Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 258

Сгорел инвертор Prius NHW11. Признаки. Диагностика. Ремонт. Выводы.

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме

    Сгорел инвертор Prius NHW11. Признаки. Диагностика. Ремонт. Выводы.

    .
    Рушил написать развернутое сообщение: поделиться своим горем, фотографиями того, что большинство слышало, но не видело. Выслушать замечания и предложения. Закрепить материал и намотать на ус мудрость опытных.

    Мне помогали люди, решил и я чуток полезного оставить для человечества )))
    Сам я чайник, все нижеописанное проводилось впервые. И надеюсь, больше такое делать не придется.

    Предыстория

    Вечером 7 марта, около 18 часов, когда город был уже парализован пробками из обычных работяг, едущих домой, а также людей, мчащихся за подарками или на корпоративы, мне поступил звонок от родственников с очень важной просьбой. Вообще я пробочное время стараюсь избегать, но тут по политическим и этическим причинам я не мог отказать, прыгнул в холодный автомобиль, живущий на улице, и влился в пробку.

    На улице был легкий морозец, около -5 градусов, и уже несколько часов шел снег, так что на дорогах была каша из липкого снега.

    Примерно за 1 час и 20 минут езды в пробке я проехал около 6 км (сам в шоке от таких пробок в нашей деревне на 600 тысяч душ). Частые старты-стопы, часто включался/выключался ДВС – печка и снежная каша не давали ему отдыхать.

    При трогании с очередного светофора, раздался ужасный звук «Тиннь…», выскочил треугольник, машинка с "!" и значок включенного стояночного тормоза. Тяга уменьшилась в разы, ДВС стал все время работать на повышенных оборотах, машина стала очень медленно набирать скорость, как будто буксует в снегу.

    У меня была мысль остановиться, заглушить машину, скинуть клемму аккумулятора, в надежде, что ошибка исчезнет, и уже позже неспеша в удобной обстановке глянуть сканером. Но я был в левом ряду, движение плотное, решил все же не останавливаться, не становиться помехой (ох уж это воспитание). Как впоследствии оказалось, это было правильное решение, иначе бы вызывал эвакуатор туда, где остановился.

    Так, со скоростью не более 20 км/ч и доехал пару километров до места назначения, кое-как у машины хватило сил заехать во двор и криво приткнуться к подъезду родственников (потом вручную на нейтралке перепарковали).

    Выключил зажигание. Включаю - сразу горит треугольник. При попытке завести на полсекунды загорается значок Ready, тут же пропадает, ДВС даже не делает попытку раскрутиться.

    Отключил мелкий аккум, через минутку включил.

    Вставил ключ зажигания, частично повернул, приборная панель загорелась, треугольника нет, сбросился. Но при попытке завести сразу же звуковой сигнал и треугольник.

    При этом помпа жужжит, антифриз гоняет, перепад высот в бачке есть, инвертор еле-еле теплый, скорее даже прохладный.

    Созвонился со знакомыми, первое подозрение пало на инвертор, мотор-генераторы или ВВБ.

    Через пару дней приехал товарищ со сканером: P3125 - Converter & Inverter Assembly Malfunction, подкод 325 Generator Inverter internal short. Метод ремонта – Replace Assembly, т.е. замена целиком. Я попал, проиграл в б/у-приусо-лотерее.

    Батарея в относительном порядке, других новых ошибок не обнаружили.

    Далее эвакуатор (отдельная история как пробивались через снежные заносы, снега о-го-го навалило перед этим). Гараж. Неспешное колупание.

    Диагностика.

    Итак, имеем сгоревший(?) инвертор. Почему сгорел? И сгорел ли? Начал с прозвонки всех предохранителей – в норме.

    Хотел бы глянуть цвет и запах масла, омывающего МГ, я его менял 4000 км назад, но гараж без ямы, никак не подлезть. Если бы горело в МГ, говорят, запах гари мощный, сразу чувствуется.

