Показано с 1 по 7 из 7

Проблема с тормозами и ее решение

  1. #1
    vcg
    vcg вне форума
    Аватар для vcg
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме

    Проблема с тормозами и ее решение

    Продолжаю делиться информацией.
    В своей статье про ремонт инвертора я вскользь упомянул про проблему с тормозами, решил вот развернуть тему, вдруг окажется кому-то полезной.

    Почти сразу после ремонта инвертора обнаружил следующую проблему (как позже выяснилось, совсем не связанную с вышеупомянутым ремонтом).

    Проезжаю на машине несколько километров (бывает, совсем чуть-чуть, бывает, километров 20)
    - вылезает желтый знак ABS (у меня 11-й американец) и тормоза становятся нехорошими (надо давить на педаль до конца, чтобы нормально тормозило);
    машину никуда не закручивает, едет как ехала, только тормозит хуже; других знаков не вылазит.

    Тойоте огромное ФИ - в яркий солнечный день надпись на панели видно плохо, а звукового сигнала нет.
    Могли бы уж как-то позаметнее просигнализировать о серьезной проблеме, напрямую связанной с безопасностью вождения.

    Сканером смотрел - показывает при этом ошибку C1246 - Master Cylinder Pressure Sensor.

    Ошибка и плохая работа тормозов проходит только, если машину заглушить, заново завести и нажать разок на тормоз.
    Надпись ABS исчезает и тормоза приходят в норму. Но потом все заново - немного поездишь, и опять вылазит.

    Проявлялась проблема исключительно при езде по городу, на трассе не замечал.

    Полазив по форумам, набрел только на совет поменять тормозную жидкость. Поменял, ничего не изменилось.

    Методом дедукции и сканером вычислил, что ГТЦ тут не при чем, а проблема всего лишь в тормозной лягушке - концевике педали тормоза.

    Выкручиваем, убеждаемся в его изношенности. Проблема оказалась не в контактах, а в штоке.
    Он, похоже, ферритовый(?), и на нем легко разглядеть немаленькую выработку.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1223.jpg 
Просмотров:	1416 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	3811300

    Если понажимать много раз, рано или поздно лягушка фиксируется на полпути в районе выработки.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1225.jpg 
Просмотров:	962 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	3811301

    Заказываем в Автодоке новый концевик (забыл сфотографировать, но Тойота там провела работу над ошибками - шток теперь, похоже, фторопластовый), устанавливаем - проблемы как не бывало.

    Я пришел к выводу, что, на первый взгляд, 'неправильная' ошибка по сканеру - особенность алгоритма проверки давления. К примеру, Brake ECU видит, что давление в цилиндре есть, но при этом сигнал о нажатии на педаль не идет, ну или наоборот. В итоге у него мозги набекрень - и он от греха подальше отключает рекуперативное торможение и сигнализирует об ошибке.

    Кстати, до этого иногда сам собой отключался круиз-контроль (при этом его лампочка начинала мигать); на форумах везде пишут, что проблема обычно в спиральном проводе. Ну так в моем случае это не так, круиз больше не отключается :)

    Благодарю за внимание.
    Последний раз редактировалось vcg; 17.09.2013 в 05:49.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    во как , запишем .
    спасибо .

  3. #3
    Аватар для damp
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,105
    Больше 7 лет на форуме
    получается измерение силы нажатия на педаль тормоза - скорость вхождения феррита в катушку, как изменение индуктивности.
    меняя сердечник получим режим ECO и SPORT :-)
    Сумели сами заработать деньги на авто?
    Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!

  4. #4
    vcg
    vcg вне форума
    Аватар для vcg
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от damp Посмотреть сообщение
    получается измерение силы нажатия на педаль тормоза - скорость вхождения феррита в катушку, как изменение индуктивности.
    меняя сердечник получим режим ECO и SPORT :-)
    Не пойдет, придется все время ногой шевелить, чтобы схема работала, в статике так ничего не измерить :)

    Внутри на самом деле обычные контакты, без вычурных схем.

    Вообще, понятия не имею, что там у них за материал, но на феррит похож очень сильно.
    Если это он, то конструкторы при его выборе для штока имели в виду, скорее всего, его ненамагничиваемость.
    Последний раз редактировалось vcg; 17.09.2013 в 10:43.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vcg Посмотреть сообщение
    Не пойдет, придется все время ногой шевелить, чтобы схема работала, в статике так ничего не измерить :)

    Внутри на самом деле обычные контакты, без вычурных схем.

    Вообще, понятия не имею, что там у них за материал, но на феррит похож очень сильно.
    Если это он, то конструкторы при его выборе для штока имели в виду, скорее всего, его ненамагничиваемость.
    им скорее всего больше требуется ресурс этой кнопки (многократное её количество срабатываний, но видно и этот материал устаёт , особенно когда из япии уезжает авто, сравните пыль и грязь в педальном отсеке когда авто прошло 10 лет в японии и 1 год у нас , там просто ужас сколько земли , вот он и изнашивается .
    феррит по идее не изнашивается, скорее всего это полимерный материал, на вес он должен быть легче чем феррит такого же размера, глянь .

  6. #6
    Аватар для damp
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,105
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vcg Посмотреть сообщение
    Не пойдет, придется все время ногой шевелить, чтобы схема работала, в статике так ничего не измерить :)
    зачем же так? достаточно измерять мгновенное значение. А как по Вашему работает заявленная система "чем Сильнее нажим - тем резче тормоз"? Иначе фиксировалось бы только сам факт нажатия. На фото явно видно, что внутри цилиндр катушки. ИМХО
    Сумели сами заработать деньги на авто?
    Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!

  7. #7
    vcg
    vcg вне форума
    Аватар для vcg
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от damp Посмотреть сообщение
    зачем же так? достаточно измерять мгновенное значение. А как по Вашему работает заявленная система "чем Сильнее нажим - тем резче тормоз"? Иначе фиксировалось бы только сам факт нажатия. На фото явно видно, что внутри цилиндр катушки. ИМХО
    О боже.

    Это - простой контактный концевик. Не пожалел сейчас двух минут, разобрал и сделал фото.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1292.jpg 
Просмотров:	518 
Размер:	55.4 Кб 
ID:	3816573

    В простой машине он управляет исключительно фонарем стопа. У нас же он также участвует в схеме контроля давления в главном тормозном цилиндре (о чем косвенно упоминается в ремонтном мануале, а мой случай ставит все точки над и).

    Система торможения вообще работает так: водитель давит на педаль тормоза, механически (как обычно) связанную с главным тормозным цилиндром. Там у нас есть датчик давления, который (через Brake ECU) и приводит в действие систему торможения рекуперацией. Параллельно работает и обычная простая гидросистема торможения, но в Приусе она специально затуплена так, чтобы колодки доходили до дисков лишь в конце нажатия педали. Только и всего.
    Последний раз редактировалось vcg; 19.09.2013 в 05:29.

Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2014 год
785000 руб.
Toyota Voxy
2015 год
1200000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2015 год
670000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с тормозами Camry 1993 SV30
    от Crusader+ в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 20:59
  2. Проблема с тормозами Canter 4D35
    от Карен Тархунович в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 11:45
  3. проблема с тормозами
    от fernandeZ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 06:01
  4. Проблемы с тормозами на AD
    от masia в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 12:20
  5. Проблема с тормозами
    от ALEKSEYYY в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 17:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189