Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920
Показано с 381 по 397 из 397

2AZ-FXE или как я капиталил ДВС Эстимы .

  1. #381
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-GO Посмотреть сообщение
    Впринципе тебе решать, а технология предписывает замену, тем более шатунные. Не менять можно только если делаешь на продажу:)
    полистал темку, просто интересно , вообщем прошло 9 лет активной эксплуатации и после меня мотор ещё раз разбирался уже след. владелец, износил он кольца , ездит он на ней мама не горюй, так же всё перебрал + гильзовал , и болты все те же стоят , ничо не лопнуло и не треснуло , авто не на продаже , оно для себя ( для него ) и на долго ещё, что я хотел сказать - не нужно беззаветно верить мануалам , тамошние технологии не всегда полезны нам , как показывает опыт и практика чаще родное всё ходит (болты в частности ) гораздо дольше чем новое замененное, так что Les_nik постом ниже отписавшийся - можешь спать спокойно :)

  2. #382
    Аватар для akulist
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    269
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    полистал темку, просто интересно , вообщем прошло 9 лет активной эксплуатации и после меня мотор ещё раз разбирался уже след. владелец, износил он кольца , ездит он на ней мама не горюй, так же всё перебрал + гильзовал , и болты все те же стоят , ничо не лопнуло и не треснуло , авто не на продаже , оно для себя ( для него ) и на долго ещё, что я хотел сказать - не нужно беззаветно верить мануалам , тамошние технологии не всегда полезны нам , как показывает опыт и практика чаще родное всё ходит (болты в частности ) гораздо дольше чем новое замененное, так что Les_nik постом ниже отписавшийся - можешь спать спокойно :)
    Борис, есть вопрос, а сколько пробегает десятая эстима, что её потом гильзуют? Я, когда снимал движок, пробег был вроде за 250тыш, поставил футорки, но все размеры цилиндров были в пределах нормы, по этому только поменял кольца. Ща пробег 385тыш, масло не любит, расход летом город-загород-15км/л. Хочется просто узнать, при каком пробеге двигатель изнашивается так, что его приходится гильзовать? (если конечно песок в масло не подсыпать)
    89112498979 Сергей

  3. #383
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akulist Посмотреть сообщение
    Борис, есть вопрос, а сколько пробегает десятая эстима, что её потом гильзуют? Я, когда снимал движок, пробег был вроде за 250тыш, поставил футорки, но все размеры цилиндров были в пределах нормы, по этому только поменял кольца. Ща пробег 385тыш, масло не любит, расход летом город-загород-15км/л. Хочется просто узнать, при каком пробеге двигатель изнашивается так, что его приходится гильзовать? (если конечно песок в масло не подсыпать)
    я точный пробег не знаю на котором была гильзовка , за 500 т она прошла точно , эстима на которой я щас езжу пробег 250 т , точный , расхода масла нет от замена до замены ( не более 8ткм езжу на масле) , в мотор ещё не лазил вообще, только масла меняю.

    как я понял и сделал для себя свой статистический вывод - на износ ЦПГ сильно влияет среда обитания, тоесть пыль , тоесть качество и периодичность замены или обслуживания , пыль она как образив работает с маслом , я воздушный фильтр на своих ДВС-ных авто часто продуваю от пыли , компрессор дома есть , делов на 5 минут , через каждую тыщу могу продувать, дроссель всегда чистый поэтому , пылищи в него набивается за тыщу особенно летом это ужас , зимой у нас тоже очень сухо и пыли зимой порой больше чем летом, ибо дороги осыпают песком , снега почти нет, на дорогах зимой пыльные бури , а "там" за бугром у них воздух чистый от пыли, а нас же просто кошмарный ужас, поэтому там мотор отходит 30ткм без износа цпг , а у нас за 300 ткм он в лахмотья уже , это очень хорошо видно по тормозным дискам и колодкам, я много пригонял авто из США , пробег 50т миль и 200 т миль , были и под 300 т миль где диски торомозные БЕЗ износа !! , родные диски и колодки , практически ничо не менять не надо, даже при таком конском пробеге, у нас же потом за 40-50 тыщ колодки стачиваются до основания и диски до дыр, недавно своему приусу проводил профилактику тормозной системы, его общий пробег 93ткм, из низ 30 тут , привозил в 2014 ом с пробегом 45ткм, колодки передние сточились до основания , диски износ есть , сзади барабаны почти неб износа ибо от пыли защищены , а вот европа сзади дисковые и изнашиваются они так же как перед почти .
    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 10.06.2019 в 08:02.

