Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Estima AHR20: Добираемся до форсунок, попутно до корпуса дроссельной заслонки и ДМРВ.

  1. #1
    Аватар для mishka2000
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    875
    Больше 10 лет на форуме

    Estima AHR20: Добираемся до форсунок, попутно до корпуса дроссельной заслонки и ДМРВ.

    На диагностике у Фермера моей машинке был поставлен диагноз и предложено лечение---промывка форсунок и дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха.
    По прибытию домой и появлению свободного времени принялся за работу. При спокойной работе и фотографировании форсунки оказались у меня в руках через 50 минут.
    Итак по порядку.
    Чтобы открыть доступ к моторному отсеку на нашей прекрасной машинке нам надо снять дворники, пластик под ними и так называемый "тазик".
    Снимаем пластиковые заглушки с рычагов дворников и откручиваем по одной гайке на них. После этого они у нас в руках.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	631 
Размер:	101.1 Кб 
ID:	3835199
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	1962 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	3835243
    Пластик крепится на защелках, двух пистонах с краев. Не забудьте разЪеденить шланг подачи омывайки к брызгалкам.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	468 
Размер:	54.6 Кб 
ID:	3835249Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	452 
Размер:	78.0 Кб 
ID:	3835250
    Сняв пластик мы видим "тазик". Он крепится болтами, порядка 10 по периметру. Они все одинаковые, не перепутаете. Так же будут разъемы питания электромотора дворников, в моем случае еще разъем питания подогрева лобового стекла.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	769 
Размер:	96.4 Кб 
ID:	3835298Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	480 
Размер:	120.0 Кб 
ID:	3835299Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	565 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	3835300
    Далее нам надо снять корпус воздушного фильтра. Откручиваем один болт на "телевизоре" расстыковываем воздуховод и извлекаем половину корпуса.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	367 
Размер:	106.0 Кб 
ID:	3835306Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	425 
Размер:	134.1 Кб 
ID:	3835307
    Теперь надо снять вторую половину корпуса воздушного фильтра.
    Откручиваем три болта крепления этой половинки к клапанной крышке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9 - копия.jpg 
Просмотров:	325 
Размер:	134.5 Кб 
ID:	3835328Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	353 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	3835329
    Слева, смотря на машину, откручиваем один болт, отсоединяем проводку от панельки с клапаном. Отсоединяем этот узел от корпуса фильтра.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	81.9 Кб 
ID:	3835333
    Естима AHR20 3.2010

  2. #2
    Аватар для mishka2000
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    875
    Больше 10 лет на форуме
    Сверху по корпусу идет высоковольтный кабель. Открепляем и его!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	85.7 Кб 
ID:	3835335
    Снимаем фишку с датчика расхода воздуха и ослабляем хомут на воздуховоде.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	73.6 Кб 
ID:	3835355
    Можно извлекать вторую половинку корпуса воздушного фильтра.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	406 
Размер:	130.3 Кб 
ID:	3835359
    На ней теперь виден датчик расхода воздуха. Открутив два самореза вытаскиваем его. Сняв уплотнительное колечко обрабатываем датчик очистителем карбюратора или спецаэрозолью для датчиков. Эффект один. Основное внимание надо уделить двум волосинкам в канале корпуса датчика. В чистом виде они должны быть серого, металлического оттенка.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	102.2 Кб 
ID:	3835363
    Фото самого датчика с волосинками пропало. Но их хорошо видно и пропустить не получится.

    Далее нам надо снять оставшуюся часть воздуховода с корпуса дроссельной заслонки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	107.8 Кб 
ID:	3835370
    На нем также стоит какой то клапан и надо отсоединить шланги с трубок. Их хорошо видно.
    Сжав крепежный хомут и зафиксировав его в сжатом положении(поставив на защелку) извлекаем воздуховод.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.jpg 
Просмотров:	433 
Размер:	90.8 Кб 
ID:	3835373Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19.jpg 
Просмотров:	844 
Размер:	112.6 Кб 
ID:	3835374
    Для снятия корпуса дроссельной заслонки необходимо будет скинуть финку с электропривода заслонки и открутить четыре болта на корпусе.
    Также снять два патрубка подвода антифриза к корпусу. Их затыкаем подручными средствами. Хорошо подходят старые свечи. Или как в моем случае--можно использовать сверла.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	115.9 Кб 
ID:	3835394Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21.jpg 
Просмотров:	290 
Размер:	101.5 Кб 
ID:	3835395
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	3835396
    Используя чистую тряпку не ворсистую и тот же очиститель карбюратора убираем, смываем грязь с корпуса заслонки, самой заслонки. Все должно блестеть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	107.2 Кб 
ID:	3835397Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	3835399
    Естима AHR20 3.2010

