Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 319

Жор масла на приусе 20,30

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,516
    Больше 10 лет на форуме

    Жор масла на приусе 20,30

    комрады салют всем!

    интересно услышать информацию из так сказать первых рук, как мотор на 30ке, надежен?
    часто слышу что на 20ке хавает масло мотор, видимо это изза "не прогревов", типа сел и поехал,на холодном моторе,соответственно износ колечек увеличивается да еще и сразу же под нагрузкой-это мое мнение, если же есть точная инфа почему примус жрет масло, дайте, будет интересно почитать.

    комрады у которых примус отродясь уже проехал хотябы больше 50-70ткм, есть такие? тока честно,скажите сколько масла жрет на 10ткм у Вас примус в 30м кузове?


    тему не считать вбросом, перед покупкой машины,изучаю всю инфу порядка полгода,все нюансы и подводные камни,мониторю все гибридофорумы,не только по приусам.

  2. #2
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,383
    Больше 10 лет на форуме
    Имею 20 и 30, ни один ни грамма не жрет. Откуда у тебя инфа? В субару-форуме рассказали?
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  3. #3
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,011
    Больше 10 лет на форуме
    Приусы масло жрут только у меня.

  4. #4

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 8eTeR Посмотреть сообщение
    тока честно,скажите сколько масла жрет на 10ткм у Вас примус в 30м кузове?
    Масло "жрётся" только у любителей оригинальной мочи под названием 0W-20, высасывается через вентиляцию картера, особенно если на радостях ДВС крутить.
    У остальных уровень стоит, даже с пробегами больше 200 тысяч.

  5. #5
    Аватар для Седов
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    13,510
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    Приусы масло жрут только у меня.
    У вас в Томске аномальная зона какая то.
    http://rufeex.ru

  6. #6
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,011
    Больше 10 лет на форуме
    Нет ты не понял, в Томске только у меня.

    У остальных уровень стоит, даже с пробегами больше 200 тысяч.
    Есть ещё масложерный клуб на приусефоруме, но они все льют ослиную мочу 0w20, бгг.

  7. #7
    Аватар для Седов
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    13,510
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    Нет ты не понял, в Томске только у меня.
    Ты пагубно на Приусы влияешь? Или у тебя все машины подъедали? Может стиль езды?
    http://rufeex.ru

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 8eTeR Посмотреть сообщение
    комрады салют всем!

    интересно услышать информацию из так сказать первых рук, как мотор на 30ке, надежен?
    часто слышу что на 20ке хавает масло мотор, видимо это изза "не прогревов", типа сел и поехал,на холодном моторе,соответственно износ колечек увеличивается да еще и сразу же под нагрузкой-это мое мнение, если же есть точная инфа почему примус жрет масло, дайте, будет интересно почитать.

    комрады у которых примус отродясь уже проехал хотябы больше 50-70ткм, есть такие? тока честно,скажите сколько масла жрет на 10ткм у Вас примус в 30м кузове?


    тему не считать вбросом, перед покупкой машины,изучаю всю инфу порядка полгода,все нюансы и подводные камни,мониторю все гибридофорумы,не только по приусам.

    кто тебе такой бред сказал ?большой зависимости,между холодной-горячей ездой и износом колец , что бы этим греть мозг, нет и на простых авто , кольца там изнашиваются от пробега и времени, от качества масла, от качества воздушного фильтра и периодичности их замен, а ни как не от поездки на холодном моторе , к тому же приус и другие гибриды имеют ограничение и по оборотам ДВС , не завренёшь ты ему под 6 тыков как на зубаре, и ихним ДВСам во время гонко здорово помогает ЭМ , тобишь разгружается ДВС .
    мотор на 30ке я уверен будет так же надёжен как и другие гибридные версии тоётовских моторов , ну и простые ессно, не считая только одного D4 .

    30ку с жором ты не найдёшь, 20ку с жором сложно найти даже с пробегом 300-400, у таких пробежных он будет малость , но обычно только зимой в сильные морозы .

  9. #9

    Адрес: Артем, Приморский к
    Сообщений
    1,807
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Масло "жрётся" только у любителей оригинальной мочи под названием 0W-20, высасывается через вентиляцию картера, особенно если на радостях ДВС крутить.
    У остальных уровень стоит, даже с пробегами больше 200 тысяч.
    Плюсую по поводу 0-20. На 20м приусе.
    Это особенность тойотовского 0-20. Минералка это масло, хоть и соответствует SN. Если менять через положенные 5 тысяч (на нашем бензине), как обычную минералку, то уровня хватает за глаза и эта проблема не будет парить вообще!
    Другие вязкости масел мотор не жрал.
    По 30-ке еще не понял - мало наездил, но 0-20 заливать сразу не стал.
    Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater

  10. #10
    Аватар для vovan27region
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    140
    Больше 5 лет на форуме
    Мой жрет только тойотовское масло, залил Мобил-1 синтетику 5В-30 и жор как рукой сняло!

