Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

NHW11. Странное поведение батареи. Стало больше электротяги. Эквализация?

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме

    NHW11. Странное поведение батареи. Стало больше электротяги. Эквализация?

    Переобувал вчера резину. Загнал в сервис, попросили на нейтралке оставить.
    Загнали на подъемник, потом у них в сервисе внутри произошла небольшая техническая задержка, + пока переобули, отбалансировали... отдали мне машину через час. Все это время машины была на нейтралке, включена, с ключом в замке зажигания. Половину времени был открыт багажник, горела лампочка.
    Сажусь, включаю, ДВС завелся, но горит "черепаха" и задним ходом не едет. Заряд ВВБ - одно зеленькое деление (впервые такое увидел).
    Постоял минут 5 на холостых, ВВБ подзарядилась, выехал задом из сервиса.
    До сих пор показывало одно деление заряда ВВБ.
    Поехал передом, машина почти не едет, дернулась, когда подключился ДВС.
    Остановился. Постоял еще минут 5-7 на холостых - идет зарядка ВВБ. Зарядилась до 2 делений и заглохла.
    Выключил. Включил. Показывает полную ВВБ. Поехал. Около 1 км, частично в горку, проехал на электротяге, разгонялся больше 30 км/ч (внутри жилмассива, поэтому аккуратно). Так долго чисто на батарее машина раньше не ездила! Старушка все-таки, 2000 г.в.
    Если тапок в пол, заводит ДВС как надо.

    Короче, ехать стала от ВВБ гораздо дольше, в разы. Ошибок на дисплее никаких не было и нет. Сканером не смотрел.
    Средний расход стал ощутимо падать. Был он великоват, под 8 л/100, стал около 6. Чисто городской цикл, не пенсионерю.

    Может быть таким поведение из-за того, что произошло обучение?
    Около 120-150 км назад я отключал надолго мелкий АКБ, менял инвертор, машина стояла почти месяц.
    Такое ощущение, что после сильного разряда ВВБ машина как ожила.

    P.S. Прошлым летом расход был в городе 5.0-5.5 л/100. Сейчас, вроде бы, становится таким же. Но сразу после ремонта (смены инвертора) был выше.
    Последний раз редактировалось Старый счетовод; 28.04.2013 в 14:22.
    Toyota Prius NHW11

  2. #2
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,015
    Больше 10 лет на форуме
    На нейтралке батарейку приус не заряжает. Батарейка разрядилась за час, хотя не должна была. Потом зарядилась, все остальное научная фантастика:-)

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Расход упал в том числе и из-за смены резины. Ну и батарейку невольно прокачал.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    На нейтралке батарейку приус не заряжает. Батарейка разрядилась за час, хотя не должна была.
    Я в курсе что не заряжает на нейтралке.
    Результатом я сейчас доволен.
    Однако червяк сомнения гложет, не признаки ли это плохого состояния ВВБ?
    Сканером смотрели месяц назад, все было ок, ошибок не было на тот момент.
    Toyota Prius NHW11

  5. #5
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,015
    Больше 10 лет на форуме
    Признаки. Они везде. Первый признак грядушего ремонта ввб это покупка машины с ввб.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    На нейтралке батарейку приус не заряжает. Батарейка разрядилась за час, хотя не должна была.
    Вспомнил, пока к сервису подъезжал, ехал на батарейке. Постоял рядом, договорился, и на батарейке же аккуратно заехал в сервис, надо же тишину гибида продемонстрировать было )))). Так что ВВБ была частично разряжена на момент постановки машины на нейтралку.
    Toyota Prius NHW11

  7. #7
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,015
    Больше 10 лет на форуме
    Написал бы сразу, что именно хочешь услышать, я бы тебе ответил, чтобы ты успокоился:-)

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    Вдруг у кого-то такие симптомы были. Вдруг кто-то знает, чем это закончится?
    За год владения машиной с таким поведением я столкнулся впервые.
    Toyota Prius NHW11

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    готовься к проблемам с ВВБ , это был симптом , я не шучу .

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    готовься к проблемам с ВВБ , это был симптом , я не шучу .
    я готовлюсь к проблемам с ввб уже 6 лет. как грится, всегда готов. пока еще не приперло к стенке.
    как грит тулуп-рот есть-значит берет... ой не так- ввб есть-готовься.но далеко не факт, что это случится в ближайшие годы.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  11. #11
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,015
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый счетовод Посмотреть сообщение
    Вдруг у кого-то такие симптомы были.
    какие именно, что ты за симптомы считаешь, ты там 3 абзаца написал. подъемник тоже ситптом?

    Сообщение от Старый счетовод Посмотреть сообщение
    Вдруг кто-то знает, чем это закончится?
    я бы ни бориса ни тулупа никого бы не слушал и не создавал подобных тем :) когда увидишь треугольник тогда и будешь ремонтом заниматься.

