Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 166

Эстима AHR-20: расход бензина. Мифы и реальность. Учимся экономить!

  1. #1
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,561
    Больше 10 лет на форуме

    Эстима AHR-20: расход бензина. Мифы и реальность. Учимся экономить!

    Всем гамарджоба!
    На создание данной темы (да простят критики) меня сподвигло сомнение, которое возникло у меня после некоторого анализа информации с форума по расходу бензина в Эстиме AHR-20.
    Есть результаты уважаемых эстимоводов равные 14-16км\л. по трассе и 12-14км.\л. по городу. По-моему, это достойные результаты! Как их достичь?
    Я же как не пыжился не смог улучшить результат экономии топлива в городе = 12,8км\л. трасса 12км\л.
    Давайте, здесь, в отдельной теме, обсуждать, делится опытом - как улучшить показатели расхода бензина на 20-х Гибридных Эстимах.
    Что есть миф и что на самом деле в реалии у большинства владельцев Эстим-20х? Как улучшить показатели расхода топлива наших "Кораблей"?
    Я так понимаю, что на экономию бенза влияет:
    1) стиль вождения = делитесь подробно опытом, какую "схему" вы применяете для улучшения показателей , но при этом не катиться"пенсионером" в потоке машин.
    2) качество бенза = кто и где заправлялся, на каких АЗС...ваши отзывы и наблюдения за поведением авто, расходом АИ-92 (АИ-95) после заправки на этих АЗС.
    3) состояние двигателя = а именно что нужно сделать, какие регламентные работы провести, дабы движок стал более экономичным (чистка, замена, удаление ненужного :-)).
    4) чой-то есчо...

    Предвидя ворчание и сердитые коменты некоторых форумчан, сразу скажу - я человек на форуме новенький, Эстимоводом стал совсем недавно, поэтому и возникают, волнующие пытливый ум, подобные вопросы.
    Как грится - не имею опыт, но имею желание его поиметь! Думаю ,что новички меня поддержат. ;-)
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  2. #2
    Аватар для damp
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,105
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    Есть результаты уважаемых эстимоводов равные 14-16км\л. по трассе и 12-14км.\л. по городу.
    Я же как не пыжился не смог улучшить результат экономии топлива в городе = 12,8км\л. трасса 12км\л.
    - твой опыт более точен (совпадает с моим ЧАСТНЫМ случаем): в городе расход лучше, чем на трассе
    1. резво разогнаться, потом поддерживать скорость на электротяге. заряжаться заранее накатом перед светофором и на спусках.
    2. Газпромнефть (монополист, поставки с Омского НПЗ). заправляю 92, эксперименты с 95 и 95G-Drive ни к чему выдающемуся не привели...и боюсь, что присадки или сам продукт подпортил карму двигателю, т.к. расход постепенно ухудшается 6-(
    3. уже ведутся изыскания по данному вопросу
    4. приезжай на нашу встречу, а то забыл как ты выглядишь ;-)
    Сумели сами заработать деньги на авто?
    Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!

  3. #3
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,487
    Больше 10 лет на форуме
    Вижу полное нежелание автора использовать поиск подскажите почему так расход меняеться??? фото монитора
    --

  4. #4
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,561
    Больше 10 лет на форуме
    DemonAV, да ладно, не ворчи :-)))
    Это же тема конкретно про Эстимку 20-ю, чтобы потом не ломать голову как в поиске задать вопрос... вот здесь не понятно что за машина подскажите почему так расход меняеться??? фото монитора Поэтому и не нашёл, ибо искал про Эстиму в теме...
    а в этой теме более конкретно и понятно какая машина и что будем обсуждать.
    Так? ;-)
    Последний раз редактировалось Джоба; 08.09.2013 в 12:06.
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  5. #5

    Адрес: Москва-Заречный
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    средний расход на моем авто за полтора года владения 9,5 литра на 100 км.
    за этот промежуток времени пройдено 45 т к. из них около 80 процентов по трассе.
    никогда не задумывался про разгон, накат и прочее...просто еду.
    Бросил заправляться на Газпроме (после их горючки машина немного "тупит")
    очень радует 92 Лукойл, им и пользуюсь последние полгода.
    использование 95 не влияет на результат.
    Знаю точно, что если перемещаться со скоростью 60- 80 км в час и при этом очень плавно давить на педаль газа при разгонах , то можно достичь результата 15-16 км на 1 км.
    Но это уже тяжело назвать нормальной ездой хотя может использоваться как хобби
    Я точно знаю что на велосипеде расход будет еще ниже)
    Из "регламентных работ" проводил только заливку в бензобак очистки инжектора кажется Hi-Gear
    Машину я покупал, чтобы на ней ездить. Это для меня не культ), предпочитаю тратить свободное время на рыбалку например)) . Гаража у меня нет.
    Последний раз редактировалось Cerdi; 08.09.2013 в 12:52.

