Страница 11 из 45 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 892

Стоит ли брать гибрид для движения по трассе?

  1. #201

    Сообщений
    4,372
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    Yamamoto_2
    Нахер мне корова с расходом 4,3? Я на ней и с расходом 7,5 поезжу, заплатив при покупке на 10 килобаксов меньше.
    На западе ВНЕЗАПНО выше экономичность, потому как транспортный налог на гибрид существенно ниже, а западные цены на топливо существенно выше.
    Ага, то есть факт лучшей экономичности примуса ты ВНЕЗАПНО признал и сразу же поправил предыдущий псто?
    Только что посмотрел цены на бензин в США - чуть меньше доллара за литр, как и у нас. Где СУЩЕСТВЕННО больше стоимость-то?

  2. #202

    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,011
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Так и вижу вдумчивых парней с калькуляторами...
    Которым обычно по фигу, какой расход, главное, чтобы моща пёрла...
    Но как только речь заходит о гибридах, они достают свои калькуляторы и начинают морщить лоб насчет выгодности и окупаемости, демонстрируя полное техническое невежество. И экономическое, кстати, тоже....

    Начинают рассказывать мне, что Приус ездит на бензине...
    Меня это очень сильно прикалывает... Я пять лет назад себе такую футболку сделал.... Бгг....


    Мы не берем и не сравниваем цену. Мы берем и покупаем то, что нравится.
    У каждого свои тараканы в голове, кто-то и на джипе по городу ездит. Сдуру, само собой- но это исключительно моё мнение.
    Иначе в мире выпускалась бы только одна модель автомобилей- "автомобиль идеальный для всех".
    Однако моделей выпускаются- сотни одновременно, и все находят своих покупателей.
    У каждого свои резоны.
    Пока я могу сказать только одно: если ты при слове гибрид тянешься к калькулятору- забей на него.
    Не твоё это. Купи себе шуструю Хонду или Мицу, или БМВ Х5. И катайся в своё удовольствие.
    А вот как дозреешь головой и начнешь понимать, что такое и зачем этот гибрид- вот тогда можешь порассматривать разные варианты, пообсуждать...
    К тому времени выбор будет уже большой.....
    Но если разговор снова упрется в калькулятор- снова забудь про гибриды до лучших времен.
    Наконец-то собственно я и прочитал здесь то что хотел. Действительно, люди покупают гибриды, потому что им нравятся гибриды и они готовы за это платить. И никакие экономические и технические аргументы здесь не при чем.

  3. #203

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    17,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Так и вижу вдумчивых парней с калькуляторами...
    Которым обычно по фигу, какой расход, главное, чтобы моща пёрла...
    Но как только речь заходит о гибридах, они достают свои калькуляторы и начинают морщить лоб насчет выгодности и окупаемости, демонстрируя полное техническое невежество. И экономическое, кстати, тоже....

    Начинают рассказывать мне, что Приус ездит на бензине...
    Меня это очень сильно прикалывает... Я пять лет назад себе такую футболку сделал.... Бгг....


    Мы не берем и не сравниваем цену. Мы берем и покупаем то, что нравится.
    У каждого свои тараканы в голове, кто-то и на джипе по городу ездит. Сдуру, само собой- но это исключительно моё мнение.
    Иначе в мире выпускалась бы только одна модель автомобилей- "автомобиль идеальный для всех".
    Однако моделей выпускаются- сотни одновременно, и все находят своих покупателей.
    У каждого свои резоны.
    Пока я могу сказать только одно: если ты при слове гибрид тянешься к калькулятору- забей на него.
    Не твоё это. Купи себе шуструю Хонду или Мицу, или БМВ Х5. И катайся в своё удовольствие.
    А вот как дозреешь головой и начнешь понимать, что такое и зачем этот гибрид- вот тогда можешь порассматривать разные варианты, пообсуждать...
    К тому времени выбор будет уже большой.....
    Но если разговор снова упрется в калькулятор- снова забудь про гибриды до лучших времен.
    По-моему вы незамечаете, что гибриды тут мало кто "ругает".
    Они хороши как минимум своим существованием и даже как "переходный период к электромобилям".
    Только вопрос изначально в теме "экономический".
    Кстати, дизель тоже можно брать "за его тягу на низах" и тут уже вопрос "любителя".
    Одно дело взять Приус по цене обычного С-класса если не дешевле и иметь "бонусы", а другое дело заплатить официалу за 1млн+++
    и потом ещё потерять сэкономленные деньги при продаже автомобиля.