  3. #3
    Аватар для mishka2000
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    875
    Больше 10 лет на форуме
    Под корпусом на его посадочном месте находится резиновое кольцо с сеткой. Извлекаем его. Чистим. Посадочное место протираем, очищаем от грязи, пролитого антифриза и т.д.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26.jpg 
Просмотров:	289 
Размер:	93.9 Кб 
ID:	3835413Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25.jpg 
Просмотров:	313 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	3835414
    Теперь к форсункам. Двигатель расположен таким образом, так глубоко стоит что следующие операции удобнее выполнять используя зеркальце для обзора поля деятельности. Топливная рамка и форсунки стоят близко к клапанной крышке и за этой крышкой и прячутся. А голову просунуть между двигателем и кузовом не получается.
    Итак. Снимаем с форсунок фишки. Снимаем с двух крепежных болтов крепление жгута проводки и откручиваем эти два болта. Идем и открываем заправочную горловину на баке дабы стравить давление. Иначе снимая топливную рамку ульемся бензином.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28.jpg 
Просмотров:	425 
Размер:	87.4 Кб 
ID:	3835417Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27.jpg 
Просмотров:	373 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	3835418
    Далее пошатывая поднимаем топливную рамку вверх. Форсунки могут выйти с ней, могут остаться в головке. Все зависит от состояния резиновых колечек на концах форсунок. Аккуратно пошатывая их извлекаем форсунки на свет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29.jpg 
Просмотров:	342 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	3835424
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30.jpg 
Просмотров:	350 
Размер:	64.3 Кб 
ID:	3835425Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31.jpg 
Просмотров:	422 
Размер:	59.5 Кб 
ID:	3835426
    Рекомендуется каждый раз ставить новые колечки. Я поменял верхние а нижние не стал. Мои старые были мягче и эластичнее новых.
    Все. Несем форсунки на ближайшее СТО и моем с ультразвуком.
    Ставим колечки. Немного смазываем колечки маслом (можно моторным и устанавливаем на место. Сверху одеваем топливную рамку. Аккуратно стыкуем, центрируем ее на форсунках. Закручиваем два болта.
    И далее по порядку в обратном порядке.
    После сборки рекомендуется обнулить авто скинув на несколько минут минусовую клему с аккумулятора.

    У меня до промывки было следующее. Положив руку на двигатель, на клапанную крышку можно было ощутить периодическое подергивание двигателя. Нет нет да вздрогнет. После промывки эти вздрагивания стали происходить чаще. На ходу это никак не ощущается. Только на холостых и в большей степени на холодную.
    Вот думаю от чего. Можно еще раз свечи посмотреть-почистить.
    Естима AHR20 3.2010

  4. #4
    Аватар для Gravedigger
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,891
    Больше 7 лет на форуме
    Нельзя рампу одевать на установленные форсунки!!! запросто можно повредить колечки и получить течь бенза, что в свою очередь может привести к быстрому выгоранию вашей машинки! Нужно наоборот форсунки вставить в рампу, а потом уже это вставлять в блок, аккуратно центруя. После того как рампа установлена и затянута, форсунки должны легко и с одинаковым усилием вращаться, если какая то туго вращается или вообще зажата, значит кольцо встало криво.
    Последний раз редактировалось Gravedigger; 26.09.2013 в 22:20.
    Ремонт и диагностика гибридов в Челябинске. 8 (951) 770-70-70

  5. #5
    Аватар для mishka2000
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    875
    Больше 10 лет на форуме
    Все верно. Я имел в виду что все стыкуем аккуратно а потом затягиваем болты.
    Естима AHR20 3.2010

  6. #6
    Аватар для mishka2000
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    875
    Больше 10 лет на форуме
    И глядя в зеркальце удобно по одной форсунки вставить в головку а потом аккуратно сверху одевать и центрировать рамку. На проворачивание форсунки я проверял. И запаха нет. Значит течи нет.
    Естима AHR20 3.2010

  7. #7
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,561
    Больше 10 лет на форуме
    mishka2000 , молодец!
    Спасибо за отчёт! ;-)
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  8. #8

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Странно
    Налет на внутренней части заслонки такой что чистить там нечего.