  6. #6
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,561
    Больше 10 лет на форуме
    Ок. Спасибо! Всё понятно и ясно.
    Просто хочется порассуждать возможно ли найти золотую середину получая удовольствие от вождения и при этом хвалится экономичностью своей Гибридки.
    Про ЛукОйл тоже слышал - вот думаю попробовать на нём заправляться.
    Как-то остался 1л. бенза 92-го с Газпромнефти в культиваторе и я решил его слить и поджечь...на фото то что увидел. 8-(
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC11823.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	153.1 Кб 
ID:	3788512
    я был в шоке...
    Но у них, гадство, дешевле + бонусы...вот и получается жадный платит хз сколько раз :-)
    Последний раз редактировалось Джоба; 08.09.2013 в 14:11.
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  7. #7
    Аватар для Роман 2
    Адрес: МО
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    Доброго дня всем.
    Тема актуальная вне сомнений, пока появляются новые гибридоводы:-)
    Опыт, описываемый здесь на форумах, использовал при формировании собственного стиля экономичной езды.
    Добавлю от себя.
    1. Более экономично подзаряжать баттарею при езде, то есть не при стоянии в пробке или по приезду в точку назначения. Хотя, естественно, это не догма, но цель.
    2. При движении накатом энергетически выгоднее не заряжать баттарею. Думаю ясно почему. Практически стараюсь на больших скоростях немного надавливать на педаль акселератора, дабы зарядка шла меньше или прекратилась, кинетическая энергия используется максимально. Ну а если впереди видна точка остановки или требуется определенное замедление, тогда нужно вырабатывать электроэнергию как можно плавнее.

    Мой средний расход без заморочек, тошноты, смешанный цикл, зима, весна - 12,5 км на л
    Если все время стараться, то по городу Москва и области (не трасса) весной добился в среднем 14,4
    Летом по трассе со скоростью около 140 расход составил 11,4 км на л
    Очень доволен, заправки редко:-)
    После настоятельного совета в гибридном сервисе стал лить 95, разницы с 92 не заметил, жаба немного душит, но пока слушаюсь опытных товарищей. А кто знает, какой японцы рекомендуют?
    Последний раз редактировалось Роман 2; 08.09.2013 в 17:41.
    Estima Hybrid 2008, рестайл., Isis 2004, Corolla Felder 2001, WV Passat B3 1989

  8. #8
    Аватар для mishka2000
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    875
    Больше 10 лет на форуме
    По естиме 92 бенз.

    При перегоне с ДВ в режиме 120-140 км/час расход вышел на 12км/литр. От Читы режим стал 100-120, средний расход поднялся до 13.2 км/литр.
    Поездка в отпуск. Четверо в машине плюс поклажа. В зависимости от скорости варировался от 14.5 до 12.5 км/литр. Расход повысился при увеличении скорости до 120-130. 14.5 был при движении 90-100.

    Бензин Лукойл 92
    По двигателю--Чистка датчика расхода воздуха--Обязательно!
    Чистка дросельной заслонки
    Чистый воздушный фильтр
    Правильное давление в шинах
    Естима AHR20 3.2010

  9. #9
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,561
    Больше 10 лет на форуме
    По двигателю--Чистка датчика расхода воздуха--Обязательно!
    Чистка дросельной заслонки
    Расскажи как!
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  10. #10
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,561
    Больше 10 лет на форуме
    вот тут ребята описывали: подскажите почему так расход меняеться??? фото монитора
    но как я понял заслонка что до что после чистки ничего не дало...
    Кто делал эти работы? И кому это реально помогло улучшить результаты по экономии топлива?
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  11. #11
    Аватар для Роман 2
    Адрес: МО
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mishka2000 Посмотреть сообщение
    По естиме 92 бенз.
    Спасибо. А ссылку можно, откуда информация?


