Собссно, по совету LVV7 решил создать тему.
Может кому будет интересно.
На прошлой неделе пересекался с Рольфом.
Поймал у них вживую "электричку Аймив" как они ее зовут.
Фото прилагаются (прошу прощения за качество - под рукой был только телефон Сонька, если надо крупнее - пишите, выложу оригинал).
На фото можно увидеть внешку (наверное, не секрет), салон и компоновку задней части кузова.
Почему задней? Да просто именно там висит электромотор, там очень ярко торчит балка.
И привод именно задний :)
Со слов представителей рольфа, машинка в идеале бегает порядка 160 км на одном заряде.
Но это в идеале.
"На сколько хватает бака обычно машины? Так и здесь"
Машинку обзывают резвой, "пробуксы" устраивали ей.
Зарядки у нее 2 - справа и слева.
Одна обычная, под 220. Вторая промышленная.
От первой заряжаемся 7 часов.
От второй "за чашку кофе".
Правда, полушепотом услышал "но для батареи это вредно".
Померил салон.
Сам за собой сажусь (190 с лишним см)
Без комфорта, но сажусь.
Узкая, на 2 человека.
Вцелом ощущения схожи с матизом по внутреннему объему.
Плюс-минус 10% и с разницей в дверных картах, форме сидух.
Отделка, сидения, фурнитура производят впечатление чрезывайно бюджетного авто
Не матиз канешн
Но не более чем Корейцы первых лет типа Гетза и где-то Яриса.
Багажник крохотный, пол высокий
Коллеги сделали пробную поездку буквально в 5 метров.
Запуска, "завода" ожидаемо нет
Бесшумно трогается.
Но есть одно "но" - приличный шум при переключении передачи (выбора направления движения).
Со слов работников, это вентилятор охлаждения инвертора.
Под капотом сфотать не успел, но увидел пару бачков с жидкостью (тормозуха, охлаждайка)
Стандартные агрегаты тормозной системы
Маленький аккум (потребители то все на 12 В, а двигун и батарея вроде как на 330, если ничего не путаю)
Вообщем, вот такой мини-отчет
Самое главное забыл
Цена
1 800 000 рублей
Данный конкретный уже выкуплен
:)