сабиров , спасибо коллега! ;-)
Проблемы, непонятки с ВВБ (падение ёмкости "старение" и т.п.)
Не редкость проблемы, заморочки с Инверторами ( и вообще гибридной системой)
Часто приходится заглядывать, ремонтировать ДВС
Ремонт подвески (стойки, сальники, подшипники и т.п.)
Ремонт, восстановление рулевой рейки \ колонки.
Заморочки с электроникой, электрикой.
Проблемы с тормозной системой и прочими "помощниками" (ABS. TCS. ESP и т.п.)
Не устраивает качество салона (сверчки, легко царапается, дёшево и т.п.)
Вообще никаких проблем - все ТО в плановом режиме
На все 100% доволен Эстимой!
Пробег моей Эстимы AHR-20 на сегодня: 50-100т.км.
Пробег моей Эстимы AHR-20 на сегодня: 110-150т.км.
Пробег моей Эстимы AHR-20 на сегодня: 160-200т.км.
НЕ СОВЕТУЮ покупать Эстиму AHR-20 - поимеете проблемы.
РЕКОМЕНДУЮ Эстиму AHR-20 - отличный автомобиль!
Расход бензина в смеш. режиме около 8-9 л. \ 100 км.
Расход бензина в смеш. режиме около 10-11 л. \ 100 км.
Расход бензина в смеш. режиме около 12-13 л. \ 100 км.
Расход зашкаливает за 15 л. \ 100 км. И ЭТО ГИБРИД?! :-(
сабиров , спасибо коллега! ;-)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
да я радио почти не пользую. ФМ-модулятор и флешку с музыкой.
Но потом, когда буду ставить парктроник и прочее, заодно и адаптер поставлю ,чтобы пять раз панели не снимать.
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Тоже мне - секрет полишинеля:-) Ищите веселые картинки типа http://www.eahart.com/prius/psd/ , вникайте, все станет понятнее, как минимум:-)
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.
Добрый день коллеги, ))
машина Estima hybrid , она же для Гонконга продается как Previa hybrid
в Гонконге официальный язык - английский, можно ли где найти прошивку/переключатель на английский язык,
просто я думаю, врядли япошки делали отдельное меню для Гонконга, или зачем в Гонконге японские иероглифы ,
наверняка есть английский , но вот как его включить... большой вопрос
PS. задал этот вопрос своему однокурснику, который пишет софт для тойоты , правда в штатах ((
Последний раз редактировалось Maks_IpsumACM26; 21.08.2013 в 17:12.
москвич 2141s
golf 3 tdi
ipsum acm26
estima ahr20
Всё бы хорошо, но только походу там продаются только X комплектации, которые комплектуются только камерами заднего вида и местными балалайками типа Пионера. Там английский изначально :-) Вот фото с официального сайта http://www.toyotaprevia.com.hk
![]()
http://www.mazdafriendee.ru
--
http://demonav.ru/EsHy/ полезная информация о Estima Hybrid AHR20
Вон нашел одного владельца в Гонконге, который выложил фотки http://car.mingpao.com/cfm/Photo1.cf...otoNo=5&Mode=2 там вообще нет градаций модели, она одна и судя по комплектации равна японскому X
![]()
http://www.mazdafriendee.ru
--
http://demonav.ru/EsHy/ полезная информация о Estima Hybrid AHR20
Спасибо.
The hybrid computer knows, and will stop the ICE when it decides you don't need to use any gas, and start it again when you need more power, or higher speed from MG1. Это, наверное, косвенное описание, почему не выключается на высоких скоростях. Ведь если я при езде накатом вдруг втоплю, ДВС сразу подхватит, а на меньших скоростях на первые секунды хватит электродвигателей.
Еще к вопросу эксплуатации. Купил на пробу ELM327 Bluetooth OBDII. Красиво работает, много интересного показывает на телефон. Так и стал я изучать обороты на разных режимах движения ( ну и стояния тоже), напряжение в сети, температуру ОЖ, только не понятно, какой из двух, скорее ДВС. Например, оказалось, что при холодном, только что заведенном двигателе до ~40 град С движение происходит только за счет электодвижков. Так что советую, не газуйте резко сразу после запуска, даже летом:-)
Откуда такой вывод? Я поставил такой же ELM практически сразу после покупки машины и смотрю данные через TorquePro, но до таких хитроумных выводов ни одно показание датчиков меня не довело.
