Страница 3 из 189 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 3763

Toyota Prius V 2012

  1. #41

    Сообщений
    4,237
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    меня больше волнует именно задний бампер снизу
    Я про него и говорю.

    Амерам защита ***ы не положена точно. Остальное надо смотреть по каталогу.
    http://toyotamarket.ru/

    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    да , абсолютно точно , я бы тоже хотел чтобы ВВБ была спереди но 5 мест и тогда багажник будет апупеть какой большой , хочу чтоб у амеров тоже зеркала от кнопки складывались и что бы в них были повторители как у европейцев и япов, вообщем есть поляна и для тюнинга :)
    Не смей мечтать мою мечту!! бггг.

    На самом деле, это возможно, но надо много колхозить. Если за основу взять еврососа с литиевой батареей, то задние сиденья ампутируются, пол багажника можно переделать самому. А трубу с подогревом ОЖ поставить от амера, там кроме самой трубы нужно пара-тройка шланчиков для интеграции в общий контур. А остальные цацки типа шторок можно уж и докупить, есличо. Но стоить этот колхоз будет как крыло самолета...

    Дарю идею. :)

  2. #42
    Аватар для Woody-Prius
    Адрес: Stuttgart, Германия
    Сообщений
    1,550
    Больше 7 лет на форуме
    Борис, на задней двери должно быть снизу две кнопки, одна длинная, другая горошинкой, посмотри лучше...
    Не может быть, чтобы с кейлесс сзади открывалась, но не закрывалась, не верю, чёт не стыкуется!
    Можешь фото сделать?
    P2 2005-2009; P3 2009-2012; PHEV 2012 - ... https://goo.gl/CGcY4w

  3. #43
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,098
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody-Prius Посмотреть сообщение
    Борис, на задней двери должно быть снизу две кнопки, одна длинная, другая горошинкой, посмотри лучше...
    Не может быть, чтобы с кейлесс сзади открывалась, но не закрывалась, не верю, чёт не стыкуется!
    Можешь фото сделать?
    блин, точно есть горошина, она справа с краю, работает как кнопка, спасибо за подсказку :) , а то правда не логично получается .

    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Не смей мечтать мою мечту!! бггг.

    На самом деле, это возможно, но надо много колхозить. Если за основу взять еврососа с литиевой батареей, то задние сиденья ампутируются, пол багажника можно переделать самому. А трубу с подогревом ОЖ поставить от амера, там кроме самой трубы нужно пара-тройка шланчиков для интеграции в общий контур. А остальные цацки типа шторок можно уж и докупить, есличо. Но стоить этот колхоз будет как крыло самолета...

    Дарю идею. :)
    спасибо :)

  4. #44
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Как по мне, лучше всего батарею спереди, но мест 5 - тогда и багажник будет огого, и масса меньше.

    Но такого не бывает, увы..
    Если выкинуть из европейского Приус+ два сиденья последнего ряда, то как раз оно и получится. И батарея спереди, и багажник огого.
    Заодно и литиевую батарейку протестировать.


    Кстати, комплектации 40/41 таковы, что и тут идеала нет. Например, у австралии штатно(!) есть сворачивающиеся шторки на задних окнах, как в бизнес-классе. А еврососы имеют складывающиеся зеркала, а америкосы - нет. Зато только у амеров есть всегда обогрев ОЖ выхлопом. А литиевую ВВБ имеют только еврососы и японцы...

    В общем, нет в жизни полного счастья..
    Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай! (С)Н.В.Гоголь
    Последний раз редактировалось Burrdozel; 07.05.2013 в 09:10.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  5. #45

    Сообщений
    4,237
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Если выкинуть из европейского Приус+ два сиденья последнего ряда
    Дык я это уже и предложил.

  6. #46
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Дык я уже заметил.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  7. #47
    Аватар для Woody-Prius
    Адрес: Stuttgart, Германия
    Сообщений
    1,550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    блин, точно есть горошина, она справа с краю, работает как кнопка, спасибо за подсказку :) , а то правда не логично получается .
    У нас один в форуме полгода возле 30-ки бегал, закрывал машину или ключём или с багажника, не знал, что на дверях контакты есть ... (Кнопок то нет!)
    А мануал почитать? Нет, говорит шибко толстый! ;-))
    P2 2005-2009; P3 2009-2012; PHEV 2012 - ... https://goo.gl/CGcY4w

