Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеров

  1. #1
    Аватар для Deka.
    Адрес: 27=>161=>123
    Сообщений
    9,383
    Больше 7 лет на форуме

    Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеров

    Японский блогер Озава Кодзи (Ozawa Koji) ведет свой блог с 2008 года, рассказывая в нем об автомобилях, которые автор любит со школьных лет. За его плечами обладание знаменитыми моделями, включая Toyota XX (Celica), Toyota Levin AE86 (легендарный «хачироку»), Toyota Soarer, и Honda Prelude.
    На этот раз Озава Кодзи высказал свое мнение по поводу политики Honda относительно гибридов вообще и Freed Hybrid в частности.
    Так называемая «Война TH», что означает противостояние между автогигантами Toyota и Honda, длится уже давно, в результате чего наблюдается взрыв инженерных идей и изобретений. Так, в октябре Honda после долгого перерыва, выдала новые модели гибридов Freed Hybrid и Freed Spike Hybrid.
    На первый взгляд, модели являют собой обычный рестайлинг, вполне ожидаемый после 3 лет присутствия автомобиля на рынке: больших изменений не видно.
    Навскидку, улучшилась аэродинамика, например, благодаря изменению степени прозрачности, решётка радиатора приобрела улучшенную аэродинамическую форму, изменился дизайн передней и задней оптики, на некоторых комплектациях установлены хромированые декоративные накладки.
    Само гибридное исполнение, также как и у старшего товарища Fit Hybrid, решётка и оптика, из соображений экологичности, сделаны хрустальными, вследствие чего выглядят прозрачными с голубоватым отливом. На колёсах установлены оригинальные колпаки. В центре внимания чисто хондовская гибридная система IMA. Проще говоря, гибридную установку, используемую на Фите, подвергли некоторым доработкам, и установили на моделях Freed и Freed Spike, созданных на той же платформе. На первый взгляд, каких-либо принципиально новых специальных технологий здесь не применяется.
    [IMG]http://9.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAwMy9uZXdzX3U4NTRfMTMyNzg5MTQwMS0xMzcwMC5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&l&sc=bf96f&ver=2[/IMG][IMG]http://1.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAwMy9uZXdzX3U4NTRfMTMyNzg5MTQwMy03Nzc2NS5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&l&sc=dd024&ver=2[/IMG][IMG]http://2.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAwMy9uZXdzX3U4NTRfMTMyNzg5MTM5OC04NTgxNS5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&l&sc=6f97a&ver=2[/IMG]
    Однако, дело не в этом. Самая большая особенность состоит в том, что это гибрид, который Тойота сделать не сможет! То есть, и Freed Hybrid, и Freed Spike Hybrid, в действительности представляют собой первый в мире минивэн-гибрид, который легко купить и которым просто управлять. На сегодняшний день уже порядка 70% продаж автомобилей такого класса приходится на долю гибридов, аналогов которым в настоящее время у Toyota нет.
    Кто-то может отметить, дескать, ну Тойота-то, уже давным-давно выпускает Estima Hybrid! Как раз 10 лет назад, в 2001 году, состоялся дебют первой EH (от японского сокращения названия Estima Hybrid). И на 3-м поколении Эстимы установлена гибридная система, практически аналогичная предыдущим, а до этого, к модельному ряду «братьев» Alphard и Vellfire также добавили гибридную комплектацию.
    Однако же, из всей серии, гибридных моделей едва ли наберётся 20%. Причина проста. Первое - это тот факт, что «гибридизация» модели сразу же значительно поднимает её цену для покупателя. Самую дешёвую Estima Hybrid можно купить за 3 760 000 иен (48 740 долларов), тогда как за главную комплектацию этой модели нужно выложить уже порядка 4 млн. иен (51 850 долларов США).
    Ещё одна проблема кроется в том, что гибридная система Toyota THS II представляет собой 2-моторный агрегат большого размера, вследствие чего на некоторых моделях он сильно выдаётся внутри салона, в ущерб внутреннему пространству. Если говорить конкретнее, то громоздкая никель-водородная батарея больше всего выдаётся в салоне между водителем и пассажиром. Правда, она выступает как раз на уровне подлокотников, поэтому это не бросается в глаза, но зато напрочь отсутствует т. н. функция walk-through - возможность пройти от передних сидений в салон. А это сейчас для минивэна считается большим минусом, и при продажи может стать в своём роде узким местом.
    По цене и полезному пространству в салоне, Freed и Freed Spike имеют несомненное преимущество. По цене, самая дешёвая комплектация стоит 2 149 000 иен (27 855 долларов), а за более-менее усреднённую комплектацию придётся доплатить порядка 300 тыс. иен или 3 900 долларов США. Вдобавок к этому, одномоторная батарея системы IMA имеет сравнительно малые размеры, вследствие чего заднее пространство салона и багажник имеют почти такие же габариты, как и у бензиновых моделей. И, конечно же, имеется функция walk-through.
    [IMG]http://6.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAwMy9uZXdzX3U4NTRfMTMyNzg5MTQxNi0yNDc2My5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&l&sc=042ec&ver=2[/IMG][IMG]http://4.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAwMy9uZXdzX3U4NTRfMTMyNzg5MTQwNC0yMDAxMC5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&l&sc=82e78&ver=2[/IMG][IMG]http://2.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAwMy9uZXdzX3U4NTRfMTMyNzg5MTQwOC01NTEyNC5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&l&sc=257f1&ver=2[/IMG]
