Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

безпроводной троллейбус

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,151
    Больше 10 лет на форуме

    безпроводной троллейбус

    У нас в городе появился такой месяца три назад, недавно второй купили. я на них пока еще не успел прокатиться. вот ссылочка http://trk-bratsk.tv/news/5758/
    Prius ZVW 30 G

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    А у нас уже года три ездит.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  3. #3

    Сообщений
    273
    Больше года на форуме
    прикольная штука

  4. #4
    Аватар для Седов
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    13,510
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    А у нас уже года три ездит.
    Если не ошибаюсь,батарейки на него у нас же и выпускают.
    http://rufeex.ru

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Уже нет.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    интересно сколько можно купить обычных , абсолютно ! экологически чистых, проводных тролейбусов на деньги одно беспроводного ?

  7. #7

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,151
    Больше 10 лет на форуме
    проводные троллейбусы могут ездить только там где есть контактная сеть. что дешевле купить несколько беспроводных троллейбусов или построить километров 50 контактных сетей?
    Prius ZVW 30 G

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    интересно сколько можно купить обычных , абсолютно ! экологически чистых, проводных тролейбусов на деньги одно беспроводного ?
    Так не правильно сравнивать. Правильно сравнивать стоимости двух парков с учетом их инфраструктур и эксплуат. расходов. Думаю, беспроводные выиграют, особено если это будут совсем беспроводные, с подзарядкой на конечных станциях. И если учесть разницу во влиянии тех и других троллейбусов на остально дорожное движение. Проводные - изрядно тормозят на перекрестках.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Уже нет.
    Что, деньги уже освоили, а батарейки снова в китае делают?
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  10. #10
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,015
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно слелать плугин, чтобы мог проехать участок пути между контактными сетями в отсутствии оных :-)

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Что, деньги уже освоили, а батарейки снова в китае делают?
    Их и до этого в Китае делали и даже корпуса пластиковые к ним, а у нас якобы собирали.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Р.о.м.а Посмотреть сообщение
    проводные троллейбусы могут ездить только там где есть контактная сеть. что дешевле купить несколько беспроводных троллейбусов или построить километров 50 контактных сетей?
    я думаю это и дешевле изза срока службы и долговечнее , эти чинские батареи проживут лет 8-10 максимум, потом менять, а батарея тут надо пологать это большая часть цены нового тролейбуса, линия же будет служить долгие десятилетия, обычный тралик и проще и дешевле в обслуге полюбому ему ходовку и салон чинить тока , снаружи его рекламщики украшают :) , а главное что и проводной и беспроводной потребляют электричество, вот я и думаю - зачем надо иметь очень дорогой во всех отношениях беспроводной тралик развивать для него инфраструктуру, модернизировать парк, обучать персонал, закупать оборудование для ремонта и т.д. и т.п. , если и тот и этот потребляют электричество, только изза того что бы ездить там где нет тролебусной линии ??
    я не против эко транспорта, но господа, рогатый тралик ёптыть , экологичнее уже не бывает ........

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Так не правильно сравнивать. Правильно сравнивать стоимости двух парков с учетом их инфраструктур и эксплуат. расходов. Думаю, беспроводные выиграют, особено если это будут совсем беспроводные, с подзарядкой на конечных станциях. И если учесть разницу во влиянии тех и других троллейбусов на остально дорожное движение. Проводные - изрядно тормозят на перекрестках.
    тобишь ты хочешь чтобы он с места за 4.3 сек до 100км\ч ускорялся :) ? , да древний тралик любого сместа сделает если тапку жмакнетфпол, он просто должен помнить что внутри люди , и многие стоят и кто то даже не держится за поручень :) , вот поэтому он и тормозит на перекрестках

  14. #14
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,351
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    тобишь ты хочешь чтобы он с места за 4.3 сек до 100км\ч ускорялся :) ? , да древний тралик любого сместа сделает если тапку жмакнетфпол, он просто должен помнить что внутри люди , и многие стоят и кто то даже не держится за поручень :) , вот поэтому он и тормозит на перекрестках
    да наверно имелось ввиду пересечение контактных сетей + стрелки.
    а троллейбус без рогов в нашей стране -отмывка бобла