  8. #48
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,098
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody-Prius Посмотреть сообщение
    У нас один в форуме полгода возле 30-ки бегал, закрывал машину или ключём или с багажника, не знал, что на дверях контакты есть ... (Кнопок то нет!)
    А мануал почитать? Нет, говорит шибко толстый! ;-))
    :)
    я до мануала не добрался исчё, книжек полный бардачёк , всё есть , там всё должно быть нарисовано точно , но я ещё ничё не читал, изучаю методом науного тыка :) , щас накатаюсь малость потом буду книжку листать :)

  9. #49
    Аватар для Woody-Prius
    Адрес: Stuttgart, Германия
    Сообщений
    1,550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    :)
    я до мануала не добрался исчё, книжек полный бардачёк , всё есть , там всё должно быть нарисовано точно , но я ещё ничё не читал, изучаю методом науного тыка :) , щас накатаюсь малость потом буду книжку листать :)
    Посмотри-ка тут, всё вкратце и с картинками: http://www.toyota-tech.eu/HYBRID/ERG...rius_ZVW40.pdf
    Обрати внимание страница 11 ;-))
    P2 2005-2009; P3 2009-2012; PHEV 2012 - ... https://goo.gl/CGcY4w

  10. #50
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,098
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вообщем на выходные эти прокатились с женой и младшим сыном (15 лет) на Иссык-Куль, первый раз в этом сезоне прогулялись, погода выпала супер, вода уже тёплая, если б вотки было чуть больше я бы точно искупался :) , всё как обычно, вещи, одежда , еда питьё и прочие мелочи, багажник занят по высоте нижу зандних спинок, тяжёлого ничего нет, можно сказать на легке .Как она идёт по трассе я вам скажу ....... это просто супер, можно сказать что по комфорту этот кузов почти приблизился к эстиме, но есть даже лучшие моменты в том смысле что не раскачивает его , Эстима высокая и иногда боковой ветер ( а он на побережье ИК иногда очень сильный и порывистый ) качает её нехило, приус ниже , аэродинамичный кузов прекрасно держится, и не качается , я не преувеличиваю, гораздо высокая посадка в отличии от всех других приусов, сильно порадовал низкий уровень шума в салоне , без громких слов можно нормально общаться и слушать музыку на довольно низком уровне громкости , мой приус 20 даже с тотальной битумной шумкой всего кузова , в салоне по тем же дорогам в салоне шумнее, это точно, на нём я на ИК раз 20 съездил, а если я этому сделаю шумоизоляцию то это будет ваще класс, так что шумить полюбому буду. Авто прекрасно рулится, очень информативный и точный руль, как бы нет даже малейшего люфта по курсу, но чуть-чуть туже чем у 20ки, возможно изза более широких шин, как то даже не привычно чёткий руль, отлично проходит повороты в горном ущелье , отличные информативные тормоза, задние тормоза тоже дисковые , и во ещё что я заметил, один очень странный момент у кузова , попробую описать , в движении кузов на скорости даже в 60км/ч при съездах на разный уровень асфальта, особенно на нижний слой, у нас на Иссыкуль строится новая дорога, и есть участки с разным уровнем слоёв асфальта, так вот когда слетаешь в момент торможения на низкий уровень слоя , примерно 6-8см , то кузов как бы не клюёт носом вниз и потом следом зад, а как бы весь почти горизонтально слетает, это сразу стало заметно, так как на других приусах нос точно падает, и потом зад, а на этом не так, и это не раз было замечено, хочу ещё понаблюдать за этим моментом, это очень комфортно на самом деле, клевка как бы нету, или он почти не заметен, я не знаю почему , мож я чёта выдумал , но я рассказал не только мои ощущения, жена тоже это заметила.
    Наконец-то у приуса есть удобные передние сиденья, и задние , передние с удобными боковыми подпорками, водительское регулируется и по высоте, рулевая колонка регулируется и по высоте и по длине, спина не устаёт так как водителю под поясницу можно поджимать подушку кнопками, классная штука , задним можно откинуться назад , пол сзади ровный без бугра , почему нельзя было его раньше убрать :) .

    По расходам топлива , теперь могу сказать более точные факты, так как проезал уже побольше, данные беру по компьютеру, по баку точно ещё не мерился, с этим сложнее, но тоже проведу замеры, хотя вроде косвенно по баку он тоже сходится, вообщем авто прошёл почти 1000 км, это с самого моего начала езды на нём, это смешанный цикл, город и трасса, часто уже используем кондиционер , это есно и с поездкой на ИК , общий расход за всю эту 1000 км = 49.2 mpg , тобишь 4.8 литра на сто км.

