Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

Троит двигатель на NHW10 с 1NZ-FXE

  1. #1
    Аватар для Taxin
    Адрес: 664528
    Сообщений
    868
    Больше 10 лет на форуме

    Троит двигатель на NHW10 с 1NZ-FXE

    Добрового времени суток.
    Троит или стучит двигатель.
    Пробег 324000 км. Масло Castrol EDGE 0W30 (замена 4500 км назад) по уровню выше середины. Свечи 90919-01164 замена вместе с маслом и на всякий случай сегодня. Наконечник катушки зажигания заменены, старые были в изоленте и рассыпались при снятии. Были 2 нестираемые ошибки ВВБ С2579 и С2679. Снимал клеймники с катушек - добавил еще 4 шт: P1300 Коммутатор №1, P1305 Коммутатор №2, P1310 Коммутатор №3, P1315 Коммутатор №4.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-10-21 14.04.16.jpg 
Просмотров:	851 
Размер:	207.6 Кб 
ID:	3914961
    Утром проехал 2 км нормально, заглушил авто, снова завел и проехал 1 км, далее 10 минут стоянки заведенным (глох и заводился, когда надо было климату нормально), но когда поехал - "за троил" двигатель. Снял свечи - нормальное состояние (1-й слева, если на ДВС смотреть спереди слегка мокрая). И еще не понятно, когда снимал клемник на катушках (проверить какая свеча не работает), то ДВС работал ровно. Не важна какую катушку отключаешь, подцепляешь - снова троит. На нейтральной скорости не троит, потому что батарею не заряжает наверное, хотя климат работает и движка работает. На D и R - троит. Вот такая задача.
    Лог со сканера
    Последний раз редактировалось Taxin; 31.10.2013 в 07:59.
    Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда - пожалуйста.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    дроссель снимай мой, и расходомер воздуха, а потом если не поможет и форсунки , тут всю инфу по этой части найдёшь

  3. #3
    Аватар для Taxin
    Адрес: 664528
    Сообщений
    868
    Больше 10 лет на форуме
    Буду пробовать.
    Последний раз редактировалось Taxin; 31.10.2013 в 09:13.
    Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда - пожалуйста.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Ты ничего не сказал про состояние наконечников. Они тоже вызавают троение, если старые и с трещинами. Можно заменить на новые.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  5. #5
    Аватар для Taxin
    Адрес: 664528
    Сообщений
    868
    Больше 10 лет на форуме
    Наконечники на катушках силиконовые поменял на новые.
    Как померять компрессию?
    Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда - пожалуйста.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Ты ничего не сказал про состояние наконечников. Они тоже вызавают троение, если старые и с трещинами. Можно заменить на новые.
    а в топике на фото не они ?

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Taxin Посмотреть сообщение
    Наконечники на катушках силиконовые поменял на новые.
    Как померять компрессию?
    как обычно , компрессометром .

  8. #8
    Аватар для Taxin
    Адрес: 664528
    Сообщений
    868
    Больше 10 лет на форуме
    дроссель снимай мой, и расходомер воздуха, а потом если не поможет и форсунки , тут всю инфу по этой части найдёшь
    ДМРВ снимал и дроссель мыл не снимая карбклинером, это было ранее 1000 км назад. Форсунки могут вызывать такой эффект?
    как обычно , компрессометром.
    ДВС заставить работать кондиционером наполную, или просто на короткое время завести авто?
    Заехал на эстакаду. Звук явно с коробки идет. Прикасаешься к поддону коробки и к ней самой вроде она стучит. На ДВС вроде тишина.
    Нижний болт между коробкой и ДВС в жидком масле - коренной походу бежит.
    В положении N стука и вибрации нет. Иногда пропадает на "Р" и "D". При движение на электро тяге без ДВС "троения" и стука не заметно.
    1). Жижу в коробке не посмотрел - нет ключей. Если пустая, то возможно просто залить ATF Type T-4 до контрольной-заливной пробки или уже не имеет смысла?
    2). Примерно стоимость АКП подскажите, отличий в замене от бензинового авто нет?
    Последний раз редактировалось Taxin; 31.10.2013 в 12:13. Причина: Проверка жидкостей
    Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда - пожалуйста.

