Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Вот так оппозит-тваюмать !)))

  1. #1
    Аватар для delfino
    Адрес: Москва
    Сообщений
    809
    Больше 10 лет на форуме

    Вот так оппозит-тваюмать !)))

    http://www.popmech.ru/blogs/post/140...a-oppozitsiya/
    Небольшой размер, сумасшедшая удельная мощность 3,25 л.с. на 1 кг массы (250 л.с. на 1л объема) и танковая тяга в 900 Н•м при более чем скромном аппетите, возможность собирать из отдельных модулей 4-, 6- и 8-цилиндровые блоки – вот основные преимущества стокилограммового модуля OPOC EM100. Если современные дизели на 20–40% эффективнее бензиновых ДВС, то OPOC – на 50% эффективнее лучших турбодизелей. Его расчетный КПД – 57%. Несмотря на свою фантастическую заряженность, двигатель Хоффбауэра отличается идеальной сбалансированностью и очень мягкой работой
    У кого какие мысли ,комментарии ?
    Последний раз редактировалось delfino; 07.04.2010 в 03:03.
    Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))

  2. #2
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Мысли простые - почитал у них на сайте про это всё дело, и понял, что ничего не понял. Ни размерностей, ни используемых материалов, ни температур - пока чистый маркетинг.
    А раз маркетинг - подождём реальных (лучше серийных) образчиков.
    Facta, non verba

  3. #3
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,713
    Больше 15 лет на форуме
    Присоединяюсь к мнению Alex!. В единичном экземпляре даже Россия способна на высокие технологии. И, как я уже говорил, повышение класса точности еще может повысить эффективность ДВС. Но поддерживать этот класс серийно слишком накладно.
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

  4. #4

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Обычный двухтактный дизель со встречными поршнями. Как на танке. Только на танке моторесурс измеряется десятками часов. :)

    "Расчетный" ресурс тоже порадовал. :) Рассчитать можно много чего. :)
    Из видимых сразу недостатков - окна вентиляции будут ломать поршневые кольца, как и у всех аналогичных конструкций, разная длина шатунов означает разный износ поршней, нагрузки на длинные "пальцы" тоже интересны..
    Последний раз редактировалось Yamamoto_2; 07.04.2010 в 08:31.

  5. #5

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Блин,тока счас сообразил - у наружных поршней палец выходит за пределы цилиндра! То есть, цилиндр будет разрезан вдоль на 2 части.. :)

  6. #6
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и я опасаюсь, что по ресурсу это будет похоже на РПД мазды, а по надёжности (в частности из-за хитрых систем смазки и охлаждения цилиндров) - на оппозиты субару :)
    Facta, non verba

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Чего только народ не изобретает чтобы кумуляторы не развивать (усовершенствовать)... :)
    Prius NHW10 1998 - NHW20 2004

  8. #8
    Аватар для y-u-h
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    встречное движение поршней + наддув --- такая схема использовалась в гоночных 2тактных мотоциклах в 1920х годах. Только там каждый из встречных поршней имел свой коленвал, которые синхронизировались зубчатым редуктором. Единственный плюз конструкции, про которую пишет тописктартер, это непосредственный впрыск топлива.
    Про палец наружных поршней тож не заметил сразу. это надо обдумать.
    Про смазку: она такая же, как в 4т движках, ибо под поршнем никаких процессов газораспределения, как в классическом двухтактнике НЕ происходит.
    Куда более интересно посмотреть на двигатели evinrude E-TEC, которые ставятся на снегоходы ski-doo и на подвесные лоджочные моторы evinrude.
    http://www.ski-doo.com/en-US/Snowmob...allyReborn.htm

  9. #9
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Ник у Вас, конечно, интересный :) но за ссылку спасибо, я тут во флеше посмотрел всё это дело.
    Кто с инглишем дружит - вэлкам.
    Facta, non verba