  4. #204

    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,011
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Ага, то есть факт лучшей экономичности примуса ты ВНЕЗАПНО признал и сразу же поправил предыдущий псто?
    Только что посмотрел цены на бензин в США - чуть меньше доллара за литр, как и у нас. Где СУЩЕСТВЕННО больше стоимость-то?
    Я имел в виду Европу, где бенз в 2 раза дороже чем у нас. У нас экономического смысла нет. Штаты вообще в расчет не брал, там и цены на авто изначально другие.

    UDP
    И не надо агрессии, езди на приусе, я тебя не пытаюсь переубедить. Только все экономические аргументы гибридистов разбиваются в мелкие брызги об экран калькулятора (еще раз повторяюсь, речь о новых леворульных машинах).
    Последний раз редактировалось Механизатор из Сибири; 29.07.2013 в 16:55.

  5. #205

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Семь страниц нафлудили, но никто не попытался себе отдать отчет- что такое ПО ТРАССЕ?
    примерно так: в прошлом году гнал Владивосток - Томск (5600км) , Хонду Аирвейв (1.5л вариатор) средний расход за перегон 7л\сот....
    в этом году по тому же маршруту Хонду Инсайт (1.3-гибрид, вариатор) средний расход 5л\сот....
    время в пути одинаково почти час в час, стиль вождения и скорость одинаковые...
    ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08

  6. #206
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,296
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    Тащемта гибрид опровергается на раз-два. Достаточно обычного калькулятора. Просто взять и сопоставить планируемый пробег машины до продажи, разницу в расходе и разницу в цене авто. При сравнении скромного приуса и короллы в самой высокой комплектации у меня получилось, что выгода начнет капать после полумиллионного пробега. А если сюда приплюсовать еще и "надежность" гибридных агрегатов...
    В общем никаких разумных аргументов в пользу гибрида найти невозможно.
    ёпта, ты же спецом зашёл в ветку неразумных, что ж ты хотел тут найти то, родной ?
    вот я даже не знаю как выглядит ветка разумных, дай ссылку плиз, а то езжу последние 5 лет на хибритах разный и не знаю щастя

  7. #207
    Аватар для Gravedigger
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,891
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от grafix1 Посмотреть сообщение
    примерно так: в прошлом году гнал Владивосток - Томск (5600км) , Хонду Аирвейв (1.5л вариатор) средний расход за перегон 7л\сот....
    в этом году по тому же маршруту Хонду Инсайт (1.3-гибрид, вариатор) средний расход 5л\сот....
    время в пути одинаково почти час в час, стиль вождения и скорость одинаковые...
    щас возьмут калькулятор и докажут что ты не прав! и все твои доводы о 15% экономии "разобьются в мелкие брызги об экран калькулятора" !
    Ремонт и диагностика гибридов в Челябинске. 8 (951) 770-70-70

  8. #208

    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,011
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    ёпта, ты же спецом зашёл в ветку неразумных, что ж ты хотел тут найти то, родной ?
    вот я даже не знаю как выглядит ветка разумных, дай ссылку плиз, а то езжу последние 5 лет на хибритах разный и не знаю щастя
    Ёпта, дык ветка то на главной висит, вот и зашел посраццо...

    Сообщение от Gravedigger Посмотреть сообщение
    щас возьмут калькулятор и докажут что ты не прав! и все твои доводы о 15% экономии "разобьются в мелкие брызги об экран калькулятора" !
    Естественно разобьются. Как только будет озвучена разница в цене эйрвэйва и инсайта. И вообще, если речь идет об экономичности, еще раз призываю гибридоводов, приведите расчет, оправдывающий экономическую целесообразность покупки гибрида, а не аргумент в стиле "найди короллу, которая расходует 4.3 литра".
    Последний раз редактировалось Механизатор из Сибири; 29.07.2013 в 17:20.

  9. #209

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    17,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    Ёпта, дык ветка то на главной висит, вот и зашел посраццо...



    Естественно разобьются. Как только будет озвучена разница в цене эйрвэйва и инсайта. И вообще, если речь идет об экономичности, еще раз призываю гибридоводов, приведите расчет, оправдывающий экономическую целесообразность покупки гибрида, а не аргумент в стиле "найди короллу, которая расходует 4.3 литра".
    Смотря где купил... смотрят что продаётся официально :)

    Вообще разговоры в духе "автомат или механика". Я предпочитаю автомат, даже вариатор, но 150-200 т.р. за него бы не платил.
    Ярым экономистам могу посоветовать "без кондиционера".