  4. #384
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,329
    Больше 10 лет на форуме
    Выдувание пыли из воздушного фильтра "отдает" каким то "средневековьем". Бессмысленная это процедура. Имхо.
    Хороший фильтр и аккуратность при замене, по моему, это все, что необходимо. Я один раз в жизни доверил поменять воздушный фильтр "сервисмену". Так эта сволочь, всю пыль в фильтр-бокс стряхнула. Я его чуть не убил за это, а он реально не понимал, что он сделал не так. Ведь он всегда "быстренько" меняет фильтр. Делов то!
    Как не странно, но грязный фильтр эффективнее фильтрует чем чистый. Это факт.
    Последний раз редактировалось Iron_Angel; 11.06.2019 в 04:25.
    Amur Machinery & Services
    Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....

  5. #385
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Выдувание пыли из воздушного фильтра "отдает" каким то "средневековьем". Бессмысленная это процедура. Имхо.
    Хороший фильтр и аккуратность при замене, по моему, это все, что необходимо. Я один раз в жизни доверил поменять воздушный фильтр "сервисмену". Так эта сволочь, всю пыль в фильтр-бокс стряхнула. Я его чуть не убил за это, а он реально не понимал, что он сделал не так. Ведь он всегда "быстренько" меняет фильтр. Делов то!
    Как не странно, но грязный фильтр эффективнее фильтрует чем чистый. Это факт.
    ну где живём то ? в средневековье :) , и обряды все такие же , я за всю жизнь ниразу никому не доверял ничего менять на моих машинах , всё сам или под пристальным присмотром если руки пачкать не хочу , а забитый землёй фильтр это ЗАБИТЫЙ ! землёй фильтр, как и чем дышит мотор ?, через плотный слой земли вбившемся в ткань фильтра как ему дышится ?, продуваемый между интервалами замены фильтр это минимум 1 литр разница расхода топлива, чем легче дышится мотору тем меньше ты его нагружаешь , ну ты тогда салонный фильтр тоже не продувай :) он же с толстым слоем земли тоже же лучше фильтрует , вот поэтому одни ездят по делам долго , а другие ездят по мастерам часто.

    самый крутой фильтр был у меня очень давно на дизельном MB W123 1978 года выпуска, он там маслянную ванну имел, на совковых авто тоже такие были , и на старых мотоциклах такие были фильтрующие системы для воздуха, меняешь масло в кастрюле а сам элемент был промываемый , для нашей среды обитая это просто охринительнейшая конструкция фильтрации воздуха при которой вся пыль оседала в масле и на маслянной плёнке в самом фильтре , и в мотор ничего не долетало , требовалось 1 литра бензина для промывки фильтра и литра масла любого в кастрюлю, про размер того маслянного фильтра я ваще молчу, это был просто монстр размером с двухлитровую банку состоящий из двух частей , и вот такие моторы могли и два круга одометра отходить , а щас масляный фильтр на ТРЁХЛИТРОВОМ ! моторе размером с двухсограмовый стакан и воздушный 2 кв дм , при этом пыли на дорогах многократно больше стало !! а фильтровать её стали многократно хуже .

    что изнашивает ЦПГ ? изнашивает её образив в масле, это пыль, грязь , нагар , твёрдые частицы что содержатся в этой маслянной эмульсии с годами шаржируются на микро уровне и износ идёт ещё быстрее , меняй чаще масло ( 4-5 тыщ ) , не лей дорогое и породистое за дорого, меняй чаще фильтр ( с продувками между заменами) и мотор будет служить КРАТНО ! дольше , но кому нужны эти хлопоты :) ......
    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 11.06.2019 в 08:38.

  6. #386

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    16,530
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    ну где живём то ? в средневековье :) , и обряды все такие же , я за всю жизнь ниразу никому не доверял ничего менять на моих машинах , всё сам или под пристальным присмотром если руки пачкать не хочу , а забитый землёй фильтр это ЗАБИТЫЙ ! землёй фильтр, как и чем дышит мотор ?, через плотный слой земли вбившемся в ткань фильтра как ему дышится ?, продуваемый между интервалами замены фильтр это минимум 1 литр разница расхода топлива, чем легче дышится мотору тем меньше ты его нагружаешь , ну ты тогда салонный фильтр тоже не продувай :) он же с толстым слоем земли тоже же лучше фильтрует , вот поэтому одни ездят по делам долго , а другие ездят по мастерам часто.

