Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 254 из 254 ПерваяПервая ... 154204244252253254
Показано с 5,061 по 5,074 из 5074

Toyota Prius V 2012

  1. #5061
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VVS_24 Посмотреть сообщение
    Речь про рестайл? Что Вы хотите получить после прошивки? Расход в L/100km?
    05.2012 выпуск, получить хотел одометр в километрах хотя бы, расход в л/100км было бы тоже интересно.

  2. #5062
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня утром залил масло и завёл мотор, изменений в работе двигателя не произошло , всё так же как и до переборки, ошибок в сборке мотора нет, я в этом уверен на 100%, каждый этап сборки перепроверялся по нескольку раз, хуже или лучше он работать не стал, всё так же - запуск (старт ДВС ) жёсткий, остановка как положено плавная, без нагрузки работает почти ровно хоть холодный хоть прогретый, сравнительно только видно что его слехка потряхивает, сбоит как бы, тряска в режиме заряда сильнее на горячем моторе потому что обороты ниже , пока грелся до рабочей темп. , и заряжался при этом, то тряска была менее выражена , но на есть всегда, тобишь проблема имеется постоянно, просто при прогреве падают обороты ДВС и тряска становится более выраженой , тобишь кардинальных изменений после переборки мотора я не увидел вообще, как будто и не перебирал.

    Ошибок нет , топливная коррекция идентична с моим ещё одним рабочим приусом у которого пробег от рождения 460км , все другие показатели в дате аналогичные .

    Менять мотор не вижу смысла, ибо этот я перебрал , сложно в переборке нет ничего , следуя далее пока не могу ничего предположить , мотор я перебрал, навесное до переборки было перекинуто полностью всё с такого же точно донора, изменений небыло и я полез в мотор, проводить пневмотест и мерить компрессию я думаю нет смысла , все детали новые , хотя конечно проверю .

    Выпуск чист, в коллекторе было чисто и кат ровный , тракт выпускной не помят и не загнут .

    Думаю что делать дальше , такое в моей практике впервые , параллельно починить ещё два других отжатых трупа , а тут живая машина и не хочет работать , так бывает .


    провёл пневмотест , в пневмотестере рабочее постоянное давление отрегулировал жиклёром на 4 атм , это макс. шкала манометра, он новый, большой , отечественный, класс точности 1.5, верный прибор, накручиваю рабочие 4 атм регулятором и надеваю на быстросъёмный переходник который вкручен в цилиндр, давление есс-но падает , так как клапана утечки гарантированно не имеют , то эта утечка только через поршневые кольца, результат падения давления по цилиндрам :

    1 цилиндр - 3.00 атм

    2 цилиндр - 2.95 атм

    3 цилиндр - 2.90 атм

    4 цилиндр - 3.00 атм

    надо понимать что в камерах всё нормально , тоесть клапана то у меня на 100% герметичны, а это падение через поршневую группу, это даже у нового мотора так будет, даже хуже ибо там ещё не обкатано ничо.

  3. #5063

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    05.2012 выпуск, получить хотел одометр в километрах хотя бы, расход в л/100км было бы тоже интересно.
    К сожалению, есть наработки только по рестайлу.
    Toyota Prius Alpha S, 2012 + Suzuki Ignis MZ, 2016

  4. #5064
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VVS_24 Посмотреть сообщение
    К сожалению, есть наработки только по рестайлу.
    а рестайл разве сильно отличается ? внутри там вроде всё одинаковое , не ?

  5. #5065

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    а рестайл разве сильно отличается ? внутри там вроде всё одинаковое , не ?
    Дорестайл не разбирал, хотя лежит такая в гараже ). Если у Вас есть прошивка от Вашей панели - давайте гляну.
    Toyota Prius Alpha S, 2012 + Suzuki Ignis MZ, 2016

  6. #5066

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    771
    Больше 10 лет на форуме
    Была у меня похожая ситуация с утопленником альфой , жесткая заводка, вибрации не понятные, и т.д. Перебрали много всего, в итоге сняли коробку, демпферный диск весь заржавел, поменяли и все прошло. Если, что диск с 30-ки после 12 года подходит.

  7. #5067
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,352
    Больше 10 лет на форуме
    всем привет .

