Страница 283 из 327 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,660 из 6528

Chevrolet Volt (Шевроле Вольт) , Plug-in hybrid от GM .

  1. #5641

    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    55
    Сообщение от Andron82 Посмотреть сообщение
    Что даёт такая прошивка?
    по факту и ощущениям как бы ничего, но в списке изменений было много разного текста про исправление ошибок.
    Одно заметил - теперь при открытии двери он сразу включает дисплей и показывает статус батареи. Раньше иногда загоралась подсветка экрана, но ничего на нём не было.

  2. #5642

    Адрес: Богданович
    Сообщений
    154
    Больше года на форуме
    Сообщение от VoltDnepr Посмотреть сообщение
    по факту и ощущениям как бы ничего, но в списке изменений было много разного текста про исправление ошибок.
    Одно заметил - теперь при открытии двери он сразу включает дисплей и показывает статус батареи. Раньше иногда загоралась подсветка экрана, но ничего на нём не было.
    По подсветке, есть такое

  3. #5643

    Адрес: Минск
    Сообщений
    244
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VoltDnepr Посмотреть сообщение
    Так вот, эта скотина шьётся в прямом смысле слова через "задний проход"!
    знал про этот USB

  4. #5644

    Адрес: Ивано-Франковск
    Сообщений
    39
    Сообщение от garmas Посмотреть сообщение
    Видео Как автостарт не работает
    Батарейку Заменил в ключе
    ЇїЇ
    Работает)))))
    Config>Vehicle Setting>Climate&Air Quality> Remove Start Auto Seat и снять птичку
    Спасибо всем)))
    Сейчас 1 градус и только климат запускается

  5. #5645

    Сообщений
    183
    Больше года на форуме
    Блоки розжига SHO-ME Light Pro (Slim). С выключенным зажиганием запускались, с включенным зажиганием нет, моргали.
    Подключил по конденсатору 2200 мкф на питание 12в возле самого блока розжига. Пока полет нормальный.

  6. #5646

    Сообщений
    183
    Больше года на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    Вскрой пробки и долей воды и снова на зарядку.
    Ну только так.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hqdefault.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	6644209

  7. #5647

    Сообщений
    397
    Сообщение от asav Посмотреть сообщение
    Ну только так.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hqdefault.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	6644209
    жесть, чо
    У меня в твоем случае, когда идет бесконечный заряд - помогало. Но мне таких жестких случаев вскрытия еще не попадалось. Всегда легче было. Просверлить дырочки и потом шурупами их закрыть?

  8. #5648

    Сообщений
    183
    Больше года на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    жесть, чо
    У меня в твоем случае, когда идет бесконечный заряд - помогало. Но мне таких жестких случаев вскрытия еще не попадалось. Всегда легче было. Просверлить дырочки и потом шурупами их закрыть?
    Да, что-то я упустил это, под наклейкой действительно пробки, только покорежило их при вскрытии. Пропитал, поставил на зарядку, кажется процесс пошел. Спасибо.

  9. #5649

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    37
    Ну вы блин даете)

  10. #5650

    Адрес: Киев
    Сообщений
    118
    Больше года на форуме
    Сообщение от garmas Посмотреть сообщение
    Работает)))))
    Config>Vehicle Setting>Climate&Air Quality> Remove Start Auto Seat и снять птичку
    Спасибо всем)))
    Сейчас 1 градус и только климат запускается
    А мне такое не помогло. Один раз запустилось после снятия этой галки. И то, чтоб попасть в меню, пришлось завести машину. Так что, что в тот момент было решающим - не знаю. Может перешивка поможет. Вольт такой глючный во всем, руки поотбивал бы...

  11. #5651

    Адрес: Киев
    Сообщений
    19
    Сообщение от VoltDnepr Посмотреть сообщение
    Для старта - https://www.boschdiagnostics.com/pro...-mdi-and-mdi-2
    Это MDI manager и драйвера.
    А дальше на сайт с подписками - там после оплаты все само скачается.
    Единственное НО - многие пишут что нужно перед этим установить Яву не выше версии 6, но у меня на 6-ке не завелась. Поставил самую последнюю и всё пошло как по маслу. Сделайте это ДО покупки подписки, так как я на этом минут 15 времени из оплаченного часа потерял.
    Сам процесс прошивки в достаточном объёме описан на Ютубе. Ничего там страшного нет.

    PS Как скачаете MDI по ссылке - подключать прибор в режиме восстановления! (с зажатой кнопкой питания и держать минут 5-8 до конца процесса). Обновится прошивка самого прибора.

    PS2 кстати после прошивки блока K114B как и у многих при полной зарядке теперь показывает километров на 15-20 больше чем раньше, но, как и говорил мне уважаемый MIF_volt, реально машина бегает километров на 5 больше чем до прошивки, и то - может от стиля езды погрешность. То есть не заметил реального улучшения.
    Также не смог прошить блок электроусилителя руля и электротормозов - писало странное сообщение что версия TIS (выданная сайтом при покупке подписки) старее чем рассчитана прошивкой или прошивка не от GM. Так что с этим не разобрался и инфы в сети не нашел
    Большое спасибо за ссылки и за ценные советы!
    Что касается улучшения запаса хода после прошивки, то мое мнение, что при прошивке может стираться статистика, которая учитывает предыдущий стиль езды и температурные режимы... Вполне возможно, что запас хода начинает показывать как бы с нуля. Потом это все возвращается.
    Хотя для Вольтов второго поколения сейчас на сайте my.chevrolet.com сообщение, что необходимо перепрошить второй блок изза выявленных там ошибок, которые могут привести к уменьшению запаса хода и не корректной работе двигателя...

