Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Замена "бустера" и обучение линейного клапана Estima Hybrid без сканера.

  1. #1

    Адрес: Курган-Находка-СПб
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме

    Замена "бустера" и обучение линейного клапана Estima Hybrid без сканера.

    Всем привет!
    Проблем с тормозами не было, но при резком нажатии на педаль тормоза под капотом слышались звуки похожие на «кваканье». Из этого следовало, что с «бустером»(он же гидравлический насос, создающий и поддерживающий постоянным давление в тормозной системе) что-то не всё в порядке. Перед поездкой из Питера в Хорватию решил привести всё в порядок и попытаться обучить линейный клапан. В питерском филиале http://www.hybrids.ru/contakt.asp#2 попытались это сделать при помощи сканера(и даже 3 разных). В результате на панели приборов появились ошибки: ABS, желтый(!), VSC, красный(!). Дальнейшие двухчасовые «танцы с бубном» результатов не дали и был сделан вывод о том, что «бустер» накрылся женским половым органом. Хочу сказать, что даже с такими неисправностями тормоза работали(примерно как на «Москвиче» 1990 года выпуска). Не работал АВС и VSC.
    Через Егора (http://www.estima.su/) я заказал контрактный «бустер». Спустя месяц получил его в Питере.
    Егору ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
    Дальше всё решил делать сам.
    Итак, сам процесс.
    Замена «бустера».
    1. Отключаем минус от маленького аккумулятора!!!!!!! Это для того, чтобы «бустер» не включался и не создавал давление в тормозной системе.
    2. На супорте любого из колёс отдаём штуцер для прокачки тормозной системы и сбрасываем в ней давление, нажав пару раз на педаль тормоза. (На штуцер я одевал трубку, второй конец которой опускал в пластиковую бутылку).
    3. Снимаем электрический разъём «бустера». Для этого отвёрткой поддеваем и вытягиваем вверх белую пластмассовую стопорную скобу. После этого разъём легко снимается.
    4. Снимаем резиновую трубку от расширительного тормозного бачка к «бустеру». Внутренний диаметр у неё 8мм., поэтому, чтобы не проливалась тормозная жидкость, я тут же заткнул её подходящим болтом.
    5. Снимаем 6 трубок подвода тормозной жидкости.
    6. Откручиваем 2 гайки крепления «бустера» к кузову.
    7. Вытаскиваем неисправный «бустер».
    8. Ставим новый, выполняя действия в обратном порядке.
    9. Подключаем минус к маленькому аккумулятору.
    Сброс ошибок.(возможно этого можно было бы и не делать))))
    1. Выключить зажигание.
    2. Поставить перемычку между 4 и 13 контактом(замкнуть их) диагностического разъёма. Нумерацию(распиновку) контактов можно посмотреть здесь http://www.ardio.ru/toyota.php?dlc=4#dlc4
    3. ВАЖНО!!!! Проверить правильность установки перемычки.
    4. Проверить правильность установки перемычки.
    5. Проверить правильность установки перемычки.
    6. И ещё 7 раз…
    7. Включить зажигание.
    8. Нажать на педаль тормоза не менее 8 раз за 5 секунд.
    9. Выключить зажигание.
    10. Убрать перемычку.
    11. Включить зажигание и посмотреть, сколько осталось гореть лампочек на приборной панели. Должны остаться вот эти: ABS, желтый(!), VSC, красный(!).
    Прокачка тормозов.(в мануале(руководстве по эксплуатации) написано, что без сканера этого сделать невозможно, но у меня всё получилось).
    1. Запастись тормозной жидкостью(у меня ушло около 1,5 литра).
    2. Завести машину.
    3. И всё. Дальше прокачивать стандартным способом. Начинать от самого дальнего колеса по отношению к «бустеру» (заднее левое) и заканчивать ближним (переднее правое). Легче это делать вдвоем.
    4. ВАЖНО!!! Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и по мере расхода доливать её. Иначе, если завоздушить систему, то всё нужно будет начинать сначала.
    5. По окончании прокачки долить тормозную жидкость в бачок до максимума.
    6. Заглушить машину.
    Подготовка к обучению линейного клапана «бустера».(всё взято из мануала).
    1. Установить переключатель передач на «Р».
    2. Уровень тормозной жидкости должен быть на «МАХ».
    3. Тормозная жидкость должна быть не горячей.
    4. Машина должна стоять(висеть на подъёмнике) строго в горизонтальном положении.
    5. Все двери должны быть закрыты.
    6. Маленький аккумулятор должен быть заряжен.
    Обучение линейного клапана «бустера».
    1. Вспоминаем про диагностический разъём и его распиновку.
    2. Взять 2 куска электропровода длинной 30-40 см.(можно и метр) и удалить сантиметра 2-3 изоляции с обоих концов. Это будет новая, модернизированная перемычка.
    3. При выключенном зажигании воткнуть первый провод в 4 контакт, второй в 12.
    4. ВАЖНО!!!! Проверить правильность установки перемычки.
    5. Проверить правильность установки перемычки.
    6. И снова то же самое 7 раз…
    7. Взять в руку свободные концы проводов с удалённой изоляцией.
    8. Включить зажигание.
    9. Не менее 6 раз в течение 5 секунд замкнуть и разомкнуть концы проводов (см. п.7). То есть замыкаем и размыкаем 4 и 12 контакт диагностического разъёма.
    10. Начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!).
    11. Выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем.
    12. Далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов.
    13. Зажигание выключаем.
    14. Ставим перемычку на 4 и 12 контакт. Я просто скрутил друг с другом концы проводов, торчащих из этих разъёмов.
    15. Включаем зажигание.
    16. Всё. Линейный клапан «бустера» начал своё обучение(калибровку). Длиться она около 2 минут (лучше подождать 5 минут). При этом VSC-моргает быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, под капотом трещит, жужжит.
    17. По окончании калибровки все лампы должны очень быстро моргать.
    18. Выключаем зажигание.
    19. Убираем перемычку.
    20. И вот он – «момент истины». Дрожащими руками включаем зажигание и заводим машину. Все лампы на приборной панели должны потухнуть.