    Продолжаю писать книгу, снял мотор сегодня, и вопросов стало ещё больше , теперь у меня делема , что делать - снимать таки с донора точно рабочий ДВС или купить сцепление, собрать это и вкатить его на место в надежде что таки это и было оно !!, коллеги, кто такое видел и с такими ТОЧНО симптомами ? как ведёт себя двс с кпп при таком повреждении сцепления ? почему оно так может рассыпаться ? в труху !!!! , и самое главное - то что на фото это причина или следствие ? если это причина , то некоторые моменты не допускают её полного принятие, во-первых на таком ничтожном пробеге развалиться сцепление не может, блин , ну не может же ? , причин внешних для того чтобы оно развалилось ( кроме истинной причины троения ) нет , авто вся в заводской сборке, человеческий фактор там не был ещё, и ломаться сама она не должна вроде как ещё, во-вторых даже при таком повреждении , когда мотор просто работает на ХХ ( 950 об/мин) он всё равно работает с вибрацией, я сильно сомневаюсь что одна пружина 100 грамм может внести такой дисбаланс при работе на ХХ в маховик весом 15 кг, при 1300 об/мин даже когда идёт заряд ввб на вид он почти без претензий, вибрация еле заметна, в- третьих , данные по картинке осциллографа снятые с помощью пьезо ДР так же говорят что внутри ДВС что то не так как у сильно пробежного такого же ДВС у донора .

    Проблема как бы тугого пуска ДВС , с провалом и стуком как бы, как я выше описывал , теперь точно понятна, хоть одна проблема объяснима теперь :)

    Я конечно могу снять мотор с донора, но я очень не хочу его снимать, там всё так красиво собрано , это очень большой объём работ, я почти уверен что я поставлю мотор с донора в этого больного и всё будет работать , почему то я уверен что проблема именно в моторе, я всё время поиска понимал что копаю не там , что это то что делал это не то, и вот вроде есть явная проблема, ну хоть что то , но почему то думаю что это СЛЕДСТВИЕ ПРОБЛЕМЫ , а проблема где то глубже.

    Вариантов дальнейших действий я вижу несколько .

    1. покупаю новое сцепление, собираю всё на место.

    2. покупаю новое сцепление, пока оно ко мне едет я разбираю ДВС полностью , вынимаю поршня для осмотра ЦПГ , нифига плохого там не нахожу, ставлю сцепу и собираю всё на место.

    что делать думаю, внимательно выслушаю ваши гипотезы , ваш опыт , ваши рекомендации .









    я так понимаю что эти вопросы больше адресованы тем кто копает именно приусов, в других авто всё будет по другому .

  8. #5068
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от snezhoc Посмотреть сообщение
    Была у меня похожая ситуация с утопленником альфой , жесткая заводка, вибрации не понятные, и т.д. Перебрали много всего, в итоге сняли коробку, демпферный диск весь заржавел, поменяли и все прошло. Если, что диск с 30-ки после 12 года подходит.
    интересно каким образом ржавый демпферный диск может влиять на жёсткую заводку и создавать вибрацию ? он там ржавый чуть ли не у всех "амеркосов" которые я разбирал, особенно те что с восточного побережья сша, ржавые и не болеют, вот ржавый и развалившийся в труху как у меня возможно повлияет , и даже в этой ситуации я сомневаюсь что дело в нём, а уж просто ржавчина никак на жёсткий старт и вибрацию не повляет

    диск у них у всех одинаковый где стоит мотор 2ZR-FXE , начиная с 2009 года, если что .

  9. #5069

    Сообщений
    5,722
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Boris Putincev;1208111204

    диск у них у всех одинаковый где стоит мотор 2ZR-FXE , начиная с 2009 года, если что .[/QUOTE]

    Нет, по 12.2011 ставили с кодом 31270-47040. Потом с 01.2012 стали ставить с кодом 31270-47060
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  10. #5070
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egradov Посмотреть сообщение
    Нет, по 12.2011 ставили с кодом 31270-47040. Потом с 01.2012 стали ставить с кодом 31270-47060
    ну код поменяли и всё, стали продавать дороже :) , у помпы ОЖ инвертора тоже есть разные коды, и цена оооочень разная , а по сути это одна и та же помпа

  11. #5071

    Сообщений
    5,722
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    ну код поменяли и всё, стали продавать дороже :) , у помпы ОЖ инвертора тоже есть разные коды, и цена оооочень разная , а по сути это одна и та же помпа
    В основном коды меняют при смене поставщика или устранении выявленного дефекта
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  12. #5072

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    всем привет .

