Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Toyota Prius Plug-in Hybrid

  1. #1
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    26,980
    Больше 10 лет на форуме

    Toyota Prius Plug-in Hybrid

    Так..вкратце...владел совсем недавно 20-м Приусом...сейчас владею гибридным Альфардом. Да и давно уже мне стало ясно, что бензиновые авто уходят в прошлое...Хотя нет, да и куплю себе Марк-2 или Чайзер в комплектации Tourer-V....в качестве авто для выходного дня. Ну ладно...отступим от лирики....Форум наш скучен стал....По нашим последовательно-параллельным гибридным Приусам вроде в основном всё ясно и всё хорошо разжевано экспертами гибридной ветки и обычными владельцами Приусов! Но время не стоит на месте...да и японцы рвутся вперёд....На добровольных началах и следуя своему хобби.....ищу и закидываю на Дром новости по японским авто, то что пропускает Дром....или не хочет видеть...
    Новости, которые проспал Дром...(Обзор ПР авто)
    Короче..наткнулся на обалденный обзор о новейшем Приусе! И не о том уже устаревшем 30-м Приусе, который продают в РФ (в РФ везут, как обычно всё с запозданием!), а о том 30-м Приусе....., от которого пахнет новым...нам неизведанным....
    __________________________________________________________________________

    Toyota Prius PHV: автомобиль, который заряжается от розетки


    Обзор серийного Toyota Prius Plug-in Hybrid представляет японский блоггер Такаяма Масахиро (Takayama Masahiro). Его предпочтения отданы автомобилям и мотоциклам, а также интернету, музыке, телевидению, играм, японским комиксам Манга и мультфильмам. Он является членом Общества японских автомобильных журналистов (AJAJ).
    Рассмотрим и проверим в дороге Toyota Prius PHV, от внешнего вида до электромотора и батареи большой ёмкости.
    Чуть более двух лет прошло с момента внедрения на рынок в декабре 2009 года модели Toyota Prius Plug-in Hybrid (Prius PHV). В то время она давалась в лизинговую аренду только определённым пользователям, например таким, как государственные учреждения и местные органы власти. И вот 30 января 2012 года Prius PHV поступил в широкую продажу для всех пользователей.

