Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 51

Prius проблемки или проблемы

  1. #21
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,460
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZagGarage Посмотреть сообщение
    но самое основное машина работает около 1 минуты и глохнет, и сразу появляется треугольник с "!" и начинает моргать 288V. Больше ничего.
    Я так понял,что зарядка на ВВБ(высоко-вольтная батарея) в этот момент не идёт,так?Тут либо ВВБ настолько хреновая,что не принимает заряд,либо этого заряда просто нет.В кодах я не копенгаген и думаю,что надо что бы мастера определили причину,ну а устранять её будете сами.
    На автодате смотрели про ошибки?

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21
    Больше 10 лет на форуме
    немогу сказать идет или нет. Судя по дисплею, идет, а сканером глянуть неуспеваю глохнет успевает.
    Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое.

  3. #23
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,460
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZagGarage Посмотреть сообщение
    немогу сказать идет или нет. Судя по дисплею, идет, а сканером глянуть неуспеваю глохнет успевает.
    То есть,пока минуту ДВС работает на мониторе стрелочки бегут от ДВС через эл.мотор к ВВБ,так?И потом ДВС глохнет и абзац, ! и 288 ,так?
    Если так,то ВВБ не принимает заряд,я так думаю.А компрессию как мерили,заряжали ВВБ от штатного зарядного и крутили ДВС,пока не загоралась 288?

  4. #24

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тренер Шумахера Посмотреть сообщение
    То есть,пока минуту ДВС работает на мониторе стрелочки бегут от ДВС через эл.мотор к ВВБ,так?И потом ДВС глохнет и абзац, ! и 288 ,так?
    Именно так, стрелочки бегут к ВВБ а потом глохнет и 288
    Сообщение от Тренер Шумахера Посмотреть сообщение
    Если так,то ВВБ не принимает заряд,я так думаю.А компрессию как мерили,заряжали ВВБ от штатного зарядного и крутили ДВС,пока не загоралась 288?
    И тут в точку попали :) именно так, тока 288 в этот раз незагорелось :) хватило проверить компрессию на всех цилиндрах, потом вкрутить все обратно и завести ДВС. но он сдох опять как и всегда.
    Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое.

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,150
    Больше 10 лет на форуме
    Что то я не понял...У вас не заводиться ДВС. А то что стрелочки бегут...так это дял детей мультики ;) в них нельзя верить ;)
    Ошибка должна висеть что то типа 3190 или 3191...
    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

  6. #26

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,150
    Больше 10 лет на форуме
    проверяйте:
    воздушный фильр
    датчки расхода воздуха
    свечи
    катушки
    подачу топлива (форсунки, фильтр).
    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

  7. #27

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21
    Больше 10 лет на форуме
    Подождите, показатель завелся ДВС или нет, это надпись READY начинает гореть и вокруг нее рамка, а также появляется 0 км. так?
    Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое.

  8. #28

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZagGarage Посмотреть сообщение
    Подождите, показатель завелся ДВС или нет, это надпись READY начинает гореть и вокруг нее рамка, а также появляется 0 км. так?
    Эт кажись знак того, что приус включился и можно ехать.

    А после того как ДВС запустился и заглох, пробовал на педаль газа нажимать? ДВС в таком случае должен запускаться.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  9. #29
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,460
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мираж Посмотреть сообщение
    Что то я не понял...У вас не заводиться ДВС. А то что стрелочки бегут...так это дял детей мультики ;) в них нельзя верить ;)
    Ошибка должна висеть что то типа 3190 или 3191...
    Он же говорил,какие у него ошибки.Может подскажите,что это за ошибки и как с ними бороться,вы же специалист по Приусам,помогите человеку!

  10. #30

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,782
    Больше 10 лет на форуме
    Эхххххххххх, я б знал, я б сказал:(
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  11. #31

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21
    Больше 10 лет на форуме
    Итак, приуса я всетаки починил. :) Треугольник c "!" повержен.

    Что означают эти ошибки.
    C2540 - cell voltage failure (Это именно говорит о том что на батарее меньше 288V о чем нас предупредительно на экране говорится.
    C2573 - High Voltage drop failure Эта ошибка появляется только в том случае, если ваш ДВС работает, но допустим на 2 или 3 горшках, и толком не развивает нужную силу проворота герератора, назавем его так, который заряжает ВВБ. и идет сброс Высоковольтного заряда, как было в моем случае. ДВС работал но ему нехватало мощьности прокрутить толком Генератор, и ему постоянно помогали электродвигателем.

