Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 116

приус такси

  1. #1

    Адрес: москва
    Сообщений
    12,341
    Больше 7 лет на форуме

    приус такси

    всем приветы!
    Ни для кого из местных несекрет, что в мире приусы очень часто (и успешно) используются в мире в качестве такси. Япония, Америка, Канада, Швейцария, Дания.. да много где!

    В связи с этим посьба, поругайте или похвалите такой бизнес проект.

    Регион - Москва конечно же.
    Покупается 10 свежих 20-ок. (ну, скажем тысяч по 600-650). Ясно, что брать для такси новые 30-ки по 1 250 000 р. - маразм полнейший.
    Создаётся контора. ну... скажем название такси-гибрид.
    Реклама в тырнете, первая строчка в яндексе при соотв. запросе.

    В рекламе сделать акцент именно на то что гибрид. (ибо, ясен пень, такси-контор в Москве как грязи).
    Сейчас в Москве ничего подобного и близко нет.

    По ценам - эконом сегмент. На уровне всяких фокусов - акцентов.

    Низкий расход топлива и низкие эксплуатационные расходы позволят это сделать.

  2. #2
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,713
    Больше 15 лет на форуме
    Ну, проект. Ну, не самый прибильный. Из-за высоких цен на сами машины. Дополнительный приток пассажиров из-за слова "гибрид" будет невелик.

    Сразу нужно думать о том, что установка навигации-музыки на Приус не самое простое и дешевое дело.
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

  3. #3
    Аватар для forem5
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    210
    Больше 7 лет на форуме
    Открывай Excel и щитай затраты и доходы. Если доходы покрывают затраты с учётом прибыли + амортизация, то проект рентабельный. Составляй Бизнес-план и реализуй. В рекламе акцент нужно делать на новые технологии и сохранение экологии.
    Успехов.
    Prius 11G, 2000г. продан -> Prius 20G, 2006г.

  4. #4
    Аватар для Until
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Николай Макаров Посмотреть сообщение
    всем приветы!
    Ни для кого из местных несекрет, что в мире приусы очень часто (и успешно) используются в мире в качестве такси. Япония, Америка, Канада, Швейцария, Дания.. да много где!

    В связи с этим посьба, поругайте или похвалите такой бизнес проект.

    Регион - Москва конечно же.
    Покупается 10 свежих 20-ок. (ну, скажем тысяч по 600-650). Ясно, что брать для такси новые 30-ки по 1 250 000 р. - маразм полнейший.
    Создаётся контора. ну... скажем название такси-гибрид.
    Реклама в тырнете, первая строчка в яндексе при соотв. запросе.

    В рекламе сделать акцент именно на то что гибрид. (ибо, ясен пень, такси-контор в Москве как грязи).
    Сейчас в Москве ничего подобного и близко нет.

    По ценам - эконом сегмент. На уровне всяких фокусов - акцентов.

    Низкий расход топлива и низкие эксплуатационные расходы позволят это сделать.
    Лично занимался разработкой бизнес плана по этому вопросу.
    Проводил небольшой соц-опрос(450 человек). Только 11% заявило, что пользовались бы таким такси из-за экологической составляющей!
    Вообще идея хорошая, но с существенным минусом-большие издержки при поломке инвертора. Если граммотно прорекламироваться по тв и радио с поддержкой какого нибудь официального лица, скажем из мин-ва экологии, то с процент с 11 может подрости до 30-35, ну и не стоит забывать, что цена на услуги должна быть на 15-20% меньше чем у конкурентов.

  5. #5

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    1. Акцентировать внимание на слове "гибрид" совершенно излишне. 90% людей вообще не в курсе, что это такое и вряд ли захотят узнать. А если упорно заострять их внимание на экономичности такой машины, то это сразу вызовет ненужные вопросы о стоимости перевозок. Лучше всего вообще никому и ничего не говорить о гибриде. Это будет лучше для бизнеса.
    2. Цены на уровне акцентов - это демпинг.
    3. Низкие расходы на эксплуатацию складываются не только из бензина. По нашим дорогам нужно учитывать и износ ходовой, а она не сильно дешевая по сравнению с акцентами/фокусами. Плюс помпа, рулевая.. У американцев - неразборный бензобак и т.д.
    4. На мой взгляд, самое разумное поведение - стремиться к перевозкам класса если не люкс, то близко к нему, не афишируя при этом низкий расход бенза. Вот тогда есть шанс что-то заработать.