    [IMG]http://3.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMDkvbmV3c191ODU0XzEzMzcxMjgwMjAtOTgxMDcuanBn&t p=******_inline&s=6&l&sc=58f85&ver=2[/IMG][IMG]http://6.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMDkvbmV3c191ODU0XzEzMzcxMjgwMjMtMDkyNTkuanBn&t p=******_inline&s=6&l&sc=d252b&ver=2[/IMG][IMG]http://6.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMDkvbmV3c191ODU0XzEzMzcxMjgwMzItNDAxODguanBn&t p=******_inline&s=6&l&sc=b4138&ver=2[/IMG]
    Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм = 4480*1745*1490/ колёсная база = 2700 мм/ вес неснаряжённого авто = 1440 кг/ формула привода = FF/ двигатель объёмом 1.8 литра, с прямым впрыском, 4-цилиндровый DOHC 16-valve, 99 л.с./5200 об/мин, 14.5 кг/4000 об/мин + электродвижущий мотор 82 л.с., 21.1 кгм/ цена в Японии 4 200 000 иен или 52 562 долларов США (цена тестируемого автомобиля 4 278 855 иен, что составляет 53 550 долларов)/ аудиосистема JBL Premium Sound System = 48 300 иен, устройство ETC (устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам) = 16 905 иен/ электрический кабель подсоединения = 13 650 иен. Гибридные автомобили Toyota Prius PHV выстроились на автодроме для испытаний. Лёгкий, как бы разбавленный голубой цвет на обычной модели Prius отсутствует, а для Prius PHV является имиджевым цветом true blue mica metallic. На этот раз, автомобиль, взятый для тест-драйва, представлен в самой высшей комплектации G Leather Package. Светодиодные фары LED (на фото) и встроенный в лобовое стекло дисплей (head-up display, HUD) являются элементами стандартного оснащения для данной комплектации. Силовой агрегат, в основном, такой же, как и у обычного Prius. Электромотор ассистирует бензиновому рабочим объёмом 1.8 литра.
    По сравнению с предшествующей моделью, из-за более мощной батареи существенно увеличился пробег гибрида в режиме EV (электромобиля), что положительным образом повлияло на общий показатель расхода топлива. Легко себе представить, что в целом данная модель становится еще более экологичной и наносящей ещё меньший вред окружающей среде.
    Движущая электромотор батарея литий-ионная, имеющая большую ёмкость, и как следствие, более высокую мощность. Она установлена вместо никель-водородной, которой оснащается обычный Prius, Объём восстановительной зарядки увеличивается до 20%, по сравнению с никель-металл-гидридными батареями, что также положительно сказывается на эффективности рекуперации энергии.
    Спецификация двигателя и мощностных характеристик электромотора, в принципе, такая же, как и у простого Prius, однако комплексный показатель потребления топлива в режиме EV, по стандарту JC08 составляет 1,64 л/100 км (комплектации S и G). Что касается возможного непрерывного пробега в режиме EV, то хотя Prius реально пробегает порядка 2 км непрерывно, по каталогу же, он может пробежать 26.4 км, и при этом максимальная скорость пробега может варьироваться от 60 до 100 км/ч. И здесь, в качестве электромобиля, достигнутые реальные результаты весьма широко повысились.
    На самом деле, я уже испытывал вышеупомянутую модель Prius, которая была выпущена для определённой категории потребителей в лизинг. Тогда было такое ощущение: «Что-то тяжеловато...» Причиной тому могло быть то, что вес испытываемой тогда машины составлял 1490 кг, тогда как вес базовой комплектации S был 1350 кг. Иными словами, добавился вес двух взрослых людей, и кто бы ещё не сел в машину, сразу бы чувствовалась тяжесть. К тому же ещё, тогдашняя литий-ионная батарея не помещалась вся полностью под багажный пол, поэтому пол багажного отделения несколько возвышался, и мне запомнилось, что было неудобно укладывать багаж.
    Однако же, эта Toyota заняла своё место под солнцем. «Предлизинговые», так сказать, пожелания были действительно услышаны и адекватно восприняты, после чего произошли определённые улучшения, и теперь батарея была уменьшена в размерах. В то же время, произошло повышение её КПД. Длина непрерывного пробега в режиме EV увеличился с 23,4 до 26,4 км - увеличение составило 13%. А вышеупомянутая «негативная» комплектация S стала весить 1410 кг, сбросив тем самым 80 кг. Пол багажного отделения стал более плоским и комфортным для использования, так как устранилась разница по высоте с частью бампера. Помимо этого, по сравнению с «лизинговым» выпуском гибрида, пространство задней ниши заметно расширилось, так что по комфортности использования теперь не уступает «основателю династии» Prius.

    Под полом багажного отделения находится литий-ионная батарея Li-ion. По сравнению с батареей, устанавливаемой на лизинговых Toyota Prius Plug-in Hybrid, эта батарея более эффективно выдаёт энергию, имея при этом более компактные размеры. Как следствие, размеры багажного отделения увеличились с 403 до 443 литров. От подпольного пространства ближе к краю, то есть к заднему бамперу, зарезервирована дополнительная ниша для хранения подходящих предметов, общим объёмом 22 литра.
    В этот раз, во время испытания, основного внимания удостоилась наивысшая комплектация G Leather Package. Кстати говоря, в исполнении G Touring Selection Prius может предстать только в «кожаной комплектации».
    Обычно в Японии публикуется результат исследования модели каждого автомобильного производителя, характеризуемый как «Использование автомобиля в течение 1 дня». В нем содержится исследование его поведения во время пройденного пути (обычно составляет 20 км). Toyota рассуждала аналогично. Конечно же, можно по-разному эксплуатировать автомобиль, но в повседневной жизни поездки на близкие расстояния за покупками, да отвезти-привезти близких и родственников на станцию и обратно, позволяет свести ежедневные передвижения к такой длине пробега, которая будет соизмерима к возможному непрерывному пробегу автомобиля в режиме EV. Тем самым, можно увеличить расстояние непрерывного пробега. Такая вот идея легла в основу имиджевой концепции PHV.

