Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Замена тормозных колодок на Harrier Hybrid

  1. #1

    Сообщений
    753
    Больше 10 лет на форуме

    Замена тормозных колодок на Harrier Hybrid

    Здравствуйте! Дайте совет! Пришло время менять тормозные колодки. Покопался в интернете, кто-то говорит, что предварительно перед заменой колодок необходимо отключать систему контроля давления, заехал в Тойота центре сервисмены бьют себя в грудь, что сканер для этих целей не нужен, требуется только при замене тормозной жидкости. Что скажете? Буду очень признателен.
    Harrier Hybrid (premium S package) 2005
    Harrier 2.2 99
    Vista 1.8 01
    Сarina 1.8 99
    Corona 1.8 89

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    тупо меняешь колодки и всё , сканер не нужен , сервисмены всё верно сказали .
    обязательно проверить степень износа тормозных дисков, если есть неравномерность на рабочей плоскости дисков , то их надо обязательно проточить если толщина диска находится в рабочем допуске, я точу диски только ! снимая и на токарном станке, приблуды (станки, установки) для проточки диска без демонтажа, тоесть не месте , считаю туфтой (ИМХО) .

  3. #3
    Аватар для Серый на PRIUSe
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,308
    Больше 10 лет на форуме
    Меняешь как на обычной машине,никакой разницы.
    NHW20 G-TOURING 2005,приус30, харриер 65.

  4. #4

    Сообщений
    753
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо!
    Harrier Hybrid (premium S package) 2005
    Harrier 2.2 99
    Vista 1.8 01
    Сarina 1.8 99
    Corona 1.8 89

  5. #5

    Сообщений
    753
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня поменял, полет нормальный!
    Harrier Hybrid (premium S package) 2005
    Harrier 2.2 99
    Vista 1.8 01
    Сarina 1.8 99
    Corona 1.8 89

  6. #6
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    944
    Больше 10 лет на форуме
    Спрошу, чтобы темы не плодить...
    А разве не надо после всяких мероприятий с тормозами (а так же по РМ-ам) обучать/калибровать мозги?
    Я вот ничё с тормозами не делал, но чувствую разрегулировалось уже малость....
    При стоянии на Д с прижатым тормозом, колодки уже нормально держат, машина не едет, а стрелочки из ВВБ всё бегут. Приходится чуть сильнее тормоз придавливать, чтобы стрелки расхода исезли...
    Раньше такого небыло.
    Думаю как-то надо калибровать и совмещать моменты схатывания томозов и отключения электротяги...
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    803
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    Спрошу, чтобы темы не плодить...
    А разве не надо после всяких мероприятий с тормозами (а так же по РМ-ам) обучать/калибровать мозги?
    Я вот ничё с тормозами не делал, но чувствую разрегулировалось уже малость....
    При стоянии на Д с прижатым тормозом, колодки уже нормально держат, машина не едет, а стрелочки из ВВБ всё бегут. Приходится чуть сильнее тормоз придавливать, чтобы стрелки расхода исезли...
    Раньше такого небыло.
    Думаю как-то надо калибровать и совмещать моменты схатывания томозов и отключения электротяги...
    Это у всех так с электронным спидометром. Дело не в колодках, в задержке обработки импульсов с датчика скорости
    Формы для камня makestone.ru

    NHW20

  8. #8
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    944
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sekt® Посмотреть сообщение
    Это у всех так с электронным спидометром.
    У меня скорее хорёк, чем приус. см.подпись.
    И с задержкой обработки импусльсов эффект точно не связан, т.к. стоит приотпустить малёха тормоз, так жёлтые стрелки опять появляются, хотя авто всё ещё надёжно не движется.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    803
    Больше 15 лет на форуме
    Если приотпустить тормоз - включается электродвигатель, чтобы на подъёме машина не откатывалась назад. Сделан эффект обычного автомата.

    Сообщение от Sekt®
    Это у всех так с электронным спидометром.
    У меня скорее хорёк, чем приус. см.подпись.
    Я не про приус писал, а про все электронные спидометры. Например, Виста у меня была с электронным спидометром - та же картина. Подключал к предыдущему RAV4 Multitronics, так же при полной остановке скорость не сразу становилась 0
    Формы для камня makestone.ru

    NHW20

  10. #10
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    944
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sekt® Посмотреть сообщение
    Если приотпустить тормоз - включается электродвигатель, чтобы на подъёме машина не откатывалась назад. Сделан эффект обычного автомата.
    Уже конкретно стою (скажем минуту) на D на горизонтальной поверхности. Держу тормоз. Скорость ноль. Стрелки энергии от батареи к моторам бегут. Нажимаю на тормоз сильнее - стрелки исчезают. Приотпускаю тормоз. Скорость ноль, ибо колодки всё ещё хорошо держат, а стрелки опять бегут.
    Раньше такого небыло. Раньше не надо было сильнее прижимать тормоз, чтобы выключить стрелки. Т.е. отключение электротяги происходило раньше (если считать по силе давления на педаль тормоза).
    Мне кажется не согласован момент включения/выключения электротяги с фактическим тормозным усилием на колодках (возможно привязано к ходу педали). И как-то это должно регулироваться.