    По пробоям - смотри состояние свечей
    какой на них налет - по нему определиш какой котел подглюкивает.
    (Или свеча или форсунка или катушка на холодную)

    Больше там нечему глючить.

    По мытью форсунок категорически против такой манипуляции.

    Ткните пальцем в мануал где написано что форсунки нужно мыть.
    Понятно что Топливо плохое.
    Но раз мы это знаем почему мер никаких не принимаем.

    Чаще менять фильтр топливный.

    На мой взгляд лучше предупредить чем лечить.
    Для Этого Лью ТБЕ с прихода машины с Япы.
    Все время. на каждой заправке.

  9. #9

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    И еще.
    Какой эффект от проделаной работы ?
    Расход изменился ?

  10. #10

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Так мыть или не мыть? - вот в чем вопрос... Моем бензиновые форсунки.

    У многих в процессе эксплуатации возникает вопрос...Мыть или не Мыть....
    Надеюсь этот материал поможет с ответом.....
    ,,,,,,,,

    В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»).
    Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе. И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности - фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара).
    Поэтому повторюсь: ультразвук - либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей).

    Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайте). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

    Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
    В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

    Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

    С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности).
    Намучались мы с этой проблемой, пока не разобрались с ситуацией (возможно у кого-то возникали похожие ситуации). Мы даже назвали такую промывку «жесткий ультразвук».))))
    После всех злоключений мы выработали следующую технологию: форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук». После этого производится проверка баланса, если какие то форсунки выпадают за +/-6% разброса, то конкретно к этим форсункам и применяется «жесткий» способ очистки ( либо реанимация, либо замена форсунки – здесь уже без вариантов).
    При этом конечно сразу уведомляем клиента о возможных проблемах с неисправной форсункой и принимаем решение о дальнейшей промывке или замене форсунки. Как правило большая часть форсунок восстанавливается, но бывают и исключения.
    P.S. После применения такой технологии промывки качество промывки не изменилось, а количество проблемных форсунок практически исчезло.

  11. #11

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Повод для размышлений.
    Какой тип форсунок на данном этапе используется на 2NZ-FXE
    И какой подвох TOYOTA приготовила СТО которые чистят эти форсы Ультразвуком.

  12. #12
    Аватар для mishka2000
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    875
    Больше 10 лет на форуме
    Почему мыл--- писал в самом начале. Указание после диагностики. Длинный топливный цикл... И что то там еще. Записано в блокноте. А он в машине. Второе- в преддверии зимы и первый раз после Японии и пробег 135 тыш. Результат сейчас оцениваю. По искрообразованию на диагностике никаких проблем не было. Ни пропусков ничего. Свечи новые. Пробег 15000. Расход замеряю. Выкатаю бак. Но комп уже показывает пробег 720 км. До этого максимум что обещал так это 680 км. Посмотрим.
    Естима AHR20 3.2010

  13. #13
    Аватар для damp
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,105
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошая фото инструкция!
    прочистил ДМРВ
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото129.jpg 
Просмотров:	383 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	3836545
    а также лямбда-зонд
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	184.5 Кб 
ID:	3836554
    расход улучшился на 1 км на литр

    позже промою дроссельную заслонку
    форсунки пока трогать не буду, до выяснений последствий
    Сумели сами заработать деньги на авто?
    Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!

  14. #14
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,561
    Больше 10 лет на форуме
    для форсунок в целях "помыть" и для профилактики я обычно лью присадку-промывку в бак от "Лавра".
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  15. #15

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    для форсунок в целях "помыть" и для профилактики я обычно лью присадку-промывку в бак от "Лавра".
    Лаврушка дело хорошее но есть фишка.
    представь лаки откладывались в баке магистрали форсах и т.д.
    Лаврушку залили все это начинаем смыватать и в камеру
    Фильтр соотвественно забиваем так же как и форсы.

