Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Клапан системы охлаждения инвертора

  1. #1
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,678
    Больше 7 лет на форуме

    Клапан системы охлаждения инвертора

    Чуток не дотянул мой 2005й Приус до 100 тыщ миль и кое что накрылось. Что именно... В общем, за последний месяц пару раз вылазил значок Check Engine и потом исчезал через несколько часов. Сегодня в Тойоте копались довольно долго в машине, после чего вынесли вердикт, что накрылся клапан в системе охлаждения инвертора (не насос, а именно клапан в самом инверторе). Работает с перебоями и поэтому иногда инвертор нагревается и выдает ошибку. Вот подскажите мне, что это за клапан, сколько примерно стоит он и его замена.

  2. #2
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,678
    Больше 7 лет на форуме
    Че т в упор никакого клапана найти не могу в схемах.. Может они термостат имели ввиду?

  3. #3
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,089
    Больше 10 лет на форуме
    в инверторе нет ни клапана, ни термостата. на деньги тебя раскручивают )))) пускай сканер показывают! )))))))))
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  4. #4
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,678
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от el'Dmitriy Посмотреть сообщение
    в инверторе нет ни клапана, ни термостата. на деньги тебя раскручивают )))) пускай сканер показывают! )))))))))
    Как там без термостата то? И что тогда за ошибка?

  5. #5
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,678
    Больше 7 лет на форуме
    Цифирька 2 - это как раз термостат.


  6. #6
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dispie Посмотреть сообщение
    Чуток не дотянул мой 2005й Приус до 100 тыщ миль и кое что накрылось. Что именно... В общем, за последний месяц пару раз вылазил значок Check Engine и потом исчезал через несколько часов. Сегодня в Тойоте копались довольно долго в машине, после чего вынесли вердикт, что накрылся клапан в системе охлаждения инвертора (не насос, а именно клапан в самом инверторе). Работает с перебоями и поэтому иногда инвертор нагревается и выдает ошибку. Вот подскажите мне, что это за клапан, сколько примерно стоит он и его замена.
    Послушайте,я вам один умный вещь скажу,но только вы не обижайтесь!Check Engine-это проверь двагатель,ДВС!Причём здесь инвертор?По инвертору должен был вылести наш любимый ! .Я так думаю!
    Последний раз редактировалось Тренер Шумахера; 05.05.2010 в 06:39.

  7. #7
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Тренер Шумахера, ну тогда мы не будем тебе ничего писать, потому что ты попросил не обижаться ))...

    Артём, есть там какая-то хреновина точно, но я по чесноку ни у кого её не разбирал.
    Подождём, кто наверняка скажет...
    Facta, non verba

  8. #8
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,678
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тренер Шумахера Посмотреть сообщение
    Послушайте,я вам один умный вещь скажу,но только вы не обижайтесь!Check Engine-это проверь двагатель,ДВС!Причём здесь инвертор?По инвертору должен был вылести наш любимый ! .Я так думаю!
    Вполне похоже на правду :)
    Мне щас на Приусчате написали как раз то же самое, мол если проблемы с инвертором, то сразу машина дает это понять. А значок только движка говорит о проблемах с движком. В частности, может быть именно какой-то клапан между охлаждением движка и отоплением салона, который иногда отказывает.
    Вопщем, думаю, без водк... без кода сканнера здесь не разобраться :) Он меня завтра уже на замену зазывает, мол заказал этот клапан и завтра должен прийти, но поеду лучче его по сканеру попытаю.

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    По моему картинка с 10-го или 11-го.У 20-ки радиатор охлаждения,два контура в одном,да и коробка не от 20-ки нарисованна, а на рисунке под цифрой 2, если не ощибаюсь датчик температуры о.ж. в радиаторе гибрида 10-го и 11-го. Может я и не прав, поправте.
    С Уважением, Аксакал!

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,536
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Аксакал Посмотреть сообщение
    По моему картинка с 10-го или 11-го.У 20-ки радиатор охлаждения,два контура в одном,да и коробка не от 20-ки нарисованна, а на рисунке под цифрой 2, если не ощибаюсь датчик температуры о.ж. в радиаторе гибрида 10-го и 11-го. Может я и не прав, поправте.
    С Уважением, Аксакал!
    Молодец, Владимир! Абсолютно правильно: на картинке температурный датчик от 11 кузова!
    Теперь по теме: причина на 99% в клапане распределения потоков термоса. Считайте номер ошибки сканером и подтвердите мое предположение :)
    Р.С. В инверторе, конечно ни каких клапанов и термостатов нет :)
    любой ремонт и обслуживание гибридов. hybridservis.ru тел: 89024442335

  11. #11
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,678
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, Сергей! Попробую сегодня-завтра узнать про ошибку.
    На сколько я понимаю, ездить не критично с этой проблемой, тем более если значок гаснет?

