Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Проблема с тягой, NHW11 (ВВБ от NHW20)

  1. #1

    Адрес: братск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме

    Проблема с тягой, NHW11 (ВВБ от NHW20)

    Всем добрый день имею приусенка 2001 года,недавно столкнулся с такой проблемой при резком ускорении,или более менее интенсивном движении в гору двигатель начинает набирать обороты а потом и вовсе отключается,остается только электротяга,при этом вылетает ошибка на дисплей.после повторного запуска авто двигатель заводится,а после четырех запусков ошибка пропадает,и после этого можно еще ездить хоть сколько пока опять резко не газанешь,по трассе можно спокойно ехать 90 100 км,ч главное без резких ускорений. ВВБ от 20-го 2009 года ,держит минут по 20 30 заряд не заводясь потом заведется на минутку и опять столько же можно стоять.машина в целом ведет себя хорошо расход нормальный ,на перекрестках и с горок глохнет,задом едет прекрасно ,на маленькой скорости двс не заводится,У кого какие будут предположения.

  2. #2
    vcg
    vcg вне форума
    Аватар для vcg
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше бы сканером код ошибки глянуть.
    А наугад так: воздушный фильтр, бензиновый фильтр, ДМРВ, дроссельная заслонка, бензонасос, форсунки...

  3. #3

    Адрес: братск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Думал глушитель у меня колено между банками сильно замято было,отпилил замятый кусок не помогло.

  4. #4

    Адрес: братск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Двигатель перед тем как заглохнуть набирает большие обороты но машина при этом перестает ускоряться,что то похожее когда на обычной машине с акпп на двойке до красной зоны разгоняешься,машина орет а не едет.

  5. #5
    Аватар для Александр1204
    Адрес: Абаза
    Сообщений
    7,147
    Больше 7 лет на форуме
    я склоняюсь к ВВБ
    Prius 2005 Амер.

  6. #6

    Адрес: братск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от Александр1204 Посмотреть сообщение
    я склоняюсь к ВВБ
    почему так думаешь.

  7. #7
    vcg
    vcg вне форума
    Аватар для vcg
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы посоветовал поездить со сканером, шнур не так дорого стоит.

  8. #8
    Аватар для Александр1204
    Адрес: Абаза
    Сообщений
    7,147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кирилл приус11 Посмотреть сообщение
    почему так думаешь.
    потому, что обороты поднимаются а тяги нет....
    Prius 2005 Амер.

  9. #9
    Аватар для e.koh
    Адрес: С-Петербург
    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    Нужно обслужить двигатель.Думаю,ТАМ собака зарыта )))

  10. #10
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    топливный фильтр, насос посмотреть

  11. #11

    Адрес: братск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Продолжаю тему,Чистил ДМРВ и ужаснулся. сам датчик был не сильно грязный,но при снятии заслонки волосы встали дыбом.Один из штуцеров который нижний и подходит под заслонку был полностью забит сажей да так что отверткой не проковырять,и шланг который идет в головку и штуцер с неё,разобрав всё это прочистил и продул компрессором,шланг обивал молотком и об трубу,все промыл абровским очистителем карбюратора,все собрал на место.после этого машина оживилась но проблема осталась.
    Следующим этапом стал замена топливного фильтра,тут все просто разбираешь,ужасаешься,снимаешь сетку разбираешь саму систему вынимаешь сам фильтр,разбиваешь его молотком (предварительно сняв с него все резинки)вспоминаешь в очередной раз недобрым словом старых хозяев.в общем фильтр был забит полностью та сажа что вылилась на асфальт думаю ещё долго не отмоется.
    после замены фильтров двигатель заработал мягче,динамика увеличилась машина поехала легче намного легче,стали появляться звездочки.На газ уже не так страшно давить но,ПРОБЛЕМА С ОШИБКОЙ И ОТКЛЮЧЕНИЕМ ДВС ОСТАЛАСЬ,просто ее теперь тяжелее добиться а так как я езжу пока без последней банки глушителя слышу работу ДВС очень хорошо.
    P/S Старый хозяин а по документам это девушка и понятия не имела что такое замена фильтров,а также чистка ДМРВ,сдается мне что все эти годы на машине только ездили и никто никогда на ней ничего не делал.После всех процедур машина сильно оживилась.

