Страница 1 из 45 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 892

Стоит ли брать гибрид для движения по трассе?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,569
    Больше 15 лет на форуме

    Стоит ли брать гибрид для движения по трассе?

    Речь о Лексусах RX350 и соответственно RX450h. Отзывов о второй машине совсем мало, ясности совсем нет.

    Если для Приуса все очевидно - не стоит, почти любой современный вариаторный японец укладывается до 5 литров на сотню при скорости 110-120 км/ч, мой Филдер с 2ZR-FAE пытается показать 22-23 км на литре при такой скорости.

    Вот по более тяжелым машинам как-то не понятно. Читаешь отзывы про RX350 первого поколения - расход от 9 по трассе, читаешь про RX400h - почти тоже самое.

    А как дела с гибридами последнего поколениями (в частности RX450h) и трассой?
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  2. #2

    Адрес: Барабинск
    Сообщений
    281
    Больше 5 лет на форуме
    Это какой современный вариаторный японец укладывается до 5 литров на сотню при скорости 110-120 км/час? Теоретически да, а практически ни в одном из отзывов нет такой информации. Да и вариатор не очень то вариант для России. Что касается расхода RX-350, то его расход далеко от 9-ти литров на сотню по трассе, а по городу 15-20 литров. Гибридный RX400H действительно укладывается в 10 литров на сотню в смешанном режиме. С учетом совершенствования технологий гибриды последнего поколения незначительно, но экономичней предыдущих моделей(по аналогии с приусом 20 и 30). Думаю что и с последней моделью лексуса аналогичная ситуация.

  3. #3
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    Гибрид на трассе будет экономичней за счет Аткинсона, а вся гибридность буден не востребована. Вообще, для трассы больше подходит седан.
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,569
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от masluk1972 Посмотреть сообщение
    Это какой современный вариаторный японец укладывается до 5 литров на сотню при скорости 110-120 км/час? Теоретически да, а практически ни в одном из отзывов нет такой информации.
    Думаю практически любой уложится в 5-5.5 литров, вот типа такой.

    Сообщение от masluk1972 Посмотреть сообщение
    Да и вариатор не очень то вариант для России.
    Да ну, это сказочная трансмиссия без недостатков.

    Сообщение от masluk1972 Посмотреть сообщение
    Что касается расхода RX-350, то его расход далеко от 9-ти литров на сотню по трассе, а по городу 15-20 литров. Гибридный RX400H действительно укладывается в 10 литров на сотню в смешанном режиме. С учетом совершенствования технологий гибриды последнего поколения незначительно, но экономичней предыдущих моделей(по аналогии с приусом 20 и 30). Думаю что и с последней моделью лексуса аналогичная ситуация.
    Не думаю, что у RX350 расход намного больше 9 литров по трассе, ну и хотелось бы поконкретней о движении свежего гибрида в загородном цикле, сможет ли 450-й уложиться в 6-7 литров...
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,569
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dr Proctor Посмотреть сообщение
    Гибрид на трассе будет экономичней за счет Аткинсона, а вся гибридность буден не востребована. Вообще, для трассы больше подходит седан.
    А почему не востребована? Идет, например, затяжной подъем километра на 3, бензомотор даже на небольших оборотах (на вариаторной машине 2200-2600) работает с полной нагрузкой и максимальным топливопотреблением, гибрид разве электротягой не поможет в таком случае?

    У нас за городом все движение такое, затяжной подъем - затяжной спуск, мало прямых дистанций.
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  6. #6
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    А почему не востребована? Идет, например, затяжной подъем километра на 3, бензомотор даже на небольших оборотах (на вариаторной машине 2200-2600) работает с полной нагрузкой и максимальным топливопотреблением, гибрид разве электротягой не поможет в таком случае?

    У нас за городом все движение такое, затяжной подъем - затяжной спуск, мало прямых дистанций.
    как-то так
    http://my**********/review/4022956/
    http://my**********/review/4013870/
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,569
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    Да вот как-то и не понятно...начинаешь читать "взял я новую Рыксу, расход космос, это все маркетинг". А следующий пост после хорошей обкатки:

    На горных дорогах Норвегии и Швеции, машина показала очень низкий расход топлива - 8.1 литра/100км.

