Показано с 1 по 16 из 16

Быстрая просадка батареи Эстимы при заднем ходе

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    181
    Больше 10 лет на форуме

    Быстрая просадка батареи Эстимы при заднем ходе

    Эксплуатирую Эстиму AHR10 в Москве три года.
    В последнее время стал замечать, что когда при маневрировании приходится несколько раз подавать задним ходом, батарея сильно разряжается (до 1-го деления). После этого значительно хуже ускоряется вперед до подзарядки батареи.

    Подзарядка до 3-го деления происходит минут за 5-10 в зависимости от режимов движения, что по-моему нормально. Во всяком случае раньше заряжалась также.

    Это нормально?

  2. #2
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,088
    Больше 10 лет на форуме
    батарея помирает. на сканер и готовь деньги на элементы
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Помню как то даже Мираж говорил что задним ходом батарею посадить легко, правда там речь шла о сотнях метров (извините если что путаю). Мне однажды пришлось на даче по улице метров 300 проехать задним ходом, 2 года назад было дело. Так машина потом реально долго заряжалась и не тянула.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  4. #4
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Вроде нормально. Более того скажу, что на эстиме батарею можно разрядить в ноль не только при езде задним ходом, но и при медленном (<20 км/ч) маневрировании, например, по двору... Пару раз так делал))) А зверь вылезает?!? Если пока нет, то не парься)
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  5. #5

    Адрес: Владик
    Сообщений
    1,522
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yucam Посмотреть сообщение
    ......
    Это нормально?
    Вообще, сравнивать надо динамику, а ты нам абсолютную инфу с последнего раза только дал...
    По моему, все норм. Что же вы хотите от такой маленькой батареи и такой тяжёлой машиной.
    AHR20 - лучший семейный авто в мире -)

  6. #6
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VGS Посмотреть сообщение
    Вроде нормально. Более того скажу, что на эстиме батарею можно разрядить в ноль не только при езде задним ходом, но и при медленном (<20 км/ч) маневрировании, например, по двору... Пару раз так делал))) А зверь вылезает?!? Если пока нет, то не парься)
    Как в ноль? когда деления на экране упадут до двух, то через несколько секунд включается ДВС и заряжает ВВБ... или я чего-то не понял?

    Я когда в пробке по километру еду минут по десять чисто на электро, так при достижении двух делений происходит запуск ДВС...
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  7. #7
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Стоять - одно. Я же сказал "медленно маневрировать", т.е. машина не останавливается, а медленно едет + иногда надо назад подавать. Я просаживал таким макаром до черепахи (еще хуже чем одно деление), ДВС-а не хватает в таком режиме чтобы через маленький генератор подзаряжать батарею. До 20 км/ч эстима - чистый электромобиль....

    P.S. Вроде как когда машина стоит, зарядка идет через большой генератор... Или я не прав?
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  8. #8
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,988
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от el'Dmitriy Посмотреть сообщение
    батарея помирает. на сканер и готовь деньги на элементы
    вот это диагностика :\

  9. #9
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VGS Посмотреть сообщение
    Стоять - одно. Я же сказал "медленно маневрировать", т.е. машина не останавливается, а медленно едет + иногда надо назад подавать. Я просаживал таким макаром до черепахи (еще хуже чем одно деление), ДВС-а не хватает в таком режиме чтобы через маленький генератор подзаряжать батарею. До 20 км/ч эстима - чистый электромобиль....

    P.S. Вроде как когда машина стоит, зарядка идет через большой генератор... Или я не прав?
    я же говорю что в пробке еду медленно до 15-20 км/ч примерно 1 км. на чисто электро, тк вот когда становится два деления Эстя сама заводит ДВС и начинает зарядку ВВБ или чего-то я опять не понял? А как так маневрировать несколько минут?
    "до черепахи (еще хуже чем одно деление)" - у меня этой зимой первый раз черепеха вылезла, когда при -35 я начал интенсивный разгон с места... заряд ВВБ был три деления
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  10. #10
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Ну ладно, сдаюсь, не знаю как у меня это тогда получилось, но ситуацию я написал - 10 минут катания по двору вперед-назад. Наверно все-таки задний ход виноват. Зимой очень легко разрядить до черепахи если буксовать на месте полным приводом)))
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VADvlad Посмотреть сообщение
    Вообще, сравнивать надо динамику, а ты нам абсолютную инфу с последнего раза только дал...
    Не совсем понял, что сие обозначает. Прошу пояснить, какую абсолютную инфу я дал с последнего раза. По динамике ситуация такая: вперед и назад едет хорошо пока батарея не разрядится. С разряженной батареей едет плохо в любую сторону (и вперед, и назад).

    Черепашка загоралась раза 2 зимой после маневрирования с подачей задним ходом, после потепления больше не загорается.

    По ответам уважаемых форумчан могу сделать вывод, что ситуация нормальная для 10-й Эстимы. Посмотрим, как будет себя вести в такой-же ситуации 20-я.

  12. #12
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Если двадцатка устроена так же примерно как приус, то чтобы просадить батарею надо будет задом пару километров ехать)))
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  13. #13

    Адрес: Владик
    Сообщений
    1,522
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yucam Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, что сие обозначает. Прошу пояснить, какую абсолютную инфу я дал с последнего раза. По динамике ситуация такая: вперед и назад едет хорошо пока батарея не разрядится. С разряженной батареей едет плохо в любую сторону (и вперед, и назад).

    Черепашка загоралась раза 2 зимой после маневрирования с подачей задним ходом, после потепления больше не загорается.

    По ответам уважаемых форумчан могу сделать вывод, что ситуация нормальная для 10-й Эстимы. Посмотрим, как будет себя вести в такой-же ситуации 20-я.
    Я имел ввиду динамику результатов.
    Это когда делая одно и тоже в течении длительного времени, замечаешь изменения в поведении авто -типа более быстрой разрядки батареи чем раньше...

    А 20 конечно будет приятно удивлять во всём, а не только в этой ситуации.

    20 и 10 по скачку развития это даже не 11 и 20 приусы, а гораздо больше.
    AHR20 - лучший семейный авто в мире -)

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    181
    Больше 10 лет на форуме
    2 VADvlad:
    принято и понято. Будем дальше собирать информацию. Ситуация осложняется тем, что в основном на Эстиме ездит жена, я это делаю нечасто.

    По 20-й Эстиме: не хочется увеличивать уровень ожиданий, чтобы потом сильно не разочаровываться. Постараюсь написать о своих впечатлениях, когда получу и попользую.

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Еще сильно зависит от дорожного покрытия!!! Одно дело сдавать задом по асфальту и совсем другое по рыхлому подтаявшему снегу!!!
    H-6

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VADvlad Посмотреть сообщение
    Stark Krafter - в ожидании 20-ки
    оффтоп - Это типа пока на велике гоняешь? :)
    не сразу понял, что за машинка такая
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2004 год
310000 руб.
Honda Fit
2014 год
665000 руб.
Toyota Prius
2009 год
558000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189