    Как подсказали, инвертор мог сгореть из-за КЗ в МГ1 или МГ2. По идее, должны быть соответствующие коды ошибок, но все равно проверяю. По крайней мере не лишним будет знать состояние мотор-генереторов.

    Проверяю мегомметром МГ2. Сопротивление между любой из фаз и корпусом порядка 3 ГигаОм. Вроде бы норма, не шьет на корпус. Межвитковое КЗ так просто не определить, остается верить что все в порядке, раз ошибок нет.

    Проверяю фазы МГ1 на корпус. 200 ГигаОм! Точно не бесконечность, как при отсутствии цепи, а меньше, прибор измеряет значение, близкое к максимуму своих возможностей, но уверенно. Почему такая разница, не знаю. Если растолкуете, буду рад. Если у измерявших примерно такие же значения, я тоже порадуюсь и успокоюсь.

    Проверяю заземление инвертора – норма (вычитал в инете, что у одного оно не контачило и инвертор отваливался по такой же ошибке).

    Ок, снимаю инвертор, везу на ручищах в автобусе коробочку 19 кг домой на препарацию. Здорово помог приусовод Constup, мы все разобрали, он прозвонил. Визуальный осмотр показал следы пайки на плате МГ1. Такой вид слегка напрягает, но разум успокаивал, что сделано скорее всего нормально. Мне старый хозяин говорил, что плату меняли, с тех пор машинка пробежала более 15000 км (возможно и гораздо больше, я не знаю точно, когда меняли плату).

    Прозвонка показала, что сгорел один IGBT на плате МГ1. Его ноги звонились как попало, рядом транзистор трехногий тоже звонился с любой ноги на любую. Откусили ножку IGBT, транзистор стал звониться как положено. Значит, IGBT :(.

    У меня инвертор первой серии 11-х Приусов, 47030. Очень удачно попался Борис Путинцев, предложил поставить плату управления, платы МГ1 и МГ2 от 47070. Я всеми руками «за», покупаю более свежие железки. На уровне входов/выходов и крепежа - полная совместимость со старым.

    5 апреля получил платы, установил в свой старый корпус (переслали только платы с целью облегчения посылки, уменьшения стоимости и упрощения доставки). Почитал про термопасты, из общедоступных отмел КПТ-8 как низкоэффективную. Купил 4 гр Arctic Cooling MX-2. Заявленный коэффициент теплопроводности 5.6 Вт/(м•К), наибольший из того что было в магазине. У КПТ-8, кстати, всего 0.7 Вт/(м•К). 4 грамма – это чуть больше 1 см3, хватило для большой платы МГ2 с большим натягом, слой получился очень тонким. Я надеюсь, что размазал равномерно и контакт будет по всей поверхности. А то что тонкий – это отлично (при условии полного контакта), тем лучше тепловой контакт радиатора платы с корпусом. Небольшую плату посадил на термопасту Алсил-3, отобрал из компьютерной аптечки ))). Очень надеюсь что сделал не хуже чем было.

    Приус, спустя почти месяц, ожил. ВВБ при включении показал три палки из четырех, как и при выключении. На удивление, и мелкий АКБ выдержал мучения в первые дни во время попыток включить и при сканировании, и почти месяц простоя. Ярко зажег приборную панель. Хотя зимой проблемы были, в длительные 30-40-градусные морозы тогда он показывал признаки смерти, отогревал его в тепле, чтобы завестись.

    Прокачал контур инвертора, для этих целей купил 2 медицинские системы капельниц по 9 рублей. Резинки удобно цепляются к штуцерам, шланчики загнал в расширительный бачок. Левый (по ходу движения), установлен в контуре после помпы, выгоняет из себя антифриз и воздух. Правый подключен на выходе из инвертора перед помпой, поэтому всасывает, открывать штуцер при работе помпы не надо, воздуха насосет. Открывают его только предварительно прицепив шланчик и загнав другой его конец в глубоко расширительный бачок. (Это ликбез для будущих чайников ))).