    Хочу сказать огромное спасибо Сергею S-GO за его труд!!! Именно он всё это сделал и описал вот здесь. C1336 как победить?
    Я лишь прошёл его путём…
    Toyota Ipsum-дизель 2000г., Toyota Prius-11 кузов 2000г., Toyota Estima-Hybrid 2004г.

  2. #2
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    фигасе, подробно!
    Спасибо!
    Фото умершего бустера можно?

    может дооформить статью и на estima.su забросить? :)
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  3. #3

    Адрес: Курган-Находка-СПб
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    Фото умершего "бустера" ничем не отличается от живого. Разве что живой смотриться чуть поновее. Хочу на досуге залесть умершему внутрь. Вот тогда будет интересней... А вот закинуть эту статью на estima.su , то это пусть Егор решает. Это его сайт. Я и так у него, наверное, этой статьёй кусочек хлеба отобрал... Да простит меня ГУРУ!!!
    Toyota Ipsum-дизель 2000г., Toyota Prius-11 кузов 2000г., Toyota Estima-Hybrid 2004г.

  4. #4
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Настоящий гуру всегда на шаг впереди ;) да и не ремонтик Егор, а вот продать бустер, etc. это завсегда :)

    Кстати, у тебя рестайл. Интересно, бустеры дорестайла и рестайла отличаются...
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  5. #5
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Интересно, а на 20 Эсте такой же бустер стоит и прокачка таким же способом возможна или есть отличия?
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  6. #6
    Аватар для Нечто
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме
    бустеры дорестайла и рестайла отличаются.особенно по цене!
    nissan CUBE 2009
    toyota VERSO 2012

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,267
    Больше 10 лет на форуме
    несколько фоток и отличная статья

  8. #8
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    добавить партномера бустров и возможность взаимозамены рассмотреть :)
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  9. #9

