Показано с 1 по 19 из 19

После реанимации телефона пропал тел офроста

  1. #1
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,380
    Больше 10 лет на форуме

    После реанимации телефона пропал тел офроста

    Если есть у кого сабж, киньте в личку плиз.
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  2. #2
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    И мне! Для консультаций по поводу турбомолекулярных компрессоров в приусе... Игорь Владимирович, ты где? А-ууу!!!!
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тут по центру страницы есть какие то координаты с его майлом. http://www.clrt.ru/addresses/index_t...recid4177.html
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26,654
    Больше 10 лет на форуме
    790-91-05

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Значит в ссылке верный :)
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  6. #6
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,380
    Больше 10 лет на форуме
    А я уже созвонился два раза и все выяснил. Игорь меня спас по телефону:) Спасибо большущее:)
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlaad Посмотреть сообщение
    А я уже созвонился два раза и все выяснил. Игорь меня спас по телефону:) Спасибо большущее:)
    Всегда рад помочь.
    ЗЫ небольшой ФАК:
    Сейчас в Москве температура зашкаливает за 35, и если у Вас замигал АС и циклично пропадает холод, то это значит или аномально высокие давления конденсации, или перегрев корпуса компрессора. Поэтому:
    1. Промыть кёршером или хоть шлангом под давлением радиаторы, причём не только конденсатор.
    2. Проверить заправку системы хладагентом, ибо компрессор охлаждается обратным током фреона, а при его недостаче происходит перегрев компрессора.
    3. Прочистить или заменить салонный фильтр, ибо при малом расходе воздуха через испаритель происходит недостаточный теплосъём на испарителе и работа компрессора на "влажном" ходу. Если проще, кирдык кюёль компрессору.
    4. На Приусах 10-11 го семейства отрегулировать зазор муфты компрессора 06-08 мм. На 8-10 летних машинах с пробегом под 200 тыс км дефект почти на всех машинах. При этом происходит пробуксовка муфты и корпус компрессора моментально нагревается выше температуры защитного реле 112 град.
    С Уважением Игорь.

  8. #8
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,989
    Больше 10 лет на форуме
    пост, да всю тему, в FAQ!

  9. #9
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Дядя Игорь, ты хочешь мягко намекнуть, что у меня компрессор мог начать подыхать из-за фигового салонного фильтра? Неужли это возможно?!?
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VGS Посмотреть сообщение
    Дядя Игорь, ты хочешь мягко намекнуть, что у меня компрессор мог начать подыхать из-за фигового салонного фильтра? Неужли это возможно?!?
    Мягко-немягко, но давайте рассмотрим законы физики, которые никто пока не отменял.
    Уменьшаем расход воздуха через испаритель, тем самым уменьшаем снимаемую холодильную мощность Qи. Компрессор пока не знает об этом и подаёт холодильную мощность Qк, значительно превышающую Qи. Испаритель начинает обмерзать и, в идеале должен начать работать ТРВ (терморегулирующий вентиль), не допуская увеличения расхода хладагента по системе. Но система инертна и для терморегулирования системе гидравлической автоматики надо порой несколько минут чтобы выравнять изменяющиеся параметры по расходам и давлениям хладагента.
    Если проще- включил-газанул-жидкий фреон пролетел через испаритель и не испарился- влетел в компрессор, который может качать ТОЛЬКО газовую фазу хладагента-гидравлический удар-хрум-хрум лопатки-спиральки-кирдык!!!!!
    Конечно раньше должна срабатывать гидравлическая и электрическая защита система в виде ТРВ, РД и пр. но по закону Мэрфи в конце концов бутерброд падает маслом вниз :(
    Поэтому если Вы будете постоянно гонять систему с загаженным салонным фильтром, то кроме отсутствия холода можно готовиться к присутствию нового компрессора.
    ЗЫ всё вышеизложенное основано на многолетней практике ремонта и обслуживания холодильной и климатической техники.

  11. #11

    Адрес: Владик
    Сообщений
    1,522
    Больше 7 лет на форуме
    Принцип кондея прост - при переходе фаз фреона жидкость-газ выделяется -поглощается много энергии. этим и пользуются.
    Что бы совсем было понятно,
    жидкий фреон не нагрелся (естесств не полностью перешёл в газообр. сост.) в испарителе (который в салоне с салонным фильтром) и не отдал свой холод из за очень плохого теплообмена (обьём воздуха, прокачиваемый через загрязнённый салонный фильтр очень мал) и полетел в компрессор в жидком же состоянии. там конечно есть защита, в виде ограниченного обьёма под жидкий фреон, но этот обьём не рассчитан на работу кондея в нештатном режиме и рано или поздно он переполнится. И жидкость попадёт в компрессор, который (см выше.....)

