Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82

Выбор Гибрид или бензин Toyota Estima первого поколения

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    153
    Больше 7 лет на форуме

    Выбор Гибрид или бензин Toyota Estima первого поколения

    Всем привет.
    Пришло время выбирать новый авто, заинтересовала эстима первого поколения.
    Прочитал форумы, нашел плюсы и минусы данного авто:
    Из минусов: достаточно ограниченный срок службы ВВБ.
    Инвертор любит говорит привет зеленому блоку.
    Бывают проблемы с мотор-генератором.
    Бюджет покупки 450-500 тыс.
    До этого гибридами не владел.
    Или все не так страшно.
    Сервис по гибридам есть в Екатеринбурге что не так далеко, в случае приобретения авто, куплю сканер чтоб с каждой мелочью в гибрид сервис не ездить.
    Или взять обычную эстиму 2.4 поставить ГБО.
    Как крайний вариант рассматриваю приуса 20й кузов, хотя минивен в приоритете.
    Какие расходы кроме расходных материалов были у обладателей электричек.
    Последний раз редактировалось 7a-fe; 28.08.2013 в 22:01.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    бери простую, потом спасибо скажешь , 10ка эстима это гемор уже, её время уже прошло, проблем будет больше чем экономии , я тебе как владелец эстимы говорю.
    бери простую, ставь ГБО будешь в бОльшем выигрыше это точно .

    приус 20 и эстима 10 это два совершенно разных авто, определись что тебе больше хочется, а про приус тут много написано .

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    153
    Больше 7 лет на форуме
    Владел хонда стрим отличный авто для трассы, в отпуск на море одно удовольствие.
    Приус все же городской авто, как будет себя показывать на большие расстояние не известно.
    Все ИМХО

  4. #4
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, Борису верь, он на гибридах собаку съел.
    гибридная Эстима 10 -
    Приус 20 +
    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.

  5. #5
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 7a-fe Посмотреть сообщение
    Владел хонда стрим отличный авто для трассы, в отпуск на море одно удовольствие.
    Приус все же городской авто, как будет себя показывать на большие расстояние не известно.
    Все ИМХО
    Владел Хонда Стрим в кузове RN1 двигатель D17A 2003 года.
    Сейчас Приус NHW20 2008 года.
    Регулярно езжу по трассе, впечатления только положительные. В отпуск на море еще больше удовольствия.
    Можешь почитать мой отзыв про Приус, там как раз уделяю внимание сравнению Приуса и Стрима.
    Последний раз редактировалось Dima; 28.08.2013 в 22:21.
    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.

  6. #6

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    528
    Больше 10 лет на форуме
    Бери простую эстиму нормальной гибридной этого поколения сейчас не найти, а все остальные будут постоянно тянуть денги на поддержание работоспособности неадеватно экономии. На себе проверено. Хотя машина по комфорту класс, но прав Борис вермя ее ушло.
    Была Estima Hybrid 2001
    Пока ПЕШЕХОД

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    153
    Больше 7 лет на форуме
    Читал отзывы, курил профильные форумы, у меня хонда была RN3 кузов.
    посмотрел статистику аукционов вроде как можно и БП автомобиль взять..

  8. #8

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    528
    Больше 10 лет на форуме
    Ну незнаю даже если машина выпуска года так 2005-2006 то полюбасу у нее пробег будет за сотню по Японии, а проблемы гибрыдных эстим первого поколения начинаются после 150-200 тыс пробега (кому как повезет). Самому нужен минивен перехал с семьей в Калининград, а тут в основном Европейцы. Посмотрел я на их минивены и чето грустно стало. Япошки все таки этот сигмент рынка более разнообразно формируют. Но тащить сюда десятую эстиму точно не буду. Лучше подкоплю и возьму двадцатку. И тебе советую не бери гибридную эстиму в первом поколении, проблемная машинка, причем батарея наименьшая из зол. В основном инвертор (злополучный зеленый модуль) и вариатор. А в остальном к машине претензий у меня не было...
    Была Estima Hybrid 2001
    Пока ПЕШЕХОД

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    153
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем, смотрел машину 08-09 года такие в статистике есть.