    Сообщение от Старый счетовод Посмотреть сообщение
    За год владения машиной с таким поведением я столкнулся впервые.
    с каким с таким? разрядилась-зарядилась, что не так?
    а ты за год заезжал на подъемник на электротяге, чтобы она там провисела так один час на нейтрали?

  12. #12
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,015
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    я готовлюсь к проблемам с ввб уже 6 лет. как грится, всегда готов. пока еще не приперло к стенке.
    отмени продажу и давай подождем ещё :-)

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    На десятом можно ездить годами с проблемами по ВВБ (пока не приперло к стенке), на 11 такого не получится.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,327
    Больше 10 лет на форуме
    Да хрень какая то.... Стояла машинка с включеным бортпитанием, разряжается АКБ, а не ВВБ, без вопросов, если б скинулись настройки, не завелась машина....
    Все понял, пока писал... реально **** ВВБ....
    NHW10--->NHW11

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    В общем, ездить, наблюдать и сканировать. Расскажу, если будет что сказать в будущем.

    Главный вопрос был на самом деле примерно такой: существуют ли в природе у Приусов подобные циклы тестирования/обучения, после которых машина начинает лучше ехать?
    Toyota Prius NHW11

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый счетовод Посмотреть сообщение
    В общем, ездить, наблюдать и сканировать. Расскажу, если будет что сказать в будущем.

    Главный вопрос был на самом деле примерно такой: существуют ли в природе у Приусов подобные циклы тестирования/обучения, после которых машина начинает лучше ехать?
    не существует, время своё берёт и цикл разряд-заряд это есть жизненный цикл, конец у всех ввб будет, у кого раньше у кого позже, это неизбежно, и тут ничего нового , живая ввб никогда не создаст проблему типа "не едет назад" на ровном месте , 6 лет назад я бы точно не думал бы о проблеме ВВБ в этом авто , но её щас уже 13 лет, чудес тут тоже не бывает, это просто симптом, но каждый к этому относится по разному, я бы точно далеко от дома ( или от цивилизации) уже не поехал .

  17. #17
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Про простой цикл тренировки не думал? Потренировал батарею-ёмкость чуть увеличилась.
    Плюс еще потеплело на улице. Ёмкость еще увеличилась.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    На десятом можно ездить годами с проблемами по ВВБ (пока не приперло к стенке), на 11 такого не получится.
    да Дим , точно, там будет черепаха , будет в итоге расход под 10-12 литров, но она будет ползать, 11ый же тупо встанет в один момент, вот я и думаю, зачем япы сделали то что не должны были делать ? почем не оставить цилиндрические элементы ? ведь всё уже придумано, это ведь очевидно , ответ как бы есть - а кому нужен долгоиграющий батарейко :)

  19. #19
    Аватар для x793ss
    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    83
    Больше 7 лет на форуме
    Т.к. у приусов аккумулятор никель-металлогидридный соответственно им присущ так называемый "эффект памяти" который требует периодической тренировки (до этого сообщения я думал что японцы как-то его научились убирать из данного типа аккумуляторов)... т.е. глубокий (в смысле более глубокий чем это делает настройка электроники приуса) до 5-15% от полностью заряженного состояния (приусы работают в пределах от 35 до 97 % согласно характеристике авто) от такого типа тренировки "эффект памяти" уменьшается = читать увеличивается емкость элементов, но с такой тренировкой нужно не перегнуть палку иначе она может уйти в сторону гибели батареи... в общем лучше что б ее делали специалисты знающие что такое NiMH аккумуляторы...

    Эффект памяти это такой эффект при котором элемент не полностью разряженный зарядили и он "запомнил" количество отданной энергии и при следующем разряде он отдаст ее ровно столько же и ток разряда после этого порога станет не достаточный для дальнейшего использования и его захотят опять зарядить соответственно эффективная емкость элемента станет меньше фактической (не пинать! написано не из справочников, а своими словами, как я лично это понимаю)
    Последний раз редактировалось x793ss; 29.04.2013 в 05:23.

  20. #20
    Аватар для lasser
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Не дрейфь. Ничего страшного. приус 11, 2001 г. Такая же фигня была. Случайно оставил на нейтралке на час со включенными фарами. Батарея разрядилась, загорелась ! и MAIN. Ошибка P3000. Остаточного заряда хватило для запуска двигателя. Через 5 минут появился задний ход. Сначала поползла дельта SOC - 25%. В течении недели приус три раза сделал эквализацию. И все прошло. Спустя 2 мес - дельта - 20%. Ошибка сама ушла. Никаких ошибок по гибридной части нет. Ничего принудительно не удалял. Бегает, расход 19,6 км/литр (город+трасса.)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Shuttle
2016 год
1100000 руб.
Honda Fit
2017 год
1199000 руб.
Toyota Corolla Axio
2016 год
739000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189