    В общем, гибрид Honda отличают как раз такие важные для минивэнов преимущества, как простота и малогабаритность. Можно смело напоминать о том, как в 2009 году успешно дебютировал неприлично дешёвый минивэн-гибрид, стоимость которого держалась в пределах 2 млн. иен (25 925 долларов). И, хотя последовавший сразу за этим обвал цен на Prius несколько сгладил разницу в стоимости, говоря о противостоянии Toyota Prius vs Honda Insight, исключать возможность истинно «хондовской» мести никак нельзя.
    Вступление было долгим. Теперь же, в начале обзора отметим трехрядные сидения Freed Hybrid - очень неплохо. Первое, что бросается в глаза, при обычных для минивэна размерах 4215?1695?1715 мм, салон необычайно компактный, он сделан в просто блестящем стиле.
    По интерьеру, так же, как и до рестайлинга, качество относительно цены осталось на высоте, значительно выше, нежели у Fit. Специфических для гибрида измерительных показаний довольно много.
    Больше всего удивила езда. Вначале подумалось: «Вроде как Фит, что ли...», но когда я сел за руль, то выяснилось, что всё вообще по-другому, лучше! Силовой агрегат, как было сказано ранее, такой же как у Фита: рядный 4-цилиндровый двигатель + электромотор. Но поскольку это минивэн, то объём двигателя увеличился с 1,3 до 1,5 литров. Это уже не тот 1,5-литровый спортивный мотор, который стоит на CR-Z, а более высокоэффективный «полторашечный» двигатель.
    [IMG]http://9.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAwMy9uZXdzX3U4NTRfMTMyNzg5MTQxMi05ODM3Ni5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&l&sc=82246&ver=2[/IMG][IMG]http://1.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAwMy9uZXdzX3U4NTRfMTMyNzg5MTQxNC0yODk3Ny5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&l&sc=200ac&ver=2[/IMG][IMG]http://1.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAwMy9uZXdzX3U4NTRfMTMyNzg5MTQwNi0zNTkwNC5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&l&sc=615f3&ver=2[/IMG]
    Более того, числа передач трансмиссии снижены, поэтому ускорение происходит гораздо лучше. Конкретно, при трогании с места начало движения весьма резкое, при этом работает вспомогательное устройство электромотора, так что разгон ещё и малошумный. Даже возникает ощущение автомобиля VIP-класса. «Гибридизация» модели увеличила её вес на 80 кг, вместе с тем заметно повысилась комфортность, а благодаря добавлению звукоизоляционных материалов, автомобиль очень малошумный, вне зависимости от местности. В каком-то смысле, можно сказать, что гибриды продвигают вперёд технологии производства.
    Freed Spike Hybrid также был освежен добавлением хрома на решётке, а также прозрачной с голубоватым оттенком оптикой. Единственное, что касается удобства использования, то в предыдущей версии Spike пол багажника был расположен довольно низко, а теперь его пришлось приподнять на 35 мм, чтобы поместить под ним гибридную батарею. Хотя на самом деле, это не напрягает. Внутри свободно помещается велосипед с колёсами 26 дюймов.
    Важно также указать расход топлива. На обоих моделях – и Freed Hybrid, и Freed Spike Hybrid - он составляет 4,63 л/100 км или 21,6 км/л, согласно японскому стандарту измерения JC08 Mode. На практике удалось прокатиться по пригородной высокоскоростной трассе Токио туда и обратно, при этом, по собственным замерам, при средней скорости движения около 90 км/ч получилось что-то около 20 км/л (5 л на каждые 100 км пути). Для минивэна это замечательный показатель. Можно смело утверждать, что он вполне удовлетворяет запросам экологии.
    В общем, Freed Hybrid и Freed Spike Hybrid задают новые стандарты гибридизации. Гибриды отличает сверхвысокая популярность: после начала продаж количество заказов этой серии за 2 недели перевалило за 20 000 штук, словно это именно тот минивэн, появления которого ждала широкая публика.
    [IMG]http://2.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAwMy9uZXdzX3U4NTRfMTMyNzg5MTQyMC03MTUzNi5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&l&sc=b9f2a&ver=2[/IMG][IMG]http://3.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAwMy9uZXdzX3U4NTRfMTMyNzg5MTQxOC05NjYxNS5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&l&sc=ef016&ver=2[/IMG][IMG]http://1.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAwMy9uZXdzX3U4NTRfMTMyNzg5MTQxMC03Mzc5NS5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&l&sc=f5a67&ver=2[/IMG]
    Создаётся твёрдое убеждение в том, что гибридизация японских машин растёт всё больше и больше. Согласно статистике, в декабре прошлого года в Японии около 45% официально зарегистрированных моделей Honda (без учёта малолитражек) составляли гибриды.
    Кажется, что в ближайшее время «война гибридов» Toyota vs Honda достигнет своего апогея. В свете этого, конечно, в конце 2011 года привлекло всеобщее внимание появление на сцене Toyota Aqua, провозгласившая планку «40 км/л», что составляет 2,5 л/100 км. Тем самым, конечно же, планка преимуществ тойотовских гибридов поднялась в очередной раз, и это обязательно приведёт к созданию нового рынка. Идёт постепенное превращение Японии в «империю гибридов», и, может быть, не за горами день, когда половина легковых автомобилей будут гибридными.
    То же подумалось на Токийском мотор-шоу. Сейчас Япония однозначно является страной домашней бытовой электроники. Гостиные заполнены телевизорами с большим экраном и персональными компьютерами. В конечном счёте автомобильный мир также подвергнется «домашней электрификации». Непостижимая Япония!
    Будет ли спрос у нас?
    Мне кажется не плохой вариант... для работы и семьи
    Poligraf-Test.ru

