Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 288

Недогибриды

  1. #1
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,513
    Больше 10 лет на форуме

    Недогибриды

    В рядах гибридоводов, а именно - приусоводов есть мнение, что все то, что не Приус, то "недогибрид". Так как японских фирм, давно выпускающих гибриды по-сути всего две: Тоета и Хонда, то недогибриды - это все Хонды с IMA.

    Претензии к Хонде:
    1 нет возможности ездить чисто на электротяге.
    2 приводятся доводы о лучшей эффективности работы Приусовской установки против Хондовской, в связи с чем у Хонд больший расход топлива в городе, чем у Приусов.
    3 более сложная и менее надежная коробка-вариатор, вместо простой и надежной планетарки.

    Постараюсь по пунктам, поправьте, если нашли косяки:
    1 вроде бы можно, хотя, езда на электромоторе, при одновременно вращающемся вхолостую ДВС менее эффективна, чем езда на электромоторе Приуса.
    2 в городе, да - эффективность ниже, видимо, в связи с тем, что чистая езда на одном электромоторе без вращения ДВС невозможна. К тому же, у Хонд кондиционер работает от ДВС, что не лучшим образом сказывается на расходе топлива.
    3 не поспоришь, вариатор Хонды сложнее планетарной передачи Приуса. Однако, вариатор Хонды как это не странно - эффективнее. :-) Ведь Приус тоже, не верх совершенства. При движении МИНИМУМ 30% механической энергии проходит преобразование в электрическую энергию и обратно. На трассе, при равномерном движении Приус - плохая машина. Инсайт должен быть лучше, так как у вариатора КПД, чисто теоретически, должно быть выше, так как нет преобразований механической энергии.

    Почему Хонда не добавила еще одно сцепление между ДВС и электромотором (такая схема гибрида у Ниссана на Фуге) и еще один мотор перед ГП (на "колесах")? В теории, если Хонде удалось бы сразу реализовать такую схему и при этом удалось бы вписаться в приемлемый вес всего этого добра, то Инсайт по эффективности мог бы посоревноваться с Приусом.
    Возможно, при этом Инсайт обогнал бы Приус в цене и, скорее всего, именно это и было ограничением - Инсайт на этапе разработки должен был быть дешевле Приуса, поэтому он такой "недоработанный". Но вот то, что Инсайт - "недогибрид" я бы не согласился. У самой же Тоеты есть, так называемые Mild-Hybrid схемы гибридного привода, вот это точно - "недогибриды".

  2. #2

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    У тебя баттхерт, что ли? :)

    Схемы гибридов разные и у всех производителей разные начальные условия. Тойота сорвала куш по эффективности установки, но остальным тоже надо было что-то делать и каждый сделал в меру своего понимания, что есть хорошо, а что - плохо.
    В любом случае, чем больше разных гибридов, тем лучше, так как быстрее выработается оптимальная конструкция, к которой все в итоге придут.

    У приуса 28% МОМЕНТА идет через МГ1, а не МОЩНОСТИ. Если МГ1 стоит на месте, то момента на нем 28%, а мощности - почти 0, так что на скоростях около 100 почти вся моща идет механически на колеса. Так что нинада тут. :)

    Схема с расцеплением МГ от колена есть у Хундая, у гибридне Сонаты.

    У легковых тойот кроме Крауна других милдов я не припомню. Кто там был-то? Имхо, уже все давно сделаны на HSD.
    Последний раз редактировалось Yamamoto_2; 20.08.2013 в 16:26.

  3. #3
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    У тебя баттхерт, что ли? :)
    8-)

    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Схемы гибридов разные и у всех производителей разные начальные условия. Тойота сорвала куш по эффективности установки, но остальным тоже надо было что-то делать и каждый сделал в меру своего понимания, что есть хорошо, а что - плохо.
    В любом случае, чем больше разных гибридов, тем лучше, так как быстрее выработается оптимальная конструкция, к которой все в итоге придут.
    +100500

    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    У приуса 28% МОМЕНТА идет через МГ1, а не МОЩНОСТИ. Если МГ1 стоит на месте, то момента на нем 28%, а мощности - почти 0, так что на скоростях около 100 почти вся моща идет механически на колеса. Так что нинада тут. :)
    Момент и мощность - понятия связанные через уравнение: Мощность = момент * угловую скорость. Чтобы Приус ехал по трассе необходим отбор именно мощности с МГ1, так как генератор чисто момент преобразовывать в мощность (для работы электрической части) не может. Только вращающийся, пусть даже с небольшой скоростью, генератор, вырабатывает электроэнергию. И минимум 28% энергии идет через преобразования к колесам.

    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Схема с расцеплением МГ от колена есть у Хундая, у гибридне Сонаты.
    Значит тоже - "недогибриды". :-)

    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    У легковых тойот кроме Крауна других милдов я не припомню. Кто там был-то? Имхо, уже все давно сделаны на HSD.
    Я его и имел в виду.

