Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 204

Грядёт Prius-универсал! Ура!

  1. #1

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме

    Грядёт Prius-универсал! Ура!

    Спёрто с Приусчата:
    http://priuschat.com/news/prius-mini...ed-prius-alpha

    1. Семиместный универсал, на 25см длиннее Приуса.
    2. Li-Ion-батарея, которая весит втрое меньше NiMH.
    3. Цена от 27кБ.
    4. Силовая установка та же, экономичность будет чуть хуже из-за размеров и массы.

    Имхо, это будет бестселлер. :) Нечто среднее между Эстимой и Приусом.

    Фото:


  2. #2
    Аватар для Until
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,253
    Больше 7 лет на форуме
    как звать то это чудо?

  3. #3

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Приус Альфа.

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    кстати, -40 этот литийион то уже переносит? или мрет как и раньше?
    а то какбе еще хз чего оно лучче то для нас....

  5. #5

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasp1976 Посмотреть сообщение
    кстати, -40 этот литийион то уже переносит? или мрет как и раньше?
    Да мрёт канеш, как же иначе? Ессно, япошки нас будут обманывать, как и всегда, чтоб кто-нибудь его купил и сразу отвёз на помойку.

  6. #6

    Сообщений
    22
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    2. Li-Ion-батарея, которая весит втрое меньше NiMH.
    Теперь вопрос "А что будете делать, если батарейка сядет" будет особенно актуальным.

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Да мрёт канеш, как же иначе? Ессно, япошки нас будут обманывать, как и всегда, чтоб кто-нибудь его купил и сразу отвёз на помойку.
    на нас им глубоко пох.
    а про склонность лития дохнуть при нормальном таком морозе не я придумал. так что для россии, по крайней мере в наши края лучше все таки металгидрид, он хоть и теряет малость емкости но тем не менее работает. а япам -40 только в ужасном сне может приснитца, а -45 только в кошмарах. тут же это вполне себе нормальная температура, треть зимы такие стоят. и не думаю что они хоть както озабочены работой этого нового приуса в таких условиях.

  8. #8

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Новое всегда воспринимается в штыки. Когда появился обычный Приус, над ним тоже все ржали: типа, на такой батарейке от розетки далеко не уедешь.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Новое всегда воспринимается в штыки. Когда появился обычный Приус, над ним тоже все ржали: типа, на такой батарейке от розетки далеко не уедешь.
    +1 :)
    Toyota Prius 2002 G NHW11

  10. #10
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,089
    Больше 10 лет на форуме
    люди, вы все реально верите, что в японии намного теплее??? там вообще-то тоже бывают зимы со снегом и морозы! однако, если такую машину делают, значит, им удалось решить проблему с потерей емкости батареи на морозе...
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  11. #11
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,989
    Больше 10 лет на форуме
    а её делают ?
    для приусе инженер не предполагал морозов ниже -30, на табло ниже не показывает. но запас "прочности" ещё есть, проверено :)
    интересно же как будут вести себя другие батарейки в наши мороза, не в японские.

  12. #12

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    523
    Больше 10 лет на форуме
    И движка 1.8
    Мне этой машины просто хронически не хватает. Все ждал, может тойота сиенну сделает гибридную, хотя уже морально настраивался на 2,7 обычную в новом кузове. Быстрей бы в Штатах продавать начали.

  13. #13

    Сообщений
    297
    Больше года на форуме
    Сообщение от Andrey_q3 Посмотреть сообщение
    И движка 1.8
    Мне этой машины просто хронически не хватает. Все ждал, может тойота сиенну сделает гибридную, хотя уже морально настраивался на 2,7 обычную в новом кузове. Быстрей бы в Штатах продавать начали.
    Простите, а на чем у Вас 1.8 движек стоит, что его не хватает??

    С уважением.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,466
    Больше 10 лет на форуме
    Во-во!То,что доктор прописал!Самый оптимальный вариант.Они бы с Маздой кооперацию быстрее наладили и начали Ванкели ставить.Вот это был бы бестселлер.Пошлина-смешная,а моща нормальная!

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от el'Dmitriy Посмотреть сообщение
    удалось решить проблему с потерей емкости батареи на морозе...
    Литий-Фосфат (Lithium Iron Pho, LiFe, LiFePo4, LiPho, ЛиФо), рабочая температура -30/+60градС, блоки аккумуляторов для электромобилей производит и имеет патент на эту технологию A123Systems с 2006 года, так что про температуру минус можете забыть ....
    Toyota Prius 2002 G NHW11

  16. #16

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от p-30-30 Посмотреть сообщение
    Простите, а на чем у Вас 1.8 движек стоит, что его не хватает??

    С уважением.
    1.8 значит таможня маленькая. А не хватает мне минивэна.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,466
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_q3 Посмотреть сообщение
    1.8 значит таможня маленькая. А не хватает мне минивэна.
    Не маленькая,это сколько в вашем понимании.Сейчас за битые 30-ки народ платит пошлину под 250 тыщ.Копейки?

  18. #18

    Сообщений
    4,947
    Больше 10 лет на форуме
    Литий...литий...
    А читать статью никто не пробовал?
    Там есть такая фраза:
    The 5-seat version of the Prius Alpha will use nickel-metal hydride batteries to save on cost.
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  19. #19
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,989
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zaki Посмотреть сообщение
    Литий-Фосфат (Lithium Iron Pho, LiFe, LiFePo4, LiPho, ЛиФо), рабочая температура -30/+60градС, блоки аккумуляторов для электромобилей производит и имеет патент на эту технологию A123Systems с 2006 года, так что про температуру минус можете забыть ....
    ммм. а при -40 можно заводить и ехать ? ниже 30 бывают мороза, с месяц могут у нас держаться :(

  20. #20

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egradov Посмотреть сообщение
    Литий...литий...
    А читать статью никто не пробовал?
    Там есть такая фраза:
    The 5-seat version of the Prius Alpha will use nickel-metal hydride batteries to save on cost.
    во-во
    сам только эту фразу скопировал, что бы вставитью
    "5-местная версия Prius Alpha будет использовать никель-металл гибридные батареи для уменьшения стоимости"

    так что и обычные (привычные нам батареи) будут

    да, вот ссылка на оригинальную статью в американском MOTOR TREND
    http://wot.motortrend.com/6648934/fu...011/index.html
    там даже подробнее, чем на приусчате
    Последний раз редактировалось Andrey_q3; 25.05.2010 в 14:45.

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Vezel
2014 год
1080000 руб.
Toyota Prius
2010 год
530000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1418000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189