    Сообщение от Sekt® Посмотреть сообщение
    Я не про приус писал, а про все электронные спидометры. Например, Виста у меня была с электронным спидометром - та же картина. Подключал к предыдущему RAV4 Multitronics, так же при полной остановке скорость не сразу становилась 0
    Это всё понятно, т.к. там есть интегрирующе цепочи в схемах измерения скорости. Только к теме данный нюанс не относится.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  11. #11
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,979
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    Уже конкретно стою (скажем минуту) на D на горизонтальной поверхности. Держу тормоз. Скорость ноль. Стрелки энергии от батареи к моторам бегут. Нажимаю на тормоз сильнее - стрелки исчезают. Приотпускаю тормоз. Скорость ноль, ибо колодки всё ещё хорошо держат, а стрелки опять бегут.
    Раньше такого небыло. Раньше не надо было сильнее прижимать тормоз, чтобы выключить стрелки. Т.е. отключение электротяги происходило раньше (если считать по силе давления на педаль тормоза).
    Мне кажется не согласован момент включения/выключения электротяги с фактическим тормозным усилием на колодках (возможно привязано к ходу педали). И как-то это должно регулироваться.


    Это всё понятно, т.к. там есть интегрирующе цепочи в схемах измерения скорости. Только к теме данный нюанс не относится.
    Гидробустер не? Замена колодок делалась с вдавливанием тормозных поршней назад а не со сливом старой жижи из них? Тормозуха старая, в итоге щас машина требует сильнее нажатие(давление в системе). Все мое ИМХО, может и ошибаюсь

  12. #12
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    944
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sapunoff Посмотреть сообщение
    Гидробустер не? Замена колодок делалась с вдавливанием тормозных поршней назад а не со сливом старой жижи из них? Тормозуха старая, в итоге щас машина требует сильнее нажатие(давление в системе). Все мое ИМХО, может и ошибаюсь
    Конкретно я колодки не менял и вообще туда не лазил. Эффект некоторой раскалибровки появился сам, со временем. Что, по идее, не удивительно.
    А удивило, что ТС-а успокоили, что мол меняй колодки как на обычной машине и увсё. Уж наверняка после замены колодок, как притрутся чуток, так калибровать/инициализировать тормоза надо.
    Только я предполагаю это сугубо интуитивно, т.к. сервисных мануалов у меня нет. И было бы интересно спецов послушать....

    Да, и это... тормоза то нормальные. Схватывают и держат так как и всегда было. Жёсткость педали не изменилась. Так что "бустеры" и прочие гидроштуки тут нипричём. А вот момент отключения электротяги стал "позднее" происходить, т.е. надо сильнее на педальку давить, чтобы стрелки расхода тока на мультике гасли.
    Последний раз редактировалось Mehаnik; 17.05.2013 в 10:56.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  13. #13
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,015
    Больше 10 лет на форуме
    переключи монитор в таблицу с расходом, выключи его, или смотри на дорогу. какая проблема с тормозами будет беспокоить?

  14. #14
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    944
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    переключи монитор в таблицу с расходом, выключи его, или смотри на дорогу. какая проблема с тормозами будет беспокоить?
    Дык, батарея банально разряжается. Ту силу давления на тормоз, которая вполне достаточна для остановки и удержания машины на месте, и к которой я привык, я теперь не могу пользовать. Бывает толкаешся мелкими шагами минут 10 в пробке, а батарея с 80% до двух фиолетовых палочек падает. Потом ДВС заводится. В результате расход растёт и электоромоторы наверняка излишне греются. Чтобы это предотвратить, приходится сильнее на тормоз жать, чем необходимо и достаточно. И это не комфортно очень.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  15. #15
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,015
    Больше 10 лет на форуме
    ты не поверишь, но у всех батарея в пробке разряжается и падает экономичность. какие-то реальные данные можешь предоставить о проблеме, в виде повышенного расхода, нагрева электромоторов, да чего угодно более правдоподобного чем это? чтобы я перестал тебе мешать искать-решать эту проблему и начинал помалкивать :)

  16. #16
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    944
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    ты не поверишь, но у всех батарея в пробке разряжается и падает экономичность.
    Каждый день стою в этой пробке и если жать тормоз от души, то потом ещё 2 км еду на имеющемся заряде батареи, пока ДВС включится.
    А если не жать сильно тормоз, то к концу пробки батарея разряжена и ДВС запущен.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  17. #17
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,015
    Больше 10 лет на форуме
    каждый день ты подъезжаешь к пробке с одинаковым зарядом. каждый день пробка движется одинаково. матрица или день сурка?

  18. #18
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    944
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    каждый день ты подъезжаешь к пробке с одинаковым зарядом. каждый день пробка движется одинаково. матрица или день сурка?
    Именно так!
    Утром на работу, вечером с работы. В одно время по одной и той же дороге, с одной и той же транспортной загрузкой и даже машины вокруг часто попадаются одни и те же :)
    Расстояние 12 км. Утром время в пути 20 мин, вечером 40 мин.
    Если давить тормозилку при остановках как следует, поездка туда-обратно за день показывает 24-27 мпг, если забывать давить - 18-22 мпг
    И это уже пару месяцев так.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  19. #19
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,979
    Больше 7 лет на форуме
    А раньше сильно не так? Может расслабился и тормоз уже лень нажимать? :))

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    803
    Больше 15 лет на форуме
    Это как анекдот про профессора с бородой и студента, который спросил - борода под одеялом или над. Профессор ночь не спал :)

    Сегодня посмотрел на своём - да, такая же фигня :) Не сильно давишь на тормоз, но стоишь - эл.двигатель давит момент на колёса. Чуть сильнее нажмёшь - поток гаснет.

    ИМХО, не надо мешать машине работать.
    Формы для камня makestone.ru

    NHW20

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
670000 руб.
Lexus RX450h
2010 год
1550000 руб.
Toyota Corolla Axio
2016 год
739000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189