    Однако, автор решил сделать всё наоборот. На старте включил режим HV вместо EV, и поскольку на левой части монитора экологичного вождения (eco-driving monitor) отображается расстояние возможного непрерывного пробега, просчитываемое компьютером и выдаваемого пользователю, я поставил себе целью попытаться проехать такое же расстояние в направлении «туда». А после этого, переключив на режим EV, развернуться и поехать в направлении «обратно», и узнать, каким будет показатель общего расхода топлива. Вместо того, чтобы наблюдать приятный для глаз начальный показатель расхода топлива, который затем будет на глазах ухудшаться, лучше оставить хорошее настроение на потом, когда выяснится реальный режим экономии – не правда ли, хорошая идея!
    Итак, как я и задумал, я поехал в подходящей мне манере езды, и сразу в режиме HV встрял в самую гущу потока на дороге общего пользования. Ощущения от вождения практически не отличались от обычного Prius. Как уже упоминалось выше, вследствие уменьшения веса автомобиля примерно на массу одного взрослого человека, наряду с увеличением объёма батареи в задней части автомобиля, при поворотах возросло чувство успокоенности зада авто, и этот пункт, думаю, можно отнести к плюсам.
    Итак, я всё время держал в голове расход топлива, при этом кондиционер воздуха был включён на обычный режим, и оказалось, что расход в одну сторону у меня составил 4 л/100 км. Это вроде бы и немного, но я сознательно выбрал режим расхода топлива. В основном, я ехал в небыстром режиме городского потока, поэтому такой результат меня вполне удовлетворил.

    [IMG]http://3.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMDkvbmV3c191ODU0XzEzMzcxMjgwMzMtOTI0ODcuanBn&t p=******_inline&s=6&l&sc=1cbef&ver=2[/IMG][IMG]http://5.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMDkvbmV3c191ODU0XzEzMzcxMjgwMjYtNDA0MDMuanBn&t p=******_inline&s=6&l&sc=86466&ver=2[/IMG][IMG]http://7.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMDkvbmV3c191ODU0XzEzMzcxMjgwMjctODExNTAuanBn&t p=******_inline&s=6&l&sc=d185d&ver=2[/IMG]
    Интерьер Prius PHV. В основном конструктивная составляющая осталась прежней, общей для всех Prius. Сидения тестируемой комплектации G Leather Package, как и полагается из названия, обиты настоящей кожей. Цвет кожи можно выбрать из двух предлагаемых вариантов – aqua или black. Перед началом поездки, смело включаем гибридный режим HV. На Prius PHV рядом с рукояткой трансмиссии, установлена кнопка выбора режима – EV (режим электромобиля) или HV (режим гибрида). В передней части автомобиля Prius PHV элементами, отличающими его от обычного Prius, являются решётка радиатора и хромированный молдинг на бампере.
    Итак, разворачиваемся и едем обратно. Теперь можно ехать в режиме EV на скорости до 100 км/ч, и такая езда мне показалась лучше, чем я ожидал. В момент старта, рождается практически максимальный крутящий момент, и это является особенностью EV, но имея примерно ? мощности по сравнению с Nissan Leaf, о котором будет ещё упомянуто позднее, возможности проявляются более чем достаточные. Естественно, и в общем потоке машин, и когда дорога идёт в гору, начинает проявляться этот крутящий момент, и машина легко и плавно набирает скорость и поднимается по дороге в гору – в этом, собственно, и состоит реальная возможность EV.
    Далее, расход топлива. Итак, стартовали мы с цифры 4 л/100 км. Затем счёт шёл только в нашу пользу. Вначале был преодолён рубеж 3,33 л/100 км, затем 2,5 л/100 км (бензин-то ведь не расходовался), и когда я, наконец, добрался до цели, расход топлива показывал цифру 2,08 л/100 км. При этом я приятно удивился тому, что по приборам выходило, что в режиме EV я мог бы проехать ещё 8,6 км. Кстати сказать, ещё раз я участвовал в другом подобном мероприятии, и догнал показатель расхода топлива до отметки 1,92 л/100 км. Если вы пользуетесь режимом EV не в начале, а потом, то это реальная возможность для уменьшения расхода топлива.

