Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Руль

  1. #1
    Аватар для C. К.
    Сообщений
    7,180
    Больше 7 лет на форуме

    Руль

    Всем привет!!!!!

    Проблема такая, купил 20го приуса японца.стояли колёса 17, поставил родной размер на 15. Сразу заметил, что руль в ровном положении колёс теперь немного в лево стал, а если ровно руль повернуть то вправо машина поворачивает. Руль не бьет, сам он не уходит если отпустить. Регулировка развала ничего не дала! подскажите что сделать можно, только пожалуйста без флуда
    Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!

  2. #2

    Сообщений
    166
    Больше 7 лет на форуме
    Всалоне снять с рейки карданчик и отрегулировать по шлицам куда необходимо...

  3. #3
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 5 лет на форуме
    поднакачать переднее правое)))и вообще проверь давление манометром,а то может влево реально уходит

  4. #4

    Сообщений
    2,369
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от C. К. Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!!!

    Проблема такая, купил 20го приуса японца.стояли колёса 17, поставил родной размер на 15. Сразу заметил, что руль в ровном положении колёс теперь немного в лево стал, а если ровно руль повернуть то вправо машина поворачивает. Руль не бьет, сам он не уходит если отпустить. Регулировка развала ничего не дала! подскажите что сделать можно, только пожалуйста без флуда
    На 20-х Приусах развал не регулируется - встаёт чётко по геометрии кузова и рычагов. Регулируется сход - рулевыми тягами. Перед регулировкой руль ставится прямо и фиксируется. Это насколько же градусов у тебя руль повёрнут, что не смогли отрегулировать?
    Езжай на стенд к нормальному мастеру - всё выровняют, заодно и отрегулируют всё правильно.

  5. #5
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Phoenix70 Посмотреть сообщение
    Езжай на стенд к нормальному мастеру - всё выровняют, заодно и отрегулируют всё правильно.
    +1

  6. #6
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 5 лет на форуме
    если же не нарушена геометрия кузова

  7. #7

    Адрес: Greentown
    Сообщений
    1,707
    Больше 10 лет на форуме
    Колеса новые поставил? Если старые, то может быть неравномерная выработка протектора, тогда перекинь перед с задом... У меня так было на прошлой машине.

  8. #8

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Phoenix70 Посмотреть сообщение
    На 20-х Приусах развал не регулируется - встаёт чётко по геометрии кузова и рычагов. Регулируется сход - рулевыми тягами. Перед регулировкой руль ставится прямо и фиксируется. Это насколько же градусов у тебя руль повёрнут, что не смогли отрегулировать?
    Езжай на стенд к нормальному мастеру - всё выровняют, заодно и отрегулируют всё правильно.
    То что на таковском макферсоне не регулируется развал - это заблуждение.
    Все там прекрасно регулируется если знаешь как.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-GO Посмотреть сообщение
    То что на таковском макферсоне не регулируется развал - это заблуждение.
    Все там прекрасно регулируется если знаешь как.
    совершенно верно , я даже фото выкладывал какая может быть разница в стоке, а если напильник в руки взять , то предел регулировки не ограничен

  10. #10

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    совершенно верно , я даже фото выкладывал какая может быть разница в стоке, а если напильник в руки взять , то предел регулировки не ограничен
    Это если колхозить, а по нормальному - таета в каталоге предлагает строчечные болты разного диаметра.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  11. #11
    Аватар для C. К.
    Сообщений
    7,180
    Больше 7 лет на форуме
    да там все норм выставили.по зелёным шкалам на мониторе. руль фиксировали. снимал руль, поставил ровно, начали датчики заноса и букса включаться. завтра попробую с карданом
    Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!

