Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

помогите включить кондиционер на Альфарде Гибриде

  1. #1

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме

    помогите включить кондиционер на Альфарде Гибриде

    нужна схема подключения кондиционера,что куда откуда.помогите.к кондиционеру подходят три группы проводов.на той что у шкива,напруги нет(сказал автоэлектрик).хочу знать что этим разъёмом включается и как лечится.фото прилагаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	РЕЛЕ КОНД 006 htlfrn.jpg 
Просмотров:	1049 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	1059623   

  2. #2
    Аватар для IgorCH
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже у тебя Альф после 2003 года, эти провода идут в инвертор, там стоит блок, именуемый усилитель кондиционера, какую роль он выполняет пока сказать не могу, сейчас как раз инвертор перебераю, если разберусь сообщу.
    Со слов ГУРУ в моделях после 2003 года, что в эстимах, что в альфардах, компрессор кондиционера - электрический. Получается тогда этот блок его и запитывает.
    ***
    Куплю НЕИСПРАВНЫЙ гибридный автомобиль
    Skype: chigor24rus
    +7 923 355 26 13

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег.G.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,477
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IgorCH Посмотреть сообщение
    Похоже у тебя Альф после 2003 года, эти провода идут в инвертор, там стоит блок, именуемый усилитель кондиционера, какую роль он выполняет пока сказать не могу, сейчас как раз инвертор перебераю, если разберусь сообщу.
    Со слов ГУРУ в моделях после 2003 года, что в эстимах, что в альфардах, компрессор кондиционера - электрический. Получается тогда этот блок его и запитывает.
    Альфы все с 2003г! И кондей питается от инвертора. Должны бить ошибки!
    inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid , Leaf...)
    WhatsApp +79242399153

  4. #4

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    То есть сканирование покажет причину?и я правильно понял,кондей питается от инвертора,то есть через эту жёлтую кишку с оранжевыми проводами?тогда что питают две пары проводов,подходящие к кондею(см фото) и есть ли всё таки где нибудь реле кондиционера?ведь предохранитель же стоит под бардачком со стороны пассажира?

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Схема наверное есть на егоровском диске, должна быть идентична рестайловой Эстиме.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег.G.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,477
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dfkthbq99 Посмотреть сообщение
    То есть сканирование покажет причину?и я правильно понял,кондей питается от инвертора,то есть через эту жёлтую кишку с оранжевыми проводами?тогда что питают две пары проводов,подходящие к кондею(см фото) и есть ли всё таки где нибудь реле кондиционера?ведь предохранитель же стоит под бардачком со стороны пассажира?
    Да. На фото провода, для включения электромагнитного клапана, реле есть!
    inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid , Leaf...)
    WhatsApp +79242399153

  7. #7

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    Олег!само сабой вытекающий вопрос,и хде оно находится.по моему у обычных альфардов под капотом рядом с реле сигнала.а вот у гибридов где?нашёл четыре реле на блоке предохранителей под бардачком слева у пассажира,какое из них по счёту от двери(и цвет для верности)????или где в другом месте???и ещё,прочитал что кондей включается,когда срабатывает клапан при определённом давлении.у меня закачали 5 атм. сказали достаточно для срабатывания.не сработал,больше не стали лить,сказали зря(((.и где этот клапан стрит(не тот ли справа от мотора,рядом с нипелем)?прошу извинить за много вопросов,но ответы нужны на них.в противном случае придётся ехать в http://www.maxmotors.info/info/ в Новосибирск.а это больше 500 км.ближе только умельцы типа ,,машину не знаем но приезжай поковыряемся,, .даже в Тойёта-центре в Барнауле нет программы сканирования Альфарда-Гибрид.жара на солнце +40-43,нужно решить проблемку.ПОМОГИТЕ!!!

