Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Скажите мнение. Эсти10.

  1. #1
    Аватар для akulist
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме

    Скажите мнение. Эсти10.

    У моей машинки за полтора года эксплуатации бывали случаи (раз 5, или 6) после начала поездки движок не глохнет (при остановках) и постоянно идет заряд ВВБ. Когда загорается уже четыре бревна (полный заряд) приходится остановиться, заглушить движок, затем опять завести, и уже проехать на ВВБ, просадить до "трех бревен" и после этого опять все в норме, заряжается до трех бревен, на остановках и накатах глохнет... Что за финт? Мож кто встречался..?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Смотреть состояние ВВБ сканером.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  3. #3
    Аватар для akulist
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Смотреть состояние ВВБ сканером.
    Не в ней дело. У нее две баночки чуть просевшие. Уже смотрел. Все в пределах допустимого...

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько просевшие от остальной батареи? Сколько дельта сок?
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  5. #5
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    103,482
    Больше 10 лет на форуме
    за 5 лет один раз видел 4 полоски, когда долго с серпантина спускался.
    AHR-10

  6. #6
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Смотреть состояние ВВБ сканером.
    скан ввб в студию )
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  7. #7
    Аватар для akulist
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    за 5 лет один раз видел 4 полоски, когда долго с серпантина спускался.
    Я же говорю, что движок не глохнет и идет постоянно заряд, по этому и выскакивает четыре бревна. Приходится останавливаться, глушить двиг, и опять заводить. После этой процедуры все приходит в норму...

  8. #8
    Аватар для akulist
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    скан ввб в студию )
    В ближайшее время сделаю скан. Предъявлю...

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akulist Посмотреть сообщение
    Я же говорю, что движок не глохнет и идет постоянно заряд, по этому и выскакивает четыре бревна.
    Если работает двиг не обязательно заряжаться батарее. Проблема именно в ней. Машина часто используется? Ежедневно?
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  10. #10
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Машина часто используется? Ежедневно?
    а эта инфа для чего?
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Для диагноза.
    Последний раз редактировалось Dimas24; 30.04.2013 в 08:23.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  12. #12
    Аватар для akulist
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Если работает двиг не обязательно заряжаться батарее. Проблема именно в ней. Машина часто используется? Ежедневно?
    Катаюсь каждый день кроме вых-х. в среднем 200км мин-м. Но мне каж-ся не в этом дело. Просто при полностью заряженной батарее, почему то не отключается мотор генератор, я же на экране вижу что заряд не отключен, по этому и глушу, а то вдруг как бомбанет. Хотя я не знаю что случается если ВВБ заряжать сверх нормы, я думаю, что-то непоправимое...

  13. #13
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akulist Посмотреть сообщение
    У моей машинки за полтора года эксплуатации бывали случаи (раз 5, или 6) после начала поездки движок не глохнет (при остановках) и постоянно идет заряд ВВБ. Когда загорается уже четыре бревна (полный заряд) приходится остановиться, заглушить движок, затем опять завести, и уже проехать на ВВБ, просадить до "трех бревен" и после этого опять все в норме, заряжается до трех бревен, на остановках и накатах глохнет... Что за финт? Мож кто встречался..?
    На Приусе такие симптомы говорят о проблеме в ВВБ.К тому же у Вас 2 банки просевшие,они и причина.Я так думаю!

  14. #14
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    103,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akulist Посмотреть сообщение
    Я же говорю, что движок не глохнет и идет постоянно заряд, по этому и выскакивает четыре бревна. Приходится останавливаться, глушить двиг, и опять заводить. После этой процедуры все приходит в норму...
    А вентилятор ВВБ тоже маслает постоянно?
    AHR-10

  15. #15
    Аватар для akulist
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    А вентилятор ВВБ тоже маслает постоянно?
    Нет. Только если на улице жарко- за 20...

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    эстима 10 значительно более требовательна к состоянию элементов ВВБ , и насилует она их сильнее (нагружает) чем приус, вообщем те элементы что в эстиме уже не пашут, тобишь вышибает машинку и глохнет ДВС, тобишь какому то элементу в эстимовской ВВБ капец, то этот элемент ещё может поездить в приусе .

    скорее всего скоро будут кандидаты на замену .

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    201
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от akulist Посмотреть сообщение
    Катаюсь каждый день кроме вых-х. в среднем 200км мин-м. Но мне каж-ся не в этом дело. Просто при полностью заряженной батарее, почему то не отключается мотор генератор, я же на экране вижу что заряд не отключен, по этому и глушу, а то вдруг как бомбанет. Хотя я не знаю что случается если ВВБ заряжать сверх нормы, я думаю, что-то непоправимое...
    комп батареи таким образом пытается выравнять напряжение на всех банках, заряжая ее до максимума. Потом если замечали когда 4 полоски, дает нагрузку на акб, возвращая быстро ее в 3 полоски. Короче вывод какая то одна или несколько банок потеряли емкость. В результате разряжаются быстрее остальных. готовьтесь к ремонту акб. Кстати препятствовать заряду не стоит.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Все верно. Встречали такое на альфарде и не раз.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  19. #19
    Аватар для akulist
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от timgt Посмотреть сообщение
    комп батареи таким образом пытается выравнять напряжение на всех банках, заряжая ее до максимума. Потом если замечали когда 4 полоски, дает нагрузку на акб, возвращая быстро ее в 3 полоски. Короче вывод какая то одна или несколько банок потеряли емкость. В результате разряжаются быстрее остальных. готовьтесь к ремонту акб. Кстати препятствовать заряду не стоит.
    А до какого момента ждать окончания заряда, если двиг не глохнет, и заряд не прекращается??? ( я боюсь, что ВВБ может бумкнуть)

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akulist Посмотреть сообщение
    А до какого момента ждать окончания заряда, если двиг не глохнет, и заряд не прекращается??? ( я боюсь, что ВВБ может бумкнуть)
    ждать не надо на рабочей ВВБ, поработал ДВС и заглох , если заряд ВВБ идёт бесконца то готовься к ремонту ВВБ 100% .
    бояться что она бумкнет не надо, дохляцкий элемент он и есть дохляк, хуже ему уже не будет .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Shuttle
2016 год
1100000 руб.
Toyota Prius
2010 год
595000 руб.
Honda Fit Shuttle
2014 год
615000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Бампер на Эсти-10
    от akulist в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 00:41
  2. СОВЕТ,МНЕНИЕ В ОБЩЕМ ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ !!! Пускай это 99999.... просьба, но всё же.
    от Ant1k в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 23:04
  3. [Без флуда] что скажите?ваше мнение?? коаксиал Vibe Slick 69.3
    от yr0pb в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 19:52
  4. Mazda Сapella мнение за 2 года счастья.
    от CTAPI4EK в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 21:31
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 13:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189