Показано с 1 по 18 из 18

Селектор вариатора 20-го Приуса (правый руль)

  1. #1

    Сообщений
    4
    Больше 7 лет на форуме

    Селектор вариатора 20-го Приуса (правый руль)

    Всем здравствуйте! Сегодня столкнулся с необычной проблемой. При выезде с работы, как обычно выбрал режим D, начал трогаться, но где-то через полметра на табло загорелся режим N, и машина остановилась. С третьей попытки все получилось в штатном режиме. По приезду домой, решил еще раз проверить, несколько раз переводил рычаг в D, но было все в порядке. Но есть один нюанс, при выборе режима B рычаг не вернулся в свое положение, только с небольшой помощью руки. Ощущение будто нет подпружинивания рычага. Накануне ставили сигналку, и может наворотили там чего? Есть мнения? Заранее благодарен.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,525
    как вариант набалдашник селектора назад выкрути немного
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rust86 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Сегодня столкнулся с необычной проблемой. При выезде с работы, как обычно выбрал режим D, начал трогаться, но где-то через полметра на табло загорелся режим N, и машина остановилась. С третьей попытки все получилось в штатном режиме. По приезду домой, решил еще раз проверить, несколько раз переводил рычаг в D, но было все в порядке. Но есть один нюанс, при выборе режима B рычаг не вернулся в свое положение, только с небольшой помощью руки. Ощущение будто нет подпружинивания рычага. Накануне ставили сигналку, и может наворотили там чего? Есть мнения? Заранее благодарен.
    сигнальщикам там делать нефик вообщем, разбери и осмотри его, янки его кока колой заливаю обычно :) или ещё какой едой, я три раза амер разбирал , а один мужик ездит так - переводит его в D и рычаг там залипает, он такую и купил и пока я ему не показал на другом авто возврат он не верил мне :) , так и ездит, ему нравится так .

  4. #4

    Сообщений
    4
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lomic2005 Посмотреть сообщение
    как вариант набалдашник селектора назад выкрути немного
    Не, набалдашник стоит нормально, до корпуса не достает.

  5. #5

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    109
    Больше 5 лет на форуме
    Остается кока-кола инсайд :)

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    уважаемые вопрос. жена на приусе 20-ке покатается неделю, я сажусь машина не едет(у жены манера вождения очень спокойная), я покатаюсь денёк, машинка начинает летать. на приусе по случаю не какая-нибудь адаптивная коробка или может что подобное?

  7. #7
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    На приусе нет коробки в общепринятом виде, т.е. ничего не переключается.
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    удивили!!! вопрос не в общепринятом понимании, а в адаптивности.

  9. #9

    Адрес: MO
    Сообщений
    47
    Больше года на форуме
    на приусе все сделано для экономии, реакции задемпфированны, дави сразу в пол.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    после жены с её спокойной манерой вождения машинка тупит, после динамичной езды приходит в порядок... кто-нибудь замечал?

  11. #11

    Адрес: Chicago IL.
    Сообщений
    6,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лесник В Посмотреть сообщение
    после жены с её спокойной манерой вождения машинка тупит, после динамичной езды приходит в порядок... кто-нибудь замечал?
    Замечал,тоже жена ездит, я после тундры сажусь приус сразу тупит)))

  12. #12

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от rust86 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Сегодня столкнулся с необычной проблемой. При выезде с работы, как обычно выбрал режим D, начал трогаться, но где-то через полметра на табло загорелся режим N, и машина остановилась. С третьей попытки все получилось в штатном режиме. По приезду домой, решил еще раз проверить, несколько раз переводил рычаг в D, но было все в порядке. Но есть один нюанс, при выборе режима B рычаг не вернулся в свое положение, только с небольшой помощью руки. Ощущение будто нет подпружинивания рычага. Накануне ставили сигналку, и может наворотили там чего? Есть мнения? Заранее благодарен.
    Такая же проблема иногда бывает.но только с задней передачей.вот тоже думаю где ;копать ;?

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Сообщение от Аshenbren Посмотреть сообщение
    Такая же проблема иногда бывает.но только с задней передачей.вот тоже думаю где ;копать ;?
    у меня так было после замены антифриза, не долил, потом долил всё нормализовалось... возможно надо для начала проверить уровни всех жидкостей...

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    927
    Больше 10 лет на форуме
    у меня одного ощущение что лесник - это мегабот?

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Сообщение от Юрий888 Посмотреть сообщение
    у меня одного ощущение что лесник - это мегабот?
    обоснуй

  16. #16
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,989
    Больше 10 лет на форуме
    Несколько сообщений с одинаковым смыслом, вот ему и показалось. Ты сам спросил сам и ответил, что есть адаптивность. Чего не хватает, чтобы дальше ездить?

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    Несколько сообщений с одинаковым смыслом, вот ему и показалось. Ты сам спросил сам и ответил, что есть адаптивность. Чего не хватает, чтобы дальше ездить?
    конкретно ответили только в созданной по вопросу теме. здесь на вопрос об адаптивности два ответа: 1) на приусе нет коробки 2) дави в пол. оба ответа не удовлетворили, ибо в стиле( -сколько времени? - пятница?) поэтому пришлось проявит настойчивость, здесь больше информации можно почерпнуть чем в реале. а вопрос озадачил - машинка то тупит то летает, ну и ещё не на 100% был уверен в объективности ощущений.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    хотелось исключить вариант с неисправностью, ну или подтвердить и устранить его...

Вернуться к списку тем
Subaru XV
2015 год
1050000 руб.
Toyota Voxy
2015 год
1200000 руб.
Toyota Prius
2015 год
850000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. покупка 20го приуса
    от Атлантида в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 13:28
  2. Хочу купить Приуса с правым рулём в 30-ке, нужны отзывы
    от Egira в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 12:12
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 10:57
  4. [Без флуда] Муки выбора. Смена 20го приуса на 30й или нет?
    от Огиманс в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 11:41
  5. Замена CVT 2001г. (правый руль) на CVT 2004г. (левый руль)
    от примьера 01г вариатор! в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 14:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189