    кстате, можно просто убрать салонный фильтр -) и жизнь компрессора наладится

    Ездили ж когда то, а на отечавтопроме их нет до сих пор -)
    AHR20 - лучший семейный авто в мире -)

  12. #12

    Адрес: Владик
    Сообщений
    1,522
    Больше 7 лет на форуме
    это в дополнение к посту предидущего автора -)
    AHR20 - лучший семейный авто в мире -)

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VADvlad Посмотреть сообщение
    это в дополнение к посту предидущего автора -)
    Очень верное дополнение
    +1

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Всегда рад помочь.
    ЗЫ небольшой ФАК:
    Сейчас в Москве температура зашкаливает за 35, и если у Вас замигал АС и циклично пропадает холод, то это значит или аномально высокие давления конденсации, или перегрев корпуса компрессора. Поэтому:
    1. Промыть кёршером или хоть шлангом под давлением радиаторы, причём не только конденсатор.
    2. Проверить заправку системы хладагентом, ибо компрессор охлаждается обратным током фреона, а при его недостаче происходит перегрев компрессора.
    3. Прочистить или заменить салонный фильтр, ибо при малом расходе воздуха через испаритель происходит недостаточный теплосъём на испарителе и работа компрессора на "влажном" ходу. Если проще, кирдык кюёль компрессору.
    4. На Приусах 10-11 го семейства отрегулировать зазор муфты компрессора 06-08 мм. На 8-10 летних машинах с пробегом под 200 тыс км дефект почти на всех машинах. При этом происходит пробуксовка муфты и корпус компрессора моментально нагревается выше температуры защитного реле 112 град.
    С Уважением Игорь.
    Температура продолжает зашкаливать...
    Соответственно - такой вопрос - как сделать п.4, возможно ли самому?
    Муфта компрессора - это та, которая одно из шкивов, которые ремень огибает? Допустим ли там осевой люфт?
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Зашкаливает. У нас сегодня +15, вчера с утра +4 говорят была, по области до +0,7. Я сегодня косо так на обогреватель в салоне посмотрел, который там с зимы на всякий случай валяется :)
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  16. #16
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    102,675
    Больше 10 лет на форуме
    Димас, поменяться бы погодой на недельку :) Реально достала жара.
    Я вот за помпу стал переживать, выдержала бы...
    AHR-10

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,219
    Больше 7 лет на форуме
    смешать две погоды и разбавить клинским :))))))
    Toyota Carina 89 (продан) - Nissan Presea 99 (продан) - Toyota Prius II 04 - Estima AHR20 G 2008

  18. #18
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    102,675
    Больше 10 лет на форуме
    Да пох! Ещё несколько часов и я буду купацца в Волге :)
    Тока не с Клинским, бе-эээ... Упаковка Жигулей барного уже в холодильнике охладдается :)
    AHR-10

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Температура продолжает зашкаливать...
    Соответственно - такой вопрос - как сделать п.4, возможно ли самому?
    Муфта компрессора - это та, которая одно из шкивов, которые ремень огибает? Допустим ли там осевой люфт?
    Осевой люфт недопустим, да он там и невозможен, ибо с осевым люфтом не будет работать сальник вала компрессора.
    п.4 можно сделать самому, имея небольшой навык и ключ на 10.
    1. Вывесить правую сторону или на подъёмник.
    2. Снять правое переднее колесо.
    3. Отвернуть три самореза крепления брызговика колеса.
    4. Отогнуть переднюю часть брызговика (пластик гнётся легко) и муфта перед Вами.
    5. Отвернуть центральный винт М6 (ключ на 10) нажимного диска муфты компрессора (он один по оси компрессора).
    6. Аккуратно поддев шлицевой отвёрткой нажимной диск, снимаете его на себя.
    7. Внутри ступицы нажимного диска находим одну или несколько регулировочных шайб.
    8. Уменьшаем общую толщину или количеством шайб или подбором более тонкой если шайба одна.
    9. Ставим на место нажимной диск и проверяем чтобы при вращении нажимного диска рукой он не тёрся о привалочную поверхность шкива. Если есть щупы см. выше.
    10.Собираем всё в обратном порядке.
    11. Если всё в порядке вспоминаем добрым словом автора этих строк и при встрече не забываете предложить ему пинту-другую хорошего пива.
    С Уважением Игорь.

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2014 год
640000 руб.
Toyota Prius
2004 год
450000 руб.
Toyota Prius
2010 год
750000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189