Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Задние сайлентблоки на ПРИУС 20

  1. #1

    Адрес: Хабара
    Сообщений
    2,634
    Больше 10 лет на форуме

    Задние сайлентблоки на ПРИУС 20

    Приветствую всех гибридоводов! Был на диагностике ходовой части авто, вынесли вердикт: заменить в задней балке правый сайлентблок. Кто-нибудь менял их сам без снятия задней балки? Есть описание,что-бы не бегать по магазинам во время демонтажа? Про 11-й ПРИУС читал, там пишут что меняют,а про двадцатый ПРИУС ничего я не нашел. В сервисе говорят работа трудоемкая надо балку снимать и просят 2500 рублей за замену одного сайлента,да и я не хочу отдавать авто нашим сервисменам,хочу поменять сам.
    "Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.

  2. #2
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    Я бы подумал, что они вечные. Проблемы с балкой были у французов. Даже на ТАЗах балка не требовала к себе внимания всю жизнь, если не была повреждена. Это эти же ремонтники тебе диагностику делали? Может развод? Как проявляется дефект сайлент-блоков?
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  3. #3

    Адрес: Хабара
    Сообщений
    2,634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr Proctor Посмотреть сообщение
    Я бы подумал, что они вечные. Проблемы с балкой были у французов. Даже на ТАЗах балка не требовала к себе внимания всю жизнь, если не была повреждена. Это эти же ремонтники тебе диагностику делали? Может развод? Как проявляется дефект сайлент-блоков?
    Диагностика независимая была,делали развал-схождение компьютером,выяснилось,что заднее правое колесо стоит под углом слегка,слесарь сказал сайлент треснул внутри.Есть бумага от этого сервиса с цифрами-градусами,там видно что есть проблема именно заднее правое колесо.Про замену сайлента речи не шло,эту процедуру не навязывали и было это еще в марте на зимней резине.В апреле поставил летнюю резину,наблюдаю небольшой износ по правому краю покрышки,стуков и бряканий нет...Пробег 120 тысяч.
    Последний раз редактировалось AnDron99; 20.06.2013 в 05:16.
    "Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.

  4. #4

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    997
    Больше 7 лет на форуме
    заедь для начала в автосити, сделай диагностику за 600р, мне до них 1 стойки в круг, 2-я диагностика все сайленблоки, и только автосити сказало что все в норм

  5. #5
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    32,317
    Больше 10 лет на форуме
    мля.. могу предположить что тогда и левое колесо должно быть кривое.. балка так то цельная...
    как вариант ударчик был об бардюр... погнулось может...

  6. #6

    Адрес: Хабара
    Сообщений
    2,634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nicman Посмотреть сообщение
    заедь для начала в автосити, сделай диагностику за 600р, мне до них 1 стойки в круг, 2-я диагностика все сайленблоки, и только автосити сказало что все в норм
    Хорошо,спасибо заеду к ним.
    "Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.

  7. #7

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 99 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех гибридоводов! Был на диагностике ходовой части авто, вынесли вердикт: заменить в задней балке правый сайлентблок. Кто-нибудь менял их сам без снятия задней балки? Есть описание,что-бы не бегать по магазинам во время демонтажа? Про 11-й ПРИУС читал, там пишут что меняют,а про двадцатый ПРИУС ничего я не нашел. В сервисе говорят работа трудоемкая надо балку снимать и просят 2500 рублей за замену одного сайлента,да и я не хочу отдавать авто нашим сервисменам,хочу поменять сам.
    Если имеются визуальные надрывы, то менять надо, т.к. в определенный момент начнет переставлять заднюю часть на скорости и задние стойки начнут жить своей жизнью. И менять надо оба. В принципе, балку снимать необязательно, все делается кувалдой и насадками. Но без подъемника будет сложно, поскольку нужно обязательно вывешивать задние колеса. Выбиваются они легко, а вот запрессовать их в гаражных условиях мука адская. Лучше всего выпилить из трубы соответствующего диаметра насадку и забивать их кувалдой наставляя ее в закраины внешней обоймы сайлентблока.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Педагог Посмотреть сообщение
    Выбиваются они легко, а вот запрессовать их в гаражных условиях мука адская. Лучше всего выпилить из трубы соответствующего диаметра насадку и забивать их кувалдой наставляя ее в закраины внешней обоймы сайлентблока.
    Есть более гуманные способы запресовки, например как здесь на видео
    Можно много найти интересного на эту тему.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  9. #9

    Адрес: Хабара
    Сообщений
    2,634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Есть более гуманные способы запресовки, например как здесь на видео
    Можно много найти интересного на эту тему.
    Была бы балка снятая, я бы тут вопросы не задавал:)))
    "Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.