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    803
    Больше 15 лет на форуме
    Можно мне 20-ку похвалить?
    Перед покупкой в Москве залили в двиг Toyota SN 5w-30
    Проехал около 5.тыс.км. Бывало и до 180км/ч крутил. Сегодня проверил - уровень.
    Формы для камня makestone.ru

    NHW20

  12. #12
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    До ста тысяч осталось 8 тысяч км. Масло ни разу не подливал.
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  13. #13
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr Proctor Посмотреть сообщение
    До ста тысяч осталось 8 тысяч км. Масло ни разу не подливал.
    Менял хоть?
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  14. #14

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vlaad Посмотреть сообщение
    Менял хоть?
    Зачем, это ж японское качество!11

  15. #15

    Адрес: Барабинск
    Сообщений
    281
    Больше 5 лет на форуме
    Прошел 20 тыс.км. на тойота 5в-30 сн,с заменами каждые 5 тыс.км. Зимой с заводкой проблем нет, жора не зимой, ни летом так же нет. Маслом пока доволен. Катаюсь не ограничивая себя в скоростных режимах, бывает и на полную кручу.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,516
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    кто тебе такой бред сказал ?большой зависимости,между холодной-горячей ездой и износом колец , что бы этим греть мозг, нет и на простых авто , кольца там изнашиваются от пробега и времени, от качества масла, от качества воздушного фильтра и периодичности их замен, а ни как не от поездки на холодном моторе , к тому же приус и другие гибриды имеют ограничение и по оборотам ДВС , не завренёшь ты ему под 6 тыков как на зубаре, и ихним ДВСам во время гонко здорово помогает ЭМ , тобишь разгружается ДВС .
    мотор на 30ке я уверен будет так же надёжен как и другие гибридные версии тоётовских моторов , ну и простые ессно, не считая только одного D4 .

    30ку с жором ты не найдёшь, 20ку с жором сложно найти даже с пробегом 300-400, у таких пробежных он будет малость , но обычно только зимой в сильные морозы .
    Борис,с уважением,вроде и эксперт, но вы либо не эксперт либо я хз, пуск на холодный мотор без прогрева и сразу поездка- кольца,цылиндры имеют свойство расширяться под температурой, от того когда перегрев мотора поршень просто болтается в цылиндре грубо говоря и тд и тп последствия, дело не в этом, вот что хочу сказать практика из моей жизни, зимой на парковке открытой парнишка пришел,завел авенсиса, и чтобы побыстрее его прогреть, нажал на газ и держал на только что заведеной машине 4-5т.об.мин, в итоге через минуту задрало все цилиндры и все шатуны загнуло и колечки просто рассыпались, почему все машины в зиму греют перед поезкой,тк износ мотора идет повышенный на непрогретом моторе,в следствии чего колечки стираются, нагрузка идет дикая.

    еще пример,у брата, на ПР примусе 20ка 04гв хавал масло,он заказывал с япии,первый хозяин, жрал масло,не критично но всеже подливал, сейчасс европеец 06гв 20ка тоже заказывал,тоже он первый хозяин, тоже хавает.
    во все лил 5в40 круглый год, пробеги у всех до 100ткм



    читал ни раз что примус кушает масло, мысли у меня такие,что люди просто садятся и едут в любую погоду,принудительно не прогревают мотор, типа изза экономии бензина,зачем прогревать я и так могу ехать...

    кольца не изнашиваются от качества масла,они либо залегают от говеного масла либо уже от пробега стерлись и всеравно залегают либо их обламывает.
    от качества воздушного фильтра-фильтр настолько мало влияет на мотор, даже если его песком засыпать,то воздух всеравно будет сосать впуск,тяжело но будет,мотор просто не будет нормально ехать и не более, если фильтр убрать,то да,вся кака полетит во впуск, качество фильтра тут абсолютно не причем. обычный промасленный фильтр 300р стоит, меняют раз в год,проблем никаких не испытаваю, жор миниальный и далеко не изза фильтра,тк колпачки уже подзадубели маслосьемные,всетаки для субаря пробег в 250тыщ уже скоро на пенсию.


    прошу не считать вбросом и тролем, просто хочу услышать внятные ответы по поводу примусов почему они жрут масло.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,516
    Больше 10 лет на форуме
    я думаю врядли честно кто сможет ответить, так же зайди приусовод в субаровскую ветку, там все ему скажут про идеальный ресурс субаровского мотора что они бегают по 500тыщ без капиталки и масла их турбомоторы не жрут даже на отсечке)))
    а на самом деле у турбомотора ресурс 100-150тыш,у атмо 300, масло жрут все,не жрет та которая с салона тока выехала.

  18. #18
    Аватар для Седов
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    13,510
    Больше 7 лет на форуме
    Не дает приус на холодную обороты до небес задрать,это раз!
    Двиг приуса заточен под 5-30,это два!
    У приуса двиг дефорсирован,это три!
    http://rufeex.ru

  19. #19
    Аватар для Евген 5791
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,198
    Больше 7 лет на форуме
    Японская 20 2009г. сейчас прбег 100т.км. С самого начала лью 0W20, НЕ ЖРЕТ!!

  20. #20
    Аватар для Серый на PRIUSe
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,308
    Больше 10 лет на форуме
    Отъездил на 20-ке 5 зим!!!!! (60т км).Причём первая зима 08-09г. в Новосибе все помнят какая была(((
    Ездил КАЖДЫЙ день и каждое почти утро был жесточайший запуск(грел всегда на выкуренную сигарету).
    Два месяца назад продал его и он не жрал НИ ГРАММА!
    О каком жоре масла приуса здесь идёт речь?
    NHW20 G-TOURING 2005,приус30, харриер 65.

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
685000 руб.
Toyota Prius
2012 год
734000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1295000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Жор масла и "стук пальцев"
    от -=Finn=- в разделе Чита
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:17
  2. "Скоростной" Жор масла или что за хрень?
    от курсант в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 21:47
  3. Опять про жор масла...
    от Слесарь в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 09:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189