    Вид сзади Prius PHV. Видимый с правой стороны круглый лючок закрывает гнездо для электрической подзарядки гибридного автомобиля, а подобный ему лючок с левой стороны закрывает горловину топливного бака. Хромированная украшающая пластина и задние фонари с прозрачным пластиком являются отличительной чертой Prius.

    http://www.******.ru/news/toyota_pri..._rozetki/16187
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  2. #2
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    26,980
    Больше 10 лет на форуме
    Toyota Prius PHV: часть вторая


    Японский блоггер Такаяма Масахиро представляет вторую часть своего исследования Toyota Prius PHV G Leather Package.
    Во второй части «пригласим на сцену» Nissan Leaf. Местом проведения тест-драйва на этот раз стала Иокогама, где находится штаб-квартира Nissan. Итак, у нас имеются 2 экологичных представителя передового автомобилестроения – электромобиль Nissan Leaf, и гибрид Toyota Prius PHV.
    Батарея большой ёмкости Leaf, которая играет не последнюю роль в общем весе электромобиля, расположена под полом в средней части корпуса, правильно распределяя центр тяжести, поэтому повороты на нём даются легко, да и машина легко контролируется. Повторяясь, скажу, что только по мере многократного прохождения поворотов становится понятным потенциал, какой не мог и представиться у автомобиля в кузове 5-дверного хетчбэка.

    Электромобиль от компании Nissan, Leaf, начал продаваться в декабре 2010 года. К февралю 2012 года на внутреннем рынке Японии было продано более 11 тысяч этих электромобилей.Спецификация Nissan Leaf G (ближний на фото): Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм = 4445*1770*1545/ колёсная база = 2700 мм/ вес неснаряжённого авто = 1520 кг/ формула привода = FF/ электродвижущий мотор 109 л.с./2730~9800 об/мин, 28.6 кгм/0~2730 об/мин/ непрерывный пробег = 200 км (по стандарту JC08)/цена в Японии, включая налог = 4 063 500 иен или $51 132 (цена тестируемого электромобиля = 4 200 000 иен/ специальный опционный цвет кузова aqua blue = 42 000 иен/ исполнение в общем для холодного климата = 33 600 иен).
    Педаль газа не давишь, а скорее помещаешь на неё ногу, контролируя езду по дороге. Большой плюс электромобиля чувствуется на старте, когда появляется огромный крутящий момент.
    При движении с высокой скоростью чувствуется, как удачно была спроектирована аэродинамика у Leaf. Он настолько бесшумный, что вы не услышали бы даже звук рассекаемого воздуха– до такого уровня осуществляется шумоподавление.
    Относительно тишины, Prius PHV тоже старается изо всех сил, но, конечно же, когда заводится двигатель, тут же появляется осознание того, что это, пусть и частично, но всё же «бензиновый автомобиль».

    Toyota Prius PHVG Leather Package (на фото спереди): Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм = 4480*1745*1490/ колёсная база = 2700 мм/ вес неснаряжённого авто = 1440 кг/ формула привода = FF/ двигатель объёмом 1.8 литра, с прямым впрыском, 4-цилиндровый DOHC 16-valve, 99 л.с./5200 об/мин, 14.5 кг/4000 об/мин + электродвижущий мотор 82 л.с., 21.1 кгм/ цена в Японии 4 200 000 иен или 52 850 долларов (цена тестируемого автомобиля 4 278 855 иен)/ аудиосистема JBL Premium Sound System = 48 300 мен, устройство ETC (устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам) = 16 905 иен/ электрический кабель подсоединения = 13 650 иен.
    Говоря об этом, самое существенное отличие Leaf и Prius PHV кроется в длительности поездки без подзарядки. Leaf, является чистой воды электромобилем. На самом деле, арендовав автомобиль, и немного проехав с включённым кондиционером воздуха, я получил уведомление о том, что «остаточное расстояние пробега чуть больше 100 км». Я едва ли поверил в эту информацию.
    Гибриды PHV, наряду с электромобилями EV, в настоящее время, можно сказать, являются опорой в сотрудничестве с современными информационными технологиями (IT). Каждый уважающий себя автопроизводитель день ото дня наращивает темпы развития технологии ITS (системы передачи информации о состоянии на скоростных автомагистралях), которые могут быть, например, встроены в оболочку автомобильной навигации. Однако в случае с PHV и EV, эти транспортные средства тесно сотрудничают с производителями смартфонов, благодаря чему состояние заряда батареи и процесс подзарядки можно отслеживать напрямую в режиме реального времени.

