Показано с 1 по 13 из 13

Estima AHR10 где логика работы батарея-ДВС?

  1. #1
    Аватар для Varminter
    Адрес: Москва
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме

    Estima AHR10 где логика работы батарея-ДВС?

    Ну вот и прошло пара недель моего общения с гибридом :) Сразу скажу, вопрос не про экономию, и я прочел все что нашел во всем тырнете. По машине - ошибок нет, ДВС обслужен. Я не пойму логику когда включается передний эл. мотор в помощь ДВС?... На пример выезжаю на дорогу и хочу ускориться, батарея 3 деления, нажимаю тапку на 1\2-3\4 мультик показывает помощь эл мотора и через секунду... он переключается на зарядку батареи :( Скорость 20-30кмч БЛИН А вот в батареи 2 деления, двигаюсь в пробке, еле приглаживаю педаль и опять он включается на помощь ДВС. Нет, я не хочу шоб машина рвала как БМВ, особенно не хочет жена, её теперь не тошнит в машине :). Но этой помощи реально не хватает иногда. Задок подключается иногда....но его помощи как то не ощущаю по разгону, вероятно он всё таки помогает устойчивости, а не разгону. Вчера в пробке ДВС ваще не глох, заряжал батарею, пока не удалось разогнаться шоб пошла зарядка от наката, я конечно ЗА! Меньше нагрузка на ЗБ, но так не было раньше. Иногда мультик реально не соответствует действительности, двс завелся, поработал, заглох (кондей и свет видно поддержал не долго) на экране тишина. Может не много сумбурно написал... Но вопроса 3
    1 Где логика работы гибридной системы?
    2 Монитор не отображает 100% действительности и можно не заморачиваться?
    3 Не предсмертное ли это поведение ЗД?
    Были: SERENA 97 2.0 PRES U 30 97 4 WD
    U31 2 WD 2003.
    Сейчас TOYOTA ESTIMA HYBRID 2002

  2. #2
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 10 лет на форуме
    1. пора бы и тебе поведать нам неизведанное )
    2. да
    3. он уже умер... (

    ПыСы А что такое ЗД? 3D? )
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  3. #3
    Аватар для Varminter
    Адрес: Москва
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме
    1 по моему если батарея заряжена, надо помогать при разгоне, если батарея слабая и педаль еле придавливается, то надо её заряжать, а не разряжать. Помоему все просто :)
    2 ну тогда это многое объясняет, не все конечно....но почти
    3 ачепятка :D Зеленый Блок ЗБ хотел написать, я думаю он отвечает за зарядку-разрядку

    Кстати вот еще вопрос, как у машины с адаптацией? Вариатир там и ваще мозги? Например на БМВ если тошнить в течении года, то потом лучше в сервисе адаптацию сбросить, иначе так и будет под средний стиль вождения за пройденный год подстраиваться.
    Были: SERENA 97 2.0 PRES U 30 97 4 WD
    U31 2 WD 2003.
    Сейчас TOYOTA ESTIMA HYBRID 2002

  4. #4

    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    102,640
    Больше 10 лет на форуме
    Набери в поиске "переобучение вариатора" . Обсуждалось не раз. Можешь самю если сканер есть, или в сервис сгонять.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Еще один гонщик. Батарею меняли?
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  6. #6
    Аватар для Varminter
    Адрес: Москва
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Набери в поиске "переобучение вариатора" . Обсуждалось не раз. Можешь самю если сканер есть, или в сервис сгонять.
    Спасибо, почитал на эстиме, поеду поговорю в сервис.
    Были: SERENA 97 2.0 PRES U 30 97 4 WD
    U31 2 WD 2003.
    Сейчас TOYOTA ESTIMA HYBRID 2002

  7. #7
    Аватар для Varminter
    Адрес: Москва
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Еще один гонщик. Батарею меняли?
    Блин, тут походу табу на вопросы про эстиму :D спросил про разгон-гонщик , спросил про расход, ваще пипец пол форума врагофф нажил :D Не меняли пока батарею, живая она, старенькая, хиленькая уже, но живая...пока.... :)
    Были: SERENA 97 2.0 PRES U 30 97 4 WD
    U31 2 WD 2003.
    Сейчас TOYOTA ESTIMA HYBRID 2002

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Вот ... старенькая ... хиленькая. Газку поддал она просела сразу давай заряжаться.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  9. #9
    Аватар для Varminter
    Адрес: Москва
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме
    Она на 2 деления так быстро не падает, в том то и дело, ее хватает проехать по дворам около 500м почти на батарейке и потом периодически поддерживать 1-2 мотора какое то время.
    Были: SERENA 97 2.0 PRES U 30 97 4 WD
    U31 2 WD 2003.
    Сейчас TOYOTA ESTIMA HYBRID 2002

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    ты это... логику гибридки не ищи.... нудно это :-) катайся себе в удовольствие....
    монитор не всегда отображает все корректно, в частности уровень заряда батареи.... по моей старой 10ке бывало что мотор глох как только загоралось три деления на мониторе. а бывало что 3 деления горит а она молотит и заряжает еще пару минут а то и больше. показатель делений батареи на мониторе условный, и к заряду батареи привязан тоже как то условно... а по поводу разгона и динамики то вроде как рестайловые 10ки более шустрые и динамичные, самому мне не довелось попробовать но были люди которые катались на моей рестайловой (сами ездившие на дорестайле) и говорили что она шустрее...
    Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
    AHR-10 - 5 лет (была)
    AHR-20 нынче есть...

  11. #11

    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    102,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikuralsib Посмотреть сообщение
    ты это... логику гибридки не ищи.... нудно это :-) катайся себе в удовольствие....
    плюсую неистово! )
    гирлянда не горит- езди и не парься!

  12. #12
    Аватар для Varminter
    Адрес: Москва
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме
    Видно мало накатал я еще на гибриде... Вроде как похоже на адаптацию, выезжаю из дворов около 500м, понятно дело медленно, потом на дороге нажал на тапку, не едет. А если остановился на дороге (в магаз зайти) заглушил, завел, нажимаю - едет резвее.
    Были: SERENA 97 2.0 PRES U 30 97 4 WD
    U31 2 WD 2003.
    Сейчас TOYOTA ESTIMA HYBRID 2002

  13. #13
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,979
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varmintert Посмотреть сообщение
    А если остановился на дороге (в магаз зайти) заглушил, завел, нажимаю - едет резвее.
    Это для ограбления удобно чтобы по быстрому свалить :)

Вернуться к списку тем
Subaru XV
2015 год
1050000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2015 год
750000 руб.
Honda Fit
2015 год
690000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Инвертор Estima AHR10 восстановление
    от timgt в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: Вчера, 04:38
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 19:15
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 03:05
  4. HELP! Где достать деталь для коробки Estima AHR10?
    от Ntafka в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 13:39
  5. Перестал работать звуковой сигнал. Прошу дать совет
    от Estimos в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 10:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189