Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Перегрел ласточку

  1. #1

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    109
    Больше 5 лет на форуме

    Перегрел ласточку

    С самого утра сел за руль. Езда по трассе перемежалась пробками, городом, пару часов спал в машине со включенным кондером (к этому времени температура за бортом была уже 33). Час машина постояла на солнце, и поехали по трассе небыстро 60-90 - через 50 км при обгоне загорелся красный треугольник и "джекичан". Проверил масло - в норме, антифризы оба на уровне, в контуре гибридки - булькает, сам инвертор на ощупь градусов 70. Машина при этом не отказывается ехать, но я стоял на обочине два часа, время от времени проверяя включением - значки не пропадали. К этому времени инвертор уже остыл до уличной температуры. Тут еще люди подсказали сбросить клемму... Вопщем после сброса ошибки ушли и я нормально поехал.
    Хотелось бы послушать мнения специалистов - какие-то возможные причины? Может советы по более правильной эксплуатации?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,532
    Больше 10 лет на форуме
    Похожая проблема у брата на 20-ке.Сейчас разбираемся.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  3. #3

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    109
    Больше 5 лет на форуме
    Может радиатор помыть изнутри и снаружи?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,532
    Больше 10 лет на форуме
    ХЗ.Замеряли температуру ОЖ в гибридном контуре,практически не отличается от других Приусов без этой проблемы.Как будет какая-то инфа,отпишусь.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergeantez Посмотреть сообщение
    С самого утра сел за руль. Езда по трассе перемежалась пробками, городом, пару часов спал в машине со включенным кондером (к этому времени температура за бортом была уже 33). Час машина постояла на солнце, и поехали по трассе небыстро 60-90 - через 50 км при обгоне загорелся красный треугольник и "джекичан". Проверил масло - в норме, антифризы оба на уровне, в контуре гибридки - булькает, сам инвертор на ощупь градусов 70. Машина при этом не отказывается ехать, но я стоял на обочине два часа, время от времени проверяя включением - значки не пропадали. К этому времени инвертор уже остыл до уличной температуры. Тут еще люди подсказали сбросить клемму... Вопщем после сброса ошибки ушли и я нормально поехал.
    Хотелось бы послушать мнения специалистов - какие-то возможные причины? Может советы по более правильной эксплуатации?
    я бы подключил сканер и вычитал коды DTC , и гадать не надо , в хистори они полюбому сохранились даже если ты клему скидывал .
    у нас и при +40 я никогда не думал о правильности эксплуатации, просто едешь как хочешь и всё.
    на авторынке я обычно в 10 утра включаю авто, включаю кондёр, авто стоит ессно, и выключаю только в 2-3 часа дня, пережить же как то надо жару :)

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    635
    Больше 10 лет на форуме
    Мож просто похожая ситуация. Было и у меня схожая ситуация в жару. И так же клемой ушла. Намного позже когда появилась возможность диагностики была ошибка сисиемы кондиционирования БВВ.
    NHW20,
    Ездить на Priusе...удовольствие!

  7. #7

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    99.99% намертво забитая нижняя часть радиатора. Или, как вариант, забито "войлоком" от пуха и т.д.
    То есть циркуляция антифриза есть, а теплоотдачи нет, ибо инвертор при нормальных условиях греется до 40 градусов или около того.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,532
    Больше 10 лет на форуме
    Температура ОЖ в гибридке была 36,а ошибка выскочила.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  9. #9

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Чудес не бывает.
    Значит, плохая теплоотдача от инвертора к ОЖ. Причина - может, попал мусор в контур и закупорил бОльшую часть каналов. Или, как вариант, кто-то лил какую-нибудь дрянь в контур, которая осела на ребрах охлаждения инвертора и тепло плохо передается.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,532
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает.
    Значит, плохая теплоотдача от инвертора к ОЖ. Причина - может, попал мусор в контур и закупорил бОльшую часть каналов. Или, как вариант, кто-то лил какую-нибудь дрянь в контур, которая осела на ребрах охлаждения инвертора и тепло плохо передается.
    Инвертор уже поменяли,проблема не ушла.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  11. #11
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,015
    Больше 10 лет на форуме
    чудеса!
    (которых не бывает)

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,532
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и я про то же.Братан там копает потихоньку.Инвертор и блок конденсаторов уже исключили.Думаем дальше.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5
    Выкладываю результаты сканирования Техстримом по этой проблеме.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	166.8 Кб 
ID:	3605377Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	144.0 Кб 
ID:	3605378
    Ошибка вылетела в момент, когда инвертер был не перегрет и машина смогла дальше продолжить движение. А в предыдущий раз, инвертер был сильно перегрет как у Sergeantez и машина отказывалась ехать, пока не остынет инвертер. Посли проливки ведром воды сверху, машина поехала и дальше эта проблема не проявлялась.
    Помпа журчит, проверно на вибрации шланга и ручейку в расширительном бачке инвертера.
    По моим ошущениям перегревается коробка, от которой перегревается инвертер.
    Короче, поможите люди добрые советом, что это может быть.

  14. #14

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Как-то стесняюсь спросить, но все же, где находится измеритель температуры?

    ИМХО: могли менять модуль в инверторе и сэкономить на термопасте.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,532
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-GO Посмотреть сообщение
    Как-то стесняюсь спросить, но все же, где находится измеритель температуры?

    ИМХО: могли менять модуль в инверторе и сэкономить на термопасте.
    Модули не меняли,однозначно.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    803
    Больше 15 лет на форуме
    Масло есть в коробке?
    Формы для камня makestone.ru

    NHW20

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,532
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sekt® Посмотреть сообщение
    Масло есть в коробке?
    А вот это вопрос интересный;)Я поменял масло в автомате,когда привёз этого Приуса из Японии.А было это в январе 2010 года.Подтёков нет.За это время машина проехала тыщ сто(навскидку).
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,534
    а где в ошибке хоть слово про перегрев?
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5
    Сообщение от Lomic2005 Посмотреть сообщение
    а где в ошибке хоть слово про перегрев?
    Так в том и дело, что если раньше эта ошибка вылетела, когда инвертер был перегрет, то в этом случае она вылетела, когда он был нормальной температуры. И я уже совсем не пойму, чего ему надо.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,534
    Сообщение от Saahov Посмотреть сообщение
    Так в том и дело, что если раньше эта ошибка вылетела, когда инвертер был перегрет, то в этом случае она вылетела, когда он был нормальной температуры. И я уже совсем не пойму, чего ему надо.
    делать проверки по ошибке надо...
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Shuttle
2016 год
1100000 руб.
Toyota Prius
2010 год
595000 руб.
Honda Fit Shuttle
2014 год
615000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Фотки наших ласточек
    от Bosss_Krasnoyarsk-26 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 5718
    Последнее сообщение: 20.07.2019, 12:45
  2. перегрелся)
    от android 5.0 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:57
  3. Перегрелся двигатель FP-DE
    от AceGi в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 04:13
  4. Перегрел коробку?
    от FourCam в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 03:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189