    Общий средний расход за эту поездку на Иссыкуль = 57.6 mpg , это примерно 4.1 литра на сто км, больше 120 не валил, чаще где можно 90-100, по ущелью када как , когда 40 когда 90, по сёлам ессно 60, но это 2км участки , по дороге туда кондёр пахал почти 80% пути , обратно меньше полдороги пахал, дождь был сёдня , расстояние этой поездки почти 600 км, бензы по идее должно уйти примерно 25 литров, было два кубика на градуснике, мы заправились туда на 500 сом это 13 литров ( по 36.5 сом литр бензы) , и по дороге назад тоже на 500 сом плеснули, и по приезду вижу эти же два кубика, надо полагать что комп не врёт и бензу мне залили нормально, вообщем расход топлива отличный , 20ка по трассе у меня обычно 4.5-4.8 в среднем выдавала, наверное всё таки нулёвая ВВБ имеет преимущество против даже 4-ёх летней .

    Бум вести дальше бортовой журнал :) , если будут новости .

  11. #51
    Аватар для Woody-Prius
    Адрес: Stuttgart, Германия
    Сообщений
    1,550
    Больше 7 лет на форуме
    Молодец, Борис, хорошо написал!
    У меня вопрос по теме:
    А если бы европейский Приус + с литиевой батарейкой был, он бы рекуперировал лучше и расход был поменьше?
    Мой Plug-In тем и отличается от нормального Prius 3, что у него такая батарея, потому и расход в гибридном модусе по документам меньше.
    Сравни-ка с нашими:
    http://www.spritmonitor.de/de/uebers...=1&powerunit=2
    P2 2005-2009; P3 2009-2012; PHEV 2012 - ... https://goo.gl/CGcY4w

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,098
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody-Prius Посмотреть сообщение
    Молодец, Борис, хорошо написал!
    У меня вопрос по теме:
    А если бы европейский Приус + с литиевой батарейкой был, он бы рекуперировал лучше и расход был поменьше?
    Мой Plug-In тем и отличается от нормального Prius 3, что у него такая батарея, потому и расход в гибридном модусе по документам меньше.
    Сравни-ка с нашими:
    http://www.spritmonitor.de/de/uebers...=1&powerunit=2
    насколько мне известно Приус + ( тоесть евроверсия ) именно с литиевой батарей и есть , плагин с литием это понятно, я не знаю для чего они её поставили в простой приус литий , скорее всего изза малого места в подлокотнике, если брать ёмкость и мощность одинаковую , то литий есссно будет значительно меньше и легче, я думаю изза размера места в подлокотнике , на литиевой ВВБ приус может подольше ехать, но ей и току надо больше для быстрого заряда я так понимаю, у лития огромный плюс это большая токоотдача, тоесть её можно сильнее нагружать например в момент разгона, и она меньше разрядится против металлгидрида, но при рекуперативном торможении ей надо и времени больше для заряда, хотя при одинаковой ёмкости это не будет сильно разниться , я думаю что литий больше выигрывает именно во время разгона, чем во время рекуперации , за счёт этого и расход бензина поменьше, но мне кажется что металлгидрид долговечнее , он менее требователен к качеству заряда, и прощает даже глубокий разряд, с литием надо быть внимательным, там уже плитку просто не заменишь как на традиционном приусе , и литий на порядок дороже ессно .

  13. #53
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,122
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    Бум вести дальше бортовой журнал :) , если будут новости .
    Увлекательно описал!
    Но надо вставить уточнение, что Эстима 10 кузов ;)
    ведь не все знают о какой Эсте идёт речь...
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  14. #54

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,780
    Больше 10 лет на форуме
    Чем больше читаю про V тем более хоцца его прикупить. Борис, а у вас на новые авто таможня весьма гуманная судя по тому что без проблем привезти 2012 года авто?
    Prius ZVW30 w/LED/LPG. Сканер для гибридов в Сургуте.

