Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Сравнение гибридных Toyota Prius и Volkswagen Jetta

  1. #1
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    26,977
    Больше 10 лет на форуме

    Сравнение гибридных Toyota Prius и Volkswagen Jetta

    В последнее время наличие гибрида в модельном ряду автопроизводителя стало правилом хорошего тона. И если Toyota одной из первых предложила свой Prius, Volkswagen представил Jetta Hybrid почти 15 лет спустя. Однако сказалось ли столь долгое молчание производителя на качестве модели? Мы попробуем выяснить, какой из гибридов лучше отвечает современным требованиям: новичок на рынке или наш давний знакомый.В тесте участвовали автомобили 2013 года выпуска. Обновленный Jetta Hybrid получил новую линейку двигателей, которая выросла до 5 агрегатов. В нашем случае автомобиль был оснащен 1,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который производит 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он работает в паре с электромотором, имеющим производительность 27 л.с. и 155 Нм. В совокупности мощность автомобиля составляет 170 л.с., а общий крутящий момент остается равным 250 Нм из-за ограничения передачи. Volkswagen впервые применил в Jetta семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением, которая использует принцип сухого сцепления вместо мокрого сцепления, которое применяется на остальных транспортных средствах Volkswagen.Volkswagen Jetta Hybrid способен развивать скорость до 100 км/ч за 9 секунд. Это действительно хорошие показатели для гибрида. Тем не менее, сочетание гибридной трансмиссии и коробки передач DSG стали причиной появления у Jetta тенденции откатываться назад при начале движения на крутых склонах.Prius остался верен схеме, которая привела его к успеху годы назад. Таким образом, он по-прежнему оснащен гибридной системой, работающей по циклу Аткинсона. Под капотом Toyota Prius находится 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 98 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Он соединяется в пару с электромотором мощностью 80 л.с. и 207 Нм. Совокупная мощность системы составляет 134 л.с. Несмотря на более слабую производительность, Prius берет свое за счет более низкого веса: 1380 кг против 1498 кг у Jetta. Силовой агрегат Prius оснащен бесступенчатой ??трансмиссией (CVT). До 100 км/ч гибрид разгоняется за 9,8 секунды, что ставит его на второе место после турбированного гибрида Jetta.
    Следует отметить, что при повседневном вождении в обычном стиле, без резких ускорений и торможений, приемистость Prius хуже, чем у Jetta Hybrid. Оба гибрида могут быть использованы в полностью электрическом режиме. В Jetta он называется E, в Prius такой режим назван EV. Jetta может ехать на скорости до 71 км/ч, что выгодно отличает ее от Prius с его максимальной скоростью 40 км/ч в электрическом режиме. Кроме того, трансмиссия Jetta позволяет ей вести себя более агрессивно на дороге.Вариатор Prius несколько более ленивый, однако на низких оборотах вибрация у него значительно лучше. Оба автомобиля предлагают плавный ход, но при трогании с места Jetta Hybrid слегка вздрагивает, как это делают модели Volkswagen, оснащенные двигателями TDI.Что касается топливной эффективности, здесь Jetta проигрывает Prius, хотя оба автомобиля повысили быстродействие и незначительно улучшили экономию топлива. Prius обеспечивает расход, равный 4,9 л/100 км в городе и 4,6 л/100 км на шоссе. Jetta расходует 5,6 л/100 км в городе и 4,9 л/100 км на шоссе. В результате тестирования средний расход Jetta составил 4,9 л/100 км, при этом гибрид требует топливо повышенного качества, в то время как Prius показал впечатляющие 3,8 л/100 км.
    Будучи первым гибридом от Volkswagen, Jetta имеет некоторые ошибки, над которыми придется поработать. Первой в этом списке идет система рекуперативного торможения. Как в и большинстве гибридов, тормоза Jetta отличаются непостоянной чувствительностью. Воздействие на них представляет собой волю случая. Иногда малейшее прикосновение к педали заставляет автомобиль останавливаться, но время от времени кажется, будто нажатия на педаль ыне было вовсе. При этом отсутствует какая-либо закономерность, которая помогла бы предсказать, как среагирует тормозная система на этот раз.С этой точки зрения Prius с его более, чем 15-летним опытом, выгодно отличается от Jetta. Тормозная система Toyota является одной из самых отлаженных и гладко работающих систем рекуперативного торможения на рынке. Ее поведение очень предсказуемо. Однако, напомним, что в 2010 году Toyota испытывала аналогичные сложности, в связи с чем пришлось произвести отзыв тогдашней модели Prius. Непостоянная чувствительность тормозов привела к 124 жалобам и 4 авариям из-за несработавших тормозов. Задержка реакции тормозной системы длилась всего пару секунд, однако иногда этого было достаточно для столкновения со впереди идущим авто. Впоследствии автопроизводитель доработал систему ABS, чтобы отладить время срабатывания системы.Однако Jetta имеет и преимущества. К ним относится стиль вождения. На поворотах и при ускорениях гибрид, имеющий более тяжелый вес и низкое сопротивление качению, показывает себя наравне со стандартным автомобилем, что отличает его от многих гибридов, включая Prius. Jetta является редким случаем, когда водитель забывает о том, что он находится за рулем гибрида до тех пор, пока не воспользуется системой рекуперативного торможения.Если говорить о внешнем виде, здесь Prius выглядит более эффектно. На его фоне Jetta кажется совершенно скучной. Тем не менее, сходу распознать в Jetta гибрид не так уж просто, в то время как Prius практически кричит об этом всем своим видом. Дизайн гибрида от Volkswagen менее футуристичен. Он имеет больше сходства с обычными автомобилями.Обновленный Jetta Hybrid 2013 года получил сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления, который уменьшился с 0,30 до 0,28. Гибрид оснащен расширенными боковыми юбками, задним диффузором и спойлером на крышке багажника. Но все эти ухищрения не позволили Volkswagen и близко подойти к Prius, который с самого начала разрабатывался, как гибрид. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,25.В отношении салона все непросто. Места для ног передних пассажиров больше в Prius: 1,079 метра против 1,046 метров. Тем не менее, задняя часть салона просторнее в Jetta: 0,97 метра против 0,91 метра. Если судить по вместительности багажника, то выигрывает Prius: 611,5 литров против 320 литров.Отделка салона Jetta относится скорее к премиум-классу и напоминает интерьер автомобилей Jetta TDI. Гибрид поставляется с аудиосистемой Fender. Подобно большинству гибридов, Volkswagen Jetta отображает на экране дисплея техническую информацию о работе систем. В общей сложности в салоне имеется три прибора. На месте тахометра находится датчик, измеряющий энергопотребление, который имеет шкалу от 0 до 10. Органы управления хорошо продуманы и просты в использовании, хотя измеритель мощности поначалу вводит в затруднение.
    В сравнении с ним, салон Prius создает впечатление автомобиля более низкого класса. Показания приборов и данные на мониторе легко читаются и так же просты в использовании.
    Таким образом, принять однозначное решение о том, какой гибрид все же лучше, оказалось практически невозможно. Если вам необходима быстрота реакции авто и производительность, в этом случае лучше отдать предпочтение Jetta. С точки зрения комфорта, экономичности и практичности, выигрывает Prius.
    http://www.******.ru/news/sravnenie_...en_jetta/21979
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  2. #2
    Аватар для lisichka234
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    952
    Больше 10 лет на форуме
    Японцы обкатывают технологию больше десяти лет, так что никакой новоиспечённый WV им не конкурент.
    Toyota Succeed 2011

