Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Форсунки мытьё.

  1. #1

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    571
    Больше 3 лет на форуме

    Форсунки мытьё.

    Как определить , что их пора мыть? (рывки при запуске, после ночного простоя?)

    Приехал, на сервис говорю, сколько стоит на стенде помыть?
    Отвечают 2000 рублей и без гарантии, что не потекут.
    Но типа можно на машине. Возьмут из бака у меня литр бенза, смешают с какой-то фигнёй и тоже будут аппаратом каким-то мыть, но процедура займёт много времени.
    в 17 00 оставляю на следующий день в 10 00 забираю. Моют соль..какой-то там фигнёй. Как лучше-то?
    TOYOTA PRIUS NHW10 1998г.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    201
    Больше 5 лет на форуме
    лучше снять и промыть на стенде нормальной фирменной химией. Потом проверить на распыл, протекаемость. А после такого колхоза очень скоро купите новые форсунки.

  3. #3

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,151
    Больше 10 лет на форуме
    рывкипризапуске лечится бензином лучшего качества. попробуй 98
    Prius ZVW 30 G

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rv87 Посмотреть сообщение
    Как определить , что их пора мыть? (рывки при запуске, после ночного простоя?)

    Приехал, на сервис говорю, сколько стоит на стенде помыть?
    Отвечают 2000 рублей и без гарантии, что не потекут.
    Но типа можно на машине. Возьмут из бака у меня литр бенза, смешают с какой-то фигнёй и тоже будут аппаратом каким-то мыть, но процедура займёт много времени.
    в 17 00 оставляю на следующий день в 10 00 забираю. Моют соль..какой-то там фигнёй. Как лучше-то?
    Если уж ты ВВБ сам перебирал, то отдавать 2тыра за форсунки - нелепо. Купи новые колечки, карбклинер, шприц и изоленту. Разбери рампу, вынь форсы, помой, аккуратно собери и радуйся. Потратишь 200 руб и 2 часа времени.
    Сейчас найду тебе свой алгоритм.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня почистил себе форсунки. В общем, ничего сложного. Даже фото не стал делать.
    Пропробую свой алгоритм описать.
    Про "стенд" :
    1. Напряжение работы форсунки - 5В. Электропитание форсунки взял от зарядника какого-то телефона - 5В, 480мА. Форсунка потребляет где-то 330 мА, так что его хватило. Никаких лампочек не понадобилось (это когда берут 12В и через лампу включают).
    2. Прерыватель - обычный переключатель от торшера, можно кнопку от дверного звонка или просто два проводка замыкать.
    3. Чистящий состав - карбклинер от АГА, АБРО.
    4. Подача раствора - прямо из баллона через штатную трубку. Трубочку от баллончика с карбклинером вставляем одним концом в штатный распылитель, вторым концом в носик шприца на 5 мл - входит плотно, как надо. Сам шприц - обрезал наполовину. Форсунку обмотал изолентой чтобы очень плотно сидела в шприце, иначе - выскакивает от давления.
    5. Подсоединение форсунки к проводам - через импровизированные разъемы - освобожденный на 0,5 см от изоляции провод засунул в отрезок капельницы (2 см) и эту конструкцию надел на контакт форсунки. второй- также. Там просто проводками контакты не обмотаешь - может коротнуть.
    6. Собираем всю конструкцию и начинаем. Сначала накачиваем давление в форсунке-шприце, нажимая на кнопку баллончика - проверка на герметичность.
    7. Потом подаем короткими импульсами питание выключателем. Повторяем навачивание и импульсы - до появления равномерного распыла. Есть особенность - давление в баллоне карбклинера высокое, около 4 атм, а форсы у 10ки работают при 2-3. При промывке это проявляется тем, что даже промытая форсунка после накачивания давления при нескольких первых открытиях брызгает далеко и струей, а не факелом. Красивый факел появляется в середине цикла прокачки, когда давление в шприце упадет. Получается прямо облачко.
    8. Повторная проверка герметичности по окончании.
    9. По правильному бы еще проверить одинаковость производительности всех форсунок, но для этого стенд надо делать более сложным - городить непрерывную подачу сольвента, ставить автоматическую периодическую подачу открывающего импульса, замерять время и объем. Я решил что обойдусь без этого пока, достаточно оказалось красивого облачка.



