Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

О перспективах в области гибридизации

  1. #1
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 5 лет на форуме

    О перспективах в области гибридизации

    Привет всем Форумчанам! Вот и пришло время, как продажи Toyota среди гибридов перевалила за 5 миллионов. По этому поводу было выпущено несколько видео (на сайте http://www.toyota-global.com/innovat...hnology/hv5m/) посмотрев, наткнулся на такое авто
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	51.3 Кб 
ID:	3722919
    Поэтому вопрос, что за аппарат? для какого рынка?

    напоследок о перспективах
    wireless charge
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	365 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	3722921
    заряжать теперь так будем не только телефоны.

  2. #2
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,979
    Больше 7 лет на форуме
    Судя по номеру США штат Калифорния(вроде читается), похож на ярис :)

    А по зарядке, я еще телефон по старинке заряжаю через шнур :)

  3. #3

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Таки Ярис, да.

  4. #4
    Аватар для Gravedigger
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,891
    Больше 7 лет на форуме
    походу это аурис новый.
    Ремонт и диагностика гибридов в Челябинске. 8 (951) 770-70-70

  5. #5
    Аватар для k.batr
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    932
    Больше 5 лет на форуме
    мне новый гибридный филдер очень понравился.
    но что-то мне подсказывает, что этот агрегат будет только с правым рулем. такой и будем брать

  6. #6
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,979
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gravedigger Посмотреть сообщение
    походу это аурис новый.
    У ауриса не 1 большой дворник, это скорее всего рестаил яриса

  7. #7

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Фигню обсуждаете. Вот, например, новость о 400-сильном Ярисе:
    http://motor.ru/news/2013/08/13/toyota/

    обсуждайте. :)

  8. #8

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Фигню обсуждаете. Вот, например, новость о 400-сильном Ярисе:
    http://motor.ru/news/2013/08/13/toyota/

    обсуждайте. :)
    Да че тут обсуждать то? Одной бешеной табуреткой больше... Вот если бы к Ярису твердотопливный ракетный ускоритель прикрутить...
    Toyota Prius - правильный конь!..

  9. #9
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    866
    Больше 10 лет на форуме
    О перспективах в области гибридизации
    Меня одна перспектива интересует - когда же гибридку к дизелям прикрикручивать начнут. По всяким соображениям должно отлично получиться. А почему-то нету. %-(
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  10. #10
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,979
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    Меня одна перспектива интересует - когда же гибридку к дизелям прикрикручивать начнут. По всяким соображениям должно отлично получиться. А почему-то нету. %-(
    Ну так пежо уже сделал... :)

  11. #11
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    Меня одна перспектива интересует - когда же гибридку к дизелям прикрикручивать начнут. По всяким соображениям должно отлично получиться. А почему-то нету. %-(
    у японцев походу свое мнение на это. наверное от бензина в будущем вообще откажутся.
    Вообще писалось, что с 12 года перейдут на выпуск авто с гибридной системой, но что-то не заметно. Хотя модельный ряд гибридов расширяется.

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    16,928
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Фигню обсуждаете. Вот, например, новость о 400-сильном Ярисе:
    http://motor.ru/news/2013/08/13/toyota/

    обсуждайте. :)
    Прикольно. Но я себе взял гибрида в 1200 раз слабее http://www.eltreco.ru/market/catalog...m/Air_Volt_GL/
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  13. #13
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    Меня одна перспектива интересует - когда же гибридку к дизелям прикрикручивать начнут. По всяким соображениям должно отлично получиться. А почему-то нету. %-(
    Ну как же нету-то? На днях по телевизору показывали БТР гибридный.
    ДЭТ-250 минимум тридцать лет выпускают. Ракетовозы, карьерные самосвалы. Локомотивы, морские суда. Всё на дизелях и с электроприводом.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  14. #14
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Всё на дизелях и с электроприводом.
    и в основном все ввиде последовательной гибридной установки (двигатель, как источник электроэнергии)

  15. #15
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spaceflyguy Посмотреть сообщение
    и в основном все ввиде последовательной гибридной установки (двигатель, как источник электроэнергии)
    Ну так дизелю останавливаться и заводиться тяжелее... Удары там, взрывы всякие... Выхлоп дыма...
    Дизелю комфортно, когда он равномерно молотит под нагрузкой... То есть в режиме электростанции работает...
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  16. #16

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Ну так дизелю останавливаться и заводиться тяжелее... Удары там, взрывы всякие... Выхлоп дыма...
    Дизелю комфортно, когда он равномерно молотит под нагрузкой... То есть в режиме электростанции работает...
    Дело не в комфорте дизеля, а в том, что в перечисленных мастодонтах передавать момент через традиционную трансмиссию практически невозможно из-за огромных нагрузок. Так что последовательный гибрид - это единственное разумное решение.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Дело не в комфорте дизеля, а в том, что в перечисленных мастодонтах передавать момент через традиционную трансмиссию практически невозможно из-за огромных нагрузок. Так что последовательный гибрид - это единственное разумное решение.
    Ну почему же? Все промтрактора, кроме ДЭТ имеют гидродинамическую трансмиссию.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    ... морские суда. Всё на дизелях и с электроприводом.
    Теперь уже и речные суда-в гибриды переделывают. Ехал на пароме по Оке-слышу, при отчаливании дизель не газует - пошел посмотреть, а там генератор добавлен и молотит все это на постоянных оборотах.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26,637
    Больше 10 лет на форуме
    Морские суда как работали на крейцкопфе, так ещё долго будут на них.

  20. #20
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    866
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sapunoff Посмотреть сообщение
    Ну так пежо уже сделал... :)
    О, а что (кто) это? 8-(

    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    Прикольно. Но я себе взял гибрида в 1200 раз слабее http://www.eltreco.ru/market/catalog...m/Air_Volt_GL/
    Рекуперации нифига нет. Плохо.

    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Ну как же нету-то? На днях по телевизору показывали БТР гибридный.
    ДЭТ-250 минимум тридцать лет выпускают. Ракетовозы, карьерные самосвалы. Локомотивы, морские суда. Всё на дизелях и с электроприводом.
    Мдяя... я вот призадумался.... чем гибрид от не гибрида отличается? Я ведь так подумать, например автоваз всю жизнь гибриды выпускает... Вполне себе можно на стартере несколько десятков метров проехать.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
519000 руб.
Toyota Prius
2008 год
515000 руб.
Toyota Prius
2011 год
605000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. +/- Гибридизации
    от Сувороф в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 14:34
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 12:11
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 21:06
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 08:20
  5. Про видеофиксацию..и перспективы
    от Viper74 в разделе Новосибирск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 16:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189