    Средняя скорость составила 100 км/час.
    Где истина? :)
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  8. #8
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Да вот как-то и не понятно...начинаешь читать "взял я новую Рыксу, расход космос, это все маркетинг". А следующий пост после хорошей обкатки:



    Где истина? :)
    истина в том что, расход при скоростях свыше 110-120 км/ч сопоставим с обычной бензинкой и гибрид теряет преимущество... до 100 км/ч гибридная часть активно помогает при движении (это на Эстимах в 10 кузове, но думаю что и на другие гибриды распространяется с определенными оговорками)
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    17,081
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Не думаю, что у RX350 расход намного больше 9 литров по трассе, ну и хотелось бы поконкретней о движении свежего гибрида в загородном цикле, сможет ли 450-й уложиться в 6-7 литров...
    знакомый когда эксплатировал 450-ый говорил что при 90 км/ч расход составляет 7,8л/100км
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  10. #10
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,309
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Думаю практически любой уложится в 5-5.5 литров, вот типа такой.

    Да ну, это сказочная трансмиссия без недостатков.
    Из этого же отзыва...

    "То, что вариатор пинается на скорости 40-50 км/час при бросании педали газа, нормальное явление. Все остальные пинки, на сколько я знаю, признак его умирания (но могу ошибаться). Диагностировать же его можно лишь разобрав, почистив магниты, заменив масло и проверив цепь"
    "Купила Аксио 2008 года, комплектация G. Салон - маленький, машина узкая, с багажник не влезли 4 колеса на 14! Просто покрышки. Салон - ткань дешманская, маркая, до велюра 2003 года - как до Луны, пластик царапучий. Вариатор - ужасен, ИМХО, особенно зимой с малыми пробегами, жрала до 15 литров - поскольку, пока не прогреется, едет на высоких оборотах. При этом машиной все было абсолютно нормально, диагностировали вдоль и поперек! Комплектация была жирнее, чем у автора отзыва, с климатом, но не радовала совершенно."
    Последний раз редактировалось neka204; 28.07.2013 в 08:28.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,569
    Больше 15 лет на форуме
    А следом в комментариях к отзыву на ********:

    Владею гибридом 400Н почти 3 года. Авто обалденное. Мне есть с чем сравнить. Пересел после 330-го. Авто состоит из одних преимуществ по сравнению с бензиновыми версиями. Едет на порядок шустрее - авто мощностью от 300 до 350 л.с. со мной тягаться просто не в состоянии. Ускорение одинаково хорошо с любой скорости ( от 20 до 160 км/ч). Расхода при этом больше 12 литров - добиться невозможно в принципе. При загородной езде - экономия в 2 раза. И вообще, я прикидывал, что в год на бензине и налогах при пробеге 30-40 тыс. км я сохраняю для семейного бюджета минимум 100.000 рублей!!! Точно такое мнение и у моих хороших приятелей, которые эксплуатируют гибриды с первых дней, как они появились на рынке. И никаких Ваших "если" не существует!!!!!
    У меня 80% езды - по трассе и как раз около 40 тыс. в год и выходит.
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,569
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    истина в том что, расход при скоростях свыше 110-120 км/ч сопоставим с обычной бензинкой и гибрид теряет преимущество... до 100 км/ч гибридная часть активно помогает при движении (это на Эстимах в 10 кузове, но думаю что и на другие гибриды распространяется с определенными оговорками)
    Я не могу понять почему теряет преимущество...вы в затяжной подъем едете батарейка же помогает, а не отключается?
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,569
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    знакомый когда эксплатировал 450-ый говорил что при 90 км/ч расход составляет 7,8л/100км
    Что-то очень много...
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,569
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от neka204 Посмотреть сообщение
    Из этого же отзыва...

    "То, что вариатор пинается на скорости 40-50 км/час при бросании педали газа, нормальное явление. Все остальные пинки, на сколько я знаю, признак его умирания (но могу ошибаться). Диагностировать же его можно лишь разобрав, почистив магниты, заменив масло и проверив цепь"
    У живой Аксио ничего не пинается...у Ниссанов (типа Ноута или Тииды) да, есть немного. Просто современные вариаторы спокойно выхаживают от 200К, реальное резвее автомата и экономят топливо, зачем уже нужны автоматы мне не понятно. Да и как бы тема не об этом :)
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Речь о Лексусах RX350 и соответственно RX450h. Отзывов о второй машине совсем мало, ясности совсем нет.

    Если для Приуса все очевидно - не стоит, почти любой современный вариаторный японец укладывается до 5 литров на сотню при скорости 110-120 км/ч, мой Филдер с 2ZR-FAE пытается показать 22-23 км на литре при такой скорости.

    Вот по более тяжелым машинам как-то не понятно. Читаешь отзывы про RX350 первого поколения - расход от 9 по трассе, читаешь про RX400h - почти тоже самое.