    Адрес: Курган-Находка-СПб
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    несколько фоток и отличная статья
    Фото чего? "Бустера"?
    Я думаю, что если кто-то начнёт заниматься его заменой, то он и так будет знать что это и где стоит. А поменять его очень просто. Никуда лезть не надо. Прямой доступ до агрегата...
    Или фото моргающих лампочек?
    Но они (к счастью) уже не моргают...
    Фото контактов разъёма?
    Ссылку на распиновку контактов диагностического разъёма я дал. Можно там всё посмотреть...
    А если у кого-то появятся вопросы, пишите. Всегда готов помоч!!!
    Toyota Ipsum-дизель 2000г., Toyota Prius-11 кузов 2000г., Toyota Estima-Hybrid 2004г.

  10. #10

    Адрес: Курган-Находка-СПб
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    И ещё маленькая рекомендация.
    Когда будете втыкать перемычку в диагностический разъём внимательно смотрите на его конфигурацию. А именно, где его широкая стороно, а где узкая. На Estime он расположен не так как на рисунке, а перевёрнут.
    Toyota Ipsum-дизель 2000г., Toyota Prius-11 кузов 2000г., Toyota Estima-Hybrid 2004г.

  11. #11
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    как вела себя Эстима с неисправным бустером?
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  12. #12

    Адрес: Курган-Находка-СПб
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от docdizel Посмотреть сообщение
    Хочу сказать, что даже с такими неисправностями тормоза работали(примерно как на «Москвиче» 1990 года выпуска). Не работал АВС и VSC.
    Как то так.
    Toyota Ipsum-дизель 2000г., Toyota Prius-11 кузов 2000г., Toyota Estima-Hybrid 2004г.

  13. #13
    Аватар для Елена75регион
    Адрес: Чита
    Сообщений
    15,708
    Больше 7 лет на форуме
    Мальчики,а на дорестайле линейный так же обучается?
    Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню

  14. #14

    Адрес: Курган-Находка-СПб
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Елена75регион Посмотреть сообщение
    Мальчики,а на дорестайле линейный так же обучается?
    Лена! Не пробовал. Я только своей машиной занимаюсь. Но с очень большой долей вероятности думаю, что так же.
    Toyota Ipsum-дизель 2000г., Toyota Prius-11 кузов 2000г., Toyota Estima-Hybrid 2004г.

  15. #15
    Аватар для Елена75регион
    Адрес: Чита
    Сообщений
    15,708
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от docdizel Посмотреть сообщение
    Лена! Не пробовал. Я только своей машиной занимаюсь. Но с очень большой долей вероятности думаю, что так же.
    Просто мы на завтра запланировали ЗБ менять,варик обучить и до кучи линейный,с вариком и ЗБ более менее всё определились,про линейный пока глухо )
    Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню

  16. #16

    Адрес: Курган-Находка-СПб
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    Если с тормозами всё в порядке, то линейник лучше не трогать. Когда ты его обучаешь, то он начинает работать с максимальной амплитудой и нагрузкой. Такого в процессе эксплуатации не бывает. Поэтому, если там есть хоть какой-то износ, то комп может определить что "бустер" не исправен и можно попасть его на замену.
    Toyota Ipsum-дизель 2000г., Toyota Prius-11 кузов 2000г., Toyota Estima-Hybrid 2004г.

  17. #17

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    Ребята подскажите пожалуйста, предстоит замена ГТЦ, педаль мягкая, ошибок нету, бустер робочий но уже очень часто качает. Можно ли применить выше приведенную инструкцию по замене ГТЦ, так как на сто просят за эту операцию 150$, если поменять ГТЦ и нужно применит всю инструкцию или же тока часть её. Спасибо за ответы.

  18. #18
    Аватар для multik2222
    Адрес: Новокузнецк - Краснодар
    Сообщений
    920
    Больше 5 лет на форуме
    Добавил на estima.su ну и здесь лишним не будет.