1. На холодную мотор заводится сразу же при утреннем запуске машины, так как только он является источником тепла для салона и какой резон не брать с него мощность для езды?
2. Обороты мотора увеличиваются сразу при нажатии педали газа при езде (не важно зимой или летом, конечно если мотор заведен)
3. Не сравнивал как разгоняется машина только на электродвигателях? (в режиме EV) А в мороз она едет очень даже веселей, откуда она берет эту мощность?
Поэтому вместо слова "оказалось" стоило написать, "мне показалось"
http://www.mazdafriendee.ru
--
http://demonav.ru/EsHy/ полезная информация о Estima Hybrid AHR20
Т.к. у Вас опыта больше, скорее вы правы.
Но отвечу на вопрос откуда вывод. Индикация направлений потока энергии до 40 град ОЖ не может показывать только от ДВС на колеса, обязательно еще и от аккумулятора. Направление и от ДВС показывает, т.к. он заведен и готов при необходимости вступить в бой (тапка впол:-). Но этот режим экстремальный, не рекомендуемый, вспоминаем наибольший износ на непрогретом двигателе, тем более при больших нагрузках. такая логика, моя:-)
Еще из наблюдений, езда на холодном движке разряжает аккумулятор весьма значительно, а двигатель-то работает, на прогретом ни прикаких режимах такого не наблюдаю.
Но этот прогрев до 40 град очень быстр, около минуты сейчас, даже меньше. Поэтому большинству все это не заметно да и не нужно:-)
У меня дорога от дома до шоссе примерно 1,5 км через лес, я их по пути домой всегда проезжаю на электротяге (дорога чуть под уклон), а утром зимой от дома тошню (чуть в горку), дабы прогреть всё что движется в этой машине. Машину зимой обычно завожу дистанционно и минут через 5-7 еду и иногда смотрю параметры на телефоне. В большинстве случаев температура антифриза к выезду на шоссе не менее 50 градусов. Но иногда бывают моменты, когда ехать нужно срочно и быстро, и тогда этот лесной участок проезжается быстрее, и все равно машина едет заметно активнее, чем если б только на электромоторах. Да и по опыту ей не хватает остатка заряда высоковольтного аккумулятора, чтобы доехать от дома до шоссе только на нем (не важно зимой или летом).
http://www.mazdafriendee.ru
--
http://demonav.ru/EsHy/ полезная информация о Estima Hybrid AHR20
значит ДВС в таких необходимых случаях помогает. противоречий нет. Тапка-в-пол я утрировал, преувеличил для объяснения логики. Срочно и быстро надо, эстима и это выполнит, но по логике лучше не стОит до обозначенного минимального прогрева:-)
гонконг вообще забавная страна. вопрос, что не так на фото?
http://i56.fastpic.ru/big/2013/0822/...a3571fcfac.jpg
на Эстиме ДВА номера? Чёрный и жёлтый...наверное для выезда в ближнее зарубежье чёрный номер, ибо у остальных жёлтые. :-)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
мысль растёт вот с этого вопроса:
на который я и ответил. :-)гонконг вообще забавная страна. вопрос, что не так на фото?
http://i56.fastpic.ru/big/2013/0822/...a3571fcfac.jpg
Ну а по поводу Салагаевых...есть много владельцев данной фамилии в нашем Белово. У меня в конторе торговой представителем работает Салагаева Юля. Я кстати сам с п.Инской...мож и там у тебя родственники :-)
Ой...чота мы от темы отошли.
Извиняюсь. :-))))
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
некторые мысли всух от разаботчика софта, согласен что инфы мало:
Некоторые модели компьютеров с флешки апдейтятся. Вопрос ставят ли они те же модели компьютеров в Гонк Конге что и в Японии. В штатах на одну и ту же модель могут поставить Дензо или Харман, они же и разрабатывают софт для своих компьютеров. В гибридах софт обычно берет данные с датчиков разных систем, надо чтобы все совместимо было.
Если узнаю что-нибудь про Японию-Гонк Конг, напишу. Можно в поддержку тойоты еще емайл заслать, вдруг посоветуют что
москвич 2141s
golf 3 tdi
ipsum acm26
estima ahr20