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    Про гибрид лучше не говорить вообще. Yamamoto_2 прально подметил - знают это не многие, а кто знают задолбают водителя с вопросом - типа а у него батарейки не сядут пока мы едем?)))))))))))))
    Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)

  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    407
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Until Посмотреть сообщение
    с существенным минусом-большие издержки при поломке инвертора
    у вас какая-то неправильная статистика по поломкам инверторов в 20-ках. И вообще по их поломкам. Моя уже 190 тыс прошла - в ней все стоит родное, заводское - помпа, инвертор, стойки, рулевое, колодки... Хотя на тех. жидкостях никогда не экономил - скорее, наоборот.
    Из поломок менял только подшипник натяжного ролика ремня помпы системы охлаждения ДВС - и то, потому что по тупости решил под капотом керхером помыть.
    Последний раз редактировалось gmini; 10.06.2010 в 09:21.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю еще и водилы не пойдут, в их около тазоводной среде я думаю широко культивируются мифы типа "да он ваще не едит ...", "да у него батарейку нада менять каждые полгода, а она 300 тыщ стоит", "да был приус еще в 1995 году у брата тестя знокомого одного сестры моей жены ... так он так с ним намучился".
    Ну и никакого смысла на экологическую составляющую делать не стоит, т.к. обыкновенные граждане, пользующиеся такси не далеко от тазоводов ушли. Да и представьте себе ... процентов 10-15 так людей в Москве скажет как приусы в такси появятся "Ура ...ну наконец то свершилось, теперь я смогу без ущерба для экологии передвигаться по городу, а то раньше так ехал и переживал постоянно" :)
    А по поводу экономической составляющей .. вряд ли получится отбить на бензине разницу между ценой приуса в 650 тысяч и какого нибудь Рено-Лохана.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  9. #9
    Аватар для Until
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gmini Посмотреть сообщение
    у вас какая-то неправильная статистика по поломкам инверторов в 20-ках. И вообще по их поломкам. Моя уже 190 тыс прошла - в ней все стоит родное, заводское - помпа, инвертор, стойки, рулевое, колодки... Хотя на тех. жидкостях никогда не экономил - скорее, наоборот.
    Из поломок менял только подшипник натяжного ролика ремня помпы системы охлаждения ДВС - и то, потому что по тупости решил под капотом керхером помыть.
    это не статистика, а официально заявленный ресурс а/м который равен 150т км

  10. #10

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Until Посмотреть сообщение
    это не статистика, а официально заявленный ресурс а/м который равен 150т км
    Слава богу, машина не программа с trial-лицензией, после 150 тысяч она не выдает сообщение об окончании ресурса. :)

  11. #11
    Аватар для Until
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Слава богу, машина не программа с trial-лицензией, после 150 тысяч она не выдает сообщение об окончании ресурса. :)
    в бизнес плане учитываются именно официальные данные. я брал с мануала американской 20ки

  12. #12
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Надо дать рекламу "Мы прокатим вам на самой экологичной машине в мире и прочитаем бесплатно лекцию на тему развития современных автомобилей и новых технологий в машиностроении"))) Я бы купился)))
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Слава богу, машина не программа с trial-лицензией, после 150 тысяч она не выдает сообщение об окончании ресурса. :)
    В том то и дело что плохо :) А то мы бы крак поставили и дальше поехали :)
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  14. #14

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Until Посмотреть сообщение
    в бизнес плане учитываются именно официальные данные. я брал с мануала американской 20ки
    По такой "логике" Приус-такси в России вообще существовать не может, ибо 20-ки официально не поставялись..

    з.ы. Удивляюсь, какое магическое действие оказывает на некоторых слово "официальный"..
    Последний раз редактировалось Yamamoto_2; 10.06.2010 в 11:25.