  15. #55
    Аватар для mishka2000
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    Есть ролик в сети про приус V. Там красиво так показано как он на неровностях подгазовывает и подтормаживает в противно фазе неровностям. В итоге нет клевков. Идет ровно. Возможно это Вы и прочувствовали при съездах разноуровнего асфальта.
    Естима AHR20 3.2010
    Daihatsu Terios 2008

  16. #56

    Сообщений
    4,237
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    и во ещё что я заметил, один очень странный момент у кузова , попробую описать , в движении кузов на скорости даже в 60км/ч при съездах на разный уровень асфальта, особенно на нижний слой, у нас на Иссыкуль строится новая дорога, и есть участки с разным уровнем слоёв асфальта, так вот когда слетаешь в момент торможения на низкий уровень слоя , примерно 6-8см , то кузов как бы не клюёт носом вниз и потом следом зад, а как бы весь почти горизонтально слетает, это сразу стало заметно, так как на других приусах нос точно падает, и потом зад, а на этом не так, и это не раз было замечено, хочу ещё понаблюдать за этим моментом, это очень комфортно на самом деле, клевка как бы нету, или он почти не заметен, я не знаю почему , мож я чёта выдумал , но я рассказал не только мои ощущения, жена тоже это заметила.
    Тебе не показалось. Это работа той самой системы компенсации продольных колебаний, которая заключается в том, что при клевках МГ2 рывком добавляет момент на колеса или наоборот, отнимает.
    Так что очень хорошо, что работа этой системы заметна.

    Сообщение от Woody-Prius Посмотреть сообщение
    А если бы европейский Приус + с литиевой батарейкой был, он бы рекуперировал лучше и расход был поменьше?
    По заявленным характеристикам LiIon и NiMH одинаковы, даже расход. То есть упор был сделан не на повышение отдачи ВВБ, а на снижение массы и стоимости. Но и это неплохо!

  17. #57

    Сообщений
    4,237
    Больше 7 лет на форуме
    Борь, а может, тебе отзыв на дром написать про вагон? Там еще таких нет, первым будешь.

    Правку текста беру на себя.

    Только подробнее пиши.

  18. #58
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,359
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Правку текста беру на себя.
    Фелолах:-)
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 30 000 евро - в личку.

  19. #59
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,098
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tdn2 Посмотреть сообщение
    Чем больше читаю про V тем более хоцца его прикупить. Борис, а у вас на новые авто таможня весьма гуманная судя по тому что без проблем привезти 2012 года авто?
    да, оч гуманная вообщем, в сети свободно есть таможенная сетка ввозимых авто в Киргизию , всё абсолютно доступно для просмотра, 2200$ конкретно этот авто плюс чуть больше 600$ в ГАИ на учёт поставить

    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Тебе не показалось. Это работа той самой системы компенсации продольных колебаний, которая заключается в том, что при клевках МГ2 рывком добавляет момент на колеса или наоборот, отнимает.
    Так что очень хорошо, что работа этой системы заметна.

    о блин, значит не показалось, надо этот ролик поискать в сети

    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Борь, а может, тебе отзыв на дром написать про вагон? Там еще таких нет, первым будешь.

    Правку текста беру на себя.

    Только подробнее пиши.
    Юр, идея правильная и нужная для общего развития этого кузова в массы, я бы написал, но тут я с вами и всем всё ясно вообщем, ну как то как типа дома :) , пишу сразу как есть, а писать отзыв на это уже на очень большую и разношёрстную аудиторию , надо иметь и больший опыт владения ТС ну важно уметь писать , надо чтоб народ понимал о чём речь, кароч надо ещё поездить, пособирать инфу и факты и потом всё что мне ещё увидится собрать в кучу , подредактировать ( от твоей помощи в редакции ессно не откажусь, спасибо) и вывесить уже тогда, вприципе да, можно отзыв накатать, но надо ещё время, мы пока с ним только знакомимся, но скажу однозначно что я пока вижу только плюсы .

  20. #60

    Сообщений
    4,237
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так я не говорю, что пиши прям счас, поезди еще, конечно. Просто когда фактов по машине накопится достаточно, опиши их все, я переведу в читаемый вид (я натренировался твой поток мыслей переводить в читаемое), выложим отзыв. Это будет всяко лучше, чем искать отдельные посты в форуме.

Страница 3 из 189 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2012 год
745000 руб.
Toyota Prius
2008 год
545000 руб.
Toyota Prius
2012 год
730000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Prius III
    от Muusica в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 05.12.2015, 21:17
  2. Письмо в Toyota Russia o Toyota Prius
    от spirit13 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 12:06
  3. Toyota Prius Plug-in Hybrid
    от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 02:01
  4. стойки б/у на Toyota PRIUS (NHW20) в г.Краснодаре
    от drue в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 19:34
  5. Чулпан Хаматова выбрала для себя новый Toyota Prius
    от Dr Proctor в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 06:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189