    Экран изображения для каждой отдельной информации у Nissan Leaf. На фото, в отдалении, на центральной консоли видна картинка показаний степени зарядки, а на ближнем фоне виден смартфон, на котором показывается уровень зарядки на данный момент.
    Вышедший первым Nissan Leaf отличается очень простой и предельно понятной пользователю поддержкой смартфона. Её функции ограничены дистанционным управлением системы внутреннего кондиционирования воздуха и таймером подзарядки, но это не даёт ощущения неудобства.
    С другой стороны, если вы сидите за рулём Prius PHV, то ощущаете «серьёзность» подобного оснащения. В сервисе, имеющем название eConnect, вы можете получать самую различную информацию со своего смартфона в виде картинки: начиная от остаточного заряда батареи, остаточного возможного километража пробега в режиме электромобиля, адресов расположений «электрозаправочных» станций, и заканчивая оптимальными способами экологичного вождения, этаким чатом для пользователей, и общей информацией по экологичному вождению.

    Экран изображения для каждой отдельной информации у Nissan Leaf. На фото, в отдалении, на центральной консоли видна картинка показаний степени зарядки, а на ближнем фоне виден смартфон, на котором показывается уровень зарядки на данный момент.
    Здесь, становится важным DCM (Data Communication Modul) – независимый информационный модуль, связанный с системой автомобильной навигации от Toyota, который используется для получения информации о состоянии дорожного движения, т.е. «пробках», и о каждой модели Toyota. На этот раз, сервисное меню eConnect можно получить двумя путями: через DCM и CAN-BT (Controller Area Network – Bluetooth), работающий через Bluetooth от смартфона. На самом деле, все ранее перечисленные функции можно использовать через CAN-BT, если есть один смартфон, однако такие функции, как дистанционно управляемый кондиционер воздуха и дистанционная подзарядка невозможны без использования DCM.
    Таким образом, оригинальная тойотовская навигация со встроенным DCM становится важной составляющей в машине. В испытываемом сегодня авто комплектации G Leather Package это устройство установлено сразу с завода, а вот для комплектации G, например, оно идёт уже как дополнительная опция, и стоит совсем не дёшево – 512 400 иен (6 447 долларов)!
    Конечно, за эту цену, кроме собственно модуля DCM, ориентированного для сети CAN, в данной опции, заложены ещё полносегментный тюнер (full-segment tuner) и устройство дистанционного использования (hands-free), но, думаю, для того, чтобы этот сервис быстро распространился, необходимы особые меры.
    Разница в стоимость Prius PHV и обычного Prius составляет 880 000 иен (11 075 долларов). Из этой разницы, порядка 450 000 иен ($5 662) идёт в фонд внедрения экологически чистых транспортных средств, так называемые, «взносы CEV» (Clean Energy Vehicle), и эта цифра, надо сказать, прилично уменьшилась. Если принять во внимание такой факт, как установленные 3 года бесплатного сервиса для комплектации PHC Drive Support, которая включает в себя eConnect, то остаток этой суммы выглядит дороговатым.
    Самая большое препятствие – это необходимость заводской установки мини-станции электрической подзарядки для гибрида PHV непосредственно возле частного дома пользователя. На самом деле, ситуация такова, что через дилеров салона, где вы приобретаете автомобиль, производится совместный монтаж оборудования компаний Toyota Home или Misawa Homeing. Самая дешёвая «розетка» обойдётся вам в 95 000 иен (1 195 долларов), включая налог и установку. Кроме этого, настоятельно рекомендуется докупить зарядо-поддерживающее оборудование под названием H2V Manager, которое предотвращает последствия форс-мажорных случаев от порывов в сети, коротких замыканий, перегрузок напряжения и т.п., а также оптимизирует совместную работу зарядного устройства и домашней бытовой электротехники. За него придётся выложить 52 290 иен (657 долларов), включая налог и установку.
    [IMG]http://1.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMDkvbmV3c191ODU0XzEzMzc3NDI0NjUtMzY0ODMuanBn&t p=******_inline&s=6&l&sc=4d04e&ver=2[/IMG][IMG]http://7.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMDkvbmV3c191ODU0XzEzMzc3NDI0NjQtMDkzOTguanBn&t p=******_inline&s=6&l&sc=8184f&ver=2[/IMG][IMG]http://1.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMDkvbmV3c191ODU0XzEzMzc3NDI0NjctNTI1MTQuanBn&t p=******_inline&s=6&l&sc=99be3&ver=2[/IMG]