  8. #8
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    102,673
    Больше 10 лет на форуме
    Где-то описывалась идентичная болячка на рестайловых Эстимах.
    Проблема в самой муфте компрессора. И способ устранения был описан. Воля вроде писал.
    Вот, нашёл: Вопрос по кондиционеру на Эстиме рестайл
    Тока способ не устранения а поиска возможной причины.
    Последний раз редактировалось Костян 65; 15.06.2010 в 23:36.
    AHR-10

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,267
    Больше 10 лет на форуме
    1. реле нет
    2. есть еще один коннектор на компрессоре
    3. сканер не видит климат, только самодиагностика
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.GIF 
Просмотров:	521 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	1064018   

  10. #10

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотрел муфту,вроде целая.и питание к компрессору подходит как положено 5 и 12 вольт.завтра погоню к компрессорщикам.есть мыслишка что недозаряжен.всего 5 атм показывает система,что соответствует примерно 150-200 грамм.а на табличке норма 840 грамм.может из за давления какой нить клапан не срабатывает.ну а если не поможет...даже не хочу об этом думать

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,267
    Больше 10 лет на форуме
    в какой точке 5 атм?

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26,654
    Больше 10 лет на форуме
    По давлению на неработающей системе количество хладагента не определить. Давление 5 атм это нормально. Реле давления отключает сигнал на компрессор при 1,6 атм, так что по гидравлике там проблем пока нет, ищите в электрике.

  13. #13

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    В верхней точке мерили,у фары

  14. #14

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    По давлению на неработающей системе количество хладагента не определить. Давление 5 атм это нормально. Реле давления отключает сигнал на компрессор при 1,6 атм, так что по гидравлике там проблем пока нет, ищите в электрике.
    Заправлю отпишусь.перестал работать именно когда газ ушёл.а питание на кондиционер по выше указанной схеме есть везде и соответствует номиналу,указанному на схеме.где ещё электрику проверять.и пока никто про кондей не сказал утвердительно,есть ли муфта там или другой принцип работы имеет место быть

  15. #15

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    Только приехал.сделали следующее.закачали согласно наклейки на капоте 830 грамм фреона(соответствующей марки)система приняла легко,за полминутки.кондей не включился.проверили ещё раз питание на проводах по вышеуказанной схеме.12 и 5 вольт соответственно показал тестер.отсоединил колодку ,по которой по схеме подаётся 12 вольт ,разрезал провода 12-ти вольтовые,что бы где нибудь в схеме чего не полетело и подал на компрессор 12 вольт со стороны(типа принудительно).не заработал гад.попробовал подавать напряжение кратковременно,слышно лёгкое щёлкание в компрессоре,но эффекта ноль.жду ваших мнений по вышесказанному

  16. #16
    as1
    as1 на форуме

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,346
    Больше 10 лет на форуме
    получается на высоковольтных проводах напруги нет, или эл.привод компрессора сгорел. померь по высоковольтным проводам что то подаётся?

  17. #17

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    по схеме не понятно,что мерить и как .на массу,между собой(как трёхфазник)или ещё как.завтра на диагностику еду.пусть всё смотрят

  18. #18

    Адрес: Газмяс - СПБ
    Сообщений
    209
    Больше 7 лет на форуме
    Такая же беда у меня на Эстиме рейстайлинговой Вопрос по кондиционеру на Эстиме рестайл, ниче не смогли найти, электрикам нужна была схема, заказали диск, не дождался - уехал в Сочи без кондея((( благо здесь климат влажный, без А/С можно ездить, если в пробках на солнце конечно не стоять, а вот на трассе без него ...опа((
    Теперь хоть не один ищу решения)))

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26,654
    Больше 10 лет на форуме
    На схеме же всё показано, 5В-сигналка на тепловую защиту, 12В- муфта и 3 фазы. Если щелчёк при наличии давления в системе есть, значит линия сигналки и муфты в порядке. Звоните обмотки на тяговой линии, если они есть, значит переворачивайте инвертор и ищите прогар. Здесь ремонт непростой, или компрессор или инвертор, хотя и могу ошибаться, всё надо щупать.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,267
    Больше 10 лет на форуме
    в мануале чото про сигнал FAIL еще написано

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
550000 руб.
Toyota Prius
2005 год
360000 руб.
Toyota Prius
2010 год
630000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189