    А что было в конечном случае:
    1. Подсос воздуха по прокладкам на впускном коллекторе.
    2. Изношенные колпачки катушек.
    3. Никакие свечи
    4. На 3 цилиндре подвисшая игла на форсунке (ультразвук рулит) она подвисла в слегка открытом состоянии, и металический звук, ничто иное как детонация.
    5. Из за подвисшей иглы, нехватало давления в рейке, на нормальную работу оставшихся форсунок, от сюда нестабильная работа ДВС.

    Теперь вопросы:
    1. После того как приус проработал на хх около 1 часа точно не замерял, ВВБ показала Хмм 1 деления нехватает до 100%. На экране перестали бежать стрелочки. ДВС незаглох. Все потребители выключены. Почему не заглох?
    Когда переводишь допустим в R или D двиг сразу глохнет, но стоит нажать на газульку заводится, отпускаешь глохнет :) но переводишь в P заводится и работает :( Немогу понять, почему вроде ВВБ заряжена и Заряд неидет на нее.
    2. Сегодня на нем попытался ехать. Чтож едет, тока после нашего снегопада, он как то сранно видет себя. Ну когда как бы машина должна гальмовать при подъеме в горку, сколько бы не давил на газ, в юз она тока начинает срываться и все сразу перестает набирать обороты колес. Это нормально?
    3. Если нажать педаль газа в пол, загорается, можно сказать моргает черепашка, но активного старта ненаблюдаю. Плавный разгон. Так и должно быть?
    4. За что отвечает соленоид, находящийся так сказать перед коробкой с фильтром воздушным слевой стороны от него. От него трубочка идет в заслонку, и в него входит какая то трубка. Ну должна входить :) просто она у меня обломана. 25860 вот тут на картинке http://toyota.epcdata.ru/prius/nhw10...ine/1708/?full

    Просто гибрид в моей практике первый :)
    Последний раз редактировалось ZagGarage; 03.12.2010 в 15:25.
    Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое.

  12. #32
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,648
    Сообщение от ZagGarage Посмотреть сообщение
    Что делалось для того чтобы запустить авто:
    1. Замена свечей на новые.
    2. Промывка впускного коллектора
    3. Промывка дросельной заслонки
    Сообщение от ZagGarage Посмотреть сообщение
    А что было в конечном случае:
    1. Подсос воздуха по прокладкам на впускном коллекторе.
    2. Изношенные колпачки катушек.
    3. Никакие свечи
    жесть канеш... а ты коллектор не снимая мыл? и свечи через выхлопную трубу менял?

    Сообщение от ZagGarage Посмотреть сообщение
    4. На 3 цилиндре подвисшая игла на форсунке (ультразвук рулит) она подвисла в слегка открытом состоянии, и металический звук, ничто иное как детонация.
    гремело "сцеплением" из за того что троило
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  13. #33

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Гремит оно по тому, что масса вращающихся в "коробке" железок большая и при неравномерной работе двс эта масса начинает эту неравномерность выравнивать. И гремит всеми зазорамими, какие есть. Сколь ужо двигателей и коробок разбирали из-за свечей-катушек... и не верят с первого раза, когда им пальцем показывают. По впросу 2 - в гору шлифовать не будет-антибукс есть. по №3 - похоже двигатель до конца не вылечил...
    Prius NHW10 1998 - NHW20 2004

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lomic2005 Посмотреть сообщение
    жесть канеш... а ты коллектор не снимая мыл? и свечи через выхлопную трубу менял?
    Смешно :) Я в целом обобщил что было сделано в конечном итоге. конечно снято было и промыто как надо при проверке выяснилось что грязное
    Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое.

  15. #35
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,460
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZagGarage Посмотреть сообщение
    Итак, приуса я всетаки починил. :) Треугольник c "!" повержен.

    Что означают эти ошибки.
    C2540 - cell voltage failure (Это именно говорит о том что на батарее меньше 288V о чем нас предупредительно на экране говорится.
    C2573 - High Voltage drop failure Эта ошибка появляется только в том случае, если ваш ДВС работает, но допустим на 2 или 3 горшках, и толком не развивает нужную силу проворота герератора, назавем его так, который заряжает ВВБ. и идет сброс Высоковольтного заряда, как было в моем случае. ДВС работал но ему нехватало мощьности прокрутить толком Генератор, и ему постоянно помогали электродвигателем.

