежняя модель EsHy вела себя так, как обычный автомобиль с приводом на передние колеса, оснащенный только 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. В отличие от этого EsHy - это нечто среднее между опять же бензиновыми моделями класса 2.4 и 3.5 литра." - https://info.drom.ru/surveys/7784/
Неужели новый тип трасмиссии, увеличенная намного мощь Э/М не дают ЗАМЕТНОГО прироста динамики?