Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Попытка создания супер надёжной версии инвертора NHW-11 .

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме

    Попытка создания супер надёжной версии инвертора NHW-11 .

    Это будет ещё одна статья об альтернативном ремонте инвертора NHW-11, эта версия со сложной хирургией, но я думаю она имеет место быть, аргон найи не сложно, железо есть, координатные станки нынче вроде не в деффиците .
    Ковыряясь в куче дохлых, и не только, разобранных инверторов , перепаивая жгут проводов от 11го к митсубишевскому модулю МГ1 от 10-ки и примеряя его в корпус 11-го , меня вдруг посетила одна мысля, а почему бы на место МГ1, не поставить модуль МГ2 от 11-го ? по распину там всё ясно как божий день и стоит только вопрос механики, тобишь поселить его туда физически, малость покрутив в руках полностью разобранный отсек инверторной части было принято решение сделать один экземпляр.
    Месторасположение внутри я ему определил, объём работ накидал , вообщем всё ясно, а дальше дело техники .
    Корпусов лишних для опытов есть , так что буду делать два варианта - модуль МГ2 11-го + Митсубишевский МГ1 (который был задумал первым) ,там всё просто, и модули 11-го МГ2 + МГ2 тут придётся кромсать кастрюлю не хило, но место для этого есть и я надеюсь после не будет сильно заметно что тут что то не так :) , мистубишевский вариант не могу бросить, так как инвертор от 10-ки куплен, деньги в нём протухнуть не должны, так что выхода нет, надо затраты на него реализовать, ну и главное самУ первоначальную идею реализовать, а модули МГ2 от 11-го ваще походу (пока :) ) никому не нужны и грех их не использовать, тем более что ресурс инвертору они должны обеспечить жутко могучий .
    Разница в модулях 11-го инвертора МГ1 и МГ2 как я вижу только чисто мощностная , почему бы япам не сделать инвертор на 3см длиннее и не вкатить два здоровых модуля ?, я бы щас не строчил эту статью , народ бы не потел от неизвестности и цен на ремонт, хотя в принципе они своё уже отпахали, но мы их так просто на свалку не отдадим :) , инвертор должен жить ВЕЧНО ! :)
    Делать буду при наличии свободного времени, так что быстрого хеппи-энда не ждите :) , но процесс пошёл .
    Немного фото .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	781 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	3854202    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	454 
Размер:	132.8 Кб 
ID:	3854204    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	438 
Размер:	165.4 Кб 
ID:	3854205    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	481 
Размер:	122.2 Кб 
ID:	3854206    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	641 
Размер:	118.6 Кб 
ID:	3854207   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	532 
Размер:	139.4 Кб 
ID:	3854208    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	456 
Размер:	125.6 Кб 
ID:	3854209    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	140.5 Кб 
ID:	3854210    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	451 
Размер:	149.3 Кб 
ID:	3854211    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a.jpg 
Просмотров:	402 
Размер:	149.2 Кб 
ID:	3854212   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b 11 mitsub.jpg 
Просмотров:	478 
Размер:	163.8 Кб 
ID:	3854213    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c 12 MG2 plus MG2.jpg 
Просмотров:	473 
Размер:	129.1 Кб 
ID:	3854214   

  2. #2

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    как я вижу только чисто мощностная , почему бы япам не сделать инвертор на 3см длиннее и не вкатить два здоровых модуля ?
    Приблизительно по той же причине, по которой на грузовиках не делают сдвоенные передние колеса в отличие от задних - потому что это не нужно.
    В любом случае, 11 уже доживают свои последние года, через пяток лет это вообще не будет актуально, даже для наших.

  3. #3
    vcg
    vcg вне форума
    Аватар для vcg
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно, буду следить за темой.

    Меня тоже такая мысль посещала, но там непросто все будет.

    Может, стоит тогда уже полностью свой корпус инвертора с нуля делать (хотя бы его верхнюю часть)?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vcg Посмотреть сообщение
    Интересно, буду следить за темой.

    Меня тоже такая мысль посещала, но там непросто все будет.

    Может, стоит тогда уже полностью свой корпус инвертора с нуля делать (хотя бы его верхнюю часть)?
    нее, с нуля очень сложно, там надо немного доработать, надо мало, 3-4 см в перёд из корпуса, место есть , силовые провода внутри сделаю гибкими, они будут короткие и толстые, падения на них не будет , а может шину пристрою, это будет ясно когда когда модуль сядет на своё место .

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Приблизительно по той же причине, по которой на грузовиках не делают сдвоенные передние колеса в отличие от задних - потому что это не нужно.
    В любом случае, 11 уже доживают свои последние года, через пяток лет это вообще не будет актуально, даже для наших.
    Не Юр, сдвоенные передние колёсья на грузовике не делают по двум причинам - 1. с рулением будет сложно, 2. на них нет такой нагрузки как на задних, а вот воткнуть сразу с завода вторым МГ2 , то такой модуль было бы и проще и дешевле, потому что не надо мутить ещё один тех процесс изготавливая модуль МГ1 , а тупо фигачить только МГ2 , делая их полностью взаимозаменяемыми с реально нулевым шансом вылететь кому то , я бы сказал это было бы ***** не плохо для машины, но ..... плохо для бизнеса :)

  6. #6

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    Не Юр, сдвоенные передние колёсья на грузовике не делают по двум причинам... 2. на них нет такой нагрузки как на задних,
    Ну, а я чо сказал? :)

    Все модули делаются по одинаковой технологии, проблема только в том, что чем больше токи, тем больше нужны кристаллы транзисторов, а их цена напрямую связана с площадью (если даже не сильнее). А если еще вспомнить, насколько были дороже IGBT в те года,то... ну ты понел.