  12. #12
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    померяй давление в топливной рейке перед тем как заглохнет, или на сканере топливную коррекцию посмотри, очень похоже что бензина ей всё таки не хватает.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кирилл приус11 Посмотреть сообщение
    Продолжаю тему,Чистил ДМРВ и ужаснулся. сам датчик был не сильно грязный,но при снятии заслонки волосы встали дыбом.Один из штуцеров который нижний и подходит под заслонку был полностью забит сажей да так что отверткой не проковырять,и шланг который идет в головку и штуцер с неё,разобрав всё это прочистил и продул компрессором,шланг обивал молотком и об трубу,все промыл абровским очистителем карбюратора,все собрал на место.после этого машина оживилась но проблема осталась.
    Если трубка утилизации картерных газом была в таком состоянии, значит под клапанной крышкой (в маслоделителе) - гомна центнер и клапан PCV не работает, и скорее всего масляная система вся забита и фильтр и клапан VVTi тоже. Надо масляную систему промывать тщательно, клапан VVTI - заменить.
    Раскоксовка тоже понадобится скорее всего.
    Наверняка, девушка ездила на масле по 20тык и сгорало оно до осушения шупа.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  14. #14

    Адрес: братск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Если трубка утилизации картерных газом была в таком состоянии, значит под клапанной крышкой (в маслоделителе) - гомна центнер и клапан PCV не работает, и скорее всего масляная система вся забита и фильтр и клапан VVTi тоже. Надо масляную систему промывать тщательно, клапан VVTI - заменить.
    Раскоксовка тоже понадобится скорее всего.
    Наверняка, девушка ездила на масле по 20тык и сгорало оно до осушения шупа.

    Если вообще меняли.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Глянь во впускной коллектор под заслонкой. Если лужа там стоит, и есть расход масла заметный, то возможно, что забит катализатор и он не дает развивать обороты.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  16. #16

    Адрес: братск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Заехал на сканер ошибка р-3120 HV Transaxle Malfunction под коды не знаю.что теперь делать не знаю.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Глянь во впускной коллектор под заслонкой. Если лужа там стоит, и есть расход масла заметный, то возможно, что забит катализатор и он не дает развивать обороты.
    у меня двигатель вроде не глохнет как у автора, но мне все говорят когда еду в гору что у меня сцепление буксует, двигатель орет а машина не едет, у меня тоже лужа во впускном черная но расход масла не более литра на 10тыс.км, в чем дело тоже в катализаторе и что с ним сделать?
    NHW11 2001г.в. был, NHW20 2011г.в.

  18. #18

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Если трубка утилизации картерных газом была в таком состоянии, значит под клапанной крышкой (в маслоделителе) - гомна центнер и клапан PCV не работает, и скорее всего масляная система вся забита и фильтр и клапан VVTi тоже. Надо масляную систему промывать тщательно, клапан VVTI - заменить.
    Раскоксовка тоже понадобится скорее всего.
    Наверняка, девушка ездила на масле по 20тык и сгорало оно до осушения шупа.
    Перед клапаном ввт-и есть фильтр, его сначала нужно проверить и при необходимости промыть. Тема о нем где-то в ветке была и даже с фотоотчетом, найти будет не сложно.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  19. #19
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,123
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Если трубка утилизации картерных газом
    Это Вы где такой термин отрыли?

  20. #20
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,123
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Глянь во впускной коллектор под заслонкой. Если лужа там стоит, и есть расход масла заметный, то возможно, что забит катализатор и он не дает развивать обороты.
    У меня лужа есть,расход масла есть,про кат не знаю,но авто ездит.Может хватит собирать все дефекты в кучу?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2006 год
185000 руб.
Toyota Prius
2013 год
850000 руб.
Toyota Prius
1998 год
120000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. 2 JZ.проблема с тягой
    от Митяня в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 14:38
  2. Помогите советом, проблема с тягой/расходом:
    от shakil в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 04:19
  3. Проблема с тягой на бензинке.
    от Sverchok в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 15:10
  4. Аккорд проблемы с тягой.
    от Hello88 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 06:21
  5. проблемы с тягой на верхах
    от Саша1555 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 11:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189