  15. #15
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    Как там дела обстоят с обогревом салона?
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  16. #16

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    Правильно слелать плугин, чтобы мог проехать участок пути между контактными сетями в отсутствии оных :-)
    тут так и сделано. в этом его главный плюс, что он может ходить по маршруту заруливая на улицы где нет проводов

    печка такая же, как и в обычном тралике
    Prius ZVW 30 G

  17. #17
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    Мое впечатление о троллейбусах сложилось в конце 80-х по троллейбусам города Тюмени. Скажу так: зимой самым холодным был именно он, с вечно замерзшими окнами и дергатней. Думаю, что печка в северных широтах будет поедать много энергии. В Новосибирске наверняка есть опыт. Кто ездил, поделитесь ощущениями.


    PS Однажды ехал летом от моторного завода до, почти, ЖД вокзала в изрядно нетрезвом состоянии. Доехал с трудом.
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    интересно сколько можно купить обычных , абсолютно ! экологически чистых, проводных тролейбусов на деньги одно беспроводного ?
    Посмотрел в инете - троллейбусы нормальные столько и стоят - от 2 до 8 млн. и выше.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    тобишь ты хочешь чтобы он с места за 4.3 сек до 100км\ч ускорялся :) ? , да древний тралик любого сместа сделает если тапку жмакнетфпол, он просто должен помнить что внутри люди , и многие стоят и кто то даже не держится за поручень :) , вот поэтому он и тормозит на перекрестках
    Да-да. В детстве моем, в Братске кстати, помню случай. Ехал на троллейбусе вечером по абсолютно прямому участку длиной 3 км. Так водила так его раскочегарил - легковушек обгонял как стоящих. Только выл он и гремел сильно.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  20. #20
    avl
    avl вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    355
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    я думаю это и дешевле изза срока службы и долговечнее , эти чинские батареи проживут лет 8-10 максимум, потом менять, а батарея тут надо пологать это большая часть цены нового тролейбуса, линия же будет служить долгие десятилетия, обычный тралик и проще и дешевле в обслуге полюбому ему ходовку и салон чинить тока , снаружи его рекламщики украшают :) , а главное что и проводной и беспроводной потребляют электричество, вот я и думаю - зачем надо иметь очень дорогой во всех отношениях беспроводной тралик развивать для него инфраструктуру, модернизировать парк, обучать персонал, закупать оборудование для ремонта и т.д. и т.п. , если и тот и этот потребляют электричество, только изза того что бы ездить там где нет тролебусной линии ??
    Надо полагать, в Бишкеке троллейбусов нет? :-)
    Дело в том, что провода меняют гораздо чаще, чем раз в десять лет.
    А еще "рогатому" очень тяжело маневрировать около забитых маршрутками остановок.
    И ДТП в правой полосе может если не парализовать, то сильно замедлить троллейбусное движение.
    И еще.
    Для Москвы 60км - это существенно меньше чем от центра до МКАД и назад. То есть даже в таком огромном по площади городе, как Москва, можно организовать движение "беспроводных троллейбусов" с зарядкой только на одной из конечных остановок. Что существенно удешевляет инфраструктуру и позволяет организовывать движение в районы новостроек, куда раньше можно было пускать только автобусы.
    Odyssey RA4 (4WD) F23A '98 - продан
    Mobilio GB1 '04
    Prius ZVW30 '09

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2006 год
680000 руб.
Toyota Prius
2010 год
780000 руб.
Honda Shuttle
2016 год
1100000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Гибридный троллейбус
    от Старый счетовод в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:28
  2. Троллейбус сбил пешехода в Москве и скрылся
    от Городовой в разделе Гараж
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 21:52
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 12:44
  4. атака троллейбусов
    от skinner в разделе Новосибирск
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 07:24
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189