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,981
    Больше 15 лет на форуме
    Убило напрочь-никель-водородная батарея.Это чё за агрегат?Одномоторная батарея системы IMA -а это что за зверь?Денис,ссылку на первоисточник кинь,плиз.Такое впечатление,что рассказывает автомобильный журналист Гейко:)
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  3. #3
    Аватар для Deka.
    Адрес: 27=>161=>123
    Сообщений
    9,383
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Isakava Посмотреть сообщение
    Убило напрочь-никель-водородная батарея.Это чё за агрегат?Одномоторная батарея системы IMA -а это что за зверь?Денис,ссылку на первоисточник кинь,плиз.Такое впечатление,что рассказывает автомобильный журналист Гейко:)
    Встретил статью...на джапанкаре... у них же написан Источник: http://www.******.ru
    Может это им так гугл с японского перевел ;)))
    Poligraf-Test.ru

  4. #4

    Сообщений
    4,373
    Больше 10 лет на форуме
    Чушня какая-то.

  5. #5
    Аватар для Deka.
    Адрес: 27=>161=>123
    Сообщений
    9,383
    Больше 7 лет на форуме
    мне кажется авто займет свою нишу... мне для работы он больше бы подошел чем приус
    Poligraf-Test.ru

  6. #6

    Сообщений
    2,369
    Больше 5 лет на форуме
    Поржал! Спасибо. Писанина человека, не представляющего себе разницы между гибридами от Тойоты и Хонды. Главное слово "гибрид" в названии - остальное не важно. Блоггер, одним словом...

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,789
    Больше 10 лет на форуме
    Поддерживаю.
    Да гибрид Хонда, но опять же хонда не может ехать на электротяге. Это только в помощь.
    Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.

  8. #8
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,099
    Больше 10 лет на форуме
    Ну идея-то неплохая.
    Вот, например, что-то вроде Ипсума так и просится в гибриды.
    То есть не автобус, а честный мини-вэн.
    Я бы вот такое хотел.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  9. #9
    Аватар для shsv-35reg
    Адрес: Кадуй
    Сообщений
    13,528
    Больше 10 лет на форуме
    Сравнил по выложенным фоткам салон этого минивэна с салоном Эстимы. Вывод (ИМХО, конечно) привлекательная только цена. В остальном - не сравнимо. А упор на то, что в минивэне необходим проход между передними сиденьями вообще рассмешил. Ни разу даже мысли о необходимости этого не возникло.
    По гибридным характеристикам тут уже более грамотные в этом вопросе люди отписались.
    Но с учётом цены и расхода, думаю, уверенно займёт свою нишу. Ибо тойотовские минивэны значительно дороже. Впрочем, при очень большом спросе - думаю, Тойота не задержится с ответом. Хотя, увы, Тойота будет, скорее всего, всё-равно дороже...
    Деньги - зло. Единственное положительное их качество - это их количество.(Неизвестный автор)

  10. #10
    Аватар для Deka.
    Адрес: 27=>161=>123
    Сообщений
    9,383
    Больше 7 лет на форуме
    Freed намного меньше Эстимы.... это разный класс так сказать...
    мне больше нравиться когда в бусиках сзади два кресла+диван....чем два дивана
    Poligraf-Test.ru

Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2015 год
2600000 руб.
Toyota Prius PHV
2019 год
2050000 руб.
Toyota Harrier
2018 год
3250000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик
 
 

Похожие темы

  1. Мануалы Honda Integra -1994 и Honda Accord 2002-
    от binox в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 11:20
  2. в разборе Honda civic eu1 2001 Honda civic es5 2003
    от shmel Y в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 14:26
  3. Honda Feta или Feta + Honda Fit
    от Gloomy в разделе Иркутск
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 04:55
  4. Honda Fit 2002, LA-GD1 .. Honda Multi Matic S .. что есть?
    от Black_et в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 23:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189