    Макет частного дома, оборудованного частью инфраструктуры для подзарядки батареи. Для максимально безопасной «жизни» PHV, компания Toyota рекомендует устанавливать обособленную электрическую сеть и обособленную электрическую розетку переменного тока на 200 В, а также электроавтоматы для экстренного выключения подачи питания. Станция подзарядки. На фото изображён один вид соединительной электрической вилки непосредственно самого устройства, а со стороны частного дома предусмотрены 2 вида электрических разъёмов – на 100 и на 200 В. Для полной зарядки, в случае соединения через розетку 200 В, понадобится около 90 минут. Это используемое изображение станции для подзарядки, установленной в фирменном центре продаж Toyota. Здесь действует карточка клуба «PHV Drive Support» с магнитным носителем, которая позволяет экстренно подзарядить своего «электро-железного коня».
    Иными словами, как и в случае с уже упомянутым устройством DCM, если ограничиться покупкой только лишь самой машины, то насладиться в полной мере жизнью с Prius PHV не получится. Та же ситуация с Nissan Leaf: установка подобного оборудования производится с согласия жильцов. В многоквартирном доме (в Японии называются «маншон») согласие на установку должны дать ? всех владельцев частей кондоминиума. В реальной жизни, упор делается на владельцев отдельных частных домов.
    В этой ситуации, можно подумать, что жители многоквартирного дома не могут пользоваться электромобилем, но это не обязательно так. Пользователи, имеющие отношение к PHV Drive Support, о которых я уже упоминал ранее, могут произвести бесплатную подзарядку на специальных подзарядочных станциях G-Station, которые установлены возле центров продаж Toyota и в местах общего пользования. Сделать это можно 1 раз в течение 1 часа (обычно этого хватает на 2/3 от полной зарядки).
    Что касается автора этого обзора, то расстояние от моего дома до ближайшей станции составляет 4 километра туда и обратно. Если посчитать пробег за 5 рабочих дней, получится примерно 20 км, что вполне «вмещается» в режим EV. Раз в неделю можно проехать до дилерского центра, немного подзарядиться, и при этом никаких затрат на электроэнергию не требуется вовсе.
    [IMG]http://8.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMDkvbmV3c191ODU0XzEzMzc3NDI0NjItNjE1NDUuanBn&t p=******_inline&s=6&l&sc=4cc2a&ver=2[/IMG][IMG]http://2.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMDkvbmV3c191ODU0XzEzMzc3NDI0NTctNzgzMjIuanBn&t p=******_inline&s=6&l&sc=0b11f&ver=2[/IMG][IMG]http://7.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMDkvbmV3c191ODU0XzEzMzc3NDI0NTktOTgyNTEuanBn&t p=******_inline&s=6&l&sc=49528&ver=2[/IMG]
    Prius PHV и Nissan Leaf двигаются вместе по скоростной автомагистрали. Обе машины могут развить крейсерскую скорость порядка 100 км/ч на электромоторной тяге.
    Возможно, такой вариант эксплуатации подойдёт далеко не многим. Даже при таком, теоретически размеренном пользовании, в реальной жизни могут случаться непредвиденные поездки. Другое дело, что есть новый сервис для PHV, который называется Toyota Friend, и который общается с вашим автомобилем через ваш смартфон, но я пока подожду и посмотрю, что будет дальше. Это представляется весьма интересным, но практическая ценность еще находится в зародышевом уровне.
    Технические характеристики Toyota Prius G Leather Package
    Кузов: DLA-ZVW3 5-BHXGB(L
    Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4480*1745*1490
    Колёсная база, мм: 2700
    Колея колёс, передних/задних, мм: 1525/1520
    Минимальный дорожный просвет, мм: 140
    Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1905*1470*1225
    Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1440 кг
    Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1715 кг
    Количество посадочных мест: 5
    Минимальный радиус поворота: 5,2 м
    Двигатель: 2ZR-FXE, 1797 куб. см, 4-цилиндровый, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve
    Максимальная мощность: 99 л.с.(73 кВт)/5200 об/мин
    Максимальный крутящий: 142Нм(14.5 кгм)/4000 об/мин
    Диаметр поршня*ход поршня, мм: 80.5*88.3
    Степень сжатия: 13.0
    Электромотор: максимальная мощность 82л.с.(60кВт), максимальный крутящий момент 207Нм(21.1 кгм)
    Непрерывный пробег в режиме EV: 24 км
    Время полной подзарядки: 90 мин
    Трансмиссия: CVТ
    Объём топливного бака: 45 л
    Расход по каталогу: 61 км/л
    Расход реальный (на основе опроса 18 пользователей): 32.4 км/л
    http://www.******.ru/news/toyota_pri..._vtoraya/16290
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  3. #3
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    26,980
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что ЭКСПЕРТЫ? Вам слово.....
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  4. #4
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,979
    Больше 7 лет на форуме
    Эко тебя поперло, вроде есть уже тема про плагин :) и даже есть владелец который рассказывает и отвечает про машину. Букв много ниасилил