    А как дела с гибридами последнего поколениями (в частности RX450h) и трассой?
    Что-то уж всё тебе очевидно:)Сам ездил на дальняк и на бензинке и Приусе?Или только по отзывам их сравниваешь?Гибрид всегда в выигрыше у однотипного бензинового авто.Хоть на трассе,хоть в городе.На трассе кроме расхода есть ещё приятная опция у Приуса-разгон.Никакой Фильдер такой динамикой похвастаться не может в принципе.Что же касается заявленных расходов,то гибридоводы,как правило,указывают реальный по компу,а бензинщики,однажды увиденный или вовсе желаемый:)на твоём филдере есть кнопочка AVD,кажись.Вот там расход средний.Сколь сейчас кажет?
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,934
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Думаю практически любой уложится в 5-5.5 литров, вот типа такой.



    Да ну, это сказочная трансмиссия без недостатков.



    Не думаю, что у RX350 расход намного больше 9 литров по трассе, ну и хотелось бы поконкретней о движении свежего гибрида в загородном цикле, сможет ли 450-й уложиться в 6-7 литров...
    Это теория.
    При перегоне с ДВ до Новосиба не одна 1.5-ка не ест так-же как приус.
    Приус по сравнению с аксио экономичнее в среднем на 2 литра на 100км -это практика.
    Если сравнивать с вариаторными нисцанами то разница в расходе ещё больше..

    Если ехать на гибридном лексусе НА КРУИЗЕ 110-120-расход будет приятно удивлять и бензиновый собрат ну никак не сможет быть экономичнее.. 6-7 литров по приморским сопкам маловероятно,а у нас в зап-сибири с равнинным рельефом-легко.

  17. #17

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Я не могу понять почему теряет преимущество...вы в затяжной подъем едете батарейка же помогает, а не отключается?
    Батарейка тут не при чем, ты же в итоге едешь на бензине.

    Сэкономить на гибриде можно всегда и везде, но для этого надо стараться вести машину экономично, а если ехать 'как получится', то обычный авто с'ест ненамного больше, потому что на трассе его ДВС и так неплохо нагружен.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,569
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Isakava Посмотреть сообщение
    Что-то уж всё тебе очевидно:)Сам ездил на дальняк и на бензинке и Приусе?Или только по отзывам их сравниваешь?Гибрид всегда в выигрыше у однотипного бензинового авто.Хоть на трассе,хоть в городе.На трассе кроме расхода есть ещё приятная опция у Приуса-разгон.Никакой Фильдер такой динамикой похвастаться не может в принципе.Что же касается заявленных расходов,то гибридоводы,как правило,указывают реальный по компу,а бензинщики,однажды увиденный или вовсе желаемый:)на твоём филдере есть кнопочка AVD,кажись.Вот там расход средний.Сколь сейчас кажет?
    А по сабжу есть что сказать?

    Ездил и довольно много на всех гибридных японцах, принципиально купил себе Филдера, а не Приуса, тому есть причины, но обсуждать тут это не хочу, не для этого топик создавал.
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,569
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Jonny-SIB Посмотреть сообщение
    Это теория.
    При перегоне с ДВ до Новосиба не одна 1.5-ка не ест так-же как приус.
    Приус по сравнению с аксио экономичнее в среднем на 2 литра на 100км -это практика.
    Если сравнивать с вариаторными нисцанами то разница в расходе ещё больше..
    У Аксио при дальнем перегоне средний расход по компу показывает 20 км на 1 литре...если Приус ест на 2 литра меньше, то он уложится в 3 литра?
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,569
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Isakava Посмотреть сообщение
    на твоём филдере есть кнопочка AVD,кажись.Вот там расход средний.Сколь сейчас кажет?
    Вопрос не заметил. Выезжая с Соловей ключа через Де Фриз при скорости 100-120 км/ч и спокойном режиме езды AVG на Некрасовской (если без особых пробок) показывает 19-20 км на литре. Это 92-й бензин и уставшие свечи, без кондишки. Если ехать 120-140 км/ч - около 17 км на литре.

    Сколько сейчас расход на бортовом компе - а какая разница? Думаю около 14-15 км на литре, но ты же не знаешь где и как я ездил, что тебе скажут эти цифры?
    Последний раз редактировалось L.U.; 28.07.2013 в 09:36.
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

Страница 1 из 45 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
980000 руб.
Toyota Prius
2006 год
500000 руб.
Toyota Prius
2012 год
850000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Подскажите, стоит ли брать ТЕРРАНО?
    от MAGISTR® в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 03:00
  2. Какой смысл брать гибрид???
    от Механизатор из Сибири в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1075
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 19:47
  3. все решил брать гибрид
    от Nara в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 18:54
  4. Собрался брать гибрида. Подскажите?
    от shelkunchic в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 08:39
  5. Стоит ли брать Тойоту Приус 1999 г?
    от alexey123321 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 15:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189