  4. #4

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    8-)
    Момент и мощность - понятия связанные через уравнение: Мощность = момент * угловую скорость. Чтобы Приус ехал по трассе необходим отбор именно мощности с МГ1, так как генератор чисто момент преобразовывать в мощность (для работы электрической части) не может. Только вращающийся, пусть даже с небольшой скоростью, генератор, вырабатывает электроэнергию. И минимум 28% энергии идет через преобразования к колесам.
    Нет, тут ты не прав. Еще раз: если условно дать "постоянку" на МГ1 и тем самым "зафиксировать" его, то вся мощность будет передаваться механически на колеса, так как скорость вращения МГ1 = 0. На практике реальный моток мощности, который испытывает двойное преобразование меняется от почти 100% (старт с места с севшей ВВБ) до почти 0 (езда с полной ВВБ в районе 100км/ч).

    Не путай момент и мощность.

    Я те даже больше скажу, у примуса есть т.н. еретический режим, когда МГ1 работает мотором, а МГ2 - генератором. А раз есть два полярных режима, значит есть и переход со скоростью МГ1=0.

  5. #5
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Нет, тут ты не прав. Еще раз: если условно дать "постоянку" на МГ1 и тем самым "зафиксировать" его, то вся мощность будет передаваться механически на колеса, так как скорость вращения МГ1 = 0.
    То есть, от МГ1, условно на 100 км/ч, не требуется работа его как генератора? Контроллер "удерживает" МГ1 от вращения и подзаряжает батарею (ведь на это все-таки нужна энергия?) от МГ2? В-принципе - возможно, не спорю.

    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    На практике реальный моток мощности, который испытывает двойное преобразование меняется от почти 100% (старт с места с севшей ВВБ) до почти 0 (езда с полной ВВБ в районе 100км/ч).
    Если заменить "планетарку" вариатором с двумя сцеплениями, то суть останется та же, сложность вот возрастет - это да.

    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Не путай момент и мощность.
    Момент и мощность, как чисто физические величины я понимаю. :-)

  6. #6
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,513
    Больше 10 лет на форуме
    Что самое интересное, ВАЗ получил деньги на разработку гибрида от Минпромторга. Не удивлюсь, если они реализуют что-то подобное Хондовскому доработанному варианту. В любом случае - это должно быть лучше Ё-мобиля. :-)

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь, если они реализуют что-то подобное Хондовскому доработанному варианту.
    Не удивлюсь, если они разработают недогибрид недогибрида.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  8. #8

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Что самое интересное, ВАЗ получил деньги на разработку гибрида от Минпромторга. Не удивлюсь, если они реализуют что-то подобное Хондовскому доработанному варианту. В любом случае - это должно быть лучше Ё-мобиля. :-)
    Приора уже есть с такой силовой установкой, но чует мое доброе сердце, нефтяники не дают ход делу:)
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  9. #9
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь, если они разработают недогибрид недогибрида.
    Минус на минус в данном случае дает плюс?
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  10. #10
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    32,416
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тут еще написано про режимы работы Сивика гибрида: http://www.underhoodservice.com/Arti..._vehicles.aspx
    Там говорится про следующее:
    The IMA electric motor is attached to the engine’s flywheel, so the engine has to be turning for the electric motor to contribute power to the drivetrain (unlike a Prius, which can decouple its electric motors from the engine). Consequently, there is no start-up electric-only mode of operation in a Civic Hybrid as there is with a Prius.
    However, on the second and third generation Civic *Hybrids, there is a full electric mode that may occur briefly depending on the charge level of the IMA battery while cruising under light load between 15 and 20 mph. When this happens, the engine’s cylinders are temporarily deactivated and the car is propelled by battery power alone to save fuel.
    The first- and second-generation Civic Hybrids are powered by a 1.3L VTEC engine that can deactivate three cylinders (first generation) or all four cylinders (second generation) during decel to save fuel. The third generation cars get a larger 1.5L VTEC engine, but the power output is the same as the previous models.


    Про кондиционер:
    On the second and third generation Civic Hybrids, a combination belt/electric drive A/C compressor is used. It requires a special insulating compressor oil: Sanden SE-10Y (P/N 38899-RCJ-A01). The A/C compressor works in conjunction with the engine’s idle stop system to keep the A/C going if the engine shuts off when the vehicle is stopped. Normally, the engine stop system will kill the engine momentarily when the vehicle comes to a halt after being driven at 7 mph or faster.
    However, the idle stop system won’t kill the engine if the car is suddenly braked (panic stop), when the engine temperature is too low (cold engine), when the defrosters are on, when there are high electrical loads on the system, when ambient temperatures are too high and the A/C is running on the fourth or fifth high-speed setting, when the hybrid battery is too low, or when any IMA-related faults are present.
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr Proctor Посмотреть сообщение
    Минус на минус в данном случае дает плюс?
    Это правило в случае с автовазом не работает.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  12. #12
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,988
    Больше 10 лет на форуме
    чего тсу не хватает чтобы просто признать недогибрид недогибридом?
    кстате, как у собравшихся левое масло в коробасе поживает? может пора, ну это, снова поменять, а то мало ли чо :-)
    Последний раз редактировалось тулуп; 20.08.2013 в 21:23. Причина: ой