    самый крутой фильтр был у меня очень давно на дизельном MB W123 1978 года выпуска, он там маслянную ванну имел, на совковых авто тоже такие были , и на старых мотоциклах такие были фильтрующие системы для воздуха, меняешь масло в кастрюле а сам элемент был промываемый , для нашей среды обитая это просто охринительнейшая конструкция фильтрации воздуха при которой вся пыль оседала в масле и на маслянной плёнке в самом фильтре , и в мотор ничего не долетало , требовалось 1 литра бензина для промывки фильтра и литра масла любого в кастрюлю, про размер того маслянного фильтра я ваще молчу, это был просто монстр размером с двухлитровую банку состоящий из двух частей , и вот такие моторы могли и два круга одометра отходить , а щас масляный фильтр на ТРЁХЛИТРОВОМ ! моторе размером с двухсограмовый стакан и воздушный 2 кв дм , при этом пыли на дорогах многократно больше стало !! а фильтровать её стали многократно хуже .

    что изнашивает ЦПГ ? изнашивает её образив в масле, это пыль, грязь , нагар , твёрдые частицы что содержатся в этой маслянной эмульсии с годами шаржируются на микро уровне и износ идёт ещё быстрее , меняй чаще масло ( 4-5 тыщ ) , не лей дорогое и породистое за дорого, меняй чаще фильтр ( с продувками между заменами) и мотор будет служить КРАТНО ! дольше , но кому нужны эти хлопоты :) ......
    Вроде совсем все наоборот.
    Следующий вид инерционно-масляный фильтр. Он состоит из большого цилиндрического корпуса с налитым на дне маслом, над которым располагается фильтрующий элемент. Последний изготавливается из металлической либо капроновой сетки. Такой фильтр дважды очищает воздух. Последний поступает через горловину или щели сверху корпуса, затем резко меняет свое направление над маслом. При этом по инерции частицы пыли оседают в масло. Для второй очистки воздух пропускается через сетку, промоченную маслом, чтобы отфильтровать более мелкую пыль. Большим «минусом» этого вида фильтров является пропускание большой части пыли (1-2%), особенно в условиях неполных нагрузок (10%). Кроме того, при работе в загрязненных условиях его необходимо часто промывать. Потому в наше время этот вид фильтров можно найти разве что, на старых «Волгах», «Запорожцах» и грузовых машинах советского производства. В остальных же моделях они уступили место более современным воздушным фильтрам – бумажным. Применение бумажного фильтра снижает степень износа деталей силового агрегата на 15-20 %. Отметим, что в запыленных условиях эта цифра достигает 200%.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E...8C%D1%82%D1%80
    Последний раз редактировалось LVV7; 11.06.2019 в 10:12.
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  7. #387
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,272
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде совсем все наоборот.
    это у инженеров-маркетолохов наоборот :) , современный бумажный 5-8 тыщ и менять и он же денех стоит , а инерционно-маслянный он вечный и бесплатный , но вы всё равно верьте в наоборот :)

  8. #388

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    16,530
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    это у инженеров-маркетолохов наоборот :) , современный бумажный 5-8 тыщ и менять и он же денех стоит , а инерционно-маслянный он вечный и бесплатный , но вы всё равно верьте в наоборот :)
    На чем основывается твое мнение о более качественной фильтрации воздуха в иннерционно-масляном фильтре, относительно бумажного?

  9. #389
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    На чем основывается твое мнение о более качественной фильтрации воздуха в иннерционно-масляном фильтре, относительно бумажного?
    я им пользовался , 8 лет, менять ( чистить ) его можно хоть каждый день , фактически дармовой процесс, но чистил раз в 10 тыщ, сколько прошёл тот мотор ? я хз точно , на втором круге одометра он был продан :) , это просто моё личное мнение, кстати крутые пылесосы с аквафильтром (принцип тот же ) почему то полесосят лутче мешковых или картриджных , но такой же фильтр у авто почему то хуже, я не блондинка чтобы мне маркетологи лапшу на уши вешали , я верю своему личному опыту и немецким инженерам прошлого тысячелетия , ну и инерционный фильтр старинного мерседеса будет сильно отличатся от такого же по конструкции у старинной волги, у меня был мерседец.