    Сейчас я морщу лоб на тему завоздушивания контура. После поездок уровень антифриза в бачке поднимается, а левый штуцер плюется антифризом и воздухом. После прокачки видно, что антифриз идет с мельчайшими пузырьками воздуха. Взяться в таком виде он может только при разбиении его крыльчаткой помпы. Она у меня газелевская, мощнее родной. Я в конце лета менял скоропостижно скончавшуюся родную, цены оригинальной меня удивили, испугал также и срок доставки. Стал искать бошевскую, но, объехав 4-5 магазинов, не нашел. В результате остановился на газелевской, помня, что многие так ездят и не парятся. Осень и зиму отъездил без проблем. А как потеплело и встрял в пробку, инвертор и погорел. По осени я стравливал иногда воздух, но его появлялось не много. Зимой постепенно забросил это дело, уличные -30 не шепчут колупаться с железками. Да и само охлаждение, мягко сказать, при такой температуре не нужно. Особенно если учесть стиль моих поездок: два основных маршрута имеют протяженность 3.5 и 8 км в один конец. Машина даже прогреться не успевает толком...

    Стала ли газелевская помпа причиной перегрева одного из центральных IGBT платы МГ1? Я не знаю. Почитал ветки, как люди летом со сгоревшими помпами гоняли, видели треугольник перегрева, и инвертор при этом оставался живым... У меня же ни разу треугольника не было, да и двигался при отрицательной температуре. По идее, не должно быть такого фатального перегрева. Ну только если воздуха много скопилось под крышкой инвертора, что под IGBT был не закипающий антифриз (как при полностью сломанной помпе), а воздух (под шапкой которого бегал антифриз).

    Хотелось бы услышать ваши мысли и соображения, особенно от практиков. Почему такое произошло? Что еще можно проверить? Как бы вы еще диагностировали?

    А теперь фото-видео галлерея.

    Попытка включения Приуса через полчаса после пломки. Звук усилен. Вентилятор печки шумный лох, ждет замены.



    Виды свежеразобранного инвертора.

    Разобранный инвертор nhw11 g9200-47030

    Высокое разрешение: http://s019.radikal.ru/i620/1304/45/c7344ce2a4a3.jpg

    Разобранный инвертор nhw11 g9200-47030

    Высокое разрешение: http://s017.radikal.ru/i418/1304/83/67b21f4758c4.jpg

    Измерение мегаомметром сопротивления между фазами и землей (корпусом) обмоток MG2. Показания на верхней шкале умножаем на 10, как выбрали на тумблере.







    Маркировка инвертора nhw11 g9200-47030

    Высокое разрешение: http://s017.radikal.ru/i430/1304/1c/7de39ea35d17.jpg

    Виды инвертора со снятой крышкой


    Высокое разрешение: http://s017.radikal.ru/i400/1304/73/3ef2659678fe.jpg


    Высокое разрешение: http://s018.radikal.ru/i512/1304/0b/34dba3788aba.jpg

    Инвертор NHW11 со снятой платой управления

    Высокое разрешение: http://s019.radikal.ru/i640/1304/27/de894a2d486f.jpg

    Инвертор NHW11 со снятыми конденсаторами

    Высокое разрешение: http://i081.radikal.ru/1304/6a/ffd8cf6facf8.jpg

    Плата MG2

    Высокое разрешение: http://s40.radikal.ru/i089/1304/0c/9665eef37ce4.jpg


    Высокое разрешение: http://s48.radikal.ru/i120/1304/73/f5b0ec9be3db.jpg

    Плата MG1 со следами пайки

    Высокое разрешение: http://s017.radikal.ru/i443/1304/9d/c1c85589b9c6.jpg


    Высокое разрешение: http://s017.radikal.ru/i440/1304/39/930eb211813a.jpg

    В процессе локализации неисправности откусили ножку IGBT-транзистора. Транзитор Q504 выше него стал звониться как надо, до этого звонился во всех направлениях через КЗ убитого IGBT.

    Высокое разрешение: http://i018.radikal.ru/1304/45/50de1f5f51a5.jpg

    Остатки заводской термопасты (заводской ли? достаточно ли ее?)