  10. #10
    Аватар для y-u-h
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    про evinrude: там всё анимировано, можно просто посмотреть. 4Т движки просто нервно курят в сторонке, ибо в данной схеме имеем:
    1. близкая к идеальной форма камеры сгорания.
    2. отсутствие клапанного ГРМ, где очень много энергии сжирается на трение/нагрев.
    3. отсутствие масла в картере двигателя, т.к. система смазки точно дозируется насосом, управляемым "мозгами" и масло, соответственно, идёт на прогар.
    4. ну и все плюсы управляемого непосредственного впрыска, напр, работа на сильно обеднённых смесях, достигаемая впрыскиванием топлива в зону электродов свечи.
    * У оппозита обсуждаемого, по поводу внешних поршней и пальцеф мысль возникла такая, шо ход их сравнительно небольшой, поршни длинные и палец не доходит до цилиндра, что и видно на видеоролике по ссылке, в первом посте которая.
    P.S. Что же с ником моим такое интересное, Alex!?
    Последний раз редактировалось y-u-h; 01.07.2010 в 09:22. Причина: ашипки исправить треба

  11. #11
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,988
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от y-u-h Посмотреть сообщение
    P.S. Что же с ником моим такое интересное, Alex!?
    а Xkty не родствеником тебе будет ?

  12. #12

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от y-u-h Посмотреть сообщение
    4Т движки просто нервно курят в сторонке, ибо в данной схеме имеем:
    2. отсутствие клапанного ГРМ, где очень много энергии сжирается на трение/нагрев.
    3. отсутствие масла в картере двигателя, т.к. система смазки точно дозируется насосом, управляемым "мозгами" и масло, соответственно, идёт на прогар.
    4. ну и все плюсы управляемого непосредственного впрыска, напр, работа на сильно обеднённых смесях, достигаемая впрыскиванием топлива в зону электродов свечи.
    2. Бред. Давно придуман ГРМ с роликовыми коромыслами.
    3. Отсутствие масла в картере не есть преимущество, а вот его запланированный угар - огромный минус.
    4. Непосредственный впрыск, опять-таки, не есть преимущество двухтактной схемы, он прекрасно работает и на 4Т.

    Давняя проблема 2Т - это высокий угар масла и низкий КПД, обусловленный плохим газообменом, особенно на низких оборотах. В нынешних реалиях, где борьба идет именно за чистоту выхлопа и экономичность, нервно курить будет именно 2Т.

  13. #13
    Аватар для y-u-h
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    2 тулуп: no comments. b,j xeim
    2 Yamamoto_2:
    Про газообмен и масло.
    1. масло специальное 2тактное, горит хорошо, причём выхлоп в движках evinrude крайне экологичен, даже медаль какую-то дали в СПШ за это :)))) (инфа на сайте есть). Всяко лучше жечь масло и доливать его в бачёк, чем его менять раз в сезон и думать о СКЛАДИРОВАНИИ/УТИЛИЗАЦИИ отработанного.
    2. газообмен и обороты.
    в приведённом мною примере реального серийного движка проблемы газообмена нет, так как в процессе газообмена (продувки, если быть точным) участвует ТОЛЬКО воздух и, давняя проблема 2т, когда в процессе продувки в трубу улетает бензо-масло-воздушная смесь, здесь НЕ актуальна, то есть экономичность и экологичность очень высокие, так как, уточню, впрыск топлива происходит ДОЗИРОВАННО и в момент, когда все ОКНА ЗАКРЫТЫ.
    В чём минус угара масла, если оно в любом 2Т движке с незапамятных времён горит?
    * По поводу роликовых коромысел.
    Модет быть всё-таки роликовый толкатель, а не коромысло?
    Далее. УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ при одной и той же частоте оборотов коленвала у 2Т выше, теоретически, в 2 раза, а практически поменьше, во впрысковом совсем чуток меньше :) В этом легко убедиться на примере motoGP. Там недавно отменили класс 250кубовых 2т движков (почему - не знаю) и вместо них организовали класс 600кубовых 4т. Сравниваем рабочие объёмы и делаем выводы :)
    P.S. ГРМ - это лишняя масса двигателя + лишние движущиеся/трущиеся массы.
    P.P.S. непосредственный впрыск - это вторая жизнь для 2Т движков без старинных недостатков.
    Последний раз редактировалось y-u-h; 01.07.2010 в 10:20. Причина: стилистику поправить