  10. #210

    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,011
    Больше 10 лет на форуме
    NIIIK
    Сравнение имеет смысл "при прочих равных". Но аргументы гибридоводов выше этого... Для покупки гибрида надо созреть, для него есть какая-то другая экономика, которую в цифрах отразить невозможно, видимо. Именно поэтому над калькуляторными аргументами они просто смеются, как над ущербными... Кстати, есть ведь еще дизеля...
    Последний раз редактировалось Механизатор из Сибири; 29.07.2013 в 17:29.

  11. #211
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,296
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    Ёпта, дык ветка то на главной висит, вот и зашел посраццо...
    .
    ну так бы сразу и сказал , а то "приведите расчёт" , "целесообразность" , "экономичность" , посраццо тут это святое дело для всех разумных с калькулятором в руках

  12. #212

    Сообщений
    1,953
    Больше 7 лет на форуме
    Я чёт не вкуриваю, какой смысл тратить полтора ляма на машину, и трястись потом за каждые 100 грамм бензина?
    Для трассы (в плане экономичности) ничего лучше маленького седана/хетчбека с маленьким мотором за последние 100 лет не придумано. Но по мне куда надежнее тратить по 15-20 литров на сотку и ни в чем себе не отказывать в плане комфорта и проходимости. А когда на фаркопе 2 тонны висит - на эти гибриды вообще с сожалением поглядываю. Ничего личного, просто высказался...
    Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

  13. #213

    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,011
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    ну так бы сразу и сказал , а то "приведите расчёт" , "целесообразность" , "экономичность" , посраццо тут это святое дело для всех разумных с калькулятором в руках
    Мне просто интересна логика гибридоводов. Может я чего-то не понимаю? Может если над моим калькулятором перестанут смеяться, а объяснят все с позиций логики, я тоже созрею для покупки гибридного автомобиля?

  14. #214
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,296
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    приведите расчет, оправдывающий экономическую целесообразность покупки гибрида, а не аргумент в стиле "найди короллу, которая расходует 4.3 литра".
    вот тебе мой простой аргумент , ну чтоб малость срач разбавить - при покупке, мне приус 20, из сша , 2007 года обошёлся в 10 500$ , я отъездил на нём 2 с лишним года , абсолютно без малейших проблем и забот, не считая замены масел и фильтров, средний расход за всю его жизнь у меня был 6 литров на сто км, продал я его за 13 500$ , теперь можешь взять калькулятор и ращщщитать на сколько я целесообразно попал , если бы я купил НЕ гибрит .

  15. #215

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    17,280
    Больше 10 лет на форуме
    Кароче,
    из основных аргументов "за гибрид"
    1) рекуперация
    2) выравнивание характеристики бензинового двигателя
    3) работа ДВС в экономичном цикле Аткинсона (хотя походу там нифига не он, но его идеалогия)

    Мои "аргументы за"
    1) на поддержанном рынке ПР можно купить за сопоставимую цену
    2) приятный бонус
    3) хорошая динамика сравнимая с авто большое мощности
    4) меньше пошлина если ДВС до 1,5л (темы не касается)
    5) ДВС в щадящих режимах работает.

    Минусы "При покупке пового в РФ или в некоторых случаях "с пробегом" "
    1) Не окупается разница цен топливом
    2) Плохая остаточная стоимость

    А вес уже каждому +/- сами задавайте. Умножайте на нужный коэфициент (заданный лично для вас) и складывайте.

    Главное понимать что основной источник энергии тот же, просто "бережливее" :)
    Законы сохранения НЕ нарушаются.

  16. #216

    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,011
    Больше 10 лет на форуме
    Boris Putincev
    Ну да, вижу логику.
    Т.е. давайте будем говорить правду: вся соль в том, что цена б/у примуса не сильно отличается от аналогичного С-класса. При сопоставимой цене расход у примуса на 20-30 % ниже, что в конечном итоге дает экономию, если не попадешь на замену батареек. Таким образом при покупке б/у все это имеет смысл, для салонных машин - никакого. Все понял, срач закончил.
    Последний раз редактировалось Механизатор из Сибири; 29.07.2013 в 17:39.