    Тут думаю больше подходит технология постоянного использования но менее едкого.
    Тем самым обеспечивая постоянную чистоту (Условно) чем смывания накопившегося.

  16. #16
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,561
    Больше 10 лет на форуме
    Так Лавр-то нужно пользовать после приезда авто с Япии (не затягивая), а вот эжели авто уже попробовало РоссийскАй бензин несколько годочков и в ней уже появились отложения ,тогда нужно аккуратно лить всякого рода присадки, ибо можно закупорить всё напрочь. Хотя, насколько я знаю, Лавр довольно мягко чистит систему...хотя не берусь утверждать. Потому, лучше профилактика! Один "минус" - результата не видно...льёшь, льёшь, а результата не заметно :-) Т.е. если всегда чистить систему, то она будет работать без БЭ и вряд ли станет работать лучше, т.к. уже работает как надо... ;-)
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  17. #17

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Отсутсвие негативного результата и есть результат.
    Тк дело свое промывка делает.
    за 8 мь лет эксплуатации японок один раз мыл только на WINS потом понял с чем фишка и стал использовать другую промывку но постоянно.

    Из опыта могу привести пример.
    Как то года 2 назад проводил Диагностический разбор ТНВД на Ниссане ( Не дизель - бензин ) при этом в Сургуте мне подогнали БУ насос.
    Тык вот.
    Мой насос внутри был чистый ни налета ничего беленький чистенький.
    После разбора БУ насоса был в шоке.
    Налет коричневый, весь насос внутри.
    Похоже почти на песок.

    А разница была только в том что я пользовал ТБЕ вот и все.

    П,С. Как оказалось у меня на насосе просто здох регулятор.
    Но это было наглядным показателем того что промывка работает, мне этого было достачно чтобы удостоверится и использовать дальше.
    На данном этапе машина все еще в городе и все еще на родном насосе который прошел уже 250 тыс км - хотя ресурс у него 100 тыс :-) но это уже другой секрет :-)

  18. #18
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,561
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nesergeyan Посмотреть сообщение
    А разница была только в том что я пользовал ТБЕ вот и все.
    Слушай, ну ты довольно таки настойчиво пропагандируешь эту присадку...неужто и впрямь так она хороша? Или чаво тогда? :-))
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  19. #19

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    Слушай, ну ты довольно таки настойчиво пропагандируешь эту присадку...неужто и впрямь так она хороша? Или чаво тогда? :-))

    Нет просто делюсь опытом.
    Продаваном не являюсь. :-)
    Обычный ИТшник.

    Представь у тебя авто - форсунки мыть и чистить нельзя ( Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).)

    И как выкрычиватся в такой ситуации ?
    Вот и опыт был. :-).

  20. #20
    Аватар для сабиров
    Сообщений
    1,462
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nesergeyan Посмотреть сообщение
    Отсутсвие негативного результата и есть результат.
    Тк дело свое промывка делает.
    за 8 мь лет эксплуатации японок один раз мыл только на WINS потом понял с чем фишка и стал использовать другую промывку но постоянно.

    Из опыта могу привести пример.
    Как то года 2 назад проводил Диагностический разбор ТНВД на Ниссане ( Не дизель - бензин ) при этом в Сургуте мне подогнали БУ насос.
    Тык вот.
    Мой насос внутри был чистый ни налета ничего беленький чистенький.
    После разбора БУ насоса был в шоке.
    Налет коричневый, весь насос внутри.
    Похоже почти на песок.

    А разница была только в том что я пользовал ТБЕ вот и все.

    П,С. Как оказалось у меня на насосе просто здох регулятор.
    Но это было наглядным показателем того что промывка работает, мне этого было достачно чтобы удостоверится и использовать дальше.
    На данном этапе машина все еще в городе и все еще на родном насосе который прошел уже 250 тыс км - хотя ресурс у него 100 тыс :-) но это уже другой секрет :-)
    шо за ТБЕ? фото покажь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2006 год
185000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2013 год
700000 руб.
Toyota Prius
2016 год
1195000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 00:48
  2. Течь антифриза из корпуса дроссельной заслонки.
    от _Taylor_ в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 16:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 00:41
  4. Глория 34. Корпус дроссельной заслонки
    от zav190 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 12:24

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189