Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 115

Записки энергетического вампира (Две недели с Mitsubishi I-MiEV)

  1. #1
    Команда Drom.ru
    Аватар для Ефим Незванный
    Сообщений
    1,483
    Больше 5 лет на форуме

    Записки энергетического вампира (Две недели с Mitsubishi I-MiEV)

    Каждый из нас, наверное, испытывал состояние легкой паники, когда заканчивалась «риски» зарядки мобильного телефона: «дотянуть» бы до розетки. Еще тревожнее, если тают остаточные «топливные» риски на панели приборов авто: «дотянуть» бы до заправки. Где же он, спасительный оплот движущей силы под тремя буквами? Но в случае с Mitsubishi I-MiEV обычная АЗС, куда заезжают 99,999.. процентов его автомобильных сородичей, не поможет. Ему, как и мобильному телефону, нужна… розетка. Реально ли в обычных городских условиях эксплуатировать электрический автомобиль? Drom.ru проверяет это на практике в течение двух недель, после чего мы опубликуем статью – со всеми итогами и выводами. А пока – что-то типа «путевого дневника».

    Первая встреча с этим пришельцем из будущего прошла так буднично, как будто я взял на тест какой-нибудь Colt. Собственно, чтобы ездить на «Мивке» (так называть его будет удобнее), никаких особых знаний не надо. Более того, если на ходу прикрыть ушастую комбинацию приборов, да погромче включить магнитолу (убив безмолвие), ни за что не догадаешься, что ни бензина, ни дизтоплива, ни даже газа в этом автомобиле нет. Ни грамма, ни кубического сантиметра, ни миллилитра, ни капельки, ни пузырька. И по сторонам лучше не смотреть. Потому как если повернуться вбок или даже назад, обязательно наткнешься на чей-то любопытный взгляд. Так разглядывают рыб в аквариуме, только на этот раз «рыбка» никому не интересна -- только аквариум. Где вы, владельцы Феррари, Ламборджини и прочих «Майбахов» -- вот чем надо удивлять автомобильную Москву!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19 марта 1.jpg 
Просмотров:	484 
Размер:	172.4 Кб 
ID:	3341116

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19 марта 3.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	3341117

    19-20 марта

    Аппетит уходит во время еды

    Машину получал в Рольф-Диамант – север Москвы, Алтуфьевское шоссе, метро Владыкино. Ехать надо было на юг, в редакцию – район метро Автозаводская. Разгар рабочего дня, ехал больше часа. По GPS-навигатору вышло 31 км. Запас «энергии» упал со стартовых 104 до 80 км. В городских режимах – при накатах и торможенияхи – «Мивка» впадает в "состояние рекуперации»: то есть не только не расходует «топливо», но еще и заряжается. Плюс, пересчитывает запас хода в зависимости от стиля езды водителя. Лоялен к пробкам. Но не любит ускорения и скорость – стоит чуть «придавить», и «тахометр-эконометр» (главный прибор щитка) уходит в пожирающую энергию зону Power.

    У офисного центра удалось договориться с техперсоналом и подключиться к розетке в подвале. Купил 16-метровую переноску в ближайшем хозмаге (650 руб.), к вечеру «заряд» показывал «полный бак» -- 113 км. Для зарядки от электросети «под крышку» (16 кВт) «Мивке» нужно 8 часов, но подзарядиться можно гораздо быстрее, часика за два. Процесс ничуть не сложнее зарядки телефона: вилка в розетку 220 Вт, «пистолет» в разъем в то место, где у обычного авто «горловина» бензобака. В какой-то момент мы «заправлялись» параллельно -- только я в буфете, а «Мивка» под окном на паркинге! Вечер провели "съев" "полбака" и накатав 57 км. (Автозаводская -- Курская – Измайлово – Пролетарская). А на ночевку устроились опять у «раздатки» -- к розетке получилось подключиться на платной парковке недалеко от дома.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19 марта 9.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	164.5 Кб 
ID:	3341119

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19 марта 8.jpg 
Просмотров:	321 
Размер:	148.4 Кб 
ID:	3341121

    "Заправка" без отрыва водителя от основной работы

    Первые ходовые впечатления: обычный городской автомобильчик. Салон узковат по ширине как в «Оке» (пассажирская дверь в зоне досягаемости вытянутой руки водителя), но самодостаточен для четверых из-за минивэн-компоновки. Багажник символичен, под один поставленный вертикально чемодан. Если приглушить магнитолу, работа подвески в непривычной тишине слышна «в деталях». Так как был «гибридный» опыт (15000 км. по США) старт дискомфорта не доставил: поворачиваешь ключ, переводишь замысловатый рычаг селектора выбора передач в положение «D» и – поехали. Главный сигнал для старта -- зеленый индикатор Ready, но -- никаких звуков или вибраций. В городских режимах автомобиль полноценен: на ночных Садовом и Шоссе Энтузиастов позволяет легко держать 60-70 км/час, разгоняться и останавливаться без всякой оглядки на «разницу в классе». Можно легко уйти со светофора первым, только сколько драгоценных Вт съест такой «форсаж»? И не придется ли об этом потом жалеть за 500 метров до спасительной розетки? Тормоза цепкие и прогнозируемые. Подвеска энергоемкая, позволяет проходить «лежачих» ходом – там где «большие и солидные» едва переминаются с ноги на ногу. Дискомфорт вызывает только периодические добровольные испытания отключением печки (запас хода сразу волшебным образом подпрыгивает на треть) – стекла запотевают, а из-за затянувшейся московской зимы мерзнут ноги.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19 марта 4.jpg 
Просмотров:	434 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	3341123