  3. #3
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Особенно с коробкой DSG)))


    Название: Time_to_change_DSG.png
Просмотров: 1466

Размер: 181.2 Кб
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  4. #4
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    Какой это гибрид!? 150 л.с. против 27 л.с. Пижонство. Наверняка хотят преференций налоговых, вот и называют гибридом всякую дрянь.
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  5. #5

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    ВАГ отзыв заказал и проплатил?
    Тавота хоть не бросила своих клиентов и провела отзыв, а ВАГ?
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  6. #6

    Адрес: Chicago IL.
    Сообщений
    6,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас мы восторгаемся гибридами и электромобилями,но вспомните фильм я робот,лет через 50, будем восторгатся простыми кедами,и бензиновыми тарахтелками и это будет круто

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    16,928
    Больше 10 лет на форуме
    Сдается мне что:
    1. Джетта как седан менее функционален чем Приус как хетчбек;
    2. Ресурс ДВС объемом 1,4л и 150 л.с будет все-же несколько меньше чем у 99 л.с. при 1,8л
    3. В момент переключения у ДСГ мощность передается за счет работы силами трения, а это означает износ (и периодическую замену изнашиваемых элементов), данного данного факта лишен HSD у Приуса.
    4. Турбодвигатель, непосредственный впрыск и нестехиометрический состав топлива дает многократное увеличение выбросов NOx.
    5. А в остальном, прекрасная маркиза, все6 хорошо (с)
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  8. #8

    Адрес: Chicago IL.
    Сообщений
    6,503
    Больше 7 лет на форуме
    У нас уже джеты гибриды ездят,но их мало на улице,тесла больше ездят

  9. #9
    Аватар для Andrei.CARSWEST
    Адрес: LA-Севастополь
    Сообщений
    788
    Больше 7 лет на форуме
    ой, аж хочется купить джетту и попробовать. Смотрю уже парочку "лимонов" даже на аукционе есть. Машинка свежая, много ошибок устранять и устранять надо VW. Приус в этом плане, конечно, впереди.

    Насчет отделки тоже под вопросом. Джетта нового поколения по отделке хуже предыдущей модели, может она и чувствуется более богатой, но Приус тоже неплохо комплектуется.

    Я пока за Приус обоими руками.
    www.carsfromwest.ru Покупка авто из США

  10. #10
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Jetta может ехать на скорости до 71 км/ч, что выгодно отличает ее от Prius с его максимальной скоростью 40 км/ч в электрическом режиме.
    *******ёж!!! (Хорошо дром,пусть будет "Наглая ложь", но **********, как-то правильней в по отношению к такому заявлению) ;-)))
    20-ка до 55км/ч на электротяге движется, 30-ка вроде как до 80 км/ч! Поправьте владельцы 30-к, если ошибаюсь.