    Сообщение от mishka2000 Посмотреть сообщение
    Правильное давление в шинах
    Согласен, очень влияет.
    Estima Hybrid 2008, рестайл., Isis 2004, Corolla Felder 2001, WV Passat B3 1989

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    по 20ке не скажу, но 10ая эстима у меня 9-12 в городе и 6-6.5 по трасссе ( 90-110км/ч в среднем), это точная моя статистика , причём я езжу только на 80-ом бензине, эстима 20 должна по идее иметь лучше показатели, я вижу что в городе у тебя всё отлично, может ты по трассе ей 140-160 валишь ? , 10ка имеет вариатор который можно педалью газа заставить работать на очень низких оборотах, расходуя оч мало топлива, и ехать при этом на большой скорости, ну если не в гору канеш, 20ка по идее тоже обязана по трассе хавать меньше чем в городе, я думаю что всё зависит только от скорости и о давления в шинах, ну и воздушный фильтр должен быть чистый.

  13. #13
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 10 лет на форуме
    эстя 20 за городом ест больше эсти 10, причина - вариатор (по словам спЭцЫлистов) )
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  14. #14

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Страно когда весь мир говорит о эффективности мы прежде думаем о комфорте как катать свое тело.
    Простые цифры.
    Гоняем недумаем о эффективности и т д - расход 10 л/100
    Эффективно ездим ( не Пенсионерим) вооще это понятие оскорбительное думаю что лучше выражатся как (Эффективная езда)
    Расход 7-6.5 км/100
    в Год в среднем 30 тыс км разница 3 литра на сотню соотвественно 900л бензина, экономии в деньгах - каждый пусть почитает в засисимости от своего региона - у нас бенз уже к 33 подходит.
    Даже если множить на 30 - 27000р получается.
    Это
    1) - на обслуживание (масло + фильра) 2 канисты 4 л для двигуна +2 канистры в коробку и задний мост + 1воздушный фильт = 6100р и это затраты на обслуживание при пробеге на 30 тыс.
    Итого у нас остается 20 тыс р.
    Есть разница ? или нет ? выбирать вам как всегда.

    Вчера заправил полный бак.
    сбросил статистику
    Пробег ночь - Пыть-Ях - Сургут - Пыть-Ях (240км) забортом 5-7 градусов тепла - расход 16.1 км/л - скорость 100-110
    Т к камеры и гайцы стоят через каждые 20-30 км.
    День - Пробег Пыть-Ях Сургут - Пыть-ях (240км) за бортом +18 скорость таже расход 16.1-16.2 км/л
    Это то что на практике.

    А теперь мои нюансы.
    1) заменены свечи промыта заслонка и ДРМВ еще во Владивостике
    2) масло 5w30 TOYOTA
    3) заменено масло в Коробке и Заднем Двигателе
    4) Бензин 95 Газпромнефть.
    5) в масле - http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/...la/xado-tuning
    6) в коробке и мосту - http://xado.ru/revitalizanti/ex120-u...ih-transmissiy
    7) в бензине - всегда половина нормы - http://castrol.com.ru/castrol/tbe.php тк при норме влияет на горение.

    Еще что хотелось сказать.
    все что выше описано и в смежном топике понятно.
    Но не затронута общая схема смесеобразования
    А она стостоит из 4 компонентов
    1) Датчик температуры воздуха
    2) ДРМВ
    3) Датчик детонации
    4) Лямбда зонд.
    + может быть датчик температуры топлива.

    Соотвественно их и необходимо проверять.
    По поводу совета заливать 95 Бензин - спецов потдерживаю даже если он и накручен присадками.

    И что еще смутило - а где у нас топливный фильтр ? и как часто его необходимо менять при нашем качестве бензина ??? :-)

  15. #15
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,561
    Больше 10 лет на форуме
    И что еще смутило - а где у нас топливный фильтр ? и как часто его необходимо менять при нашем качестве бензина ??? :-)
    Он в баке на корпусе бензонасоса (в сборе). Менял подобный на Рауме - пробег около 60 000км.(но не факт) см. фото:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1795.jpg 
Просмотров:	430 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	3790799
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1799.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	121.0 Кб 
ID:	3790801
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  16. #16

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    Он в баке на корпусе бензонасоса (в сборе). Менял подобный на Рауме - пробег около 60 000км.(но не факт) см. фото:
    Ясно понял - нужно озадачится.