    Левый "окуляр" показывает "запас топлива" традиционными "рисками". Но глаз постоянно косится вправо -- на запас хода. Стрелку "головы ("тахометро-эконометра") лучше не пускать далее положения 12.00 -- далее начинается зона тотального расхода энергии.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19 марта 5.jpg 
Просмотров:	386 
Размер:	109.1 Кб 
ID:	3341125

    Изгнание со стоянки

    Утром с парковки нас с позором изгнали – «Мивка» вроде как отбирал у «вахтовки» так много энергии, что ночью (по словам хозяина) вылетали пробки. Тонюсенький провод «переноски» (каюсь: такой только музыку в огороде организовывать) нагрелся и растопил под собой снег. Из ледяного желоба его пришлось высвобождать с усилием. В общем, хозяин парковки оказался человеком осторожным и больше заряжаться не разрешил – по причине энергетической и пожарной безопасности.

    Поездок в этот день было немного – километров 40, и «Мивка» не израсходовал и половины запаса своего технологичного «бака». В принципе, завтра до спасительной подвальной розетки около редакции можно было добраться легко, но бросить на улице «Мивку» я не рискнул – его «энергетика» будет слишком ярко «светить» в ночи. На новой стоянке нас приняли как космонавтов и выделили самое «теплое» место – рядом со сторожкой. На этот раз для «запитки» хватило штатного 6-метрового зарядного устройства с "толстым" проводом.

    Итоги двух дней: пройдено 130 км. Расходы на топливо: 0 руб. 0 коп. (на стоянке с нас брали только за постой, за «заправку» никому и в голову денег просить не пришло). Бак при этом – полный.

    Вопросы на завтра

    • Надо разобраться с «энергетическими» заправками в Москве. На тот случай, чтобы «перехватить» живительной энергии где-нибудь по пути, а не со страхом таращиться всю дорогу на правый «окуляр» панели приборов.
    • Похоже, на днях будет командировка. До Домодедово – 45 км. Вопрос на засыпку – ехать на «Мивке» с непрогнозируемым по нервозатратам возвращением или смалодушничать и с журнальчиком в мягком кресле на аэроэкспрессе?
    • На выходные (может – следующие) хотел махнуть на экскурсию в Звенигород (67 км). Дотяну? И удастся ли там зарядиться (вариант – на стоянке).


    Жизнь в стиле «энергетического вампира» продолжается.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19 марта 2.jpg 
Просмотров:	392 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	3341126

  2. #2
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Угу.
    Экспонат, курьёз, не более.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  3. #3

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Бензогенератор в багажник, чтобы не толкать 500м до розетки:)
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  4. #4

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    Экспонат, курьёз, не более
    +1 так чисто поржать когда батарейка сядет где нить в ибенях..
    Prius ZVW30 w/LED/LPG. Сканер для гибридов в Сургуте.

  5. #5
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,980
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно его винилом обтянули под хром или покрасили так?

  6. #6

    Сообщений
    4,373
    Больше 10 лет на форуме
    "Инновационный ЭМ", бггг. Ну, хорошо хоть, что не "нано".

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,267
    Больше 10 лет на форуме
    Не раскрыта тема обогревателя.

  8. #8

    Сообщений
    4,373
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    Не раскрыта тема обогревателя.
    Почему, очень даже раскрыта, читай внимательней.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,794
    Больше 10 лет на форуме
    В Новосибе такой катается-- но они поступили умнее с печкой-- поставили бензиновую Вебасто сухого типа-- в простонародье фен..
    был бы запас хода хотяб 250км и ценник адекватный-- думаю был бы интерес к таким игрушкам.
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  10. #10
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,980
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    В Новосибе такой катается-- но они поступили умнее с печкой-- поставили бензиновую Вебасто сухого типа-- в простонародье фен..
    был бы запас хода хотяб 250км и ценник адекватный-- думаю был бы интерес к таким игрушкам.
    У него цена за лям... никакого интереса нету :)

  11. #11
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    Запас хода должен быть не менее, чем может один человек проехать за день. Потом спать и заряжаться.
    Вот только, сильно я подозреваю, что с наступлением эры электромобилей, сильно подорожает электроэнергия.
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  12. #12

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr Proctor Посмотреть сообщение
    Запас хода должен быть не менее, чем может один человек проехать за день. Потом спать и заряжаться.
    Вот только, сильно я подозреваю, что с наступлением эры электромобилей, сильно подорожает электроэнергия.
    Пусть дорожает, народ понаберет у китов солнечных панелей и электроэнергия снова вернется к прежним ценам.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  13. #13
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S-GO Посмотреть сообщение
    Пусть дорожает, народ понаберет у китов солнечных панелей и электроэнергия снова вернется к прежним ценам.
    Путин налог на солнце введет. ;)
    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.