  12. #12
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Не Сергей, а наш многоуважаемый Сергей Николаевич )))))))
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  13. #13
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,678
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня загорелась снова и съездил в Тойоту пока горела. Картина теперь ясна. Видимо тот клерк сам не знал о чем говорит, вот и втирал мне про клапан в инверторе.
    На самом деле, как Фермер выше сказал - это клапан потоков охл.жидкости (относится к движку, а не к инвертору) с кодом ошибки P1121.
    У Тойоты по этому поводу есть сервисный бюллетень, где описывается, что это известная проблема на Приусах 2004-2007. Подклинивает сенсор положения клапана. Решается заменой клапана. Прицепил бюллетень к посту в формате PDF (там есть описание процесса замены).

    П.С. Вот это западло.. за 100 тыщ миль деталька 100-баксовая сломалась..))
    Вложения

  14. #14

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4
    а эту детальку придеться заказывать или можно так купить?? а ее тяжело менять?
    Последний раз редактировалось КатринКи; 04.08.2012 в 12:23.

  15. #15

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4
    Ребята у меня таже фигня))) но вот что-то бюллетень каракулями окрывается, можно ее в др формате??))

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КатринКи Посмотреть сообщение
    Ребята у меня таже фигня))) но вот что-то бюллетень каракулями окрывается, можно ее в др формате??))
    бюлетень открывается нормально , я его называю трёходовый клапан, менял два раза и только по причине повреждения в ДТП , к инвертору никакого отношения не имеет, стоИт только у амеров , тобишь там где есть термос, на работу систем и авто вообщем никак не влияет, если заклеить лампочку чекэнджин изолетной ( ну у кого невроз на лампы) то можно ездить без проблем, неисправность этого клапана превращает вашего амера в японца или европейца и всего, вреда машине это не нанесёт , я без проблем покупал его в Омке :) . срочно нужен был , второй раз дубаях , менять не сложно , 1 час времени, но надо чтоб ОЖ в ДВС остыла, так безопаснее, жижи сливать не надо , просто передавить три подходящих к нему патрубка .

  17. #17
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,678
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже бюллетень нормально открывается. Попробуй переустановить Acrobat Reader.

    Мне клапан поменяли в салоне Тойота в Штатах вроде баксов за 100-150 (сам клапан + работа + еще сервис какой-то).
    Причем, поменяли мне так, что оставили воздух в системе. Поехал по трассе в Мехико, а это было лето, так километров через 200 загорелась лампочка температуры. На улице было 35-38. В Мехико правда прохладно было и она почти не появлялась. Через месяц вернулся и заставил их прокачать систему заново.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dispie Посмотреть сообщение
    У меня тоже бюллетень нормально открывается. Попробуй переустановить Acrobat Reader.

    Мне клапан поменяли в салоне Тойота в Штатах вроде баксов за 100-150 (сам клапан + работа + еще сервис какой-то).
    Причем, поменяли мне так, что оставили воздух в системе. Поехал по трассе в Мехико, а это было лето, так километров через 200 загорелась лампочка температуры. На улице было 35-38. В Мехико правда прохладно было и она почти не появлялась. Через месяц вернулся и заставил их прокачать систему заново.
    видать они тебе много не долили, воздух там долго не задерживается , там просто надо первый день после замены следить за уровнем ОЖ в расширительном бачке на радиаторе, система "выпьет" сколько её надо , надо только подливать , но завоздушиться она не должна была, это контур инвертора если не прокачать правильно то он не будет работать, а ДВСный контур протягивает себя сам , но я всё равно заливаю систему полностью, просто лить ОЖ надо почти по каплям , тогда она зальётся по полной.

  19. #19

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4
    Спасибо, ребята! А то машину только купила, значит можно и сним ездить!!! Спасибо огромное, да у меня амерекос перед зимой тогда заменю)))

  20. #20

    Адрес: Туапсе
    Сообщений
    907
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    бюлетень открывается нормально , я его называю трёходовый клапан, менял два раза и только по причине повреждения в ДТП , к инвертору никакого отношения не имеет, стоИт только у амеров , тобишь там где есть термос, на работу систем и авто вообщем никак не влияет, если заклеить лампочку чекэнджин изолетной ( ну у кого невроз на лампы) то можно ездить без проблем, неисправность этого клапана превращает вашего амера в японца или европейца и всего, вреда машине это не нанесёт , я без проблем покупал его в Омке :) . срочно нужен был , второй раз дубаях , менять не сложно , 1 час времени, но надо чтоб ОЖ в ДВС остыла, так безопаснее, жижи сливать не надо , просто передавить три подходящих к нему патрубка .
    Такая же ситуевина давно уже, заказываю другой клапан. На работу авто да, не влияет, по крайней мере нареканий нет, но вот расход!!! На него по всей видимости повлияло, поскольку как началось переодическое загарание чека (сейчас уже горит постоянно) он повысился литра на полтора! Совпадение? Да не должно быть, авто обслужено своевременно, с заменами масел, фильтров, свечей, наконечников катушек и промывкой блока дрос. заслонки и датчика расхода воздуха...
    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Vezel
2014 год
1050000 руб.
Nissan Serena
2014 год
1029000 руб.
Honda Freed Spike
2011 год
599000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189