    7) в бензине - всегда половина нормы - http://castrol.com.ru/castrol/tbe.php тк при норме влияет на горение.

    По поводу вот этой штуки напишу немного
    Пользовал на Ниссане DD двигатель
    Так вот - свечи прошли 120 тыс - были как новые хотя DD двигателя засирают их некисло.

  17. #17

    Адрес: Москва-Заречный
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    ну мб в Пыть-Яхе норм и 100-110 ездить.
    Я вот в Москве сейчас, тут даже на Ваз копейке ниже 120 никто не ездит), скорость потока на пригородных трассах 120-160+.
    Так что 10 на 100 и все тут. Ритм жизни другой.
    Как по мне , то 10 оч даже норм, меня устраивает)
    и я не гоняю. просто еду так как позволяет дорожная обстановка.

    P.S. И вроде планетарка у нас... или одно и тоже что и вариатор?
    Последний раз редактировалось Cerdi; 09.09.2013 в 10:44.

  18. #18

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cerdi Посмотреть сообщение
    ну мб в Пыть-Яхе норм и 100-110 ездить.
    Я вот в Москве сейчас, тут даже на Ваз копейке ниже 120 никто не ездит), скорость потока на пригородных трассах 120-160+.
    Так что 10 на 100 и все тут. Ритм жизни другой.
    Прикольно при разрешенных 90 км/ч :-)
    В этой стране порядку видимо никогда не будет :-)

    Я как то ехал 120 по M-4
    Письмо пришло сразу.
    Учитывая что с 1 сентября 500 р минимальный шраф - нуу прикольно.
    Видимо правду говорят что у нас две страны Москва и вся Россия.

    Про ритм жизни - опятьже каждый сам выбирает в какой Городе Жить и в каком Ритме :-).

    В рамках темы поста:

    Джоба машина свежая - причина на мой взгляд может быть

    1) фильтр топливный
    2) стиль езды.

    А в другом не заморачивайся.
    Думаю что и ДРМВ тебе рано чистить при твоих то 40-70 тыс пробега по японии. На 2010 года машине наврятли больше будет.


    Меняй расходники - и катайся.
    Научишся :-)
    Последний раз редактировалось nesergeyan; 09.09.2013 в 11:00.

  19. #19

    Адрес: Москва-Заречный
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    и резина летняя не помешает)

  20. #20
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nesergeyan Посмотреть сообщение
    ...
    Пробег ночь - Пыть-Ях - Сургут - Пыть-Ях (240км) забортом 5-7 градусов тепла - расход 16.1 км/л - скорость 100-110
    Т к камеры и гайцы стоят через каждые 20-30 км.
    День - Пробег Пыть-Ях Сургут - Пыть-ях (240км) за бортом +18 скорость таже расход 16.1-16.2 км/л
    Это то что на практике...
    Можно уточнить, как происходят замеры?
    Я заливаю бак до полного, сбрасываю средний расход и так езжу, пока не залью бак до полного (иногда по 2-3 тыс км., так как не всегда заливаю до полного) И смотрю на средний расход на мониторе. Сейчас за пробег 1550 км средний 13,9 км на литре.
    Мой знакомый выезжает на трассу, обнуляет средний расход и по приезду радостно сообщает мне, что у него машина проезжает 16 км на литре. Я говорю: а на баке? На баке неинтересно, говорит, цифры неинтересные выходят....
    Отсюда и вопрос.
    Второй вопрос: цена 95-го + Кастрол ТБИ + Хадо на мой взгляд выйдет заметно выше, чем 92 без этого всего (я езжу исключительно на 92-м и присадки не лью). Про присадки это не тема для рассуждений здесь, но спрошу, добавки в еду используете по собственной воле? В смысле покупаете в аптеках?
    --

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sai
2015 год
1180000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2015 год
670000 руб.
Honda Freed
2013 год
650000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Эстима AHR-20: вопросы по эксплуатации
    от Джоба в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 7085
    Последнее сообщение: Вчера, 04:55
  2. Уменьшение расхода бензина и тд. кто пробовал?
    от XATABbICH в разделе Общие вопросы
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 03:41
  3. Ниссан Кашкай - мифы и реальность
    от nvig74 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 20:22
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 07:01
  5. SuperActivator -миф или реальность
    от viktorius в разделе Гараж
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 08:26

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189