    Продолжаю писать книгу, снял мотор сегодня, и вопросов стало ещё больше , теперь у меня делема , что делать - снимать таки с донора точно рабочий ДВС или купить сцепление, собрать это и вкатить его на место в надежде что таки это и было оно !!, коллеги, кто такое видел и с такими ТОЧНО симптомами ? как ведёт себя двс с кпп при таком повреждении сцепления ? почему оно так может рассыпаться ? в труху !!!! , и самое главное - то что на фото это причина или следствие ? если это причина , то некоторые моменты не допускают её полного принятие, во-первых на таком ничтожном пробеге развалиться сцепление не может, блин , ну не может же ? , причин внешних для того чтобы оно развалилось ( кроме истинной причины троения ) нет , авто вся в заводской сборке, человеческий фактор там не был ещё, и ломаться сама она не должна вроде как ещё, во-вторых даже при таком повреждении , когда мотор просто работает на ХХ ( 950 об/мин) он всё равно работает с вибрацией, я сильно сомневаюсь что одна пружина 100 грамм может внести такой дисбаланс при работе на ХХ в маховик весом 15 кг, при 1300 об/мин даже когда идёт заряд ввб на вид он почти без претензий, вибрация еле заметна, в- третьих , данные по картинке осциллографа снятые с помощью пьезо ДР так же говорят что внутри ДВС что то не так как у сильно пробежного такого же ДВС у донора .

    Проблема как бы тугого пуска ДВС , с провалом и стуком как бы, как я выше описывал , теперь точно понятна, хоть одна проблема объяснима теперь :)

    Я конечно могу снять мотор с донора, но я очень не хочу его снимать, там всё так красиво собрано , это очень большой объём работ, я почти уверен что я поставлю мотор с донора в этого больного и всё будет работать , почему то я уверен что проблема именно в моторе, я всё время поиска понимал что копаю не там , что это то что делал это не то, и вот вроде есть явная проблема, ну хоть что то , но почему то думаю что это СЛЕДСТВИЕ ПРОБЛЕМЫ , а проблема где то глубже.

    Вариантов дальнейших действий я вижу несколько .

    1. покупаю новое сцепление, собираю всё на место.

    2. покупаю новое сцепление, пока оно ко мне едет я разбираю ДВС полностью , вынимаю поршня для осмотра ЦПГ , нифига плохого там не нахожу, ставлю сцепу и собираю всё на место.

    что делать думаю, внимательно выслушаю ваши гипотезы , ваш опыт , ваши рекомендации .









    я так понимаю что эти вопросы больше адресованы тем кто копает именно приусов, в других авто всё будет по другому .
    На твоё многословие всего одно-топляк. И нечего тут голову ломать. Обычная тема тут у нас,во Владивостоке.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  13. #5073
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Isakava Посмотреть сообщение
    На твоё многословие всего одно-топляк. И нечего тут голову ломать. Обычная тема тут у нас,во Владивостоке.
    странно что почти 20тыщ км я на нём отъездил пока не рассыпалось .

  14. #5074
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,352
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет .

    Поставил рабочий демпфер, всё замечательно работает, никакой вибрации, плавный пуск, ну прям ващще оочень всё ровненько :) , тьфу три раза, чтоб не сглазить .

    всё таки дело было не в моторе, а во внешнем факторе .

    всем спасибо за внимание и участие !

Страница 254 из 254 ПерваяПервая ... 154204244252253254
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
790000 руб.
Honda Grace
2015 год
800000 руб.
Toyota Aqua
2015 год
735000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Prius III
    от Muusica в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 05.12.2015, 21:17
  2. Письмо в Toyota Russia o Toyota Prius
    от spirit13 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 12:06
  3. Toyota Prius Plug-in Hybrid
    от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 02:01
  4. стойки б/у на Toyota PRIUS (NHW20) в г.Краснодаре
    от drue в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 19:34
  5. Чулпан Хаматова выбрала для себя новый Toyota Prius
    от Dr Proctor в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 06:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189