    Высокое разрешение: http://i.ab.ru/i/9892514fc69679be9.jpg

    Платы MG2 47030 и 47070 в сравнении. Визуально конструктивных отличий не нашел. Разница только в маркировке.


    Высокое разрешение: http://s42.radikal.ru/i096/1304/db/04b19fe36136.jpg
    Последний раз редактировалось Старый счетовод; 17.04.2013 в 01:18.
    Toyota Prius NHW11

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    В процессе нанесения новой термопасты.


    Плата MG1 инвертора NHW11 G9200-47070. Схемотехтических отличий от предшественника так же не нашел.

    Высокое разрешение: http://s019.radikal.ru/i631/1304/33/e44632bcd12f.jpg

    Управляющие платы 47030 и 47070

    Высокое разрешение: http://s52.radikal.ru/i135/1304/7a/58cbba48126c.jpg

    Хэппи энд, после смены инвертора


    Прокачивание антифриза в контуре инвертора

    Высокое разрешение: http://i020.radikal.ru/1304/ff/f32692cd00fb.jpg

    Перепад уровней в расширительном бачке. Качает газелевская помпа.


    Стравливание воздуха после очередного завоздушивания.

    Высокое разрешение: http://s004.radikal.ru/i205/1304/8c/23f331fc8d28.jpg

    Мелкие пузыри, почти постоянно идущие в антифризе. Откуда???!!! Из-за помпы, поставленной в момент кроилова финансов?

    Высокое разрешение: http://s017.radikal.ru/i427/1304/82/e9442a125a55.jpg

    Уровень антифриза до поездки


    Уровень антифриза после поездки поднялся, где-то скопился воздух.


    Ну и, на закуску, самое сокровенное.
    NHW11 Converter IGBT transistors


    Сгоревший IGBT в сравнении с целыми. Модуль MG1 G9200-47030

    Высокое разрешение: http://s16.radikal.ru/i191/1304/df/665df4389aba.jpg

    Сверху все IGBT залиты каким-то гелем. Снять видео, как он нажимается и прилипает? Это прикольно )))
    Последний раз редактировалось Старый счетовод; 17.04.2013 в 01:16.
    Toyota Prius NHW11

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    Может быть, омские товарищи, которые когда-то паяли плату MG1, увидят это сообщение и узнают по пайке свою работу?
    Расскажите тогда, что и по какой причине делали вы?
    Toyota Prius NHW11

  4. #4

    Адрес: москва
    Сообщений
    67
    как то на заре , я уже выкладывал основные причины выхода igbt модулей, но тему мою потерли, силовые модули имеют ограниченный срок службы, который составляет в спокойном не нагруженном режиме до 150000 км пробега, чем сильнее и чаще мы давим, тем выше температурный разбег кристалла , подложка и места пайки могут выдержать порядка 20000 переходов , давим газ температура растет, сбрасываем на рекупирации тоже растет, из за температурных перепадов происходит отслоение контактов или кристала от подложки, и как результат либо дуга и сгорание, либо перегрев и опять сгорание, в простанародии это называется усталость металла, отсюда последствия, факторов влияющих на скорость и силу нагрева множество, начиная от агрессивной езды, и заканчивая вышедшей из строя помпой, напряжение на igbt порядка 600 вольт, рассеиваемая мощность порядка 20 киловатт, боротся с этим невозможно, это лотерея, может за 1000 км от дома, может рядом с домом, может в лесу или в поле при -40, гибрид сильно напичкан всеми этими электрокомпонентами, с одной стороны экономим на бензине, с другой сильно рискуем, кому то везет и он успевает избавится от гибрида, а кому то нет, некоторые чинят инвертеры многократно, а потом что бы продать упорно рассказывают что гибрид мало жрет и мега надежен.

