Показано с 1 по 16 из 16

ПОмогите по гибриду....

  1. #1

    Сообщений
    4

    ПОмогите по гибриду....

    Вопрос по машине Toyota Harrier 2006 года выпуска!
    на автомате помимо D , R , P ... есть еще скорость B - что она означает кто нить подскажет :)

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    Торможение двигателем это
    Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    В, режим торможения двигателем, может ошибаюсь. Недавно проехал Байкальский перевал, пробовал режим "В", описать не возможно, понять можно только на затяжном спуске!
    С Уважением, Аксакал!
    PS Приус 20-й

  4. #4

    Сообщений
    4
    Сообщение от arsenic Посмотреть сообщение
    Торможение двигателем это
    просто если на других машинах торможение двигателем чувствуется очень хорошо, то на этой вообще не чувствуется, отсюда и вопрос! первая версия и была торможение двигателем, да как то странно) не тормозит)))

  5. #5
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,089
    Больше 10 лет на форуме
    а ты попробуй разогнаться до 120 на D и сбрось газ. а потом на В и так же сбрось газ.... не тормозит она у него... по-твоему, в пол должна тормощить двигателем? только на спусках это заметно и эффективнор, иначе - напрасная трата бензина
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  6. #6

    Сообщений
    4
    ну как бы пробовали тормозить на том же ниссан террано, там вообще по другому, а тут на спуске переключали, и никакого эффекта! что на D, что на B) если бы не пробовали) я б ничего не говорил)

  7. #7
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sur-FaCeee Посмотреть сообщение
    ну как бы пробовали тормозить на том же ниссан террано, там вообще по другому, а тут на спуске переключали, и никакого эффекта! что на D, что на B) если бы не пробовали) я б ничего не говорил)
    Я на своём чувствую.Катишься на Д с горки и прямо на ходу кочергу вниз,на В и чувствуется,не так как на механнике,но есть.

  8. #8
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,089
    Больше 10 лет на форуме
    нашол чо сравнивать, гибрид и террану. это разные трансмиссии и работают они по-разному. на тормоза больше надейся ;)
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  9. #9
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,380
    Больше 10 лет на форуме
    А откуда у Террано положение В??? Что ты сравниваешь теплое с мягким?
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26,654
    Больше 10 лет на форуме
    Читаешь, как камасутру :)))

  11. #11
    Аватар для forem5
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    210
    Больше 7 лет на форуме
    В - торможение генератором и ДВС. Можешь разогнаться немного на В, газ отпустишь и почувствуешь. Вообще движение на В не рекомендуется, так как можно генератор спалить.
    Prius 11G, 2000г. продан -> Prius 20G, 2006г.

  12. #12
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от forem5 Посмотреть сообщение
    Вообще движение на В не рекомендуется, так как можно генератор спалить.
    Долгое/постоянное движение не рекомендуется.
    Не нагоняй страхов на людей :)
    Facta, non verba

  13. #13
    Аватар для d-global
    Адрес: Томск - Краснодар
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Каждый считает своим долгом написать после регистрации сразу же в форум месагу??!!
    Русским по-белому написано: Всем новичкам обязательно сюда
    И о чудо! Вторая же ссылка ведёт на ответ http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/FramePage3.htm

    Затяжной Спуск

    При спуске с длинного крутого холма в любом автомобиле могут произойти два нежелательных события: могут перегреться тормоза и ваша правая нога может устать.
    Prius’у требуется более длинный, более крутой холм для того, чтобы это случилось. Часть энергии торможения расходуется на производство электричества, при этом тормоза остаются холодными. Педаль не нуждается в сильном нажатии, таким образом, ваша нога меньше утомляется.
    В обычном автомобиле, если вы волнуетесь о тормозах или вашей ноге, вы переключились бы на низшую передачу так, чтобы двигатель вращался более быстро и сдерживал автомобиль, помогая тормозам замедлить его. Та же возможность есть у Prius’а, если вы решите использовать ее. Если Вы переместите рычаг выбора режима в положение "B", то двигатель будет использоваться для торможения. Принимая во внимание, что обычно двигатель остановлен в течение торможения, в этом способе компьютер и мотор-генераторы устраивают так, чтобы двигатель проворачивался без топлива и с почти закрытым дросселем. Сопротивление, которое это создает, замедляет автомобиль, уменьшает нагревание тормозов и позволяет вам ослабить давление на педаль тормоза.
    Нет никакой необходимости использовать режим "B" в любой ситуации, которая не требовала бы включения понижающей передачи в обычном автомобиле. Тормоза Prius’а не уменьшены в связи с добавлением регенеративного торможения, и они не будут нагреваться быстрее, чем на любом другом автомобиле. Лично я никогда не использую режим "B" за исключением того единственного случая, когда я решил, что должен попробовать его, чтобы описать свои впечатления «из первых рук». Правда, там где я живу, нет крутых гор.
    Вы можете прочитать утверждения, что использование режима "B" увеличивает интенсивность регенеративного торможения. Литература Тойоты не очень ясна в этом вопросе и легко получить это впечатление. Мои эксперименты, однако, показывают к моему удовлетворению, что торможение двигателем всегда происходит в режиме "B" , безотносительно ситуации и безотносительно состояния заряда батареи.
    Если каждый будет плодить так темы, потом хер чо найдешь полезного на форуме...
    Nissan AD (1999) -> Prius NHW11 (2000) -> Peugeot 308 (2009) -= www.yavkrasnodare.ru =-

  14. #14
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    102,676
    Больше 10 лет на форуме
    d-global, + мильён!
    AHR-10

  15. #15

    Сообщений
    4
    Сообщение от d-global Посмотреть сообщение
    Каждый считает своим долгом написать после регистрации сразу же в форум месагу??!!
    Русским по-белому написано: Всем новичкам обязательно сюда
    И о чудо! Вторая же ссылка ведёт на ответ http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/FramePage3.htm



    Если каждый будет плодить так темы, потом хер чо найдешь полезного на форуме...
    спасибо большее. нашел что хотел! тему можно удалять!

  16. #16

    Сообщений
    5,826
    Больше 10 лет на форуме
    Найти-то нашёл, а на машине проверил?
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

Вернуться к списку тем
Honda Vezel
2014 год
1080000 руб.
Toyota Prius
2010 год
530000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1418000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189