  14. #14
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от y-u-h Посмотреть сообщение
    P.S. Что же с ником моим такое интересное, Alex!?
    Да я его наоборот прочитал от нечего делать.
    А про ДВСы - интересно излагаете, продолжайте )
    Всяко лучше, чем истерики Всегда Правого синтезировать.
    :)
    Facta, non verba

  15. #15
    Аватар для y-u-h
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    офф: наоборот если прочесть без чёрточек, то получется вот шо )))))))))))))))))))

  16. #16

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    y-u-h чувак, ты можешь спорить сколько угодно, но если бы ты был прав хотя бы наполовину, во всех машинах давно бы стояли 2Т, так как они действительно почти вдвое мощнее при том же объеме. Но их там нет. Подумай, почему.
    А стоят они только в мототехнике, где ценятся высокая мощность и компактность, а на экологию и ресурс - пофиг.

  17. #17
    Аватар для y-u-h
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Yamamoto_2, ну аще, железный аргумент.
    Для примера. Если бы я сказал, что нужно разрешить ношение огнестрела гражданским людям, а ты парировал бы ответом в стиле: разрешать нельзя, т.к. у тебя его всё равно хулюганы отберут и тебя же пристрелят нах. Не конструктивно по-моему.
    То, что 4Т стоЯт почти везде до сих пор - это ТРАДИЦИЯ всего лишь. Ибо когда-то МАССОВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СДЕЛАЛ ВЫБОР в пользу 4Т.
    Можно сравнить с традицией субару ставить оппозитные движки с симметричной трансмисией 4х4. С другим движком покупать НЕ будут.
    Далее. раз 4Т движки выпускают ТРАДИЦИОННО давно, то что это тянет за собой? Правильно, СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, которое за все эти годы развилось неимоверно. К тому же, более простой двигатель обслуживать ДЕШЕВЛЕ, а кому это надо?Это уменьшение прибылей, как минимум. Или ты думаешь, что ВСЁ в этом мире делается во благо человека, а не во благо прибыли?
    P/S/ Приведённые мной аргументы в пользу современных впрысковых 2Т "железные", но против инертности традиций...... переть сложно. но НУЖНО.
    P/P/S/ Продолжу мысль, приведя пример гибридов и электричек на батарейках. Гибриды очень дороги в обслуге, электричкам негде заправляться, да и быстро заправляться они не научились ещё. Вот и вспомнили инженеры-изобреталети-новаторы 2тактный цикл. основной прецезионный узел - быстродействующая форсунка высокого давления. теперь это реальность. Осталось выяснить, выйдет ли данный двиг за пределы снегоходной братии (мотопланеристы, по крайней мере им живо интересуются, ибо там удельная мощность и ваще вес крайне важны)
    Последний раз редактировалось y-u-h; 01.07.2010 в 11:36. Причина: много букафф

  18. #18

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от y-u-h Посмотреть сообщение
    То, что 4Т стоЯт почти везде до сих пор - это ТРАДИЦИЯ всего лишь

    Гибриды очень дороги в обслуге
    Спасибо, посмеялся. :)

  19. #19
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,380
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже поржал:)
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  20. #20
    Аватар для y-u-h
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Yamamoto_2, Vlaad, ржать аргументированно можете? если нет, то жаль...вас.
    Vlaad, расскажи про свою подпись штоле.
    все там будем

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2006 год
185000 руб.
Toyota Prius
2013 год
850000 руб.
Toyota Prius
1998 год
120000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189