  10. #10

    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    102,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 7a-fe Посмотреть сообщение
    Из минусов: достаточно ограниченный срок службы ВВБ.
    Инвертор любит говорит привет зеленому блоку.
    Бывают проблемы с мотор-генератором.

    Какие расходы кроме расходных материалов были у обладателей электричек.
    Никакие из вышеописанных проблем мне не знакомы. Катаюсь шестой год.
    Все расходы, а их было не так уж мало, только на улучшательства-примочки-фенечки всякие, ну и на обслуживание машинки и поддержания её в хорошем состоянии.
    НО, правильно тут пишут, машинка морально устарела, сама по себе гиморная (это просто мне везёт до сих пор), и живую ещё надо поискать.
    Так что от себя тоже наверно посоветую лучше взять простую Эстиму.
    Гибридная, это только если любовь и пофигу на всё остальное :)

  11. #11

    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    102,640
    Больше 10 лет на форуме
    PS Стрим- просто удлинённый Цивик... у меня даже минивеном его назвать язык не повернётся. Аэйрвэйв, Степвагон, Элюжн, Одиссей... это да, минивены.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,466
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    PS Стрим- просто удлинённый Цивик... у меня даже минивеном его назвать язык не повернётся. Аэйрвэйв, Степвагон, Элюжн, Одиссей... это да, минивены.
    Чё-то не понятно,как сюды Аирвейв затесался?Типичный универсал....
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  13. #13

    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    102,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сорри, да, Вэйва из списка вычеркнуть :) Он такой же как Стрим... ну может чуть больше.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,466
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Сорри, да, Вэйва из списка вычеркнуть :) Он такой же как Стрим... ну может чуть больше.
    ОК,вычеркнул:)
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  15. #15
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Никакие из вышеописанных проблем мне не знакомы. Катаюсь шестой год.
    Все расходы, а их было не так уж мало, только на улучшательства-примочки-фенечки всякие, ну и на обслуживание машинки и поддержания её в хорошем состоянии.
    НО, правильно тут пишут, машинка морально устарела, сама по себе гиморная (это просто мне везёт до сих пор), и живую ещё надо поискать.
    Так что от себя тоже наверно посоветую лучше взять простую Эстиму.
    Гибридная, это только если любовь и пофигу на всё остальное :)
    Проблемы у Эстим с неизвестным прошлым, если она аукционная и за ней следят, то кроме варика и зеленого модуля проблем доставлять не должна (сужу по 2 аукционным и 5 не аукционным эстимам первого поколения на личном примере). Так что не только тебе "везёт" ;)
    Если гибридом не болеешь, то однозначно лучше бензинку, в силу её простоты...

    Что значит морально устарела!? ) Вам бы всё велфайры подавать, а некоторые производители только собираются реализовать схему гибрида как у эсти/альфа первого поколения (Ниссан планирует так делать)...

    Если найдешь за 450-500тр (от пробега и комплектации и года зависит) и из под хозяина аукционную, то можно и взять...
    Кстати, у простых эстим тоже к 200-250 тыр начинается проблема масложора, да еще и автомат надо смотреть, но всё же она конструктивно проще гибридной...

    ПыСЫ Никакой приус на сравнится с Эстимой на трассе по комфорту, да и в городе, кроме парковки )
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  16. #16

    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    102,640
    Больше 10 лет на форуме
    Устарела я имею ввиду для нас, кто уже покатался на такой :)
    Так то остальному автопрому такое и не снилось даже ))

  17. #17
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Устарела я имею ввиду для нас, кто уже покатался на такой :)
    Так то остальному автопрому такое и не снилось даже ))
    Да ни чё не устарела ездим и не жужжим ), единственное, болячек побольше, чем во втором поколении, но на данный момент они уже более-менее изучены и есть приемлемые пути решения. Ну и не у всех есть АдЫн миллион рублей на 20 кузов, а за 450-500тр. 10 кузов в ХОРОШЕМ состоянии - нормальный вариант, просто надо знать как и где лечить болячки (как в прочем и в любой другой машине) ;), а то тут в соседней теме приус11 уже на сто тыщ налечили...