  13. #13

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    То есть, от МГ1, условно на 100 км/ч, не требуется работа его как генератора? Контроллер "удерживает" МГ1 от вращения и подзаряжает батарею (ведь на это все-таки нужна энергия?) от МГ2? В-принципе - возможно, не спорю.
    Имхо, я ссылку эту уже всем раздал, кому только можно :)
    http://www.wind.sannet.ne.jp/m_matsu...=ja?Country=JP

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Что самое интересное, ВАЗ получил деньги на разработку гибрида от Минпромторга. Не удивлюсь, если они реализуют что-то подобное Хондовскому доработанному варианту. В любом случае - это должно быть лучше Ё-мобиля. :-)
    лада-гранта-гибрид ! я даже название знаю ,та стопудово, но вот тока кого они на тест драйв по стране притащут , Саши Грей второй раз уже как не то , как вы думаете , вот это точно интересно будет :)

  15. #15
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,380
    Больше 10 лет на форуме
    Вся ветка, начиная с заголовка, попытка реализации нереализованного комплекса неполноценности? Одному мне показалось?
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  16. #16
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Схемы гибридов разные и у всех производителей разные начальные условия. Тойота сорвала куш по эффективности установки, но остальным тоже надо было что-то делать и каждый сделал в меру своего понимания, что есть хорошо, а что - плохо.
    В любом случае, чем больше разных гибридов, тем лучше, так как быстрее выработается оптимальная конструкция, к которой все в итоге придут.
    +1 от меня
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Схема с расцеплением МГ от колена есть у Хундая, у гибридне Сонаты.
    Моя память ходит налево, или в старших моделях и у тойоты (типа LS) гибриды имеют "второе сцепление"?
    Сообщение от Vlaad Посмотреть сообщение
    Вся ветка, начиная с заголовка, попытка реализации нереализованного комплекса неполноценности? Одному мне показалось?
    Только тебе.
    Уноси свою жидкость для розжига ).
    Facta, non verba

  17. #17
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь, если они разработают недогибрид недогибрида.
    А потом его себе возьмет команда Дрома на свой любимый "тестдрайв на выживание" и тут начнется самое интерсное: прыжки с трамплина, езда по бездорожью зимой на север России, езда без масла в двигателе/коробке, они его утопят в реке и Японском море, будут ездить на нем без бензина и заправлять дизтопливом. :-)

  18. #18
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    чего тсу не хватает чтобы просто признать недогибрид недогибридом?
    Чувство справедливости. :)

    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    кстате, как у собравшихся левое масло в коробасе поживает? может пора, ну это, снова поменять, а то мало ли чо :-)
    Ты об этой: Можно ли в коробку Prius залить Dexron вместо ATF-WS? теме?
    Так я же обещал проинформировать общественность по прошествии 20-30 ткм. На текущий момент проехал 17 ткм на ЗИКе, из них 8 ткм по "федералке" на Байкал и обратно. Изменений в работе коробки нет. На 20 или 30 ткм поменяю жидкость, подниму тему.

  19. #19
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drozzin Посмотреть сообщение
    Вот тут еще написано про режимы работы Сивика гибрида: http://www.underhoodservice.com/Arti..._vehicles.aspx
    Начиная со второго поколения Цивиков есть полностью электрический режим работы трансмиссии при закрытых клапанах, а с третьего закрываются все клапаны на всех четырех цилиндрах. Насколько я понимаю, в Инсайте 2 стоит второе поколение IMA, значит он тоже должен уметь ездить на электротяге. Правда, там же сказано, что ездить в режиме электромобиля он может в пределах 20-30 км/ч и трогаться с места на электродвигателе IMA не умеет.
    Хонде нужно добавить еще один мотор - на колесах и она сможет ездить как Приус: будет и трогаться на электричестве, диапазон скоростей повыше будет и экономичность.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlaad Посмотреть сообщение
    Вся ветка, начиная с заголовка, попытка реализации нереализованного комплекса неполноценности? Одному мне показалось?
    Не одному. Вон и тулуп согласен. Это типа как ЛГБТ движение чего то кому то доказывает. По мне как есть эти недогибриды ну и есть. А чего они хотят я не знаю :) Все это недогибридство, видимо, придумано из-за обхода патентов Тойоты.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
519000 руб.
Toyota Prius
2008 год
515000 руб.
Toyota Prius
2011 год
605000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189