    А что было в конечном случае:
    1. Подсос воздуха по прокладкам на впускном коллекторе.
    2. Изношенные колпачки катушек.
    3. Никакие свечи
    4. На 3 цилиндре подвисшая игла на форсунке (ультразвук рулит) она подвисла в слегка открытом состоянии, и металический звук, ничто иное как детонация.
    5. Из за подвисшей иглы, нехватало давления в рейке, на нормальную работу оставшихся форсунок, от сюда нестабильная работа ДВС.

    Теперь вопросы:
    1. После того как приус проработал на хх около 1 часа точно не замерял, ВВБ показала Хмм 1 деления нехватает до 100%. На экране перестали бежать стрелочки. ДВС незаглох. Все потребители выключены. Почему не заглох?
    Когда переводишь допустим в R или D двиг сразу глохнет, но стоит нажать на газульку заводится, отпускаешь глохнет :) но переводишь в P заводится и работает :( Немогу понять, почему вроде ВВБ заряжена и Заряд неидет на нее.
    2. Сегодня на нем попытался ехать. Чтож едет, тока после нашего снегопада, он как то сранно видет себя. Ну когда как бы машина должна гальмовать при подъеме в горку, сколько бы не давил на газ, в юз она тока начинает срываться и все сразу перестает набирать обороты колес. Это нормально?
    3. Если нажать педаль газа в пол, загорается, можно сказать моргает черепашка, но активного старта ненаблюдаю. Плавный разгон. Так и должно быть?
    4. За что отвечает соленоид, находящийся так сказать перед коробкой с фильтром воздушным слевой стороны от него. От него трубочка идет в заслонку, и в него входит какая то трубка. Ну должна входить :) просто она у меня обломана. 25860 вот тут на картинке http://toyota.epcdata.ru/prius/nhw10...ine/1708/?full

    Просто гибрид в моей практике первый :)
    До этого вы писали,что проверили и поменяли бензосистему и систему зажигания и это не помогло.Вы что, первый раз ничего не делали?

  16. #36

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тренер Шумахера Посмотреть сообщение
    До этого вы писали,что проверили и поменяли бензосистему и систему зажигания и это не помогло.Вы что, первый раз ничего не делали?
    Все кроме форсунок я в первый раз проверил.

    А что было в конечном случае:
    1. Подсос воздуха по прокладкам на впускном коллекторе.
    2. Изношенные колпачки катушек.
    3. Никакие свечи
    4. На 3 цилиндре подвисшая игла на форсунке (ультразвук рулит) она подвисла в слегка открытом состоянии, и металический звук, ничто иное как детонация.
    5. Из за подвисшей иглы, нехватало давления в рейке, на нормальную работу оставшихся форсунок, от сюда нестабильная работа ДВС.

    Это общий вывод что было с машиной с самого начала. вот и все.
    Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое.

  17. #37
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,460
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZagGarage Посмотреть сообщение

    Что делалось для того чтобы запустить авто:
    1. Замена свечей на новые.
    2. Промывка впускного коллектора
    3. Промывка дросельной заслонки
    4. Промывка ДМРВ.
    5. Установка б.у. ВВБ поскольку таковая отсутсвовала в авто совсем.
    Это кто писал,Пушкин что ли?
    Ну да ладно,как там авто?

  18. #38
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,107
    Больше 10 лет на форуме
    можно спрошу сюда?
    приус 11, на улице -15 и ниже. еду накатом 45 кмч, двс работает... при нажатии на педаль газа происходит кратковременное ТОРМОЖЕНИЕ автомобиля двигателем и только потом разгон... это нормально?
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  19. #39

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    251
    Больше 7 лет на форуме
    торможение происходит доли секунды да?
    Mitsubishi Grandis и Prius 11

  20. #40

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тренер Шумахера Посмотреть сообщение
    Это кто писал,Пушкин что ли?
    Ну да ладно,как там авто?
    Я писал :) Говорю же обобщил все что делалось вооооообще с машиной с самого начала. Самое последнее что сделал, это снял форсы прочистил, отультрозвучил, и поставил на место, после этого она завелась и начала работать :) без каких либо звуков. и ошибок.
    Но сегдня загорелся треугольник с "!" знаком. Завтра буду смотреть что за ошибка вылезла, что не так.

    :) А вообще пока я его не понимаю как оно едет ( При включенной печке, на D выключает ДВС :( странно..
    Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX450h
2012 год
2199000 руб.
Nissan Serena
2013 год
1039000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2016 год
949999 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189