  12. #5652

    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    55
    Друзья, а никто не знает - есть ли способ занизить температурный порог включения двигателя в модели 11 года, где в меню нет этой функции? Можно это как-то сделать через MDI? А то на улице -5 а движок колбасит.

  13. #5653

    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    55
    Нищебродское дополнение к теме о прошивках.
    Покупая подписку на 1 час можно шить авто хоть целый день) Главное СПС не закрывать и страницы в браузере не обновлять.

  14. #5654

    Адрес: Киев
    Сообщений
    118
    Больше года на форуме
    Пару-тройку дней мониторил состояние батареи вечером, когда приехал и утром, перед отъездом и в процессе перемещения.
    Режим чистый электрический, температура околонулевая. Скрины гринвольта приводить не буду, просто цифры.
    дата = вечер = утро = поездка
    08-09.01 = 338v 10c = 335v -1c
    09-10.01 = 368v 15c = 370v 1c = 360v 5c = 354v 12c
    10-11.01 = 366v 15c = 367v 1c
    из чего наблюдаю следующее.
    Вольт не подогревает батарею ночью. Да и с каких делов к нам приезжают битки с запасом хода на электротяге?
    Вольт начинает ехать на холодной батарее, и если не включен подогрев мотором, то первые 5 км едутся на батарее с температурой окружающего воздуха. А после 10 км батарейка все еще может не набрать "комфортные" 10с.
    Резкого подогрева батареи на первых км не наблюдается (кстати в отличие от салона и кресел)
    Итого промежуточный вывод - подогрев мотором необходим для продления жизни батарейки (если нет предварительного прогрева от розетки)

    По поводу увеличения запаса хода после прошивки. Обсуждали мы тут поведение автомобиля на бензине. И у нас вышли противоречивые ощущения. У меня на бензине машина выстреливает одинаково с электро (ДВС подключается "в процессе"), а другая машина очень вялая становится на ДВС. Но у другой машины пробег на электро больше моей.
    Это наталкивает на размышления, что разные прошивки по разному считают минимальную неотдаваемую емкость в чисто электрическом режиме, и в моем случае машина переключается раньше на бензин, но держит в запасе батарейку "для рывка" на бензине, а у второй машины электрозапас меньший и рывка нет. Это проверить можно гринволтом, последив поведение разных машин (напряжение и токи).
    Последний раз редактировалось realrabbit; 14.01.2018 в 22:20.

  15. #5655

    Адрес: одесса
    Сообщений
    78
    Больше 5 лет на форуме
    Да успокойтесь вы с большим пробегом, секрет долголетия батареи это не разряжать ее в ноль! И не заряжать на 100%
    Так что лучше пусть запустится двигатель раньше, чем батарея деградирует.

    На счёт холода зарядил машину на улице при -2 до 100% поставил в гараж теплый в котором +22С подождал что бы нагрелась и включил опять на зарядку! Батарея в тепле заряжалась ещё час!!!!!
    На морозе ёмкость падает!
    TOYOTA CELICA XX supra MK1 1978

  16. #5656

    Адрес: Ивано-Франковск
    Сообщений
    39
    Сообщение от realrabbit Посмотреть сообщение
    А мне такое не помогло. Один раз запустилось после снятия этой галки. И то, чтоб попасть в меню, пришлось завести машину. Так что, что в тот момент было решающим - не знаю. Может перешивка поможет. Вольт такой глючный во всем, руки поотбивал бы...
    Ага. Тоже самое...жаль,извините

  17. #5657

    Сообщений
    397
    Сообщение от Alexcatt Посмотреть сообщение
    Да успокойтесь вы с большим пробегом, секрет долголетия батареи это не разряжать ее в ноль! И не заряжать на 100%
    Так что лучше пусть запустится двигатель раньше, чем батарея деградирует.
    дык у вольта и так батарея никогда не заряжается на 100 и не разряжается в 0 по умолчанию. Общая емкость батареи 16квт, а дает использовать только 10квт, все потому что батарея работает в пределах 20%-80% (точные цифры не смотрел, так что могу тут наврать.) Поэтому смысла заводить двигатель раньше - мало.

  18. #5658

    Сообщений
    397
    Сообщение от realrabbit Посмотреть сообщение
    А мне такое не помогло. Один раз запустилось после снятия этой галки. И то, чтоб попасть в меню, пришлось завести машину. Так что, что в тот момент было решающим - не знаю. Может перешивка поможет. Вольт такой глючный во всем, руки поотбивал бы...
    Я особо глюков не вижу. А что конкретно с предпрогревом не так?

  19. #5659
    Аватар для Arthur_Gub
    Адрес: Могилёв
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Сообщение от garmas Посмотреть сообщение
    Ага. Тоже самое...жаль,извините
    Видимо кому как повезет, 1,5 года езжу, пока полностью доволен, ничего не прошивал
    тьфу тьфу
    Машиной доволен
    Chevrolet Volt 2013

  20. #5660

    Адрес: Ивано-Франковск
    Сообщений
    39
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    Я особо глюков не вижу. А что конкретно с предпрогревом не так?
    Не запустится никак ...

Страница 283 из 327 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vellfire
2015 год
2165000 руб.
Toyota Prius
2009 год
650000 руб.
Toyota Prius
2014 год
785000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Шевроле Вольт
    от Boris Putincev в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 00:14
  2. Первый Chevrolet Volt был продан с аукциона
    от ecoconceptcars в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 15:04
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 17:53
  4. SWIFT-гибрид
    от Тоха_972 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 03:14
  5. Chevrolet Cruze / Шевроле Круз?
    от Altai-mountains в разделе Гараж
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 10:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189