  12. #12

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от C. К. Посмотреть сообщение
    да там все норм выставили.по зелёным шкалам на мониторе. руль фиксировали. снимал руль, поставил ровно, начали датчики заноса и букса включаться. завтра попробую с карданом
    А колесья перекидывал лево/право?
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  13. #13

    Сообщений
    2,369
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S-GO Посмотреть сообщение
    То что на таковском макферсоне не регулируется развал - это заблуждение.
    Все там прекрасно регулируется если знаешь как.
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    совершенно верно , я даже фото выкладывал какая может быть разница в стоке, а если напильник в руки взять , то предел регулировки не ограничен
    Сообщение от S-GO Посмотреть сообщение
    Это если колхозить, а по нормальному - таета в каталоге предлагает строчечные болты разного диаметра.
    Я имел ввиду в стоке - то есть со стоковыми стойками и болтами. Конечно, если крепёжное отверстие в стойке расточить или тонюсенький болт вкрутить, то регулируй-не хочу!
    Повторяю - в стоке развал не регулируется, а встаёт в допусках по геометрии кузова.

    А у ТС проблема не с развалом, а со сходом.

  14. #14

    Сообщений
    2,369
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от C. К. Посмотреть сообщение
    да там все норм выставили.по зелёным шкалам на мониторе. руль фиксировали. снимал руль, поставил ровно, начали датчики заноса и букса включаться. завтра попробую с карданом
    Зачем руль то снимал??? Его просто нужно было поставить ровно при положении колёс максимально ровно, а затем тягами колёса под руль прямо выставить - вот смысл регулировки.

  15. #15

    Сообщений
    2,369
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S-GO Посмотреть сообщение
    А колесья перекидывал лево/право?
    А смысл? Если он говорит, что машина ведёт себя нормально - не ведёт и не кидает, а лишь только баранка слегка набекрень.

  16. #16

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Phoenix70 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду в стоке - то есть со стоковыми стойками и болтами. Конечно, если крепёжное отверстие в стойке расточить или тонюсенький болт вкрутить, то регулируй-не хочу!
    Повторяю - в стоке развал не регулируется, а встаёт в допусках по геометрии кузова.

    А у ТС проблема не с развалом, а со сходом.
    Даже на стоковых болтах, когда их ослабишь, то появляется ход в пределах градуса. Если авто не попадал в ДТП, не эксплуатировался в мегаполисах, то этого вполне достаточно для корректировки геометрии.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  17. #17

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Phoenix70 Посмотреть сообщение
    А смысл? Если он говорит, что машина ведёт себя нормально - не ведёт и не кидает, а лишь только баранка слегка набекрень.
    А вдруг шины б/у? Да вообще бывает всякое, нужно попробовать все, что можно решить малой кровью.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  18. #18

    Сообщений
    2,369
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S-GO Посмотреть сообщение
    Даже на стоковых болтах, когда их ослабишь, то появляется ход в пределах градуса. Если авто не попадал в ДТП, не эксплуатировался в мегаполисах, то этого вполне достаточно для корректировки геометрии.
    Ну так то да. Но обычно перед регулировкой выравнивается давление в шинах, затем ослабляются болты, машину пару раз качают, чтобы всё на свои места встало, потом регулируют сход, а затем всё затягивают - для наиболее точной регулировки. Что то не так?

  19. #19

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Phoenix70 Посмотреть сообщение
    Ну так то да. Но обычно перед регулировкой выравнивается давление в шинах, затем ослабляются болты, машину пару раз качают, чтобы всё на свои места встало, потом регулируют сход, а затем всё затягивают - для наиболее точной регулировки. Что то не так?
    После того как болты ослабили корректируют положение колеса и затягивают болты, а потом некоторые иногда даже качают машину.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  20. #20

    Адрес: Greentown
    Сообщений
    1,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-GO Посмотреть сообщение
    А вдруг шины б/у? Да вообще бывает всякое, нужно попробовать все, что можно решить малой кровью.
    +1 Всегда надо идти от простого к сложному.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
980000 руб.
Toyota Prius
2012 год
850000 руб.
Toyota Prius
2008 год
515000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 03:58
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 20:40
  3. Руль Formula 1
    от Марчелло в разделе Новосибирск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:36
  4. о запрете на правый руль
    от 999dvl в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 20:44
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 04:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189