    Я дак вааще уже который год жду 30 кузов )
    Последний раз редактировалось Dim!S; 29.08.2013 в 13:52.
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  18. #18
    Аватар для сабиров
    Сообщений
    1,462
    Больше 5 лет на форуме
    у моего кореша на AHR 10 компрессор кондиционера отказал, а на днях инвертор наелся. видать срок подошел. до этого 5 лет ездил без проблем. вчера инвертор отвезли "Фермеру" на ремонт. посоветовал после ремонта авто продать. правильно до этого сказали, лучше взять обычную бензиновую Эстиму, чем AHR 10 ( если разобраться конструктивно она слабая). у самого до AHR 20 были три Эстимы первого поколения, хорошее авто (кроме расхода топлива).

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    проблемы Эстимы 10 2003-2005
    1. ввб если родная то менять, менять всю
    2.вариатор , ремень на грани
    3.планетарка, в любой момент зажужжит
    4.классика жанра зелёный модуль инвертора
    5.навесной МГ
    и не важно аукционная она или из японоколхоза, этого года она уже на пенсию, или ездить и ждать када что то из эти 5ти пунктов о себе заявит, а если все поочереди и быстро ?

    я свою всю перебрал, мне это было интересно, это опыт и знания, местные знают, читали, теперь во и варик умирает, вот буду скоро его чинить, так уже всё чинил, но я сам всё делаю, а если в мастера отдать ? всё, пропало и бабло и тачка, щас гул и пинки, без прогресса, стабильно, уже больше 2 тыщ так езжу, но продавать так неполучится, мне она как класс уже не нужна, решил продавать , починю кпп и всё, больше пока перебирать нечего :) .
    я неплохо её изучил и понял, что найти живую будет очень сложно, скорее нереально, чтобы можно было на неё спокойно ездить, а я люблю ездить надёжно.

  20. #20
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    проблемы Эстимы 10 2003-2005
    1. ввб если родная то менять, менять всю
    2.вариатор , ремень на грани
    3.планетарка, в любой момент зажужжит
    4.классика жанра зелёный модуль инвертора
    5.навесной МГ
    и не важно аукционная она или из японоколхоза, этого года она уже на пенсию, или ездить и ждать када что то из эти 5ти пунктов о себе заявит, а если все поочереди и быстро ?

    я свою всю перебрал, мне это было интересно, это опыт и знания, местные знают, читали, теперь во и варик умирает, вот буду скоро его чинить, так уже всё чинил, но я сам всё делаю, а если в мастера отдать ? всё, пропало и бабло и тачка, щас гул и пинки, без прогресса, стабильно, уже больше 2 тыщ так езжу, но продавать так неполучится, мне она как класс уже не нужна, решил продавать , починю кпп и всё, больше пока перебирать нечего :) .
    я неплохо её изучил и понял, что найти живую будет очень сложно, скорее нереально, чтобы можно было на неё спокойно ездить, а я люблю ездить надёжно.
    сказано всё верно, кроме ВВБ - тут еще можно поспорить... Но покупая простую эстиму мы также не застрахованы от ремонта коробки, двс, заднего редуктора... единственное, что не будет головной болью - отсутствие навесного МГ и зел. модуля инвертора (ВВБ под вопросом)... )


    И вообще, машину лучше иметь новую ;)

    Позавчера общался со знакомым - взял камри года 98-99 - коробка навернулась - 50 штук за замену, учитывая стоимость самой камри это, мягко говоря, немало... у других знакомых двс и коробка шалит на ноахе 98 года... это к тому, что "года уходят - здоровья не прибавляется", но с другой стороны не у всех есть заветный мЫллион на новую/свежую машину...
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2014 год
1240000 руб.
Mitsubishi Outlander
2015 год
1270000 руб.
Toyota Prius
2015 год
830000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Estima Hybrid или Wish
    от srg27 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 20:54
  2. Хочу Toyota Estima гибрид, но...? ЕСТЬ вопросы!!!
    от Anatoliy_ в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 20:12
  3. Хочу Toyota Estima гибрид, но...?
    от Anatoliy_ в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 09:09

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189