Показано с 1 по 3 из 3

Сервисные кампании по Prius 30 (бесплатная замена узлов, бесплатное обслуживание)

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме

    Сервисные кампании по Prius 30 (бесплатная замена узлов, бесплатное обслуживание)

    по аналогии с 20-кой создал тему - может кому пригодится...
    "перепрограммирование системы ABS"

    05.04.2013 написал письмо в тойоту-москва (форма на их сайте) следующего содержания:
    Добрый день! Я являюсь давним поклонником автомобилей Тойота и считаю эту марку лучшей среди автомобилей других мировых брендов! И именно поэтому я считаю проводимые компанией Тойота отзывные кампании по замене проблемных узлов и агрегатов – как показатель исключительно лояльного отношения компании к своим потребителям! Недавно я стал владельцем автомобиля Тойота Приус (ZVW30) 2009 года VIN: JTDKN********** (страна вывоза Бельгия). Хотелось бы уточнить – не подпадает ли мой автомобиль под действие каких-либо отзывных программ (замена помпы, замена рулевого вала и т.д.)? Заранее спасибо за ответ!

    в тот же день 05.04.2013 получил ответ (вернее уточнение):
    Уважаемый ********,
    Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
    Пожалуйста, уточните, существует ли на Вашем автомобиле неисправность, связанная с узлом автомобиля, на котором проводится сервисная кампания.
    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
    С уважением,
    Анна Шатова
    Служба Клиентской Поддержки Toyota

    мой ответ не заставил долго ждать 05.04.2013:
    Здравствуйте, Анна!
    На моем автомобиле улавливается вибрация рулевого управления на мелких неровностях.
    Что касается возможного выхода из строя помпы инвертора, тот, как мне подсказывает мой опыт владения автомобилями Приус (у меня были в собственности и Приус 11, и Приус 20), то заранее эту неисправность выявить невозможно - а можно лишь обнаружить неисправное состояние "по факту", что может привести к перегреву контура охлаждения инвертора - одного из самых дорогих узлов гибридных автомобилей.
    п.с. на предыдущем автомобиле Тойота Приус 20 кузов 2004 года - мне провели сервисную замену рабочей помпы охлаждения - в профилактических целях...
    заранее спасибо за ответ!

    в тот же день 05.04.2013 ответ:
    Уважаемый господин ******!
    Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
    Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 05.04.2013 года.
    Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
    Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
    Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
    После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
    Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
    Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
    Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
    Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
    Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.
    Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
    С уважением,
    Екатерина Радостина
    Служба Клиентской Поддержки Toyota.

    уже 08.04.2013 ответ:
    Уважаемый господин ******!
    Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
    Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 05.04.2013 года.
    Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
    Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
    Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
    После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих.
    Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
    Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
    Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по перепрограммированию системы ABS на Вашем автомобиле на территории Российской Федерации.
    Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius VIN-номер JTDKN********* будут произведены бесплатно для Вас.
    После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
    При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.
    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
    С уважением,
    Екатерина Радостина
    Служба Клиентской Поддержки Toyota.

    08.04.2013 перезвонили и спросили в каком городе мне удобнее пройти сервисное обслуживание, я ответил.
    10.04.2013 позвонили из местного официального дилера Тойоты и спросили - когда мне удобно приехать, я попросил на 20.04.2013.
    20.04.2013 приехал, забрали машину, тщательно помыли, подключили сканер, проверили и оказалось, что перепрограммирование системы уже было проведено ранее и повторное перепрограммирование не требуется...
    Уехал. Затраченное время - около часа.
    все общение - максимально вежливо, как на уровне менеджеров, так и в технической зоне...

    если кому помогло - пожалуйста))

  2. #2

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    Если бы пан почитывал форумы, он бы знал что на сайте европейской тойоты можно вбить вин 30-ки и узнать подпадает ли пепелац по сервисные и проводились ли они ранее.
    Prius ZVW30 w/LED/LPG. Сканер для гибридов в Сургуте.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    "и проводились ли они ранее"
    ну видимо ни российская тойота, ни японская про этот сайт не знает - иначе бы меня не пригласили))
    Последний раз редактировалось Юрий888; 20.04.2013 в 22:56.

Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
685000 руб.
Toyota Prius
2012 год
734000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1295000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189