  10. #10

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Съемник, такой как на видео, хорош, но его нужно заказывать, т.к. когда менял сайлентблоки впервые, то сварганил такой из высокопрочных болтов и шайб купленых в магазине метизов. Когда порвал второй высокопрочный болт, решил прикупить съемник для подшипников, когда разогнул и его стал пользоваться кувалдой. У меня процедура замены обоих сайлентблоков теперь занимает около получаса при наличии подъемника, необходимых проставок-насадок и помощника.
    Кстати, 2500 за снятие балки это очень гуманная цена...
    Последний раз редактировалось Педагог; 21.06.2013 в 09:10.

  11. #11
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    Есть ли смысл использовать полиуретановые сайлентблоки?
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  12. #12

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Полиуретан плохо держится в местах спайки материала ко втулке(внешняя/внутренняя обойма) и сам материал очень жесткий,будет не приятно по шуму от подвески.Лучше возьми оригинал. Фебест не бери,во всех магазинах сразу его советуют....гамно редкостное,пару раз пробовал детали этого производителя,теперь низачто не возьму.

  13. #13

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Тему надо было в пятницу начинать, бггг.
    Ничо, что углы установки задних колес жестко заданы балкой? :)
    Но ты меняй сайленты, меняй. :)

  14. #14

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 69miha Посмотреть сообщение
    Лучше возьми оригинал. Фебест не бери,во всех магазинах сразу его советуют....гамно редкостное,пару раз пробовал детали этого производителя,теперь низачто не возьму.
    по Фебесту плюсанусь, ибо ни одно из когда-либо поставленных изделий этого производителя (опоры, сайлентблоки, втулки, пыльники, ступицы и пр.) не проходило более 5000 км. Оригинал на моей машине прошел около 250000 км.

  15. #15

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Тему надо было в пятницу начинать, бггг.
    Ничо, что углы установки задних колес жестко заданы балкой? :)
    Но ты меняй сайленты, меняй. :)
    Я что, сказал, что колочу именно по балке кувалдой? Усилие на выколачивание и наоборот абсолютно недостаточное для нарушение геометрии всей конструкции ибо вылетает сайлентблок за два-три несильных, но резких удара. Новый заходит чуть потруднее. Балка не из фольги сделана... И геометрию после замены проверял неоднократно, только лучше становится (в зависимости от состояния старых сайлентблоков). Езда на скорости по ямам дает гораздо большую нагрузку на балку и что-то я не видел на небитых машинах уведенной геометрии задней оси даже при очень солидных пробегах.
    Последний раз редактировалось Педагог; 22.06.2013 в 15:16.

  16. #16

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Педагог Посмотреть сообщение
    Я что, сказал, что колочу именно по балке кувалдой?
    А с чего ты решил, что коммент относится к тебе? Или ты и есть тот самый мастер, выправляющий углы схождения задней сварной балки заменой сайлентов? бгг.

  17. #17

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    А с чего ты решил, что коммент относится к тебе? Или ты и есть тот самый мастер, выправляющий углы схождения задней сварной балки заменой сайлентов? бгг.
    Ну конечно, после замены сайлентблоков углы придут в норму при условии правильной геометрии самой балки.

  18. #18
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    А подойдет полиуретан для установки во втулки СПУ?
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  19. #19

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Педагог Посмотреть сообщение
    Ну конечно, после замены сайлентблоков углы придут в норму при условии правильной геометрии самой балки.
    А теперь еще раз перечитай тему и расскажи мне, как заменой СБ можно выправить углы ОДНОГО колеса.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Педагог Посмотреть сообщение
    Ну конечно, после замены сайлентблоков углы придут в норму при условии правильной геометрии самой балки.
    при условии правильной геометрии самой балки колёса будут стоять ровно , а сайленты эти два на её геометрию абсолютно не влияют, сайленты там могут скрипеть, стучать, но на развал-схождения колеса они точно не влияют, если только там от него уже нечё не осталось, удар в бардюр или другое препятствие зимой вот тебе и градус улетел, кстати очень просто можно исправить этот градус подложив нужной толщины шайбы под болты что тянут ступицу к балке , даже разбирать ничё не надо , снять колесо и 4 болта открутить и градус можно исправлять довольно большой .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Shuttle
2016 год
1100000 руб.
Toyota Prius
2010 год
595000 руб.
Honda Fit Shuttle
2014 год
615000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Юстировка камеры заднего хода на приусе 20
    от Xuli_GUN в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 18:59
  2. Куплю задний бампер на Приус 20. Цвет серебро.
    от McMorg в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 11:36
  3. блокируется колесо при торможении (приус 20)
    от spelik в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 19:39
  4. Помогите!!! Начались проблемы с Приусом 20.
    от smolon в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 04:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189