    кому интересно статья про это тут , с картинками http://www.power-e.ru/2006_02_6.php


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2006_02_6_tab04.gif 
Просмотров:	633 
Размер:	10.7 Кб 
ID:	3416829


    особенно показательна таблица, из нее мы видим, если кристал работает при темпереатуре внешнего подогрева 125 градусов, он выхаживает ресурс 20000 циклов, а вот если -40+125 то всего 900 циклов, вот вам и еще одна причина, у вас села батарея на морозу, вы завели авто, не дождались момента когда охлаждайка прогреется до 90, и прогреет электронику, нажали тапку в пол, все счетчик смерти инвертера отщелкнулся.
    Последний раз редактировалось bавr; 17.04.2013 в 02:27.

  5. #5
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,089
    Больше 10 лет на форуме
    тезка, не парься про пузырьки! у меня если открутить расширительный бачок инвертора, увидишь поток воды с пузырьками. я уже три года забил на него и езжу как есть - нереально прокачать систему так, чтобы микропузырьков не было!
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bавr Посмотреть сообщение
    кому интересно статья про это тут , с картинками http://www.power-e.ru/2006_02_6.php
    Спс за ссылку. Почерпнул полезное.
    На удивление :)
    Toyota Prius NHW11

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЭльДмитрий Посмотреть сообщение
    тезка, не парься про пузырьки! у меня если открутить расширительный бачок инвертора, увидишь поток воды с пузырьками. я уже три года забил на него и езжу как есть - нереально прокачать систему так, чтобы микропузырьков не было!
    Ладно если бы мелкие пузырьки просто крутились по контуру. Так ведь они у меня собираются где-то внутри, группируются, консолидируются...
    Все равно решил менять помпу. Она и тише работать будет, и экономичнее. Газелевская в работе прилично нагревается. И, следовательно, сосет больше энергии. А это хоть чуть-чуть но повышает частоту включения ДВС, тратит мехресурс и увеличивает потребление бензина. Пусть даже почти не уловимо на фоне общих энергозатрат. Но сделаем правильно для порядка. Хотя бы наполовину правильно, с бошевской помпой. Поставить заведомо герметичную, где крыльчатка крутится магнитным полем.
    А газелевская пусть про запас лежит. Как экстренный зип кому-нибудь из местных приусоводов. При условии если она исправна. Покурочить ее надо будет на предмет проверки герметичности, сальник промазать чем-нибудь. Потом видно будет.
    Последний раз редактировалось Старый счетовод; 17.04.2013 в 07:27.
    Toyota Prius NHW11

  8. #8
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,003
    Больше 10 лет на форуме
    охлаждение работало. если выбросить жалобы на мелкие пузырьки, циркуляция антифриза по контуру была. я правильно понимаю, что причина поломки не в банальном перегреве?

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    охлаждение работало. если выбросить жалобы на мелкие пузырьки, циркуляция антифриза по контуру была. я правильно понимаю, что причина поломки не в банальном перегреве?
    Кто бы знал истинную причину. Сам хочу узнать, перегрев это, или же усталость от температурных деформаций, какой-нибудь электрохимической коррозии или еще чего? Жду подсказки от более опытных :)

    Циркуляция была. Но охлаждаемые поверхности находятся над емкостью антифризом. Вдруг было так, что антифриз бегал по нижней части пространства трубки, а ее верхняя часть была заполнена воздухом?

    Последний раз редактировалось Старый счетовод; 17.04.2013 в 08:05.
    Toyota Prius NHW11

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    и чисто риторический вопрос. На кого рассчитаны цены на новые инверторы?
    эксист:


    Новый инвертор стоит дороже чем 11-й приусяка б/у целиком.
    Чисто любопытно, хоть один инвертер по таким продан?
    Toyota Prius NHW11

  11. #11
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый счетовод Посмотреть сообщение
    Новый инвертор стоит дороже чем 11-й приусяка б/у целиком.
    Чисто любопытно, хоть один инвертер по таким продан?
    Посмотри цены на блок навигации, тоже удивишься.
    Если по новым запчастям машину собирать, она будет стоить как самолет.
    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    Посмотри цены на блок навигации, тоже удивишься.
    Если по новым запчастям машину собирать, она будет стоить как самолет.
    Коммерсанты в Тойоте зачетные. В любом случае в наваре. Хоть при продаже нового авто, хоть при продаже запчасти, которая прибыли даст как проданная машина целиком.