  9. #9

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Taxin Посмотреть сообщение
    ДМРВ снимал и дроссель мыл не снимая карбклинером, это было ранее 1000 км назад. Форсунки могут вызывать такой эффект?

    ДВС заставить работать кондиционером наполную, или просто на короткое время завести авто?
    Заехал на эстакаду. Звук явно с коробки идет. Прикасаешься к поддону коробки и к ней самой вроде она стучит. На ДВС вроде тишина.
    Нижний болт между коробкой и ДВС в жидком масле - коренной походу бежит.
    В положении N стука и вибрации нет. Иногда пропадает на "Р" и "D". При движение на электро тяге без ДВС "троения" и стука не заметно.
    1). Жижу в коробке не посмотрел - нет ключей. Если пустая, то возможно просто залить ATF Type T-4 до контрольной-заливной пробки или уже не имеет смысла?
    2). Примерно стоимость АКП подскажите, отличий в замене от бензинового авто нет?
    Вся проблема в том, что ДВС работает с перебоями, от него и стук. Устранишь перебои в работе ДВС и стук пропадет. Ни к чему заморачиваться по замене трасмиссии.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  10. #10
    Аватар для Taxin
    Адрес: 664528
    Сообщений
    868
    Больше 10 лет на форуме
    Обнадежили. Завтра буду мыть дроссельную заслонку и ДМРВ и температурный датчик. Ну а дальше, если лучше будет, то и форсунки захвачу.
    Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда - пожалуйста.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    а в топике на фото не они ?
    Надеюсь, что все-же не они. В смысле, что ТС заменил катушки, возможно на б/у, а какие там наконечники - не написал. )))
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Taxin Посмотреть сообщение
    Обнадежили. Завтра буду мыть дроссельную заслонку и ДМРВ и температурный датчик. Ну а дальше, если лучше будет, то и форсунки захвачу.
    Грязный ДВС - основная причина троений и стуков. Еще может быть причиной неучтенный подсос воздуха. Будешь ДМРВ снимать и мыть - осторожнее с резиновым кольцом-уплотнителем.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,525
    я бы начал с проверки катушек, особенно 1 цилиндр...
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  14. #14
    Аватар для Taxin
    Адрес: 664528
    Сообщений
    868
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что все-же не они. В смысле, что ТС заменил катушки, возможно на б/у, а какие там наконечники - не написал. )))
    Это они. Наконечники теперь новые, а катушки не менял.
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Грязный ДВС - основная причина троений и стуков. Еще может быть причиной неучтенный подсос воздуха. Будешь ДМРВ снимать и мыть - осторожнее с резиновым кольцом-уплотнителем.
    Это тот что в виде капельки или крепится на впускном коллекторе? А какая разница уже, я на них брызгал карбклинером - надеюсь не повредил.
    Сообщение от Lomic2005 Посмотреть сообщение
    я бы начал с проверки катушек, особенно 1 цилиндр...
    Вот тоже думаю попробовать от 11-го поставить-подкинуть с "рабочей, как я думаю машины", она не "троит" и ездит. Оригинальные номера отличаются, а аналоги одинаковые. Что про это думаете?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-10-31 20.29.49.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	175.1 Кб 
ID:	3916144
    10-ка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-10-31 20.30.09.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	171.2 Кб 
ID:	3916152
    11-ый
    И еще, ранее менял сетку и фильтр тонкой очистки в бензобаке. Если плохой контакт (мало вероятно) или слетел фильтр (может быть, но 90%, что нет) - могут быть такие симптомы?
    Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда - пожалуйста.