  10. #390

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    16,530
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    я им пользовался , 8 лет, менять ( чистить ) его можно хоть каждый день , фактически дармовой процесс, но чистил раз в 10 тыщ, сколько прошёл тот мотор ? я хз точно , на втором круге одометра он был продан :) , это просто моё личное мнение, кстати крутые пылесосы с аквафильтром (принцип тот же ) почему то полесосят лутче мешковых или картриджных , но такой же фильтр у авто почему то хуже, я не блондинка чтобы мне маркетологи лапшу на уши вешали , я верю своему личному опыту и немецким инженерам прошлого тысячелетия , ну и инерционный фильтр старинного мерседеса будет сильно отличатся от такого же по конструкции у старинной волги, у меня был мерседец.
    В пылесосе с аквафильтром картриджный фильтр так-же стоит, который улавливает мелочь которую пропускает аквафильтр.

  11. #391
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,501
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    В пылесосе с аквафильтром картриджный фильтр так-же стоит, который улавливает мелочь которую пропускает аквафильтр.
    Вот тут тот случай, когда обсуждать нужно не общую концепцию, а конкретное решение. Вот точно знаю, что если в корпус воздушного фильтра кинуть шарик из слегка смоченного* маслом синтепона, то сам воздушный фильтр будет намного чище.

    * Слегка - это несколько капель внутрь шарика, чтобы только пыль прилипала.
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

  12. #392
    Аватар для akulist
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    269
    Больше 5 лет на форуме
    Тогда ещё вопрос: Почему в Новосибирске так сильно любят гильзовать Эстимы? Неужели там много пробегов за 500тыш?
    И я туда звонил, перед тем как сам движок снял, мне сказали, что если так сильно жрёт масло (1л. на 1000км.) то однозначно гильзовать... Разобрал, все размеры в пределах нормы, стаканы клапанов девственные, менял только кольца, чутка увеличил отверстия для слива масла под маслосъёмными кольцами...
    Может гильзовка в большинстве случаев- развод?
    89112498979 Сергей

  13. #393
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akulist Посмотреть сообщение
    Тогда ещё вопрос: Почему в Новосибирске так сильно любят гильзовать Эстимы? Неужели там много пробегов за 500тыш?
    И я туда звонил, перед тем как сам движок снял, мне сказали, что если так сильно жрёт масло (1л. на 1000км.) то однозначно гильзовать... Разобрал, все размеры в пределах нормы, стаканы клапанов девственные, менял только кольца, чутка увеличил отверстия для слива масла под маслосъёмными кольцами...
    Может гильзовка в большинстве случаев- развод?
    если все размеры в пределах нормы , то есс-но развод на более дорогую работу и большее бабло .
    пробег этого мотора что в теме я уверен под 400ткм и гильзы там были как у молодого, и кольца !! я их не менял и не гильзовал, но лапша маслосъёмная сама вся забитая была и вся залегла в своих канавах так ,что лопать он должен масло 2 литра на тыщу , ибо его съёма фактически небыло , маслосъёмные кольца НЕРАБОТАЛИ !, работали только компрессионные , я всё отмыл , очистил и всё на место вернул, МСК были тоже деревянные и потрескавшиеся , и после ремонта жоры маслова небыло вааще !!! на 6-7тыщ , читайте тему, смотрите фото , делайте выводы .

  14. #394
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    В пылесосе с аквафильтром картриджный фильтр так-же стоит, который улавливает мелочь которую пропускает аквафильтр.
    картриджный фильтр , дополнительный на выходе воздуха из пылесоса , стоит во всех типах пылесосов а не только в аква, он доулавливает мелкую пыль которую пропустила основная система фильтрации , в авто эта пыль летит в двс , смешивается с маслом , далее смешивается и нагаром , немного очищается от шмурдяка маслянным фильтром ( который кстати производители авто !! с маркетологами рекомендуют менять ЧЕРЕЗ ! раз , тоетсь вы меняете масло через 8 ткм, а масляннный фильтр через 16ткм, я был в шоке когда узнал это , в итоге вы имеете то что имеете - гемор , жор масла , гильзовку и прочие прелести , а я средневековый колхозник продувающий фильтр в межинтервальное время просто скучно езжу езжу и езжу :)