  17. #217
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,296
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Victr3756 Посмотреть сообщение
    Я чёт не вкуриваю, какой смысл тратить полтора ляма на машину, и трястись потом за каждые 100 грамм бензина?
    Для трассы (в плане экономичности) ничего лучше маленького седана/хетчбека с маленьким мотором за последние 100 лет не придумано. Но по мне куда надежнее тратить по 15-20 литров на сотку и ни в чем себе не отказывать в плане комфорта и проходимости. А когда на фаркопе 2 тонны висит - на эти гибриды вообще с сожалением поглядываю. Ничего личного, просто высказался...
    один мой товарищ, ярый твой сторонник, который раньше ездил на дальняк на разных других авто , ниссан эльгранд даже был , последняя у него в поездке была град витара XL7 , 4 дня назад вернулся из путешествия по вашим краям, по РФ, накатал больше 12тыщ км, ездил в этот раз на приусе 20ке, так у него восторг от поездки взахлёст, и что такое 5 литров по трассе и 20 он даже сравнивать не желает,
    2 тонны на фаркопе тут при чём ? мой товарищ када тащит на фаркопе "Фреда" 30 тонную шаланду тоже на двухтонников смотрит с сожалением :) , у него там сзади кабины даже квартира однокомнатная есть , с туалетом !

  18. #218

    Адрес: Greentown
    Сообщений
    1,713
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    Boris Putincev
    Ну да, вижу логику.
    Т.е. давайте будем говорить правду: вся соль в том, что цена б/у примуса не сильно отличается от аналогичного С-класса. При сопоставимой цене расход у примуса на 20-30 % ниже, что в конечном итоге дает экономию, если не попадешь на замену батареек. Таким образом при покупке б/у все это имеет смысл, для салонных машин - никакого. Все понял, срач закончил.
    Тут мало кто на новых ездит))) если че...

  19. #219
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,296
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    Boris Putincev
    Ну да, вижу логику.
    Т.е. давайте будем говорить правду: вся соль в том, что цена б/у примуса не сильно отличается от аналогичного С-класса. При сопоставимой цене расход у примуса на 20-30 % ниже, что в конечном итоге дает экономию, если не попадешь на замену батареек. Таким образом при покупке б/у все это имеет смысл, для салонных машин - никакого. Все понял, срач закончил.

    вся беда тут в том, что у вас новый приус значительно дороже чем к примеру в сша такой же новый, цари такие жадные , чтож поделать, ваш народ хочет что то новое и вынужден брать его за эти лютые деньги, но щас рынок наполняется б.у. такими и цена уже в два раза ниже, батарейка ходит 10-11 лет, 10, это точная многолетняя статистика по тоёто-гибридам.

  20. #220
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    Boris Putincev
    Ну да, вижу логику.
    Т.е. давайте будем говорить правду: вся соль в том, что цена б/у примуса не сильно отличается от аналогичного С-класса. При сопоставимой цене расход у примуса на 20-30 % ниже, что в конечном итоге дает экономию, если не попадешь на замену батареек. Таким образом при покупке б/у все это имеет смысл, для салонных машин - никакого. Все понял, срач закончил.
    Бгг. Я же тебе это с самого начала сказал.
    При сопоставимой цене стоимость владения существенно ниже.
    Плюс приятные бонусы - возможность посмотреть на Механизаторов из Сибири свысока, лекцию прочитать неразумным детям.
    Понты, одним словом- дешево и сердито.
    Смотришь в пробке на иного соседа-субаровода и думаешь: "Да, парень, быстро же ты ездишь... Хорошая у тебя машина.... Коптила бы мне под нос поменьше, еще бы лучше была..."

    А ты- каркулятор.. Экономия... Окупаемость... Смешно...


    Сообщение от Victr3756
    Я чёт не вкуриваю, какой смысл тратить полтора ляма на машину, и трястись потом за каждые 100 грамм бензина?
    Понимаешь, тратят деньги на машину одни, а трясутся потом за каждые 100грамм ихнего бензина почему-то другие.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

Страница 11 из 45 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Vezel
2014 год
1090000 руб.
Toyota Corolla Axio
2015 год
705000 руб.
Toyota Prius
2005 год
390000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Подскажите, стоит ли брать ТЕРРАНО?
    от MAGISTR® в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 03:00
  2. Какой смысл брать гибрид???
    от Механизатор из Сибири в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1075
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 19:47
  3. все решил брать гибрид
    от Nara в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 18:54
  4. Собрался брать гибрида. Подскажите?
    от shelkunchic в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 08:39
  5. Стоит ли брать Тойоту Приус 1999 г?
    от alexey123321 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 15:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189