  7. #7

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    нее, с нуля очень сложно, там надо немного доработать, надо мало, 3-4 см в перёд из корпуса, место есть , силовые провода внутри сделаю гибкими, они будут короткие и толстые, падения на них не будет , а может шину пристрою, это будет ясно когда когда модуль сядет на своё место .
    "Сколько волка ни корми, у коня все равно длиннее".

    Сколько 11 инвертор не переделывай, 20-ка все равно надежнее, быстрее, и в конечном итоге, дешевле.

  8. #8
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,989
    Больше 10 лет на форуме
    что еще за конечный итог такой? спустя три года после того, как пройдет еще 5 лет придет время 20ток, в том числе и ваших.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    "Сколько волка ни корми, у коня все равно длиннее".

    Сколько 11 инвертор не переделывай, 20-ка все равно надежнее, быстрее, и в конечном итоге, дешевле.
    Юр, я согласен, но не выкидывать же авто изза таких мелочей :) , 20ка она да, лутше всех, я бы сказал она лучшая среди всех тоёто-приусов всех поколений, но 10 ещё ездят мать их, 11ым ещё надо дать пожить , если дешманско досталось авто , то оно я думаю имеет возможность в себя вложить чтобы ездить , разумно если вложить , 20ка дешевле 11 го ещё долго не будет, если брать в расчёт что пох на чём ездить лишь бы ехало , я при всём желании не смогу добыть щас 20ку за 4-5туе, что будет через 5 лет сказать сложно, но 11го могу, купить труп за 2-2.5 , втюхать в него ввб от 30ки и инвертор дрифтовый :) и гонять пока пополам не треснет от старости , дешман авто он всегда в деле , это рабочая лошадка, для этого я и держу 11го , авто на все случаи жизни у меня :)

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,466
    Больше 10 лет на форуме
    Работы по переделке не мало.И стОить такой агрегат должен соответственно.Борис,во что его оценишь?
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Isakava Посмотреть сообщение
    Работы по переделке не мало.И стОить такой агрегат должен соответственно.Борис,во что его оценишь?
    врядли он будет продаваться потом , себе ессно поставлю и буду ждать када накроется :) , я вот что подумал, а ведь инвертор с таким запасом по мощности и температуре можно смело использовать например в ралийных модификациях , мож переделать этого своего примуса в ралийного, ну там подвеску перебрать, салон выкинуть, карскас безопасности сваять, перекрасить чотко под ралли , эх жаль у нас нет таких мероприятий, я то я бы реально замутил .

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Есть одно коммерческое применение данной идеи. Но на другом авто. Неужели так никто и не скажет. У нас все руки до ее реализации не доходят. И вот она (реализация идеи) будет стоит денег :)
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  13. #13
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Есть одно коммерческое применение данной идеи. Но на другом авто. Неужели так никто и не скажет. У нас все руки до ее реализации не доходят. И вот она (реализация идеи) будет стоит денег :)
    на эстиме штоль? )
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  14. #14
    vcg
    vcg вне форума
    Аватар для vcg
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Есть одно коммерческое применение данной идеи. Но на другом авто. Неужели так никто и не скажет. У нас все руки до ее реализации не доходят. И вот она (реализация идеи) будет стоит денег :)
    Ну я намекал на встрече, для этого авто оно весьма актуально.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Да. Я уже и цену вопроса с потенциальными заказчиками согласовал до 80 т.р. предлагают :)
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  16. #16
    Аватар для Александр1204
    Адрес: Абаза
    Сообщений
    7,147
    Больше 7 лет на форуме
    Вот уж действительно "Дурная голова, рукам покоя не даёт..." - это шутка)))
    Борис молодец!!! Постоянно что-то новое изобретаешь))) Родина тебя не забудет!!!
    Prius 2005 Амер.

  17. #17
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Да. Я уже и цену вопроса с потенциальными заказчиками согласовал до 80 т.р. предлагают :)
    а не проще инвертор купить за 40тыр и в руках 4 модуля? )
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    а не проще инвертор купить за 40тыр и в руках 4 модуля? )
    эт точно , тока модулей три, но всё равно выгоднее, да и лепить в эстиме очень геморно, жутко там тесно , в эстиме бы чёнить с вариком замутить штоп не ломался, вот это дело .

  19. #19
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 10 лет на форуме
    почему три?
    зеленый, белый, синий, черный...
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,466
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    почему три?
    зеленый, белый, синий, черный...
    Вот ты Бориса расстроил:) Он же чёрный никогда не доставал с подвала инвертора:)
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sai
2015 год
1180000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2015 год
670000 руб.
Honda Freed
2013 год
650000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Сгорел инвертор Prius NHW11. Признаки. Диагностика. Ремонт. Выводы.
    от Старый счетовод в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 20.12.2017, 18:43
  2. Моя техносказка - альтернативный ремонт инвертора NHW11
    от vcg в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 13:02
  3. кто ниасилил тот алень:)
    от Mr.Big в разделе Владивосток
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 19:16
  4. Отчёт ЦРУ. Создание Инфосферы.
    от noumen в разделе Гараж
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 11:23
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 03:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189