    P.S. Рулевую рейку по сервисной компании меняли - 150 тыщ. Очуметь.
    Последний раз редактировалось Старый счетовод; 17.04.2013 в 08:55.
    Toyota Prius NHW11

  13. #13
    Аватар для KostyaRC
    Адрес: Kobe
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый счетовод Посмотреть сообщение
    .

    Платы MG2 47030 и 47070 в сравнении. Визуально конструктивных отличий не нашел. Разница только в маркировке.


    Высокое разрешение: http://s42.radikal.ru/i096/1304/db/04b19fe36136.jpg
    Разницы и не будет по маркировке эти платы одинаковы F1789-47050, отличается только год выпуска, 30 - 2000 год а 70ка - 2002 судя по маркировке
    ???????????????????

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KostyaRC Посмотреть сообщение
    Разницы и не будет по маркировке эти платы одинаковы F1789-47050, отличается только год выпуска, 30 - 2000 год а 70ка - 2002 судя по маркировке
    Т.е. платы от 47030 2000 г.в. и от 47070 2002 г.в. полностью взаимозаменяемые?
    Визуально да, похожие, и маркировка та же... Но у меня были сомнения, что чипы какие-то могут быть подправлены, микрокод там доработан или еще что, версию же изменили! Слышал что у более новых 47070 защита улучшена. Значит что-то аппаратно изменено. А совместимо ли со старым? Кто бы достоверно знал...
    Toyota Prius NHW11

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме


    Кто владеет секретами расшифровки этих цифирь?
    Что можно полезного почерпнуть? Что означают большие "2" и "3"?
    Из серийного номера что-то полезное извлечь можно?
    Toyota Prius NHW11

  16. #16
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Старый счетовод Посмотреть сообщение
    Т.е. платы от 47030 2000 г.в. и от 47070 2002 г.в. полностью взаимозаменяемые?
    Визуально да, похожие, и маркировка та же... Но у меня были сомнения, что чипы какие-то могут быть подправлены, микрокод там доработан или еще что, версию же изменили! Слышал что у более новых 47070 защита улучшена. Значит что-то аппаратно изменено. А совместимо ли со старым? Кто бы достоверно знал...
    а почему не выгоревший блок поменял, а целиком инвертор? В эстиме блоками меняются (белый, синий, зеленый, черный) - в приусе по другому?

    Доработки должны быть - япы постоянно что-то улучшают, оптимизируют... Так что хорошо, что поставил "свежий"!
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  17. #17
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Старый счетовод Посмотреть сообщение


    Кто владеет секретами расшифровки этих цифирь?
    Что можно полезного почерпнуть? Что означают большие "2" и "3"?
    Из серийного номера что-то полезное извлечь можно?
    так порядковый номер инвертора в этой машине! )
    писал же что уже меняли ;)
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  18. #18
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    32,168
    Больше 10 лет на форуме
    ценник щас еще поднялся из за интелектуалки....

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    а почему не выгоревший блок поменял, а целиком инвертор? В эстиме блоками меняются (белый, синий, зеленый, черный) - в приусе по другому?
    1. Потому что предложили более свежий комплектом.
    2. Потому что мне подсказали - совмещать платы от разных версий нельзя.

    Теперь сбарыжить надо, продать целую плату MG2 :)
    Последний раз редактировалось Старый счетовод; 17.04.2013 в 09:41.
    Toyota Prius NHW11

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLEG JDM Посмотреть сообщение
    ценник щас еще поднялся из за интелектуалки....
    Это как? Почти не спал этой ночью, не соображу :)
    Toyota Prius NHW11

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
980000 руб.
Toyota Prius
2012 год
850000 руб.
Toyota Prius
2008 год
515000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. PRIUS NHW11 левый руль на запчасти.
    от Кuzma13altai в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 20:31
  2. передний бампер на Prius NHW11
    от sidr в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 07:37
  3. ищу диск навигации от prius nhw11 в Новосибирске
    от Adgar в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 08:31
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 06:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189