  15. #15

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    А по поводу экономической составляющей .. вряд ли получится отбить на бензине разницу между ценой приуса в 650 тысяч и какого нибудь Рено-Лохана.
    Кстати да. Особенно если учесть, что лохан очень просторен для В-класса.

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,193
    Больше 7 лет на форуме
    я тоже добавлю : Логан по любому дешевле в эксплуатации.. его даже наёмные водилы\джигиты быстро сломать не могут.. А по расходу Логан ну что, на 1-2 литра максимум больше ест.. багажник большой, салон большой...
    а Приусов поразломают водилы тебе, весело стартуя на них со светофоров...
    и привет шефу... так что идея : бред. За эти деньги можно просто новые короллы купить (если уж край такие суммы потратить хочется)...

  17. #17
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    А что, приусяку можно разломать весело стартуя со светофоров? Я уже 30 тысяч только так и езжу ((((( Скоро сломается?
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  18. #18

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    407
    Больше 7 лет на форуме
    откуда эти люди - теоретики о надежности гибридов?
    Ну с чего, с чего может сгореть инвертор, и именно на 150 тысячах? Я понимаю, например, ДВС - там механический износ. Но у него-то как раз ресурс намного больше. Или, там, помпа... А инвертор - это же чисто электронный девайс. Чтобы он работал почти вечно - его нужно охлаждать как положено и не перегружать (а этого система управления сделать не даст конструктивно).
    И при веселых стартах страдают только покрышки - и то не очень сильно, т.к. трэкшн контрол не дает. Все остальное работает абсолютно штатно - при любом положении педали газа.

    Как раз в такси, если дело поставлено правильно, Приус будет работать намного надежнее, чем просто в качестве частной машины с нерегулярной эксплуатацией. Потому что основные дорогостоящие поломки происходят либо по недосмотру (инвертор), либо из-за нерегулярности и неполноты ТО (помпа, инвертор, тормозная с-ма, ДВС), либо по причине долгого простоя (батарея)
    Последний раз редактировалось gmini; 10.06.2010 в 12:35.

  19. #19

    Адрес: москва
    Сообщений
    12,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    1. Акцентировать внимание на слове "гибрид" совершенно излишне. 90% людей вообще не в курсе, что это такое и вряд ли захотят узнать. А если упорно заострять их внимание на экономичности такой машины, то это сразу вызовет ненужные вопросы о стоимости перевозок. Лучше всего вообще никому и ничего не говорить о гибриде. Это будет лучше для бизнеса.
    2. Цены на уровне акцентов - это демпинг.
    3. Низкие расходы на эксплуатацию складываются не только из бензина. По нашим дорогам нужно учитывать и износ ходовой, а она не сильно дешевая по сравнению с акцентами/фокусами. Плюс помпа, рулевая.. У американцев - неразборный бензобак и т.д.
    4. На мой взгляд, самое разумное поведение - стремиться к перевозкам класса если не люкс, то близко к нему, не афишируя при этом низкий расход бенза. Вот тогда есть шанс что-то заработать.
    1. заострять на экономичности и не надо, заострять на передовитости.
    2. э.то не демпинг, просто конкуренция высокая. А раскрутится надо будет. причём быстро.
    3. я не знаю, где у вас там ваши дороги, но машина у меня в Москве с лета 2007 года ездит. по москве и области. за всё время - задние стойки поменял, через год после покупки. Да и то, ещё при покупке их при осмотре приговорили. Помпа... рулевая... хз.
    бензобак... а что, если не разобрал бензобак - жизнь не удалась? Нафига его разбирать. Просто ввести жесткое правило не заправляться на хреновых заправках и всё.
    4. Люкс... не знаю, насколько ёмкий рынок. Для люкса нужны однозначно новые, 30-ки. А это - другой бюджет и вообще маразм имхо.

  20. #20

    Адрес: москва
    Сообщений
    12,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    А по поводу экономической составляющей .. вряд ли получится отбить на бензине разницу между ценой приуса в 650 тысяч и какого нибудь Рено-Лохана.
    такси контор на рено-лохнах -штук 50 по москве.
    Такси контор на приусах - 0.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2015 год
638700 руб.
Toyota Corolla Fielder
2013 год
700000 руб.
Toyota Prius
2016 год
1195000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189