    если я скажу щас что я ещё меняю маслянный фильтр три раза за интервал замены масла , то меня точно тапками закидают , а по факту это выглядит так - масл . фильтр стоит 150рэ, заехал на ближайщую ПЗМ, работяги щас там без дела обычно валяются , ибо ПЗМ у нас на каждом углу тучами , говорю работнику , вот тебе 200 р ( по факту за 100 р меняют без вопросов) , вот фильтр, замени плиз, заменил, нового масла подлил чутка и всё, через 10 минуты уезжаю с новым фильтром , итого продуть воздушник бесплатно , сменить в это же день маслянник 350-350 рэ и вы ЗНАЧИТЕЛЬНО продлите жизнь вашего мотора, но вы всё равно будете верить сладким байкам маркетологов :)

  15. #395
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Вот тут тот случай, когда обсуждать нужно не общую концепцию, а конкретное решение. Вот точно знаю, что если в корпус воздушного фильтра кинуть шарик из слегка смоченного* маслом синтепона, то сам воздушный фильтр будет намного чище.

    * Слегка - это несколько капель внутрь шарика, чтобы только пыль прилипала.
    да, у меня есть пылесос с таким шариком в стакане, я им машины чищу, немецкий, ему лет 25 точно , тянет шо просто пипец , ураган, шарик на входе в турбину болтается в стакане, он какой то пористый , грубоватый на ощупь но продуваемый , рыхлый такой как будто из лески но структурный , я раньше не знал нафига он, а потом прочёл тырнет :) , но он давно износился , выкинул его .

  16. #396
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    картриджный фильтр , дополнительный на выходе воздуха из пылесоса , стоит во всех типах пылесосов а не только в аква, он доулавливает мелкую пыль которую пропустила основная система фильтрации , в авто эта пыль летит в двс , смешивается с маслом , далее смешивается и нагаром , немного очищается от шмурдяка маслянным фильтром ( который кстати производители авто !! с маркетологами рекомендуют менять ЧЕРЕЗ ! раз , тоетсь вы меняете масло через 8 ткм, а масляннный фильтр через 16ткм, я был в шоке когда узнал это , в итоге вы имеете то что имеете - гемор , жор масла , гильзовку и прочие прелести , а я средневековый колхозник продувающий фильтр в межинтервальное время просто скучно езжу езжу и езжу :)

    если я скажу щас что я ещё меняю маслянный фильтр три раза за интервал замены масла , то меня точно тапками закидают , а по факту это выглядит так - масл . фильтр стоит 150рэ, заехал на ближайщую ПЗМ, работяги щас там без дела обычно валяются , ибо ПЗМ у нас на каждом углу тучами , говорю работнику , вот тебе 200 р ( по факту за 100 р меняют без вопросов) , вот фильтр, замени плиз, заменил, нового масла подлил чутка и всё, через 10 минуты уезжаю с новым фильтром , итого продуть воздушник бесплатно , сменить в это же день маслянник 350-350 рэ и вы ЗНАЧИТЕЛЬНО продлите жизнь вашего мотора, но вы всё равно будете верить сладким байкам маркетологов :)
    Бгг. Лучше перебдеть чем недобдеть. )))
    Интервал замены масла какой?
    Но, мне кажется, что это уже слишком.
    Amur Machinery & Services
    Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....

  17. #397
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,501
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Бгг. Лучше перебдеть чем недобдеть. )))
    Интервал замены масла какой?
    Но, мне кажется, что это уже слишком.
    Я уже неоднократно рассказывал, что на заре цивилизации, когда синтетические масла только выводились на рынок, в промо-материалах было написано, что масло работает 10-15 ткм при замене фильтра через 5 ткм.
    Собственно, куча доморощенных экспериментов на ютубе, показывающих, что через 3-4ткм фильтр перестаёт работать, масло гонит через перепускной клапан фильтра.
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920
Вернуться к списку тем
Lexus RX450h
2009 год
1570000 руб.
Honda Insight
2009 год
450000 руб.
Toyota Prius
2015 год
992000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189