  14. #14

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    Катался, прикольно... но страшно...
    Первый раз ехал с тапкой в пол, получилось быстро, но не далеко ))) километров тридцать, не больше.
    Второй раз в режиме черепахи, за два часа катаний по столице израсходовал чуть больше трети запаса энергии. Климат в положение Off. Октябрь на дворе. Проехал около 50 км.
    Ощущения двоякие, с одной стороны, оно ездит и весьма не дурно, для города пойдет при условии что никуда не спешим. С другой стороны, розетки рядом может и не оказаться... Зимой наверное совсем грустно...
    Ну и ценник в 1,8 миллиона рублей... Я думаю что дальше можно не писать.
    Toyota Prius - правильный конь!..

  15. #15
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,980
    Больше 7 лет на форуме
    https://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/i/9478107.html
    Вот обычный I за смешные деньги, а электро получается в 6 раз дороже, спрашивается ЗАЧЕМ? И почему так дорого?

  16. #16

    Сообщений
    4,373
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sapunoff Посмотреть сообщение
    И почему так дорого?
    Батарейки дорогие.
    Всегда Ваш, КО.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,296
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    Путин налог на солнце введет. ;)
    :) :) патсталом ....

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,296
    Больше 10 лет на форуме
    он так то страшненький, а в хроме ваще жесть ...... за что лям восемсот платить то ?

  19. #19
    Команда Drom.ru
    Аватар для Ефим Незванный
    Сообщений
    1,483
    Больше 5 лет на форуме
    21 марта

    День в стиле "офисный планктон"

    Так получилось, что в этот день пришлось работать только в офисе и со «стартового» заряда в 121 км. «ходовой» ресурс I-MiEV за день снизился всего до 106 км., т.е. на 15 км. От дома (м. Пролетарская) до редакции (р-н м. Автозаводская) всего 5 км. пути, т.е. дневной пробег составил около 10 км. И если гипотетически представить что всю неделю мне ездить только по маршруту «работа-дом-работа», то одной полной зарядки хватит на 7 дней, включая «шопинг выходного дня». При этом прямые транспортные расходы будут стремиться к нулю. В этот день я позволил себе ездить с включенной печкой (в Москве -- минус 6) и не ставить автомобиль на ночную зарядку. К слову, на новом месте постоя «Мивка» прижился: "пробок" уже не выбивал, снег проводом на пути к розетке не топил (как уже говорилось, для подключения к 220 Вт хватило штатного зарядного устройства).

    В очередной раз на стоянке электромобиль вызвал всеобщий интерес и тут уж без демонстрации подкапотного пространства не обошлось. Только двигателя там нет – лишь вспомогательные элементы. Так что зря мы с любопытными маялись с открытием почти игрушечного ниспадающего капотика -- без чтения инструкции (русскоязычной!) разблокировать его не получилось: рычажок привода замка оказался запрятан в нижнем углу правой (пассажирской) части передней панели. Двигатель же расположен под полом багажника, там где мы привыкли искать запаску. Пока посмотрим на него в постановочных картинках.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	engine1.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	101.6 Кб 
ID:	3343627


    Электродвигатель Mitsubishi Y4F1 выдающий 49кВт максимальной мощности

    Вот как меняется запас пробега I-MiEV до зарядки в зависимости от режимов включения отопителя салона


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0001.JPG 
Просмотров:	159 
Размер:	202.7 Кб 
ID:	3343629

    Отопитель выключен

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0013.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	103.6 Кб 
ID:	3343630

    Отопитель включен на минимальную мощность

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0010.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	101.5 Кб 
ID:	3343631

    Отопитель включен на максимальную мощность
    Последний раз редактировалось naibuki; 22.03.2013 в 09:15.

  20. #20

    Сообщений
    4,373
    Больше 10 лет на форуме
    На первой картинке мотор в цельнолитом корпусе, на второй - собран из 3 частей... В консерватории не мешало бы подправить!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2008 год
500000 руб.
Toyota Prius
2009 год
655000 руб.
Honda Fit Shuttle
2011 год
575000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Энергетический вампир ... , как противостоять ?
    от nekislyi в разделе Краснодарский край
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 21:03
  2. Mitsubishi i-MiEV в РФ
    от Tony Stark в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 13:00
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 08:00
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 11:36
  5. Две недели без первого :0(((
    от Дядя Ваня в разделе Гараж
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 08:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189