    Методом проб и ошибок получилось следующее.
    Пришлось изменить алгоритм, т.к. как писал ТС, обучение заканчивалось с ошибкой С1345.

    ОБУЧЕНИЕ ЛИНЕЙНОГО КЛАПАНА (БУСТЕРА) ЭСТИМЫ 10 рестайл

    1) Сброс предыдущих настроек:
    Вставить две проволочки в диагн.разъемы 4 и 12 (см. диагностичекий разъем тойота OBD 2)
    Включить зажигание
    В течении 5сек. перемкнуть 6 раз эти контакты между собой
    Должны заморгать лампочки VSC, ABS, (!)желтый, в разном порядке.
    Выключить зажигание.

    2)Обучение (у меня получилось так):
    Руль прямо
    Соединяем контакты 4 и 12 между собой
    Заводим авто
    Лампочки начнут моргать (~2мин.)
    За это время нужно повернуть руль вправо-влево до упора, поставить прямо
    Нажать и отпустить тормоз
    Открыть-закрыть дверь.
    По окончании обучения (~2мин.) лампочки ABS, VCS, (!) желт. будут моргать с короткой частотой.
    На всякий случай проехал 3 метра и на ходу повернув руль вправо развернулся на 180градусов перевел коробку в режим паркинга и заглушил. (думаю это лишнее)

    При повторном запуске Ошибка С1345 исчезла, гирлянда лампочек потухла ))

  19. #19
    Аватар для Fandorin087
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,452
    Больше 7 лет на форуме
    Полезная информация!
    Prius 20,
    Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Добрый день.
    Прошу совета:
    Поставил машину на стоянку (ничего не предвещало: тормозила хорошо и никаких ошибок не высвечивалось, да - бустер периодически хрустел под капотом, но нечасто и так было с момента покупки год назад), через полчаса пришел, завел, а педаль тормоза вообще пустая - просто нажимается до пола и сопротивление только пружины самой педали. Глянул уровень ТЖ - в норме, примерно 3/4 между min и max. Поснимал/почистил разьемы на бустере и датчиках на педали - толку ноль. Пошел сходил за ноутом и посмотрел ошибки Techstream`ом: он выдал в таком порядке:
    C1213 - HV System Communication Circuit
    C1256 - ACCumulator Low Pressure
    U0123 - Lost Communication with Yaw Rate Sensor Module
    U0124 - Lost Communication with Lateral Acceleration Sensor Module

    Из них я предположил, что как раз и умер бустер, но до этого читал, что пусть совсем плохо, но тормоза работали у людей - у меня же просто совсем "пустая" педаль. :( Решил стереть ошибки и посмотреть, что изменится. Стер и получил уже две ошибки, а не 4:
    С1345 - Not Learning Linear Valve Offcet
    C1392 - Un-Correction of a Zero Point of the Stroke Sensor
    И эти две ошибки уже не стираются.

    Подумал, может попробовать обучить линейный клапан - вдруг хоть чутка тормозов появится, чтоб доехать до дома, но смутило да момента в описании процедуры: 1) автомобиль должен быть на подъемнике 2) находится в горизонтальном положении. Собственно оба момента прям щас неосуществимы - авто стоит на небольшом уклоне на P и ручнике. Можно ли в этом случае все-таки попробовать сделать процедуру обучения линейного клапана или могу доконать бустер, а дело и не в нем совсем???


    PS Совсем забыл: авто Alphard ATH10 2006 года.
    Последний раз редактировалось аидон; 29.05.2017 в 05:22.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2014 год
1050000 руб.
Toyota Noah
2015 год
1385000 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
16188066 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Всё что вокруг EGR,"ЕГР"как кзаглушить.
    от полиграфист в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 03.06.2019, 10:30
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 07:01
  3. Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 23:03
  4. "Блатные" серии гос номеров 25/125RUS
    от Sagaris777 в разделе Владивосток
    Ответов: 30001
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 08:33
  5. Замена стоек или конец "китайскому" эксперименту
    от Lerych в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 08:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189