  5. #5

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    До ТС все доходит со скоростью Слоупочты роисси, поэтому плугин для него - новейшая модель. :)

  6. #6
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,383
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотри ветку Вуди, он на этом давно уж отписамшись:-) Слоупок:-)))
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  7. #7
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,490
    Больше 10 лет на форуме
    Вот это новость! Ух ты, ах ты! Ульяновский праворульщик в японский интеренет залез!
    Бывай на форуме чаще и такие новости будешь раньше и из первых рук читать. Как вот здесь например Prius Plug-In дождались!!
    --

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    17,081
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlaad Посмотреть сообщение
    Слоупок:-)))
    пришлось залезть в лурку,
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vlaad Посмотреть сообщение
    ... Слоупок:-)))
    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    пришлось залезть в лурку,
    Аналогично
    Особый шарм этот термин приобретает если ударение поставить на "У" ))
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    одно мне не ясно, почему на родине в японии он только с 30 го января 12го " поступил в широкую продажу для всех пользователей " , а в США их уже года два широкий народ колотит и топит , янки чё у них подопытные пользователи чтоли :) ? и япы ждут пока начнут верещать и программу отзыва напишут ? прикольна .....
    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 27.03.2013 в 18:24.

  11. #11
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    пришлось залезть в лурку,
    Познавательно?:-))) у моих детишек любимое слово:-)
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  12. #12
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    26,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DemonAV Посмотреть сообщение
    Вот это новость! Ух ты, ах ты! Ульяновский праворульщик в японский интеренет залез!
    Бывай на форуме чаще и такие новости будешь раньше и из первых рук читать. Как вот здесь например Prius Plug-In дождались!!
    Это конечно всё хорошо...только в той ветке, кроме флуда....я ничего не нашёл...смотрел, правда бегло....времени нет. На днях прочитаю....
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  13. #13
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    16,736
    Больше 7 лет на форуме
    клиренс скоро до ноля дойдет.вот это огромный минус приуса.
    Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.

  14. #14

    Адрес: Chicago IL.
    Сообщений
    6,503
    Больше 7 лет на форуме
    Флуд не флуд,но то что сейчас скопипастил кого интересовало уже давно просмотрели в инете и прослушали на ютубе

  15. #15
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    найди лучше инфу про Эстиму 30 )
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    ТС, хорошую тему затронул, пусть и немного баяновую, но, то, что выделено жирным в его двух постах совершенно невозможно читать. Стиль изложения (или вернее перевода) "оби ван кеноби".
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    и ещё одно не понятно - почем приус этот в японии дороже чем в США ? 53 штуки бачей в максималке, ахренеть можно .....

  18. #18

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    и ещё одно не понятно - почем приус этот в японии дороже чем в США ? 53 штуки бачей в максималке, ахренеть можно .....
    В США возможно часть цены правительство башляет. Дышать же там нечем.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  19. #19

    Адрес: Chicago IL.
    Сообщений
    6,503
    Больше 7 лет на форуме
    Задыхаемся,прикольно,зато машинки дешевле

  20. #20
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    26,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    ТС, хорошую тему затронул, пусть и немного баяновую, но, то, что выделено жирным в его двух постах совершенно невозможно читать. Стиль изложения (или вернее перевода) "оби ван кеноби".
    Да..блин! Не получается жирный шрифт убрать....Пробовал уже. Хз..
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
980000 руб.
Toyota Prius
2012 год
850000 руб.
Toyota Prius
2008 год
515000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Chevrolet Volt (Шевроле Вольт) , Plug-in hybrid от GM .
    от Boris Putincev в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 7090
    Последнее сообщение: 13.09.2019, 14:34
  2. Письмо в Toyota Russia o Toyota Prius
    от spirit13 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 12:06
  3. Toyota Prius Hybrid 2000 vs Mitsubishi Pajero Jr
    от HRMSD в разделе Хабаровск
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:21
  4. Toyota Prius (Hybrid). Актуально?
    от Райдер в разделе Иркутск
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 05:30

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189