Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

кондей на приусе, инвертерный или нет?

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме

    кондей на приусе, инвертерный или нет?

    подскажите знающие люди,
    наш элетрокондюшник в приусе сделан по инвертерной технологии?
    или для регулировки холода япы юзают старт-стоп компрессора?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег.G.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,477
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vasp1976 Посмотреть сообщение
    подскажите знающие люди,
    наш элетрокондюшник в приусе сделан по инвертерной технологии?
    или для регулировки холода япы юзают старт-стоп компрессора?
    У 20, кондей работает от инвертора, и ВВБ, к ДВС он не привязан.
    inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid , Leaf...)
    WhatsApp +79242399153

  3. #3

    Адрес: Чита
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    не
    ну я какбэ немного о другом спрашивал....
    вот тут на вражьем подробнее http://en.wikipedia.org/wiki/Inverter_(air_conditioning)
    вкратцэ если, то вопрос с втом, скорость мотора у компрессора кондея одна или регулируется плавно?

  4. #4
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    32,416
    Больше 10 лет на форуме
    Ссылка не работает.
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

  5. #5

    Адрес: Кишинёв
    Сообщений
    703
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vasp1976 Посмотреть сообщение
    не
    ну я какбэ немного о другом спрашивал....
    вот тут на вражьем подробнее http://en.wikipedia.org/wiki/Inverter_(air_conditioning)
    вкратцэ если, то вопрос с втом, скорость мотора у компрессора кондея одна или регулируется плавно?
    на сколько услышал, не плавно. запускается периодически в одинаковой скоростью ...

    :(

  6. #6
    Аватар для Alexysas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    240
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pain81 Посмотреть сообщение
    на сколько услышал, не плавно. запускается периодически в одинаковой скоростью ...

    :(
    Подтверждаю.
    Работает в режиме старт-стоп (компрессор). Частота запуска зависит от давления хладагента (читай - интенсивность отъёма холода).
    Примус 20S 2005.06

  7. #7
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Может я чего не то читал, но по моему скромному мнению у компрессора кондиционера приуса (который у меня медленно сейчас рассыпается изнутри, жалейте меня блин!!!) есть 3 режима: выкл, 4500 об/мин, 7500 об/мин. Вроде как в мануале что-то такое было в главе Air Conductor. Могу ошибаться...

    Точно могу сказать, что на компрессоре может меняться ток (т.е. мощность), т.е. при одинаковых оборотах и повышенном сопротивлении вращению на компрессор будет подаваться, например, 1.4 кВт вместо нормальных 0.7-0.8 (снова про свою беду рассказываю). Вот как-то так)

    А если не секрет, к чему вопрос?
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    да так, интересно стало.
    недавно сплит новый поставил dalkin так вот там большими буквами на внешнем блоке - Inverter. полез смотреть, оказывается действительно технология неплохая и кондей потише пашет чем предыдущий стоял. вот и стало интересно ынженеры в приусе юзают технологию или нет. скорей всего нет, так как должно быть именно плавное изменение оборотов на компрессоре.

  9. #9
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    В инверторных системах применяются дорогостоящие регуляторы мощности. Какой смысл применения в автомобильном компрессоре я не знаю. Зайдите на сайт Panasonic у них много техники с логотипом Inverter. В классических системах кондиционирования автомобилей используется ТРВ (термо регулирующий вентиль) ввиду того, что обороты компрессора плавают и зависят от оборотов ДВС. Здесь отдельный мотор, как тут устроена регулировка производительности компрессора не известно.
    Компрессор сжимает газ и включать и отключать его, на мой взгляд, целесообразнее, чем снижать мощность ЭД.
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  10. #10

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasp1976 Посмотреть сообщение
    да так, интересно стало.
    недавно сплит новый поставил dalkin
    А-а, так вот где собака порылась..
    В домашнем кондее это имеет прямой смысл - в комнате тихо и чем тише работает кондей, тем комфортнее. А в машине своих шумов с головой хватает, чтоб еще и компрессор делать тише. Не морочься, одним словом.