  15. #15
    Аватар для Taxin
    Адрес: 664528
    Сообщений
    868
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lomic2005 Посмотреть сообщение
    я бы начал с проверки катушек, особенно 1 цилиндр...
    Подскажите, как их можно проверить без замены. Может Цэшкой (мультиметром) по сопротивлению или коротышу?
    11-ым управляет жена, и достать их можно только вечером, но с инструментом и освещением проблемы будут.
    Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда - пожалуйста.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Taxin Посмотреть сообщение
    Это тот что в виде капельки или крепится на впускном коллекторе? А какая разница уже, я на них брызгал карбклинером - надеюсь не повредил.
    Похоже, здесь и порылась собака. Эта капелька - только датчик температуры, а не расхода водуха. Он там внутри глубоко - два тонких "волоска", его надо промыть карбклинером, не касаясь двух волосков ни чем и сразу желательно продуть сжатым воздухом, можно и ртом дунуть сильно. Поищи подробности в инете.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  17. #17

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Taxin Посмотреть сообщение
    Это они. Наконечники теперь новые, а катушки не менял.

    Это тот что в виде капельки или крепится на впускном коллекторе? А какая разница уже, я на них брызгал карбклинером - надеюсь не повредил.

    Вот тоже думаю попробовать от 11-го поставить-подкинуть с "рабочей, как я думаю машины", она не "троит" и ездит. Оригинальные номера отличаются, а аналоги одинаковые. Что про это думаете?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-10-31 20.29.49.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	175.1 Кб 
ID:	3916144
    10-ка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-10-31 20.30.09.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	171.2 Кб 
ID:	3916152
    11-ый
    И еще, ранее менял сетку и фильтр тонкой очистки в бензобаке. Если плохой контакт (мало вероятно) или слетел фильтр (может быть, но 90%, что нет) - могут быть такие симптомы?
    Может бойан, но я в таком случае жму PrtSc, затем открываю Paint и жму Ctrl+V. Но если тебе так проще, то мне приходится вглядываться в изображение, что вызывает некие неудобства:)
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  18. #18
    Аватар для Taxin
    Адрес: 664528
    Сообщений
    868
    Больше 10 лет на форуме
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 2013-11-01 06.05.38.png 
Просмотров:	133 
Размер:	32.9 Кб 
ID:	3916757    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 2013-11-01 06.09.00.png 
Просмотров:	127 
Размер:	32.9 Кб 
ID:	3916758   
    Последний раз редактировалось Taxin; 01.11.2013 в 01:25. Причина: дубль
    Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда - пожалуйста.

  19. #19
    Аватар для Taxin
    Адрес: 664528
    Сообщений
    868
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 2013-11-01 06.05.38.png 
Просмотров:	133 
Размер:	32.9 Кб 
ID:	3916757
    Для 10-ки ссылка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 2013-11-01 06.09.00.png 
Просмотров:	127 
Размер:	32.9 Кб 
ID:	3916758
    Для 11-го ссылка
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    и сразу желательно продуть сжатым воздухом, можно и ртом дунуть сильно.
    Принял к сведению.
    Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда - пожалуйста.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,525
    Сообщение от Taxin Посмотреть сообщение
    Подскажите, как их можно проверить без замены. Может Цэшкой (мультиметром) по сопротивлению или коротышу?
    11-ым управляет жена, и достать их можно только вечером, но с инструментом и освещением проблемы будут.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7dafc297e9e0.jpg 
Просмотров:	494 
Размер:	33.5 Кб 
ID:	3916784 сконструировать что-нибудь похожее, можно и не так капитально...
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2015 год
638700 руб.
Toyota Corolla Fielder
2013 год
700000 руб.
Toyota Prius
2016 год
1195000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Начал троить двигатель.
    от zevvs в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 17:08
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 09:20
  3. [Без флуда] Троит двигатель RB25
    от aremka в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 23:44
  4. Троит двигатель РБ20
    от Ruslan 1976 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 20:16

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189