    Ну и дизайн кузова конечно у Джетты, мягко говоря, консервативен. Приус по сравнению с ним крутышка.
    Последний раз редактировалось sega; 25.09.2013 в 08:35.
    NHW20, ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!
     

  11. #11
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,979
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего неверное перевели... 40 миль в час

  12. #12

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще название темы интересное, "гибридный приус", как будто приус бывает не гибридный:)
    Это уточнение равносильно тому, как: передние фары, передний капот, задний багажник, задний фонарь:)
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  13. #13
    Аватар для Oleg46
    Адрес: Ха
    Сообщений
    5,003
    Больше 7 лет на форуме
    А по мне ФВ - очередная немецкая пустышка в погоне за уплывающими прибылями. Думается, что как всегда будет жутко глючная электроника и малый ресурс. (Видел я эти микродизеля дилерские с пробегом чуть больше 50 тык - там живого места нет)
    ЗЫ. А по интерьеру - я так понял автор впечатлен кожей на сидушках - а так не уютнее деревянной Короллы из 90-х..
    ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.

  14. #14

    Сообщений
    4,925
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    *******ёж!!! (Хорошо дром,пусть будет "Наглая ложь", но **********, как-то правильней в по отношению к такому заявлению) ;-)))
    20-ка до 55км/ч на электротяге движется, 30-ка вроде как до 80 км/ч! Поправьте владельцы 30-к, если ошибаюсь.

    Ну и дизайн кузова конечно у Джетты, мягко говоря, консервативен. Приус по сравнению с ним крутышка.
    Поправляю: и 20-ка и 30-ка в EV скорость до 60 км/ч
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  15. #15
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egradov Посмотреть сообщение
    Поправляю: и 20-ка и 30-ка в EV скорость до 60 км/ч
    Гм... Моя 20-ка по GPS 55, по спидометру 57 км/ч
    NHW20, ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  16. #16

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    В европейских и японских приусах заметна погрешность спидометра относительно показаний ГПС, правда у первых она капец как значительна. Самая небольшая погрешность у автомобилей для американского рынка. Может поэтому туда кнопка ЕВ на двадцатках не ставилась.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  17. #17
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    Так то можно и 100 км/час на электротяге ехать, если под горку. А если разгоняться плавно, то ДВС на 70 км/час точно включается. Еще заметил, если на 100 км/час, например, бросить газ, то ДВС, естественно глохнет, машина едет накатом, но при преодолении порога 70 км/час кратковременно появляется расход по приборам.
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  18. #18
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr Proctor Посмотреть сообщение
    Так то можно и 100 км/час на электротяге ехать, если под горку. А если разгоняться плавно, то ДВС на 70 км/час точно включается. Еще заметил, если на 100 км/час, например, бросить газ, то ДВС, естественно глохнет, машина едет накатом, но при преодолении порога 70 км/час кратковременно появляется расход по приборам.
    Подтверждаю. Километрах где-то на 80-90 при движении накатом, ДВС на мониторе не работает, зарядка от колёс идет, но тахометр показывает 900 об/мин. (ELM на смарте)
    Последний раз редактировалось sega; 26.09.2013 в 01:07.
    NHW20, ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  19. #19

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr Proctor Посмотреть сообщение
    Так то можно и 100 км/час на электротяге ехать, если под горку. А если разгоняться плавно, то ДВС на 70 км/час точно включается. Еще заметил, если на 100 км/час, например, бросить газ, то ДВС, естественно глохнет, машина едет накатом, но при преодолении порога 70 км/час кратковременно появляется расход по приборам.
    Судя по техническим характеристикам, у двадцатки порог скорости на электротяге в 112км/ч, только по какому спидометру?
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  20. #20
    Аватар для Woody-Prius
    Адрес: Stuttgart, Германия
    Сообщений
    1,556
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr Proctor Посмотреть сообщение
    Так то можно и 100 км/час на электротяге ехать, если под горку. А если разгоняться плавно, то ДВС на 70 км/час точно включается. Еще заметил, если на 100 км/час, например, бросить газ, то ДВС, естественно глохнет, машина едет накатом, но при преодолении порога 70 км/час кратковременно появляется расход по приборам.
    По сканеру точно 69 км/час, потом е-мотор волокёт бензиновый без расхода топлива, наверное с открытыми клапанами. :))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2013 год
700000 руб.
Toyota Prius
2010 год
519000 руб.
Toyota Prius
2009 год
558000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Prius III
    от Muusica в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 05.12.2015, 21:17
  2. Toyota Prius Plug-in Hybrid
    от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 02:01
  3. TOYOTA COROLLA 1.6(2002) vs VOLKSWAGEN JETTA 1.8(2002)
    от maxvrn1 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 12:26
  4. ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ, пожалуйста! Между Reno Logan (нов.) и volkswagen Jetta (2007)
    от tumbo в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 13:07
  5. Volkswagen Jetta vs Toyota Corolla vs Toyota Echo
    от veryaskin в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 21:28

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189