  11. #11
    Аватар для Верховный_Ктулх
    Адрес: Новоуральск-Екатеринбург
    Сообщений
    890
    Больше 7 лет на форуме
    Инверторный. Значит что он может не только охлаждать салон и нагревать улицу, но и наоборот. При наличии ДВС в этом нет необходимости. Так, что инверторный не значит плавно регулирующий мощность.
    www.drive2.ru/r/toyota/1081913/

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26,639
    Больше 10 лет на форуме
    Да простейшая схема, как в домашнем холодильнике.
    Последний раз редактировалось ofrost; 22.06.2010 в 20:54.

  13. #13
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Дядя Игорь... А можно в приус копрессор от Бирюзы или аналогов влепить? Работать будет лучше?)))
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26,639
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VGS Посмотреть сообщение
    Дядя Игорь... А можно в приус копрессор от Бирюзы или аналогов влепить? Работать будет лучше?)))
    Не, компрессор бытового холодильника имеет производительность 150-200 Вт при температуре кипения хладагента -23,5, а нам потребуется 4-5 кВт при температуре кипения +5. Компрессора и разделяются на низко- средне- и высекотемпературные, кондиционерные вообще стоят особняком. Хотя теоретически лопастник от промышленного трёхфазного (с напряжением поиграться надо) чиллера на 4-5 кВт (бытовые все однофазные со сдвигом обмоток) поставить можно, если влезет :)
    ЗЫ Посмотрел, такой 16 килорублей стоит. Поэтому и поставили спиральник из-за выигрыша в габаритах.

  15. #15
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Мне просто предложили в шутку у нас в НИИ турбомолекулярный насос поставить в качестве компрессора))) весит правда много) да и потребляет думаю не меньше 10 кВт. И шума как от движка приуса на максимальных оборотах)))))))

    Кстати, типа ЗЫ, цены на компрессор везде примерно одинаковые, что в экзисте, что на амаяме, что на ебэе...))) Зато на ебэе есть куча бэушных поломаных!)))) Так что готовьтесь, приусоводы... Скоро пойдет массовый падежь компрессоров!!! У-хаха! (*зловещий смех за кадром)
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26,639
    Больше 10 лет на форуме
    Шутки шутками, а за последнюю неделю пяток приговорил.

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Верховный_Ктулх Посмотреть сообщение
    Инверторный. Значит что он может не только охлаждать салон и нагревать улицу, но и наоборот. При наличии ДВС в этом нет необходимости. Так, что инверторный не значит плавно регулирующий мощность.
    ябы так безапелляционно не утверждал.
    нагрев и охлаждение тут не причем. старый сплит у меня стоял
    грел на ура и никаких инверторов там не было.
    работает именно плавная регулировка компрессора. и исключение старт-стопов компрессора пишут тоже ему жизнь увеличивает намного.
    ну и оно не только на тишину влияет но и на экономичность довольно сильно. так что думаю тут только вопрос стоимости играет роль
    т.к блок управления двигателем усложняется существенно.
    Последний раз редактировалось vasp1976; 23.06.2010 в 02:17.

  18. #18
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, к слову о птичках, именно частые старт-стопы и убили мой компрессор... Позже (когда совсем умрет) расскажу как я его убил и как НЕ НАДО делать на приусе если хотите чтобы кондей работал долго и счастливо. Короче, сам виноват)))
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    Рассказал бы сразу как не нада делать :)
    Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)

  20. #20
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо. Расскажу вкратце, но пообещайте мне публикацию в FAQ'е))))

    Короче. Я купил ГРОМ-аудио. Эта штука не всегда стартует с первого раза. Иногда со второго-третьего. Что я делал. Я включал машину (с педалью), слушал 3 секунды, не работает - выключаю, снова включаю. При этом кондер был включен. Т.е. компрессор начинал раскручиваться секунду - и тут я его выключал. И снова. Твойа мойа ферштейн? Вот так делать НЕЛЬЗЯ! Категорически...

    Так что компрессор я сломал исключительно сам и никого в этом не виню. Нельзя над машиной издеваться как я... (((( Жалейте меня блин!!!!! БЫСТРА!!!))))

    P.S. Есть подозрение, что есть нажать кнопку A/C, то мощность с компрессора снимается плавно, до полной остановки. При выключении же машины размыкается реле компрессора и он просто останавливается сам. А пока он не успел накачать давление, останавливается он очень резко, почти рывком. Вот и отвалился кусочек от мясорубки)
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2015 год
638700 руб.
Lexus RX450h
2010 год
1499000 руб.
Toyota Prius
2011 год
605000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189