    Отдельно стоит сказать о снятии форсунок и обратной установке. Основная опасность при этом - можно порвать (надорвать, закусить) уплотнительные колечки.
    1. Перед разборкой лучше помыть вокруг форсунок, чтобы грязь потом не сыпалась в цилиндр.
    2. Приоткрыть бензобак для уравнивания давления. На всякий случай.
    3. В топливной системе - давление. Бензин обязательно польется из рампы и может налиться в цилиндр. Если нальется некоторое количество - можно получить гидроудар и попасть на капиталку. Чтобы этого не произошло, можно попробовать заранее сбросить давление и слить бензин из другого места - но это не удобно - ни за мотором, ни у бензобака. Поэтому я сделал по-другому. Т.к. я явно видел что что-то налилось в отверстие форсунки, то это надо было удалить оттуда перед сборкой. Для это выкручиваем свечи, отсоединяем питание бензонасоса (я хз где у него предохранитель и реле) и пробуем завести. Через 2-3 сек, когда двигатель поработает поршнями - выключаем его. Если раньше что-то и было в цилиндрах, теперь точно нет.
    4. Сборка обратно. Рампу заранее протереть с посадочной стороны. На форсунки установить новые верхние резиновые колечки, смазать их маслом (моторным, хоть из картера, тонким слоем литола, силиконовой смазкой на выбор)
    5. Нижние колечки (новые) вложить в посадочные места в двигателе.
    6. Установить дистанцирующие рампу проставки в ДВС
    7. Аккуратно вставить, покачавая и поворачивая по чуть-чуть, форсунки в рампу, начиная с 4-й.
    8. Аккуратно опустить рампу, вставляя форсунки в нижние места, в колечки, начиная с 4-й.
    9. Прикрутить рампу, форсунки должны легко поворачиваться в рампе.
    10. Все собираем обратно, заводим. Заводиться будет дольше, т.к. бензонасосу надо накачать всю рампу.
    11. Обязательно проверить после заводки (под давлением) на предмет герметичности посадки форсунок в рампе. Бензином не должно даже пахнуть.

    Я делал сам первый раз, опасался за резинки (многие пишут, что порвали их при установке), даже купил по одному запасному, но все получилось правильно с первого раза. На самом деле - ничего сложного, если подходить со здравым смыслом.
    Первоисточник здесь

    По прошествии года могу сказать, что машина глохнет и заводится на перекрестках как новая - без трясок и грохота.
    Последний раз редактировалось Sibirsky_Kot; 11.06.2013 в 18:44.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  6. #6

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    571
    Больше 3 лет на форуме
    Пойду завтра за шприцем. Спасибо
    TOYOTA PRIUS NHW10 1998г.

  7. #7
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,003
    Больше 10 лет на форуме
    форунки моют либо когда совсэм все плохо, или если все супер но скучно и для профилактики.
    если уж решился их мыть, то делай это в ультразвуке. нелепо их мыть химией по алгоритму из зарядников от мобильного.
    на последних двух приусах не мыл, и не собираюсь. так же как менять свечные наконечники.

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    571
    Больше 3 лет на форуме
    мне точно хуже не будет. ДРЫГОТНЯ ЗАЕ................ЛА!!!!!!!!!!
    TOYOTA PRIUS NHW10 1998г.

  9. #9
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,003
    Больше 10 лет на форуме
    заерзала?)

  10. #10

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    571
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    заерзала?)
    С первой попытки. Молодец!!! :-)
    TOYOTA PRIUS NHW10 1998г.

  11. #11
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Я думал, заерепенила :)
    Facta, non verba

  12. #12
    Аватар для ilkose
    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме
    Народ как подцепиться к рампе? Сколько давление в ней? Бензонасос можно безболезненно отключить? Собираю приспособу для мойки винсом.
    Последний раз редактировалось ilkose; 11.06.2013 в 21:48.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rv87 Посмотреть сообщение
    мне точно хуже не будет. ДРЫГОТНЯ ЗАЕ................ЛА!!!!!!!!!!
    Всё-таки правильней было пристрелить его ещё в Самаре:)Под звуки рамштайно это было бы здорово:)
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Isakava Посмотреть сообщение
    Всё-таки правильней было пристрелить его ещё в Самаре:)Под звуки рамштайно это было бы здорово:)
    О, да! Мсье понимает толк в извращениях!
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ilkose Посмотреть сообщение
    Народ как подцепиться к рампе? Сколько давление в ней? Бензонасос можно безболезненно отключить? Собираю приспособу для мойки винсом.
    Пробовал я так сделать. Делал "стенд" из ПЭТ бутылки, качал компрессором 3-4 атм. У меня получилось, что на винсе ДВС не развивал мощности, ВВБ пожелтела, машина глохла. Я испугался, что не смогу потом завести и завязал эксперимент, не использовав и пол-банки винса. Подключался в моторном отсеке, в штатный разрыв топливной магистрали и рампы. Бензонасос отключал снимая разъем питания.
    По мне, таким стендом с винсов промывать форсы намного сложнее, чем их снять, промыть, поставить. Заодно все визуально проконтролируешь, и можно даже сеточки в форсах промыть/заменить.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  16. #16
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    32,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Isakava Посмотреть сообщение
    Всё-таки правильней было пристрелить его ещё в Самаре:)Под звуки рамштайно это было бы здорово:)
    Это как в этом ролике? www.youtube.com/watch?v=nwwfWPQYcX0
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    форунки моют либо когда совсэм все плохо, или если все супер но скучно и для профилактики.
    если уж решился их мыть, то делай это в ультразвуке. нелепо их мыть химией по алгоритму из зарядников от мобильного.
    на последних двух приусах не мыл, и не собираюсь. так же как менять свечные наконечники.
    Совершенно согласен. Лучше менять приусы по мере загрязнения пепельницы/фильтров/кузова/свечей/колес/сознания владельца/прочее (выберите один или несколько вариантов )
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  18. #18
    Аватар для ilkose
    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Пробовал я так сделать. Делал "стенд" из ПЭТ бутылки, качал компрессором 3-4 атм. У меня получилось, что на винсе ДВС не развивал мощности, ВВБ пожелтела, машина глохла. Я испугался, что не смогу потом завести и завязал эксперимент, не использовав и пол-банки винса. Подключался в моторном отсеке, в штатный разрыв топливной магистрали и рампы. Бензонасос отключал снимая разъем питания.
    По мне, таким стендом с винсов промывать форсы намного сложнее, чем их снять, промыть, поставить. Заодно все визуально проконтролируешь, и можно даже сеточки в форсах промыть/заменить.
    А где конкретно можно подключиться к магистрали, не могу сообразить. Не газовали при работе на винсе? Винс сжигает нагар, те очищает камеру сгорания, клапана ну и форсунки.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Так, ты, эта, моншер, под капот-то загляни, значить, от рампы проследи, там и найдешь замок на трубке. Компрене ву?
    И эта, винс винсу - рознь, значить.
    Для промывки форсов - один винс в банке литровой жестяной, параллелипипедообразной, а для сжигания нагаров, очищения камеры сгорания, раскоксовки, значить - винс другой, в банке со стакан, цилиндрической - Combustion chamber cleaner называетсть, значить.

    И стенды для них разные.
    По моему разумению, раскоксовка винсом - это правильное шаманство, а мыть форсы у меня не вышло хорошо, может быть надо было побольше давления накачать, не 4 а 6 атм.
    Но это все равно сложнее, чем снять форсунки. У меня под капотом два замка на топливной магистрали. Один я не смог открыть, открыл другой, брызгало топливом при открытии, и не удобно было там подцепляться. Надо же сделать такое соединение, чтобы выдерживало эти 4-6 атм, причем в условиях работы двигателя, т.е. вибрации.
    В общем, не советую, сэр - съедят!
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  20. #20

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    Но это все равно сложнее, чем снять форсунки. У меня под капотом два замка на топливной магистрали. Один я не смог открыть, открыл другой, брызгало топливом при открытии, и не удобно было там подцепляться
    А я подключался к рампе без каких либо проблем, показалось ничего сложного, бензин льется но я под штуцер баночку подставил туда все и вылилось собственно. Вот в 30-ке что то я, так с ходу не углядел как можно подключится к рампе проще.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
980000 руб.
Toyota Prius
2012 год
850000 руб.
Toyota Prius
2008 год
515000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Промывка форсунок
    от Brian Eno в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 21:26
  2. Промывка форсунок ультразвуком на стенде
    от Фланкер в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 22:21
  3. Мыть форсунки ультразвуком?
    от Павел_tlt в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:08
  4. Форсунки, мыть или не мыть?
    от BEARzz в разделе Новосибирск
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 20:24
  5. мыть или не мыть форсунки
    от Vyacheslav.07 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 13:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189